Конспект сценария праздник воздушных шаров и мыльных пузырей. Сценарий праздника «Мыльных пузырей Сценарий праздника воздушных шаров и мыльных пузырей

Сценарий «Праздника мыльных пузырей»

в детском саду

для детей дошкольного возраста

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас с вами Праздник мыльных пузырей! Мыльные пузыри забавная и интересная игра. А вы, ребята любите пускать мыльные пузыри? Хорошо сегодня на празднике мы будем пускать мыльные пузыри, играть с ними. Но прежде давайте познакомимся со старшими братьями мыльных пузырей. Вот послушайте загадку и сразу же отгадаете, что же это за старшие братья мыльных пузырей (загадывает загадку про воздушный шар).

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел за облака.

Ведущий: Правильно, ребята, это воздушный шар.

Шар воздушный. Шар воздушный

Вырывается из рук.

Непослушный, непослушный

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать

И за хвостик привязать.

Внесите, пожалуйста, к нам на праздник воздушные шары. Смотрите, ребята, какие они разноцветные. Давайте с ними поиграем.

Игра «Кто быстрее принесет воздушный шар».

Игра для малышей «Поиграем с шариками в прятки».

Ведущий: Молодцы, ребята, здорово поиграли с шариками. А теперь пусть наши шары отдохнут.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что герои сказочного Цветочного города очень любят играть с мыльными пузырями. А каких героев из цветочного города вы знаете? (Ответы детей).

Ведущий: Сегодня к нам на праздник спешит гость цветочного города Незнайка.

(Под музыку входит Незнайка)

Незнайка: О как весело, здорово! Где сказочный Волшебник? А где же мыльные пузыри?

Ведущий: Подожди, успокойся, уважаемый, Незнайка. Сначала поздоровайся с нашими ребятами.

Незнайка: (кланяется во все стороны ) Приветствую, приветствую, приветствую.

Ведущий: Ребята, а каким словом еще можно поздороваться? (Ответы детей). Ну конечно, это слово - здравствуйте. Когда мы говорим, здравствуйте, мы всем желаем здоровья! Скажем все вместе Незнайке - Здравствуйте!

Незнайка: Здравствуйте! Какое замечательное слово. Здравствуйте! Здравствуйте! Я сейчас всегда буду так здороваться. Ребята, а вы не видели Волшебника? (Нет).

Ведущий: Нет, Незнайка, мы не видели Волшебника он к нам не приходил, правда, ребята?

Незнайка: Как же так, он же сказал, что сегодня в день мыльных пузырей он будет надувать вот такие, нет в-о-о-о-от такие мыльные пузыри.

Ведущий: Успокойся, Незнайка, кажется, я знаю этого Волшебника, встречалась с ним на детских праздниках. И попробую его позвать, а помогут мне ребята. Поможете? (Да). Волшебник очень любит игры на внимание. Давайте сыграем в игру «День и ночь», Волшебник услышит эту игру и придет к нам сюда. Правила игры такие: Если играет музыка, мы все с вами танцуем, а если музыка замолчала, значит, наступила ночь, мы все как будто спим и не двигаемся. Будьте внимательны! И так начинаем игру.

(Игра «День и ночь»)

(Дети «уснули», в это время появляется Волшебник)

Волшебник: Я приветствую вас, мои маленькие друзья!

Ведущий: Здравствуйте, уважаемый Волшебник.

Незнайка: Здравствуйте, здравствуйте. (Трясет руку Волшебнику). Я Вас так ждал, так ждал. А Вы, правда, настоящий волшебник?

Волшебник: Конечно, а вы разве сомневаетесь?

Незнайка: Да Вы знаете у нас к вам большая просьба. Но сначала Вы не могли бы доказать, что Вы настоящий волшебник. Покажите что-нибудь волшебное.

Ведущий: Ну, хорошо. Что же вам показать? (Задумывается). А вот покажу ка я вам фокус с водой. И так внимание!

(Показывает фокус с водой).

Незнайка: Вот это здорово!

(Волшебник кланяется, ребята хлопают в ладоши)

Ведущий: Сейчас мы убедились, что Вы настоящий волшебник.

Волшебник: Спасибо, спасибо, мои маленькие друзья. А какая у вас просьба ко мне?

Незнайка: Многоуважаемый Волшебник, сегодня в Праздник мыльных пузырей мы хотим попросить Вас надуть большие мыльные пузыри.

Волшебник: Ну что ж, давайте попробуем.

(Незаметно достает баночку с мыльными пузырями и предлагает Незнайке надуть мыльные пузыри, Незнайка дует со всей силы, у него ничего не получается, тогда Волшебник предлагает попробовать детям. 1, 2 ребенка пускают мыльные пузыри)

Незнайка: А большие мыльные пузыри сможете надуть?

Волшебник: Давайте попробуем.

(Что-то бормочет, достает другое устройство и дует, дает Незнайке, Незнайка выдувает мыльные пузыри и радуется, затем предлагает 2, 3 детям выдуть мыльные пузыри)

Ведущий: Как здорово у всех получается.

Незнайка: Уважаемый Волшебник, а в-о-о-о-от такие большие мыльные пузыри сможете сделать.

Волшебник: Для вас, пожалуйста. Только мне нужна ваша помощь.

(Готовятся, выносят все атрибуты. Волшебник поднимается на горку

и говорит волшебные слова: Буль, билль, буль!)

Волшебник: А сейчас давайте все вместе три раза скажем волшебные слова Буль, билль, буль!

(Надувает большие шары. Незнайка показывает свой восторг.

Волшебник предлагает попробовать Незнайке выдуть мыльные пузыри. Незнайка выдувает шары.)

Незнайка: Вот это здорово! Правда, ребята.

Волшебник: Я и для всех ребят приготовил мыльные пузыри. (Раздает детям). А мне пора в путь-дорогу. Меня ждут чудеса. До свидания, мои маленькие друзья.

(Дети прощаются с Волшебником)

Ведущий: Ну что Незнайка, ты доволен? А вы ребята? С мыльными пузырями мы можем поиграть на своем участке.

Незнайка: Спасибо, вам друзья за такой праздник. А я привез вам из Цветочного города волшебный сок. Пейте сок и будьте здоровы. До свидания, до новых встреч.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 15 "Сказка" г.Шумерля Чувашской Республики

Сценарий развлечения в первой младшей группе
"Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей"

Разработала:
воспитатель
Архипова Г.Н

Г.Шумерля
2015г.

Сценарий развлечения в группе раннего возраста:

«Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»
Задачи:
1. Развивать познавательную деятельность;
2. Развивать слуховое внимание, активизировать речь детей;
3. Создание праздничной обстановки, хорошего настроения;
4. Привлечь родителей к совместному развлечению;
5. Доставить всем радость от совместного праздника.

Материал: воздушные шары красные, желтые, зеленые, мыльные пузыри, обручи красные, желтые, зеленые, следочки, ребристая доска, гимнастическая палка с привязанным на нить воздушным шаром, угощение, музыкальная аудиозапись для разминки,
Место реализации: музыкальный зал.
Зал украшается шарами.
Под музыку вбегает клоун с воздушными шарами.
Клоун: Здравствуйте ребятки, я прилетел к вам из сказочной страны "Воздушных шаров и мыльных пузырей". Знаете кто я? Правильно я весёлый, добрый клоун. А зовут меня Клепа! Я очень люблю петь, танцевать и играть, а вы? Я хочу с вами поиграть? Приглашаю всех на весёлую разминку.
Разминка: под веселую музыку.
Мы топаем ногами, топ, топ, топ.
Мы хлопаем руками, хлоп, хлоп, хлоп.
Качаем головой, качаем головой.
Мы руки поднимаем вверх, вверх, вверх.
Мы руки опускаем вниз, вниз, вниз.
Мы руки разведем и побежим кругом.
Клоун: А теперь я предлагаю вам отправиться в страну воздушных шаров и мыльных пузырей. Шагайте за мной.
Маленькие ножки шли по дорожке, (ходьба маленьким шагом)
Топ, топ, топ, топ (топанье ногами)
Большие ноги шли по дороге, (ходьба широким шагом)
Топ, топ, топ, топ.(топанье ногами)
Клоун: Посмотрите, какие необычные следы ведут нас в сказочную страну.
Ходьба след в след.
А теперь пройдем по волшебному мостику (ходьба по ребристой доске).
Клоун: Посмотрите, как много здесь воздушных шаров давайте с ними поиграем.
Игры с шарами: дыхательное упражнение «Подуй на шарик» (шарик привязан к гимнастической палке). Молодцы!

Клоун: Раз! Два!Три! Шары лови! -(клоун раздает шарики детям)

Игра "Найди свой домик по цвету шарика"
Клоун:Шарикам нужно найти свои домики. По сигналу "Полетели" вы будете бегать по залу, а когда музыка закончится и я скажу "Все в домики" вам нужно будет найти свой домик по цвету шарика.
Клоун: Ну, малышки, молодцы! Какие вы ловкие, веселые, быстрые! Как вы хорошо знаете цвета.
Клепа под мелодию русской народной песни:» Ах вы,сени» поет:
«Разноцветные шары
у ребяток наших.
С разноцветными шарами
Весело попляшем!
Не люблю я скучать,
Приглашаю всех плясать!
Хотите?
Тогда выходите!»
(звучит веселая русская народная мелодия, Клоун пляшет вместе с детьми.).
(Пружинка, прыжки, кружение, поклон).После танца, предлагаю отпустить шарики.
Клоун: А теперь отпустим шарики, украсим наш зал. Подняли ручки, потянулись высоко. Посмотрите как стало у нас красиво.
Клоун:я очень люблю играть с воздушными шарами, но ещё больше всего люблю играть с мыльными пузырями, а вы? давайте поиграем с вами в игру большой пузырь.
Вставайте все в круг (игра раздувайся пузырь)
Игра "Пузырь"(2 раза)
Клоун: Раздувайся пузырь, раздувайся большой, оставайся такой, и не лопайся. Хлоп! Ш-Ш. Присели. Лопнул наш пузырь. Не переживайте ребята, мы сейчас будем надувать новые мыльные пузыри. (Достает игровой атрибут " Мыльные пузыри".)
Вместе с детьми играют с мыльными пузырями.
Клоун: Какие вы молодцы: вы играли сегодня с воздушными шарами, ходили по мостику, по- следочкам, надували мыльные пузыри.
Было весело у вас!
Но пришла пора прощаться,
Я приду еще не раз!
Хочу вам подарить за игры и веселье воздушные шары и угощение.

Королева воздушных шаров:

Место себе захотев подыскать,

Королева:

Дети: Без воздушных шариков!

Королева:

Читают дети:

Как развлеченье для детворы.

Смешарик:

Дети: Да!

Смешарик:

Королева:

Смешарик:

Дети: Да!!!

Смешарик:

Корорлева:

Читают дети:

Шарик, шарик мой воздушный.

Непоседа, непослушный,

Шарик- легкий, шарик-мягкий!

Вправо шарик, влево шарик,

Мой светящийся фонарик!

Дай, тебя я обниму

И к щеке своей прижму!

Он большой, но пустой,

Взлетит в небо над землей.

Он не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан!

Шар воздушный, шар воздушный

Вырывается из рук.

Непослушный, непослушный

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать

И за хвостик привязать!

Смешарик:

Королева:

Дети: Спасибо!

Королева:

Королева:

Дети: Да!

Королева:

Взлетает шар надутый,

Прозрачнее стекла,

Внутри его, как будто,

Сверкают облака. (МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ)
Королева:

Звучит музыка. В зал входят дети средней и старшей группы. Затем появляется Королева воздушных шаров.

Королева воздушных шаров: Добрый день, дорогие друзья! Добрый день всем, кто пришел, приехал, примчался на праздник! Я — Королева из волшебной Страны воздушных шариков!

Кружится все там по воле моей,

Мерцаю я в солнце, в луне я незримо мелькаю,

Даря море радости всем на земле.

И вот, полетев я по всяким владеньям,

Место себе захотев подыскать,

Я поселилась, как в лотосе белом,

В вашем чудесном детском саду!

А давайте, вы сами расскажете о нем в своем выступлении!

Исполняется песня-танец «ДЕТСКИЙ САД»

Королева: Какая замечательная песенка! Ребята, а без чего не может быть настоящего веселого праздника?

Дети: Без воздушных шариков!

Королева: Ну, конечно! Какой же праздник без них!

Читают дети:

Кто-то когда-то придумал шары,

Как развлеченье для детворы.

Кто-то когда-то впервые надул,

Кто-то когда-то в них душу вдохнул.

Нет, без шаров не пройдет карнавал,

И не украсится праздничный зал.

Шарики всех нас манят с давних пор,

В каждом из них есть полет и простор!

Раздается веселая музыка, в зал входит СМЕШАРИК с «букетом» из воздушных шаров и корзинкой, наполненной маленькими шариками.

Смешарик: Здравствуйте, ребятки, а также их родители!

Говорят, сегодня праздник Королева объявляет,

На удивительный концерт нас с вами приглашает?

Дети: Да!

Смешарик: Здорово! Я веселиться очень рад в гостьях у Королевы,

Летать без дела в воздухе мне очень надоело!

Королева: Итак, я приглашаю всех на Праздник воздушных шаров!!!

Смешарик: Сегодня они будут служить не только украшением нашего праздника, но и помогут нам провести веселые игры и конкурсы. Вы хотите поиграть и повеселиться?

Дети: Да!!!

Смешарик: Тогда выбирайте, Королева, первый шарик с заданием!

Королева достает из корзинки шарик с заданием «ШАР НАД ГОЛОВОЙ»

Дети делятся на 2 команды. По команде передают шар друг-другу над головой. Последний бежит вперед и снова передает шар и т.д.

Королева выбирает второй шарик. «ПОДАРИ ШАРИК ДРУГУ». Звучит музыка, дети танцуют. По команде «Подари шарик», они обмениваются шарами.

Королева берет третий шарик «ХУДОЖНИКИ»

Корорлева: Объявляется конкурс «Художники»! На листе ватмана за одну минуту надо нарисовать как можно больше воздушных шаров. Та команда, которая нарисует больше и лучше, та и выиграет!

Четвертый шарик «МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА».Дети исполняют танец «Паровозик».

Пятый шарик «Расскажи стихотворение о шариках»

Читают дети:

Шарик, шарик мой воздушный.

Непоседа, непослушный,

Шарик-круглый, шарик- гладкий,

Шарик- легкий, шарик-мягкий!

Вправо шарик, влево шарик,

Мой светящийся фонарик!

Дай, тебя я обниму

И к щеке своей прижму!

Он большой, но пустой,

Взлетит в небо над землей.

Он не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан!

Мне надули шарик сиреневого цвета,

Мне сказали розовый, но неправда это!

Шарик мой сиреневый весело летит,

Я за ленту дернула — нет не убежит!

Я на шарик скотчем прикрепила глазки,

Будет шарик мышкой из волшебной сказки!

Шар воздушный, шар воздушный

Вырывается из рук.

Непослушный, непослушный

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать

И за хвостик привязать!

Смешарик: Какие замечательные стихи вы знаете о шариках! Но у нас в корзине остались еще задания! Выбирайте дальше!

Шестое задание «ПЕРЕНЕСИ ШАРИК НА ТАРЕЛОЧКЕ» (можно провести с родителями)

Седьмое задание «ИГРА НА ВНИМАНИЕ». Дается команда «красные» -остаются дети с красными шариками, остальные садятся на места и т.д…

Королева: Вот наши задания и закончились! Давайте, ребята, поблагодарим нашего Смешарика за то, что он принес нам столько радости и веселья!

Дети: Спасибо!

Королева: Наши ребята приготовили веселый танец!

Исполняется танцевальная композиция «ШАРИКИ ВОЗДУШНЫЕ»

Королева: Знаете, ребята, в моем далеком сказочном королевстве, где днем светят звездочки, а ночами играют облака, где одновременно можно увидеть веселое лето и плаксивую осень, морозную зиму и вечно зеленую весну, кроме воздушных шаров, живут их младшие братья. А хотите узнать кто это?

Дети: Да!

Королева: Тогда послушайте загадку! Если вы ее отгадаете, то они немедленно прилетят к нам!!!

Взлетает шар надутый,

Прозрачнее стекла,

Внутри его, как будто,

Сверкают облака. (МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ)
Королева: Вот видите, сколько радости, смеха и веселья могут подарить шарики и пузыри! Но перед тем, как они прилетят к нам, мы хотели бы попрощаться с Вами, пожелать Вам побольше праздников и радостей в жизни! Спасибо, что были с нами!

Звучит Веселая музыка. Начинается «шоу мыльных пузырей» — Королева дарит детям наборы для выпускания Мыльных пузырей.

Праздник мыльных пузырей. Сценарий для детей младшего дошкольного возраста

Цель:
Создать праздничную атмосферу;
Доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями;
Развивать двигательную активность детей, закреплять цвета;
Научить детей выдувать мыльные пузыри.

Материалы:
Кукла бибабо Петрушка, воздушные шары- 4-х основных цветов, 4 обруча тех- же цветов, мыльные пузыри, магнитофон и диск с музыкой.

Ход развлечения:

«Звучит веселая музыка».
Дети в группе, украшенной воздушными шарами.
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите, сколько воздушных шариков в нашей группе! Правда, у нас очень красиво? Какого цвета шарики здесь есть? (синие, красные, желтые и зеленые). Дети, шарики не только служат украшением. Как вы думаете, что можно с шариками делать? (с воздушными шариками можно играть!) Давайте поиграем с ними.
Воспитатель раздает детям шарики.
Воспитатель:
Шарик яркий, шар воздушный
Вырывается из рук.
Непослушный, непослушный
К потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать
И за хвостик привязать.
Ребёнок рассказывает стихотворение:
Мы надули шар цветной
Непростой шар, а воздушный.
Он нас собою пригласил…

(ИГРАЮТ С ШАРИКАМИ)
Дети под музыку бегут с ними по залу, когда музыка заканчивается, подбрасывают шарики вверх и снова их ловят.
Игра повторяется 2 раза.
Раздается стук в дверь.
Психолог открывает дверь и вносит в группу Петрушку.
Воспитатель: К нам сюда пришел Петрушка!
Развесёлая игрушка!
Где Петрушка, там и смех
Ты, Петрушка, лучше всех!
Петрушка: Здравствуйте детишки!
Девчонки и мальчишки!
К вам приехал в детский сад,
Всех вас видеть очень рад!
Воспитатель:
-Дети, давайте поздороваемся с Петрушкой!
(Дети здороваются с Петрушкой)
Воспитатель:
- Петрушка приглашает вас, ребята, на праздник «Мыльных Пузырей». Но попасть на этот праздник не так - то просто. Сначала нужно выполнить задание. Посмотрите у меня разноцветные обручи: синий, красный, желтый и зеленый. Шарики нужно собрать и сложить их в домики. Красные шарики надо положить в красный обруч «домик».
Дети ищут красные шарики и складывают их в красный обруч.
Воспитатель следит, чтобы дети правильно выполняли задание, уточняет цвет шариков.
Так дети раскладывают все шарики: зеленые в зеленый обруч, синие в синий, а желтые в желтый.
Петрушка:
- Молодцы, ребята, правильно выполнили задание, и поэтому хочу с вами с вами еще поиграть.
Игра «Если весело тебе, то делай так».
Игра проводится под музыку.
Если весело тебе- то делай так,
Если весело тебе- то и другу покажи,
Если весело тебе- то делай так.
(Дети повторяют за воспитателем движения: сначала хлопают в ладоши, в следующий раз дети прыгают, затем топают ножками).
Петрушка:
-Поиграли мы на славу, теперь можно и на праздник «Мыльных пузырей» отправиться. Дети, закройте глазки. Раз, два, три смотри.
Воспитатель2: начинает выдувать мыльные пузыри, а дети ловят их.
Осторожно, пузыри…
Ой, какие..!
Ой, смотри!
Раздуваются!
Блестят!
Отрываются!
Летят!
Воспитатель : предлагает детям самим попробовать выдувать пузыри. Звучит музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри.
Психолог:
-Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные, очень любят играть с малышами, 1,2, 3 - пузырь через веревочку перелети (показывает).
Давайте так же сделаем (девочки с одной стороны, с другой, воспитатели держат веревку за 2 конца, дети по очереди выдувают пузыри).
Психолог: 1, 2, 3 пузыри все закрути, повторяем волшебные слова: Буль, Буль, Буль.
Воспитатель:
- Ребята, вы подружились с мыльными пузырями, прекрасно провели время, но праздник «Мыльных пузырей» заканчивается и нам пора попрощаться с Петрушкой.
Дети прощаются с Петрушкой.

Сценарий развлечения в группе раннего возраста: «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»
Цель: Способствовать созданию праздничной атмосферы детей через совместную с родителями познавательную, активную деятельность в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями.
Задачи образовательных областей:
Образовательная область «Речевое развитие»
Активизировать речь детей.
Развивать логическое мышление, устанавливать элементарные связи, поддерживать диалог.
Образовательная область «Художественное-эстетическое развитие»
Развитие танцевальных движений
Развитие творческих способностей
Прививание музыкального вкуса
Образовательная область «Познавательное развитие»
Дать представление об образовании мыльных пузырей.
Развивать внимание, воображение, любознательность.
Закреплять умение различать цвет и форму предметов.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу, умение договариваться, общаться.
Дать возможность получить удовольствие от своих открытий, удовлетворение от своей деятельности.
Доставлять всем радость от совместного праздника с привлечением родителей.
Образовательная область «Физическое развитие»
Создавать атмосферу положительных эмоций.
Развивать двигательную активность.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная, музыкально-художественная.
Планируемые результаты формирования целевых ориентиров воспитанников:
- проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности;
- обладает установкой положительного отношения к миру, к другим людям и самому себе;
- активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя;
- обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре;
- достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения;
- развита крупная и мелкая моторика; подвижен, владеет основными движениями;
- способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками;
- проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, склонен наблюдать.
Методы и приемы: игровой, словесный, практический.
Применяемые педагогические технологии: информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая, развивающее обучение, исследовательская.
Материал: змея с перчаткой, воздушные шары, мыльные пузыри.
Ход мероприятия:
Группа украшается шарами (пока нет детей), дети входят в группу вместе с родителями (все рассматривают шарики, в это время раздаётся стук в дверь и заходит клоун).
Клоун: Здравствуйте ребятки, знаете кто я? Правильно я весёлый, добрый клоун. А зовут меня Стёпа! Я очень люблю петь, танцевать и играть с воздушными шарами, вы?
Воспитатель: Если ты так любишь играть, давай поиграем в ладушки?
Клоун: соглашается и играет. Молодцы ребятки, а я к вам пришёл не один, у меня есть лучший друг! Посмотрите, вы его узнали? Правильно змей, он тоже очень любит играть, сейчас и с вами поиграет.
У меня живёт змея!
Хоть и нет у змейки ножек,
Очень быстро по дорожке
Широко открыв свой рот
За ребятами ползёт
И поймает в этот раз не лягушек, не стрекоз
А детишек за нос (змей по очереди хватает детишек за нос) .Понравилась вам моя змейка?
Воспитатель: спасибо тебе клоун, очень понравилась. А не хотел бы ты и с нами потанцевать? Приглашаем всех на весёлую разминку.
Танец « Ты потопай вместе с нами…»
Посмотрите, как много здесь воздушных шаров давайте с ними поиграем. Игры с шарами: дыхательное упражнение
«Подуй на шарики» (шары привязаны к гимнастической палке.)

Конкурс «Перебрось шарик на другую сторону» Клоун и воспитатель держат скакалку. По одну сторону выстраиваются девочки с родителями, по другую –мальчики с родителями. В руках у всех по шарику. По команде дети начинают перебрасывать шары на противоположную сторону. Выигрывают те, у кого на стороне меньше шариков.
В это время заходит зайка.

Зайка: здравствуйте, как у вас здесь весело, я тоже хочу с вами поиграть.
Воспитатель: Ребятки, вы хотите пригласить зайку поиграть?
Дети отвечают. Дети поиграли с зайкой, побросали друг в друга шарами.
Зайка: я очень люблю играть с воздушными шарами, но ещё больше всего люблю играть с мыльными пузырями, а вы?
Клоун: Да, я тоже люблю, ребята, а вы любите играть с мыльными пузырями?
Дети отвечают.
Зайка: А у меня мыльных пузырей хватит на всех (раздаёт всем пузыри) .

(Все вместе пускают мыльные пузыри и лопают)
Клоун: Как весело, на вашем празднике, правда, зайка?
Зайка: Да очень весело.
Клоун: Но нам с зайкой пора уже уходить.
Воспитатель: Хорошо мы будем вас ждать, а сейчас давайте на прощание станцуем все вместе
танец «Платочек»

После танца клоун дарит детям воздушные и мыльные пузыри.