Влюбилась в старшекурсника что делать. Как понять, что преподаватель влюблен в студентку

К сожалению, далеко не всегда наши чувства зависят от того, какого спутника мы хотим видеть рядом с собой. Наверняка вы не раз слышали истории о том, как молодые девушки влюбляются в своих преподавателей в институте, а потом не знают, как поступить. Конечно, природой заложено так, что наиболее привлекательными большинству людей кажутся именно сверстники, но иногда просыпаются чувства к тому, кто категорически не подходит по возрастной категории.

Часто девушки тратят массу времени на выбор партера, а потом резко меняют свое мнение, теряя голову от , который ведет у них пары. Любовь к преподавателю - имеет ли она смысл? Как поступить, если вы понимаете, что теперь жизнь не будет прежней, а отношения с этим человеком кажутся невозможными и бесперспективными? Обратите внимание на советы психологов, ведь часто постороннее мнение со стороны является отличным толчком сделать правильный выбор и решиться на важный шаг.

Почему молодые девушки влюбляются в своих преподавателей?

На самом деле причина влюбленности в человека, с которым вас связывает лишь учебный процесс, может таиться глубоко внутри вас. Преподаватель - это человек, играющий доминирующую роль, который при помощи своего авторитета выстраивает отношения со студентами. Кто-то относится к этому негативно, а кому-то нравится. Тут уже все зависит исключительно от того, какой именно тип поведения присущ именно вам.

Если девушка любит подчиняться и мужчина для нее является главным, то велика вероятность того, что она проникнется нежными чувствами к своему преподавателю. Очень редко девушки-лидеры влюбляются в мужчин, которые заставляют их учить домашнее задание и полностью выполнять поручения. Еще одной причиной является недостаточная любовь родителей в детстве.

Хороший профессиональный преподаватель достаточно сильно опекается своими учениками, и чем более ответственно он себя ведет, тем больше крепчает влюбленность девушек, которым так не хватало заботы и нежности родителей в далеком детстве. Именно поэтому влюбленность может происходить на подсознательном уровне. Конечно, бывает, что одному человеку просто без всякой причины понравился другой, на почве чего начала развиваться влюбленность, но любовь к преподавателю часто носит подсознательный характер.

Человеку необходимо чувство влюблённости. Только так он бывает счастлив, и может свернуть горы ради любви. Что делать, если влюбилась в преподавателя, и запуталась в своих желаниях? Попробуем разобраться в такой жизненной истории. Начнём с того, что часто для любви существует множество преград – возраст, расстояние, сложный характер, и многое другое. Одной из таких преград является социальный статус. Например, ты – студентка, а он – преподаватель. Что делать, если влюбилась в препода, и не знаешь, что тебе с этим чувством делать?

Среди подруг и знакомых, можно услышать много историй о похожей ситуации, так что это довольно распространённый случай. Если девушке кажется, что её влюблённость в институте, или в другом учебном заведении в красивого мужчину-преподавателя — это стыдно, грязно, не положено, оскорбительно, совсем ужасно, поверьте — это совсем не так. Во все времена люди влюбляются, ведь влюбиться — это испытать что-то новое, прекрасное, лучистое.

Любовью оскорбить человека нельзя! Даже любовь без взаимности — это чудо, и подарок судьбы.

Перед тем, как принимать решение по поводу того, стоит ли действовать для развития дальнейших отношений, нужно выяснить причины, которые вызывают такие сильные чувства. И хочется сразу предупредить, что если мужчина уже женился, и леди влюбилась в женатого преподавателя — здесь всё гораздо сложнее, и лёгких отношений не получится!

  1. Когда вы постоянно видите перед собой интересного, умеющего хорошо разговаривать, ухоженного мужчину — то не обратить внимания на него очень сложно, особенно если сейчас у вас нет никаких серьёзных отношений.
  2. Многих студенток привлекает наличие разницы в возрасте. Им кажется, что их преподаватель не только старше, но и умнее, имеет определённый жизненный опыт, умеет общаться с девушками, более подготовлен к серьёзным отношениям и т. д.
  3. Социальный статус также играет не последнюю роль при появлении симпатии. Девушкам кажется, что близко общаясь с таким мужчиной, они смогут решить различные проблемы, которые возникают у них в процессе учёбы, сдачи зачётов и экзаменов.
  4. Для некоторых девушек отношения с преподавателем – это способ для самоутверждения. Они ставят перед собой цель и предпринимают всё возможное, чтобы её достигнуть.
  5. Повышение своего статуса в кругах друзей и знакомых. Многим девушкам нравится, когда их постоянно обсуждают и проявляют к ним интерес. Одобрение со стороны близких подруг только усиливает желание развить и укрепить отношения с преподавателем. Вот это означает только одно: девушка не считает свои отношения чем-то важным, и значимым для неё. А о мужчине она вообще не думает: как могут сплетни отразиться на его карьере. Да просто карьере придёт конец.

Возникновение симпатии, а тем более любви, к тому или иному мужчине не всегда объяснимо. Человек может нравиться, и к нему будет притягивать необъяснимая сила. У девушки возникает желание быть рядом и посвящать себя только этому мужчине. Сердцу нет дела до доводов рассудка. Когда есть чувство — сложно ему сопротивляться.

Что касается чувств к преподавателю, то нужно чётко взвесить для себя все преимущества и недостатки таких отношений, и понять всю серьёзность жизненных реалий.

Если ты влюбилась в преподавателя в институте, или колледже — это нельзя афишировать, об этом никто не должен знать, в противном случае преподаватель может пострадать — его могут уволить с работы!

Преимущества отношений с преподавателем

  • Отношения с преподавателем являются хорошим жизненным уроком и опытом, который пригодится в жизни, а в особенности при выстраивании отношений с мужчинами, вне зависимости от того, чем они закончатся.
  • Преподаватель может стать не только второй половиной, но и хорошим другом, к которому можно обратиться за помощью и советом.
  • С помощью таких отношений можно повысить свою самооценку и почувствовать себя более уверенной и, конечно, особенной. Но нужно помнить о том, что самоутверждаться нужно для самой себя, а не для подруг и друзей.
  • Преподаватель может оказаться очень интересным человеком, с которым будет увлекательно общаться, и проводить свободное время.
  • Девушка влюбилась в преподавателя в колледже — эти отношения могут помочь в учёбе.

  • В большинстве случаев эти отношения не заканчиваются ничем серьёзным. Интерес, как у преподавателя, так и у девушки постепенно угасает.
  • Нужно быть готовой к тому, что окружающие люди будут постоянно обсуждать такую пару, не одобряя эти отношения. Негативная реакция может появиться не только у друзей, но и у родителей.
  • Разные интересы и разный социальный статус могут повлиять на возникновение множества проблем, и трудностей во взаимоотношениях.
  • Наличие разницы в возрасте может спровоцировать столкновение интересов.
  • Нужно учиться очерчивать границы отношений. В университете или колледже – это преподаватель, и только за границами учреждения образования он становится мужчиной, к которому можно проявлять интерес.
  • Социальный статус — это, безусловно, большая преграда для ваших отношений. Если же у вас это не глубокое чувство, а лёгкий флирт, то чего бояться? Романтика — это прекрасно.

Проанализировав все причины, достоинства и недостатки, можно прийти к выводу, что если преподаватель очень нравится, и он не женат, то нужно переходить к определённым действиям, чтобы завоевать его симпатию.

Что делать, чтобы понравиться преподавателю?

  • В любой группе всегда много девушек, и мужчине очень сложно выделить одну из них, поэтому нужно приложить усилия, чтобы он обратил внимание и запомнил вас. Например, если это лекция, то задайте ему хороший вопрос, или подойдите в конце занятия, чтобы уточнить что-то по пройденной теме. На первом этапе завоевания симпатии не переходите к личным темам, пока ваше общение касается только учёбы.
  • Уделяйте внимание своей внешности, и продумывать свой образ, в котором посетите занятия понравившегося преподавателя. Избегайте шокирующей и вызывающей одежды, но в тоже время будьте женственной и ухоженной.
  • После того, как преподаватель вас заметил, запомнил ваше имя, можно приступать к более активным действиям. Например, когда он обедает, может составить ему компанию и начать обсуждать темы, которые не касаются учёбы. Уместным будет приятный разговор по дороге в университет. Во время общения старайтесь улыбаться, проявлять интерес к разговору, допустим лёгкий флирт.
    Используйте зрительный и тактильный контакт. Во время лекции посмотрите на преподавателя заинтересованно. Старайтесь встречаться глазами на переменах. Когда идёте вместе в университет, можно «случайно» коснуться его руки и т. д.
  • Если никак не решитесь сообщить ему о том, что он понравился, можно попробовать сделать это через социальные сети, и в личном сообщении рассказать о своём чувстве. Однако, нужно быть готовой и к тому, что мужчина может проигнорировать такое сообщение, и никак его не прокомментировать. В таком случае личный разговор неизбежен и необходим.
  • Проявляйте инициативу, если чувствуете, что можете это делать.
  • В своём поведении нужно быть естественной и ни в коем случае не преследовать объект своей симпатии.

Существуют линии поведения, которые не только не помогут понравиться преподавателю, но и, наоборот, оттолкнут его от вас, как от девушки.

  • Мужчины не любят навязчивого поведения, поэтому не следует искать с ним встречи во всех возможных и невозможных местах.
  • Избегайте агрессии в своём поведении. Не нужно пытаться привлечь внимание с помощью оскорблений и хамства. Благодаря такой тактике возникнут проблемы не только с этим преподавателем, но в целом с учебой.
  • Не следите, не контролируйте, и не звоните без повода, таким образом, вы только нарушаете границы свободы мужчины, а это отталкивает.
  • Не обсуждайте ваши отношения с одногруппниками и однокурсниками.
  • Не выясняйте отношения в университете, колледже и т. д.
  • Не забывайте о том, что вы студентка, и всё, что касается личной жизни, должно происходить за пределами учреждения образования.

Если девушка влюбилась в преподавателя, то в этом нет ничего страшного, но, чтобы завоевать его нужно постараться. Для этого нужно уметь контролировать себя, свои эмоции и поведение. Но, не стоит забывать о том, что, если мужчина чётко дал понять, или сказал о том, что отношения невозможны по многим причинам, то лучше отступить. Ни к чему хорошему дальнейшие действия не приведут. Отступись, дождись своего человека. Желаем удачи!

Наверняка, у каждой из вас были небольшие чувства к молодым учителям, а иногда, эти чувства развивались до того уровня, когда вы могли сказать, что я люблю учителя. Так, если вы сейчас находитесь в той стадии, что любите своего учителя, то вам необходимо что-то делать. Собственно о рекомендациях, что делать, если вы любите учителя, мы и расскажем вам в данной теме.

Я ЛЮБЛЮ УЧИТЕЛЯ, КАК МНЕ ПОСТУПАТЬ

ШАНСЫ НА УСПЕХ: Постарайтесь определить, не женат ли ваш избранник, если он женат, то шансы значительно падают, а вот если холост, то возможно у вас есть большие шансы на успех. Рекомендуем ознакомиться,

Если учитель, которого вы любите, имеет возраст на 15 лет старше вас, то есть, ваш возраст значительно отличается, то шансы, естественно, уменьшаются, а вот, если возраст между вами и учителем минимален, например, всего пять лет, то ваши шансы очень даже возрастают, особенно, если он не женат.


ДЕЙСТВИЯ: И так, вы оценили свои шансы на успех и приняли решения о том, что учитель, которого вы любите, должен быть только ваш и ничей больше, начинайте действовать.

Первое действие, это необходимо стараться знать тот предмет, который преподает учитель, старайтесь проявлять активность на уроке, садитесь ближе к учительскому столу, и чаще смотрите на него. Мужчинам нравится, когда девушки смотрят на них.

Второе действие. Вам своим женским обаянием нужно показать учителю, что он для вас небезразличен и симпатичен вам. Если у вас все получается, вы заметите на себе его взгляд, он начнет немного больше уделять вам внимание, чем другим девочкам. Рекомендуем ознакомиться,

Третье, если вы уже действительно видите то, что учитель проявляет к вам больше внимания, нежели раньше и, возможно, даже начинает оказывать внимание, значит, он уже заметил вас и возможно просто стесняется сказать вам о своей симпатии. Помогите ему в этом, для чего старайтесь после урока уходить последней так, как бы оставаясь с ним наедине, когда все вышли из класса, а вы еще нет, возможно, он проявит инициативу и что-то предложит вам.

Если он все-таки не делает первый шаг навстречу, сделайте это сами, попросите позаниматься его предметом с вами после уроков, где также, находясь наедине с ним, старайтесь строить ему глазки и показывать свою симпатию к нему.

Не важно, любите ли вы учителя и хотите с ним только постельных отношений или длительный семейных отношений, ни в коем разе не показывайте ему свое отношение публично, ведь любовь учителя и ученицы осуждается, поэтому, дабы не отпугнуть его, не выносите ваши отношения на всеобщее обозрение. Рекомендуем ознакомиться,

Никогда и не при каких обстоятельствах, пока вы не увидите, что вы симпатичны учителю, и у него появилось желание строить с вами отношения, не говорите ему, что любите его. Иначе, это может отпугнуть учителя и напугать его, что повлияет на ваши отношениях не в лучшую сторону.

Здравствуйте Мне 20 лет, учусь на 3 курсе в универе. Так получилось, что мне пришлось сдавать досрочно сессию и я начала больше времени проводить со своим 28-летним преподавателем. Сначала мы с подружками шутили мол я бы с ним встречалась, он хороший, милый и т.д. Недавно я поняла, что влюбилась в него по уши. Я знаю что он женат и наш союз в принципе невозможен, но, как мне кажется, он подаёт мне знаки внимания, как видит меня улыбается и останавливается чтобы поздороваться (в отношениях с другими студентами я не замечала подобного). Недавно остались с ним в кабинете вдвоём, он должен был принять у меня зачёт, но я попросила перенести из-за перенагрузки (по 2 экз в день ставили, я же досрочно сдаю). Он уговаривал попробовать сдать сейчас, но в итоге мы перенесли на другой день. Я вышла из кабинета и села недалеко… Чуть позже он тоже вышел (уходил домой) и пошёл к выходу в противоположную сторону, потом увидел меня, резко развернулся и пошёл к выходу через мою сторону. Я осталась сидеть там. Через минут 10-15 он возвращается ко мне, улыбается и говорит: "Так, садись, сейчас будем с тобой разговаривать" и в итоге он принял зачёт прям в коридоре на диванах. Я просто не понимаю, зачем он вернулся, зачем резко развернулся и решил пройти около меня. Возможно это ничего не значит и я существенно преувеличиваю, но . Также недавно я попросила выслать задание мне на почту, он ответил: если будут сложности, вопросы ты можешь прийти ко мне в кабинет в такое-то время (другим студентам он не предлагал своей помощи). Все время ловлю его взгляды на себе. Помогите мне пожалуйста, что мне делать? Ситуацию с моральной и нравственной точки зрения я понимаю и осознаю, но меня это не останавливает. Прошу существенного совета. Заранее благодарю вас за ответ

Влюбилась в преподавателя в универе

Здравствуйте, Оксана!

Вы описываете свою ситуацию, спрашиваете, что делать, просите совет, но не пишете, чего Вы хотите сами. Поэтому могу только написать, как я воспринимаю эту ситуацию.

Вы влюблены в молодого преподавателя. Наверное в глубине души Вам хотелось бы отношений с ним. Вы чувствуете намеки на взаимность, и фантазия внутри рисует красивые картины вашей возможной любви. Я не собираюсь оценивать Вас с моральной и нравственной точки зрения. Я понимаю: когда Вы чувствуете симпатию мужчины, в которого влюблены, Вам хочется с ним отношений.

Сложность в том, что я не могу сказать Вам, влюблен ли в Вас преподаватель. По тому поведению, которое Вы описали, похоже, что у него есть к Вам интерес, симпатия, и он проявляет к Вам повышенное внимание. Но из этого совершенно невозможно делать какие-то выводы про его намерения. Может быть, ему достаточно такого подогревающего воображение интереса и приятного общения с Вами. Может, он захочет и чего-то большего. Узнать это можно только у него - либо прямым вопросом, либо ожиданием действий с его стороны.

Вы можете решить, чего Вы хотите в отношениях с этим мужчиной. Далее нужно решить, хотите ли Вы сейчас узнать о его намерениях или готовы ждать и наблюдать. И еще важно продумать, что Вы будете делать при разных вариантах развития событий. Например, сколько Вы готовы ждать от него активных действий? Что Вы будете делать, если поговорите с ним открыто, и он решит прекратить общение с Вами? А как для Вас будет вариант, если он предложит Вам более близкие отношения (которые будут параллельны его отношениям с женой)?

Возможно, Вы рассчитывали на более конкретный совет. Но это Ваша жизнь, Ваши решения и Ваша ответственность. Любые отношения, особенно на начальных этапах, полны неопределенности - заранее невозможно предугадать, как все будет развиваться. Продумайте все возможные варианты развития событий и решите, чего Вы хотите и на что готовы.

Психолог Галина Ураева

Я влюбилась в своего преподавателя. Ему 39 лет, у него есть жена и ребёнок. Я пишу у него курсовую, он мой научный руководитель, т.е. нам как-никак приходится общаться, но ничего дальше работы у нас не заходит. Проблема заключается в том, что я ужасно мучаюсь. С одной стороны, я понимаю, что не должно мечтать о семейном человеке, да мне ничего и «не светит». Но с другой, мне постоянно хочется с ним общаться, пускай как с другом, ибо в первую очередь он интересен мне как личность, да и он хорошо ко мне относится (конечно, в деловом плане). В общем дилемма - забыть, вычеркнуть из жизни не получается, и на что-то с его стороны рассчитывать тоже не могу. А очень хочется занять хоть маленькое место в его сердце, пускай в качестве друга.

Даша , Москва, 21 год / 24.03.08

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Могу тебя утешить тем, что это светлое чувство влюбленности в умного, интеллигентного, интересного (и прочее, и прочее) преподавателя, с которым приходится тесно общаться, по диплому или курсовой работе, проходит если не каждая вторая, то уж точно каждая третья девочка-студентка. Точно так, как пациентки влюбляются в своих психотерапевтов, клиентки в своих тренеров и так далее. Ты попала под обаяние зрелого умного человека, который взял над тобой руководство. Это объяснимо. Но давай рассуждать дальше. Как ты думаешь, сколько раз он уже видел точно такие же возбужденно-влюбленные глаза за время своей преподавательской деятельности? Сколько таких же молоденьких студенток прошло через то же самое, что сейчас чувствуешь ты? Ты думаешь, он не догадывается, что ты млеешь при каждой встрече с ним? Почти наверняка он это прекрасно видит, поэтому старательно поддерживает отношения на уровне сугубо деловых (иначе и нельзя - вас, студенток, много: что ни год, то очередная, а у него семья, дети). Теперь ответь себе на вопрос: почему люди дружат? И спроси себя, зачем тебе «дружба» с преподавателем? В качестве какого «друга» ты хочешь занять его сердце? Не обманывай себя: 21-летней девочке нечего предложить зрелому мужчине с научным складом ума, кроме своего молодого тела. На научные темы с тобой разговаривать пока рано, тебе до его уровня учиться и учиться. Общих интересов, кроме учебных, у вас нет. Ну и на какого рода «дружбу» ты рассчитываешь? Дружба - это союз равноправных. Вы же стоите на разных ступенях иерархической лестницы. Для него ты - еще одна студентка, которой нужно помочь сделать работу. Если бы он реагировал на всех своих студенток, которые были от него в восторге, то мог бы расписаться в собственной профнепригодности уже много лет назад. А твоя влюбленность - она пройдет, как только на горизонте появится более реальный объект для взаимных чувств.

  • Сергей

    Ну и ничего страшного. Как говорил волшебник из фильма «Обыкновенное чудо» - влюбляться полезно. Главное, объект выбран вполне достойный. Взрослый, состоявшийся и в жизни и в профессии мужчина, умный, внимательный, обличенный некоторой властью, который может и дать мудрый совет и похвалить и наказать. Так? Уверен, что так. Теперь, если мы пойдем по этому пути дальше, то придем к тому, что очень хочется, чтобы он приласкал, причем не в сексуальном плане, а просто приласкал, сказал, что все будет хорошо, взял на ручки, поднял высоко над землей, и чтобы появилось ощущение полной защиты и радости от этого ощущения. В общем, как сказали бы психологи - классический перенос. Что с этим делать? Ничего. Пиши курсовую. Все пройдет само. Вернее, не пройдет, а трансформируется. Часто такие отношения перерастают в глубокое уважение. Ты чуть повзрослеешь, лучше станешь понимать себя и жизнь, поймешь, что преподаватель - обычный человек, со своими сложностями и проблемами, но уважение, взаимная симпатия - останутся. Ну и замечательно. Особенно если решишь продолжать научную работу. Что может быть лучше в этом плане, чем учитель и ученик, хорошо относящиеся друг к другу? Может, в будущем еще и семьями дружить будете.