Конспект развлечения для детей раннего возраста «В гости к сказке. Конспект развлечения во второй группе раннего возраста Развлечения для раннего возраста в детском саду

Ирина Некрасова
Конспект развлечения для детей раннего возраста «В гости к сказке»

Сценарий развлечения для детей раннего возраста .

«В гости к сказке » .

Цель : создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Задачи :

1. Обобщать представления о домашних животных;

2. Развивать внимания , умения действовать в соответствии с текстом песни, потешки;

3. Обогатить и активизировать словарь детей .

Ход развлечения:

Ведущий. Ребята, сегодня мы отправимся в гости к сказке . Для этого нам нужно будет вместе сказать следующие слова :

Раз, два, три сказка в гости ты нас жди (повторить нужно три раза)

Итак сказка начинается :

Ведущий. В одном лесу жил бурый медведь. Давайте мы с вами про него расскажем песенкой и не просто расскажем, но и покажем.

Ходит по лесу медведь, хочет сесть и посидеть

Где ж такое место есть, чтобы мог медведь присесть.

То высок пенек, то торчит сучок, то мокрый мох, то мох пересох,

То низкий пень, то густая тень, то узкий ров, то гнездо муравьев

То кричит сорока, то колючки сбоку,

То кустарник, то речка, нет хорошего местечка.

Ведущий. Эта сказка о медведе , о медведе- привереде. (садятся на стульчики)

Ведущий. Слушайте дальше сказку . Наступила долгая и холодная зима, щел по лесу мишка медведь и думал, как зиму зимовать буду? Думал-думал и придумал. Решил себе дом-теремок построить, теплый да крепкий. Давайте посмотрим как медведь себе дом мастерил, и мы с вами научимся строить как мишка.

Молоточком я стучу (ударяют кулачками друг о друга)

Дом построить я хочу (соединяют кончики пальцев над головой)

Строю я высокий дом

Буду жить я в доме том (хлопают в ладоши)

Вот построен новый дом (поднимают прямые руки вверх)

Буду жить я в доме том (хлопают в ладоши)

Ведущий. Вот построен новый дом, поселился мишка в нем. Очень Мишкин дом большой, он и с печкой и трубой. Живет Мишка в новом доме, радуется теплу и уюту. И стал он задумываться : Мне то хорошо, тепло, а как же мои друзья-приятели? Им то зимой холодно будет. Решил мишка пригласить своих друзей в домок- теремок

Ведущий. Первыми пришли гуси. У них лапки от холода покраснели. Выходите поиграем в игру «Гуси»

Гуси серые летели (бегут на носочках взмахивая руками)

На лужайку тихо сели (приседают)

Походили (ходят на носочках)

Поклевали (наклоняют голову вперед)

Потом танец станцевали (становятся парами)

Ведущий. Давайте ребята мы с вами и танец с гусятами станцуем.

Лапками мы топ, топ,

Крылышками хлоп, хлоп, а потом прыг скок, скок и еще разок, скок.

Носик, пятка, перетоп, носик, пятка, перетоп.

Покружились малость и начнем сначала.

Ведущий. Гуси стали дрова рубить, да печку топить,

Чтоб в теремке всегда тепло было

А потом пришли подружки-мышка с лягушкой

Они из муки пекут пироги

Хороши у мышки из печки пышки

А у лягушки ватрушки.

Ведущий. А мы с ребятами знаем стих про веселого кота, который тоже мог печь пирог. Давайте покажем?

Падал снег на порог. (дети плавно опускают руки сверху вниз (2 раза)

Кот слепил себе пирог. (показывают, как пекут пирог) .

А пока лепил и пек,

Ручейком пирог утек. (показывают волнообразные движения руками) .

Пирожки себе пеки. (грозят указательным пальцем) .

Не из снега – из муки. (покачивают пальцем из стороны в сторону) .

Ведущий. Пришла в теремок кошка и тоже нашла себе дело. Посмотрите, какое самое любимое дело было у кошки красавицы в теремке. (дети исполняют танец «Котики и кошки»

Ведущий. А еще наша кошечка любит поиграть, выходите ребята, давайте поиграем с нашей красавицей.

Проводится игра «Кот и мыши»

Мышки под полом сидят (сидят на корточках, ручки перед грудью)

И за кошкою следят (правая рука ставится козырьком

Кошка близко, не беда (кивают головой)

Не боимся мы тебя (грозят пальцем)

Ведущий. Вот и закончилось наше сказочное путешествие , пора нам с вами прощаться с новыми друзьями.

Дети встают в круг, берутся за руки, покачивая руками, произносят :

Мы играли, веселились,

Танцевали и резвились.

А теперь пришла пора

Попрощаться нам друзья!

Публикации по теме:

Цель: Вызвать у детей положительные эмоциональные чувства от встречи с игровым персонажем - Котиком. Задачи: - Воспитывать желание участвовать.

Цель: создать у детей радостное настроение. Задачи: Привлечь детей к посильному участию в развлечении. Воспитывать отзывчивость, умение.

«В гости к сказке». Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста В гости к сказке. Сценарий Новогоднего утренника для старшего дошкольного возраста. Дети входят в зал, встают вокруг ёлки. 1. Собрались.

Конспект НОД по ПДД «Колобок пришел к нам в гости» для детей раннего возраста Конспект НОД по ПДД «Колобок пришел к нам в гости» (для детей раннего возраста) Задачи: образовательная: закрепить представления детей.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «В гости к сказке» Конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе с детьми раннего возраста МБДОУ детского сада №11 Воспитатель.

Конспект открытого музыкального тематического занятия для детей второй группы раннего возраста «К Зайчику в гости» Акулова Светлана Юрьевна музыкальный руководитель МБДОУ №3 Приморский край, п. Кавалерово Конспект открытого музыкального тематического.

Конспект развлечения
для детей раннего возраста
« Пчелка на лужайке »
Авторы: Сиркина А.И., Зотова М.В.
Цель: создать праздничную атмосферу, положительный микроклимат, доставить радость и удовольствие и вызвать эмоциональный отклик во время игры.
Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Социализация, Чтение художественной литературы, Физическая культура, Познание.
Познание: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей через решение следующих задач: - сенсорное развитие и расширение кругозора детей.
Коммуникация: овладение средствами взаимодействия с окружением, развитие свободного общения, обогащение и активизация словаря.
Чтение художественной литературы: развитие литературной речи, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
Социализация: развитие игровой деятельности детей и приобщение к нормам и правилам взаимоотношения.
Физическая культура: накопление и обогащение двигательного опыта детей: пальчиковая гимнастика, дыхательные упражнения, развитие мелкой моторики, подвижные игры.
Развивающая среда: оборудование для создания игровой ситуации «Полетели на лужайку»» (деревья, цветочки), корзинка с цветами разного цвета (жёлтый и красный) по количеству детей и больше.
Словарная работа: цветок, лужайка, улей, красный, жёлтый.
Действующие лица: ведущий, игрушка Пчела, дети.
Предварительная работа: знакомство с летающими насекомыми, беседа о пользе пчелы, отметить особенности строения пчелы, целевая прогулка по территории детского сада «Наблюдение за насекомыми», подвижные игры: «Волшебная полянка», «Поймай пчелку», «Медведь и пчелы», дидактические игры: «Помоги пчелкам», «Медовая мозаика».
Ход досуга:
Ведущая: Летом наш зеленый лес
Полон волшебных чудес,
Если мы с вами сейчас поспешим
Мы чудо волшебное с вами свершим!
(под музыку ансамбля «Семицветик» «Паровозик» дети идут паровозиком по залу (улице в летний период).
Ведущая: Мимо волшебных берез
Паровозик нас в лето привез!
Наш волшебный паровозик привез нас в лес на волшебную полянку.
(поляна украшена желтыми и красными цветами).
Посмотрите ребята как красиво летом на полянке, сколько здесь красивых цветов и какой приятный запах!
Дети вдыхают воздух через нос и выдыхают через рот (2-3 раза повтор).
Ребята давайте мы с вами превратимся в цветочки:
Влево - вправо наклонись,
Да на месте покружись
И в цветочек превратись!

Пальчиковая гимнастика « Цветок»
Вырос высокий цветок на поляне (запястья соединить, ладони развести в стороны),
Солнечным утром раскрыл лепестки (развести пальцы рук),
Всем лепесткам красоту и здоровье (ритмично двигать пальцами вместе- врозь),
Дружно дают под землей корешки (ладони опустить вниз, тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести).
Дети подходят к цветам, вдыхают аромат, на выдохе произносится звук « А»
Ведущая: Ребята, а вы знаете кто лучший друг для цветов?
Дети: дают разные ответы.
Ведущая загадывает загадки:
Кто жужжит и поет
Собирает сладкий мед? (пчела).
Села на цветок
В цветок хоботок
Нектару взяла
Сзади игла (пчела).

Дети: Пчела!
Ведущая: Правильно дети это пчела.
С цветочка на цветок порхает
Сладкий нектар собирает,
В улей его принесет
И в доме появится мед.
(вылет пчелы под музыку « Кто пчелок уважает »)
Пчела: По полям летаю, цветочки опыляю
Лапок шесть и два крыла, а зовут меня пчела!
Ребята, а давайте с вами поиграем в игру « Пчелка на лужайке»!

Игра « Пчелка на лужайке»
Пчела: Сначала мы с вами полетим на красные цветочки, затем на желтые. (Дети летят от одного цветка, к другому, сопровождая полет звуком «З-з-з-з-з-з» подражая звуку пчелы).
Пчела: Ребята я к вам прилетела издалека, мне очень нравится ваша полянка, здесь очень красиво и весело. Светит ярко солнышко и пахнет цветами, а там, откуда я прилетела, нет желтых и красных цветов, там растут только синие цветы. Вы можете помочь собрать мне цветы с вашей лужайки?
Дети: Да!
Пчела: Тогда поспешим!
Под музыкальное сопровождение (С.Рохманинов – Итальянская полька) проводится игра « Соберем цветы в корзинку».
Дети собирают цветы в две корзинки, красного и желтого цветов соответственно.
Пчела: Спасибо вам ребятушки, теперь и на моей лужайке будут расти такие красивые цветы. А мне уже пора улетать на свою полянку. До свидания дети! До новых встреч!
Дети: До Свидания!
(пчела улетает под музыку « Кто пчелок уважает»).

Заключительный этап досуга
Ведущая: Понравилось вам на лужайке ребята?
Дети: Да!
Ведущая: А с пчелкой играть, понравилось?
Дети: Да!
Ведущая: Ну, а теперь и нам пора возвращаться, давайте сядем в наш паровозик и отправимся в путь!
Открытый выход из деятельности
Дети переходят в группу для непосредственно образовательной деятельности (НОД) – Художественное творчество « Подарок для пчелки» (ИЗО/ Лепка по замыслу педагога).

13 PAGE \* MERGEFORMAT 14215


Приложенные файлы

В этом разделе нашего сайта находятся материалы по работе с детьми раннего дошкольного возраста (занятия для ясельной группы детского сада). Материалы, находящиеся в этом разделе, дифференцированы по возрасту детей - часть занятий должна проводится с детьми второго года жизни (от года до двух лет), другая часть - с детьми третьего года жизни (с двух до трех лет). В меню можно выбрать нужный вам подраздел и найти подходящее занятие.

Конспекты НОД в группе раннего возраста

Уточним, что в этом разделе есть несколько видов материалов. Часть раздела составляют конспекты НОД в группах раннего возраста. Они оформлены в виде отдельных занятий, где канва занятия может местами отклоняться от его основной темы. Второй вид материалов - это тематические подборки игр и упражнений на определённые темы. Их тоже можно использовать в качестве готовых занятий, но можно использовать их и как своеобразный справочник и как источник материала для собственных занятий, связанных с этой же темой.

В дошкольной педагогике понятие "Ранний возраст" включает в себя период развития ребёнка от года до трех лет. Это очень важный период, именно в этом возрасте закладываются основы эмоционального, социального и познавательного развития детей, а также происходит формирование многих компонентов мышления.

В начале этого периода, уже на втором году жизни, дети начинают очень активно взаимодействовать с окружающими их предметами и начинают решать определённый круг практических задач. Дети учатся использовать в быту простые предметы - простые столовые приборы, посуду, лопаточки, совочки, расчёски и пр. и начинают прослеживать простые связи между объектом и инструментом воздействия на него.

Развитие наглядно-образного мышления мышления в раннем возрасте, как и формирование различных предметных действий, происходит при активном участии взрослых, через совместные действия, которые со временем трансформируются в самостоятельные.

Психические процессы на этом этапе развития ребёнка очень тесно связаны с развитием речи. Сначала дети начинают усваивать речь в плане понимания, а потом, постепенно – в плане активного её использования. Происходит довольно значительный скачок в развитии словаря и овладение синтаксическими нормами родного языка. Опять-таки, эти вещи происходят в процессе активной предметной деятельности детей, благодаря их общению со взрослыми и под их контролем и вниманием.

Ребёнок в начале раннего дошкольного возраста и ребёнок в конце этого периода - это два разных ребёнка. Если в начале малыш "неразрывен" со взрослыми и во многом плывёт по течению, то к концу раннего возраста у него возникает знаменитое "Я сам!" и он вплотную подходит к кризису трёх лет, когда собственное "Я" и возросшие требования к самостоятельности вступают в противоречие с миром взрослых людей.

Занятия для ясельной группы

Занятия с детьми в яслях имеют свою специфику. Они, как правило, проводятся в игровой форме и должны учитывать степень адаптации ребёнка к детскому саду. Сами занятия не должны быть чересчур затянутыми, подготовленный материал какого-то объёмного тематического занятия имеет смысл делить на 2-3 части и проводить их в разные дни (учитывая возраст детей, степень их подготовки и индивидуальные особенности).

Занятия для групп раннего развития

Также стоит отметить, что представленные материалы могут быть использованы не только в детских садах, но и в близких по профилю дошкольных учебных учреждениях, в группах раннего развития детей. В конспектах игровых занятий представлено большое число дидактических игр и упражнений для детей двух-трёх лет, причём игры даются в избытке, так как уровень групп в этих возрастах, как правило, очень разнится. Опытный педагог может сам с подкорректировать набор дидактического материала, игр, физминуток исходя из уровня группы и своих задач.

В некоторых наших занятиях участвуют родители малышей, что, в общем-то, нехарактерно для государственных детских садов. Мы большую часть подобных занятий вполне успешно проводили с двухлетками в группе раннего развития в частном центре развития ребёнка.

«В поисках Колобка».

Цель :Учить детей активно участвовать в развлечениях, получать положительные эмоции.

Задачи:

Формировать у детей интерес к театрализованной деятельности

Закреплять умения работать по правилам и образцу взрослого

Воспитывать положительные эмоции, желание сопереживать персонажам сказки

Развивать эмоциональную отзывчивость у детей

Совершенствовать двигательные способности.

Оборудование: игрушки би-ба-бо (заяц, волк, медведь, лиса); плоскостные куклы: баба и дед; мягкая игрушка: колобок; корзина с шишками, салфетки желтого цвета, пенек, иллюстрация домика бабы с дедом; фонограммы с записями.

Предварительная работа: показ театра на фланелеграфе «Колобок», беседа по сказке; разучивание потешки «Заинька попляши», пальчиковой игры; рисование Колобка, лепка его из пластилина, подвижные игры «Самолеты», «По ровненькой дорожке».

Воспитатель: Давайте встанем в круг.

Собрались мы все вокруг,

Ты мой друг, и я твой друг.

Ну-ка за руки возьмитесь

и друг другу улыбнитесь.

Воспитатель обращает внимание на плач бабки и деда (куклы би-ба-бо).

Воспитатель : Ребята давайте спросим, что случилось?

Дети: Что случилось? Почему вы плачете?
Дед и баба: Да, как же нам не плакать. Испекли мы колобок, положили на окошко, а он в лес укатился. А там звери разные - лесные, вдруг с колобком беда случится?
Воспитатель: Не плачьте. Мы вам сможем помочь. Я предлагаю отправиться на поиски Колобка. Ребята поможем Колобка найти?
Дети: Да.

Включить звуки природы. Дети идут за воспитателем.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»:

По ровненькой дорожке, (ходьба на месте)
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Раз-два, раз-два,
По камешкам, по камешкам, (прыгаем, слегка продвигаясь на месте)
По камешкам, по камешкам...
В яму - бух! (приседаем на корточки)
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке.
Устали наши ножки,
Устали наши ножки.

Воспитатель: Ребята мы пришли на лесную полянку.

Появляется зайка (кукла би-ба-бо)

Заяц : Я серенький зайчишка, люблю бежать вприпрыжку, ушками всё слушать, зубками всё кушать.

Дети и воспитатель: Здравствуй зайка.
Воспитатель: Зайчик, а не видел ли ты колобка?
Заяц: Видел, колобка, шустрый такой, песенку мне спел и укатился по тропинке (говорит расстроенно).
Воспитатель: Зайка, ты что-то совсем загрустил, давай мы тебя повеселим?
Заяц: А как вы умеете веселиться?
Воспитатель: А мы с ребятами умеем играть и танцевать.

Подвижная игра по потешке «Зайка попляши…»

(включить фонограмму).
Заяц: Весело у вас ребята, но мне пора бежать в лес, к своим зайчатам. До свидания, ребята!

Звучит фонозапись «Волчий вой» и появляется кукла би-ба-бо Волк.

Волк: Я серенький волчок, ухвачу всех за бочок, положу всех в ротик, а потом в животик.
Воспитатель: Волк, а не видел ли ты колобка?
Волк: Видел я вашего колобка! (говорит сердито и обиженно) Спел мне песенку и укатился по тропинке! А я такой голодной, аж выть хочется!
Воспитатель: Ладно, волчок, не злись. Мы тебя научим делать Колобка из бумаги. Ребята присаживайтесь на полянке.

Дети садятся.

Воспитатель: Сначала поиграем с пальчиками, разомнем их.

Пальчиковая гимнастика «Мы лепили Колобка»

Мы лепили колобка (имитируем руками движения «лепки»)

Тесто мяли мы слегка (сжимаем и разжимаем пальцы)

А потом его катали («катают» воображаемого колобка между ладонями)

На окошечко сажали (раскрываем ладони, показываем их)

Он с окошка прыг да прыг (стучим по ладоням пальцами)

Укатился, озорник. (вращаем кистями)

Воспитатель: А теперь сделаем Колобка из бумаги. Какой Колобок?

Дети : Желтый, круглый. Похож на солнышко, мячик.

Конструирование Колобка из бумаги (желтые салфетки). Затем дети складывают, полученных колобков на блюдо и отдают волку.

Воспитатель: Волчок, понравилось тебе с нами играть, не сердишься уже?
Волк: Да нет, я уже добрый, не сержусь. Только вот меня волчата заждались, пора мне, ребята. До свидания!

Появляется Медведь (кукла би-би-бо) и ревет, держась лапой за лоб.

Воспитатель и дети: Здравствуй, Мишка! Что случилось?

Медведь: Я собирал по лесу шишки и одна отскочила мне прямо в лоб, поэтому я очень сердитый.

Воспитатель: Не сердись, Мишка, ребята тебе помогут, соберут шишки в корзинку.

Игра «Собери шишки в корзину».

Медведь: Спасибо вам ребята. А Вы Колобка ищете, мне сорока на хвосте принесла. Я видел его, он спел мне песенку и укатился. А мне пора в лес возвращаться. До свидания!

На пенечке сидит Лиса и Колобок.

Воспитатель и дети: Здравствуй, Лисонька! Мы пришли за Колобком, его дед и баба ждут.Отпусти его с нами.
Лиса: Ой, даже не знаю, скучно мне будет.
Дети: А мы с тобой поиграем.
Звучит фонозапись " Колобок".

Лиса : Очень мне песенка понравилась, так и быть отпущу Колобка! Только пусть больше не убегает от бабушки с дедушкой, потому что это очень опасно.

Воспитатель и дети: Спасибо, Лисонька. До свидания.

Воспитатель: Ребята, а нам пора вернуть Колобка бабе с дедом. Но чтобы нам побыстрее добраться, давайте полетим на самолете.

Подвижная игра «Самолеты».
Дети "прилетают" к домику деда и бабы.
Воспитатель и дети: Бабушка, Дедушка вот ваш Колобочек. Мы, как и обещали, вернули его

Дед и баба: Спасибо, ребята за вашу помощь. Вот от нас Вам угощение - любимое печенье. До свидания.

Дают угощение.

Воспитатель: Ну что ребятки, понравилось вам искать Колобка?

Дети: Да.

Воспитатель: А что Вам больше всего понравилось?

Дети: танцевать с Зайчиком, играть с Волком, помогать Медведю, петь с Лисичкой.

Воспитатель: Вы, молодцы, что помогли вернуть Колобка, а теперь пойдемте пробывать угощение от бабушки с дедушкой.

Дети пробывают угощение.

Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.

Задачи:

1. Формировать новые знания об окружающем мире.

2. Ознакомление детей с русскими народными потешками и танцами, авторскими детскими песнями.

3. Развитие основных движений.

4. Развитие мелкой моторики рук.

5. Сенсорное развитие.

6. Развитие коммуникативных навыков.

Атрибуты:

Детские стульчики (по количеству участников), игрушки: зайчик, медведь, природные материал (шишки), корзинка, дорожки красного и синего цвета, чемоданчик с бантиками четырех цветов (красным, желтым, зеленым, синим), магнитофон с записью «Песенки друзей» (автор слов С. Михалков).

Ход развлечения

Малыши рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, которые стоят в ряд, друг за другом (вагоны), на первый стул садится воспитатель (машинист), он держит в руках руль.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в волшебный лес. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять места.

Дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». Во время звучания музыки дети притопывают ножками. По окончание записи (достаточно одного куплета), дается сигнал об остановке.

Воспитатель: Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны! Ну вот мы и в волшебном лесу. Смотрите, здесь тропинка. (Показывает на дорожку красного цвета). Давайте пройдемся по ней и посмотрим, куда мы попадем. (Дети друг за другом проходят по дорожке в конце их встречает зайчик, сидящий на стульчике).

Воспитатель: Смотрите-ка, ребята. Кажется, здесь кто-то живет. Скажите, чей это домик.

Дети: Зайчика.

Воспитатель: Верно, только зайчик у нас какой-то грустный, давайте погладим зайчика. (Дети по очереди гладят зайчика).

Воспитатель: посмотрите, какая у него красивая шерстка: мягкая, пушистая, белого цвета. Зайчику нравится, когда его гладят?

Воспитатель: А давайте спляшем зайчику наш танец «Ай да».

«А-а-ай-да,

А-а-а-ай-да, (Дети танцуют парами, держась за руки, плавно покачиваясь)

А-а-а-ай-да,

Громко ножки топотали,

Но ничуть мы не устали,

Громко ножки топотали, (Дети, держась за руки, притопывают ножками).

Но ничуть мы не устали,

Д-а-а-а! (Кланяются друг другу).

Воспитатель: Молодцы, посмотрите, как зайчику понравился наш танец. Теперь он не будет грустить. Но нас уже заждался наш паровозик, нам пора идти, но я предлагаю сделать зайчику подарок. Давайте подарим ему бантик. (Воспитатель достает из чемоданчика бантики четырех цветов). Посмотрите, какого цвета тропинка ведет к дому зайчика?

Дети: Красного!

Воспитатель: Давайте и бантик мы ему подарим красного цвета. Найдите его.

(Дети вытаскивают бантик красного цвета, воспитатель повязывает его зайчику на шею).

До свидания, зайчик! (Дети прощаются и проходят в свои «вагончики», дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». По окончание записи, дети выходят из «вагонов»).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь уже другая тропинка. Какого она цвета?

Дети: Синего.

Воспитатель: Верно, давайте посмотрим к кому мы попадем в гости в этот раз.

(Дети проходят по синей тропинке и попадают в гости к медвежонку).

Воспитатель: Посмотрите, к кому мы попали в гости?

Дети: К медвежонку!

Воспитатель: Посмотрите, что же это в руках у медвежонка.

Дети: Корзинка!

Воспитатель: Верно, наш медвежонок собрался за шишками. Давайте поможем ему их собрать.

(Дети собирают шишки, которые заранее раскладывает помощник воспитателя).

Воспитатель: Молодцы ребята, целую корзинку грибов набрали. Наш медвежонок улыбается и предлагает поиграть с ним.

Выполняется игра «Мишка косолапый», во время которой дети повторяют движения за воспитателем.

Мишка косолапый по лесу идет, (Двигаемся, как медведи)

Шишки собирает, песенки поет, (Изображаем, что собираем шишки)

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб (Приставляем кулачок ко лбу)

Мишка испугался, и ногою – топ. (Топаем ножкой)

Воспитатель: Молодцы, давайте подарим мишке бантик, чтобы он тоже был красивым. Какой цвет мы выберем?

Дети: Синий.

(Воспитатель повязывает мишке синий бантик)

Воспитатель: Какого цвета бантики у нас остались?

Дети: Зеленый и желтый.

Воспитатель: Верно, давайте попрощаемся с медвежонком, мы в следующий раз обязательно навестим его.

Дети прощаются и проходят к своим «вагончикам», включается запись, после проигрыша, дается сигнал об остановке. Дети выходят из «вагончиков».

Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вами вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие?

Воспитатель: Я очень рада, что вам понравилось, мы еще поедем на нашем паровозике в волшебный лес и познакомимся с новыми друзьями. Но это будет в следующий раз. Давайте попрощаемся с паровозиком и скажем ему «Спасибо».

(Дети прощаются и благодарят паровозик.)