Учительские университеты. Сценарий праздника «8 марта» в начальной школе Утренник на 8 марта для начальной школы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа №7 поселка Приреченскиймуниципального образования город Горячий Ключ
Сценарий утренника

Автор: учитель нач. школы Дутова А.А.
Звучит музыка открытия праздника. Ученики 4 класса:
1.Еще ершится холод зимний,
Восьмой всего лишь день весны.
Но вот цветами золотыми
Все улицы уже полны.
2. Воскресный день не праздный,
Мальчишкам сто забот –
Весенний первый праздник
По улицам идет!
3.В пушистом желтом платье
Он в каждый дом проник,
Восьмерку на асфальте
Выводит ученик.
4.В безоблачную просинь
Отважный летчик взмыл,
Огромной цифрой восемь
Все небо расчертил!
5.Сегодня цифра «восемь»
Любимей всех других!
Мы с праздником поздравим
Всех женщин дорогих!
Песня 4 класс «Что за музыка на улице слышна…»
Звучит запись пения птиц. Выходит Ангел со стулом, который ставит посередине зала, выносит тазик с воображаемой водой. Ангел выводит под руки Господа Бога, усаживает его на стул. Господь опускает ноги в таз, делает вид, что вода горячая.
Господь (ворчливо). Что-то уж больно горяча водичка! Сварить меня удумал?
Ангел (обиженно). Господь с тобой, батюшка! Ты же сам велел, чтоб я побольше кипяточку подлил. Как велено, так и сделано.
Господь. Ладно, ладно, ишь разобиделся! Ты лучше погляди, какая кругом благодать! Тишина, спокойствие. Птички поют. Рай, одним словом.
Ангел. Только вот скучно у нас в раю. Чего-то не хватает. Вот когда здесь жили люди, было как-то повеселее. И мне, Ангелу, было чем заняться. Я хоть присматривал за ними, советы давал.
Господь. Люди, говоришь? (Оживившись.) Постой, а какой сегодня день?
Ангел. 8 Марта с утра было, а что?
Господь. Кажется, именно в этот день я создал свою Еву. Точно, точно!
Ангел. Выходит, сегодня день ее рождения? Интересно, какой она стала, чем занимается?
Господь (решительно). А чего гадать? Сейчас же отправимся на землю и все разузнаем. Заодно поздравим Еву с днем рождения.
Господь вытаскивает ноги из тазика, Ангел вытирает их полотенцем, помогает надеть тапочки. Затем Ангел выплескивает воображаемую воду прямо в зрительный зал.
Ты готов к перемещению на землю?
Ангел. Боязно мне что-то. А вдруг нас кто-нибудь увидит? Ведь они же, люди эти, наверное, совсем дикие. Затопчут и крыльев не заметят.
Господь. Вот наказанье на мою голову! Да не трусь ты, мы ж для них невидимые. Найдем Еву, поздравим и обратно домой, в рай.
Ангел. Как скажешь, Господи. Куда ты, туда и я.
Господь. Вот это другое дело! Приготовься, перемещаемся. Раз, два, три! Да будем мы на земле!
Песня 1 класс «Светит солнышко для всех…»
Ангел (вглядываясь в зал). Мы что, уже на земле? А это кто такие, неужели люди? А женщин-то сколько! Они, оказывается, все такие разные и, кажется, совсем не дикие. Господи, клянусь, они получились ничуть не хуже самой Евы.
Господь (гордо). А я что говорил! Эксперимент удался на славу!
Ангел. Скажу больше! Ева по сравнению с ним была просто дурнушкой.
Господь (обиженно). Ну, знаешь это уж слишком. Ева была первой, и этим все сказано.
Ангел. Это верно. Ева была первой женщиной, и она была одна. А теперь их вон сколько! Но каждая из них чем-то напоминает мне нашу Еву. (Смахивает слезу.)
Господь. Нашел время сырость разводить. Давай-ка лучше пойдем и поищем – может, Ева тоже здесь.
Ангел. Как же мы ее узнаем, столько времени прошло?
Господь. Моя Ева самая-самая!
Ангел. Помню-помню. Самая красивая, самая умная, самая стройная, самая предприимчивая. Кажется, ничего не забыл.
Господь. Вот такую и будем искать!
Господь и Ангел уходят, оставив на таз и стул. Выходит Ведущий программы.
Ведущий. А почему в зале посторонний реквизит? Начинать пора, а здесь тазики разбросаны.
Выбегает мальчик, убирает стул и тазик. Ведущий наблюдает.
Ну вот, только настроился! Придется второй раз выходить. Музыку, пожалуйста! Начинаем! (уходит).
Звучит музыка, Ведущий снова выходит.
Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте милые женщины – бабушки, мамы, сестры, одноклассницы, одним словом, любимые вы наши! Сегодня мы отмечаем праздник весны, а значит, и ваш праздник. Сегодня в этот зал выйдет немало очаровательных представительниц женского пола. Одну из них я приглашаю прямо сейчас. Встречайте! Моя прекрасная дама, ведущая этой праздничной программы…
Звучит музыка. Выходит Ведущая.
Ведущая. Всем добрый день. Спасибо за столь пышное представление! Позволь я тоже представлю тебя нашим гостям. Обаятельный, внимательный и очень галантный…
Ведущий. Вот теперь другое дело! Сразу появился по- весеннему праздничный настрой, и захотелось…
Ведущая. …Наконец-то пригласить артистов. Нашу программу открывают ученики 3-го класса.
Ученики 3 класса:
1.Нашим мамам в день весенний
Шлет привет сама весна:
Звон ручьев и птичье пенье
Дарит к празднику она.
Солнце ярче светит нам
В светлый праздник наших мам!
2.Милые, добрые, славные,
Прогоните усталости тень!
Вам – цветы и признанья главные
В этот радостный женский день!
3.8 Марта – день чудесный.
Сияет солнце во дворе.
Я принесу сегодня – честно!
Пятерку маме в дневнике.
4.Земля от сна уже проснулась,
И мама солнцу улыбнулась.
А солнце скажет ей: «Весна!»,
И будет счастлива она.
5.Мамочка, милая, нежная, славная.
Добрая, умная и лучезарная.
В ладонях я счастье тебе подарю,
«Спасибо» за все я тебе говорю.
6.Мама! Мама! С именем этим
Я бы хотел подняться в ракете
Выше самых высоких туч.
Взял бы цветов – миллиард букетов –
И разбросал бы их над планетой.
Мамы получат их, улыбнутся –
И сразу повсюду наступит лето.
Песня 3 класс.
Ведущий. Женщина – не только вечная песнь поэтов, вечное чудо и вечная тайна. Мы просто не можем представить женщину без детей.
Ведущая. Да, действительно, женщина и дети – понятия неразделимые. Дети – самое дорогое для матери. Мама – всегда наш самый первый друг и учитель. Она – наше все.
Ведущий. Мы приглашаем на сцену самых юных артистов, малышей-непосед 1-го класса.
Инсценировка «Цветочки», 1 класс.
Звучит веселая музыка. Выбегают цветы, рассыпаются по площадке, приседают на корточки. Выходят Садовник и Солнышко. Мальчик Садовник поливает цветы из лейки, девочка Солнышко поправляет и цветочков лепестки на шляпках.
Садовник. Посадил я зернышки.
Попрошу я Солнышко:
Ярче, Солнышко, свети.
Чтобы выросли цветы!
Ну же, Солнышко, скорее!
Солнышко. Я стараюсь. Я же грею!
Видишь, я совсем не прочь
Вырасти цветам помочь!
Музыка становится громче. Цветы «растут». покачивая головами, начинают подниматься.
Садовник. Ой, смотри! Они растут!
Значит, скоро зацветут!
Солнышко. Распушат свои макушки
И запляшут на опушке!
Цветы исполняют танец.
Колокольчик. Я – веселый Колокольчик,
Всех цветов мой голос звонче!
Одуванчик. Я – пушистый Одуванчик,
Солнышка любимый мальчик!
Ромашка. Я – Ромашка белая.
Девочка несмелая!
Мак. Я – Мак, красивый самый цвет,
Украшу я любой букет!
Маргаритка. Я – Маргаритка, малышок,
Я нежный розовый цветок!
Колокольчик. Мы цветочки полевые –
Настоящие, живые!
Одуванчик. Для того мы расцвели,
Чтоб вы нас сорвать смогли.
Ромашка. Мы веночком можем ловко
Заплестись вокруг головки!
Мак. Можно нас объединить
И в один букет сложить.
Маргаритка. Что угодно сделать можно,
Только очень осторожно!
Потому добавим строчку…
Цветы (вместе). Мы же нежные цветочки!
Солнышко (Садовнику). Что надумал делать ты?
Видишь, ждут тебя цветы.
Садовник. Я в букет их соберу
И всем мамам подарю!
Подходит к цветам, обнимает их.
Солнышко. Завершая свой рассказ,
Вновь добавим строчку.
Цветы (вместе). Мамочки, ведь мы для вас –
Лучшие цветочки!
Звучит веселая музыка.
Садовник, Солнышко и цветы танцуют. Затем кланяются и уходят.
Ведущий. Встречайте следующих участников нашей праздничной программы. Это ученики 2 класса.
Ученики 2 класса:
1.Папа маме торт принес,
Бабушке – конфетки,
И игрушек целый воз
Для сестренки Лерки.
2.Было так обидно мне,
Старшему братишке,
Почему в календаре
Нету дня мальчишки?
3.Окончились морозы –
Бегу я налегке
И веточку мимозы
Сжимаю в кулаке.
4.И моего веселья
Ты, тучка, не задень:
Сегодня – день весенний,
Сегодня – мамин день!
5.Везде стучат капели.
Как строчки телеграмм:
А вы, друзья, успели
Поздравить ваших мам?
Песня 2 класс.
Ведущий. Древнегреческий философ Аристофан сказал: «Обойтись без женщины так же трудно, как и жить с ней».
Ведущая. Ну, насчет первой половины высказывания я согласна. Вы, мужчины, без нас никуда. А к вопросу по поводу трудности проживания с нами мы вернемся после одиннадцатого класса.
Ведущий. Понял. Возможно, философ был не прав. К тому же он древний и современных женщин совсем не знает.
Ведущая. Зато я точно знаю, кто сейчас выйдет. Для вас сценка в исполнении Городничей Алины.
Сценка «Трудно девочкой мне быть».
Ведущий. Женская натура, как известно, изменчива и непредсказуема, как и погода. И этот бесценный дар природы делает каждую женщину неповторимой.
Ведущая. Это уж точно. Задали мы работы природе-матушке, что тут скажешь. Женщины сами себе и режиссеры, и актрисы, и даже спонсоры иногда. Одна роль сменяет другую. Потому что мы – творческие натуры.
Ведущий. А я и не сомневаюсь. Выступает Серина Кристина с песней «Озорное детство».
Песня «Озорное детство».
Ведущий. Ты заметила, что в русских народных сказках женские имена очень красивые, звучные? И произносятся удивительно ласково: Настенька, Аленушка, Василисушка…
Ведущая. Особенно Баба Яга очень ласково звучит.
Ведущий. Так она же вредная, пакостная, противная! Баба Яга, одним словом.
Ведущая. Ладно, не будем спорить. К тому же сейчас на сцену выйдут очень даже симпатичные девчонки.
Танец в исполнении девочек 1 класса.
На сцену выходят Господь и Ангел.
Господь. И где нам теперь ее искать, ума не приложу! Все женщины, оказывается, такие непохожие. Но при этом они такие же разговорчивые и капризные, как Ева.
Ангел. А еще они такие же прекрасные, добрые и заботливые, как она.
Господь. А давай поздравим всех женщин сразу! У них ведь тоже, получается, сегодня день рождения.
Ангел. Так они же нас не видят и не слышат!
Господь. Они почувствуют сердцем. (В зал.) Родные, прекрасные мы всегда помним о вас и радуемся, когда вы счастливы.
Ангел. Теперь мы точно знаем: рай там, где есть Женщина. (Господу) Мне показалось, что они нас услышали. Сидят - улыбаются. Так не хочется уходить, но пора.
Господь. И то верно, задержались мы здесь.
Выходят все дети.
Ведущий. Вас поздравляем с Женским днем,
С весной желанной и капелью,
И ярким солнечным лучом.
И птиц весенних звонкой трелью!
Ведущая. Желаем дней побольше ясных,
Побольше света и добра,
Здоровья, радости, успехов
Покоя, счастья и тепла!
Песня «Мамочки, мамулечки вы наши…»

Учитель начальных классов МОБУ « СОШ №3» г. Ясный Оренбургская область

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

Прививать любовь к самому близкому человеку на земле – маме;

Развивать память, артистичность;

Разнообразить досуг детей и родителей;

Сплотить коллектив детей, родителей и учителя.

Ход мероприятия:

Ведущий: В марте с первого числа

Начинается весна.

Мамин день -

Восьмое марта

Отмечает вся страна.

Ученик 1: Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это.

Ученик 4: Капли солнечного света

Мы несем сегодня в дом,

Дарим бабушкам и мамам

Поздравляем с женским днем.

Ведущий: Дорогие мамочки, бабушки, девочки! Сегодня мы собрались здесь, чтобы высказать вам свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность. Дети – самое дорогое для матери. Ее любовь самая святая и бескорыстная. На свете нет человека роднее и ближе мамы.

Выходят мальчики.

Мальчик 1 (Коля)

Мамы, бабушки, сейчас

Мы хотим поздравить вас!

Мальчик 2 (Дима С.)

И подружек, и сестренок,

И, конечно же, девчонок.

Мальчик 3 (Денис)

В нашем классе, вот так раз,

Больше девочек, чем нас.

Даже есть нас выше ростом,

С ними нам не так уж просто!

Мальчик 4 (Дима Г.)

Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем,

И тетрадки отнимаем,

И за бантики таскаем.

Мальчик 5 (Кирилл)

Но за все, в чем виноваты,

Вы простите нас, девчата,

Не держите зла на нас,

Все равно мы любим вас!

(Вручают подарки девочкам)

Ведущий: Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споем.

И привет большой вам шлем

№1 Ох, частушки хороши, (Талгат)

Их споём мы от души.

Но вы тоже не зевайте,

А смелее подпевайте.

№2 Снег последний с нашей крыши (Алина)

Словно дождик льётся.

Под весенними лучами

Весело поётся!

№ 3 Ёлочки – сосёночки (Денис)

Колкие, зелёные.

Даже бабушки весной

В дедушек влюблённые.

№ 4 Чтобы маму на работу (Миша)

Злой будильник не будил,

Я ему сегодня ночью

Три детальки отвинтил.

№ 5 С мамой за руку хожу, (Вика С.)

Маму крепко я держу,

Чтобы мама не боялась,

Чтоб она не потерялась.

№ 6 У меня сестрёнка – чудо! (Дима С.)

Лихо моет всю посуду

Я ей тоже помогаю

Все осколки собираю.

№7 Чтобы мама удивилась, (Яна)

Мы готовили обед,

Почему-то даже кошка

Убежала от котлет.

№ 8 На гастроли мы хотели (Оля)

Ехать на Багамы

Только вот не отпускают

Школа нас да мамы!

Дети вручают своим, мамам и бабушкам праздничные поздравления, сделанные на уроках труда в школе.

Ведущий: Самое прекрасное слово на земле - мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. Как приятно, ребята, что у вас нашлось так много теплых и ласковых слов для мам и бабушек.

Мини-сценка «Три мамы».

Действующие лица: двое ведущих, Катюша, мама Катюши, бабушка.

Ведущий №1: Сейчас для наших мам и бабушек девочки покажут мини-сценку: «Три мамы».

Перед зрителями располагаются стол и три стула. На одном из стульев сидит кукла. Стол украшает ваза с ватрушками, самовар, блюдца и кружечки.

Ведущий №1: Мамы всегда желают своим детям только самого лучшего! Но иногда дети не слушаются мам, проявляют свое упрямство, не слушают или не хотят услышать мам. Об этом наша сценка.

Ведущий №2:

Катюшка со школы сегодня пришла,

Учебный портфель опустила,

Тихонечко села на стул у стола

И куклу Кристину спросила!

(На сцену выходит девочка в роли первой мамы, садится за стол и берет куклу на руки)

Катюша: (Катя)

Как дочурка дела? Как денек, Непоседа?

Скучала наверно одна без меня?

И как всегда просидев без обеда

Еще и гуляла без шапки? Получишь ремня!

Ох, эти мне дочки - сплошная беда!

Иди-ка обедать, Вертушка!

Давай кушай все - пока молода!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

Ведущий №1:

Уставшая мама с работы вернулась:

Присевши с Катюшей, ей улыбнулась...

(Входит мама №2 - мама Катюши)

Мама Катюши: (Полина)

Катюша привет? Как в школе дела?

Два или пять в дневник получила?

Наверно опять гуляла полдня?

По лужам - и ноги намочила?

Опять забыла, что значит еда?

Пойдем-ка кушать, Вертушка!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

Ведущий №2:

Тут бабушка, мамина мама пришла,

И села к дочуркам на стул у стола!

(Входит мама № 3 - бабушка Катюшки).

Бабушка Катюшки: (Ксения)

Как дочки дела? Устала за сутки?

Опять не сидела ни час - ни минутки?

Профессия доктора, знаю, трудна!

Но дочке здоровой ты дома нужна!

Ох, будешь ведь скоро как спичка худа!

Давай-ка обедать, Вертушка!

Ох, с этими дочками просто беда!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

(Все пьют чай и кушают ватрушки).

Ведущий №1:

Три мамы на кухне за чаем сидят,

Что с дочками делать упрямыми?

С любовью и лаской на дочек глядят!

Ох, как же не просто быть мамою!

(Сценка заканчивается, все уходят)

Ведущий. Сегодня мальчики немного завидуют нашим девочкам: ведь у них сегодня праздник! А может быть, даже думают: "Если был бы я девчонкой..."

Да и мамам, наверное, иногда хочется увидеть на месте непоседливого, озорного шалунишки послушную, умелую дочку. А правда, интересно, какие девочки получились бы из наших мальчиков.

Мальчик 1 (Бауржан)

Если был бы я девчонкой,

Я б не бегал, не скакал,

А весь вечер вместе с мамой,

Не стесняясь, танцевал.

Так давайте же сейчас

Пригласите мам на вальс!

Мальчики приглашают мам на танец.

Мальчик 2 (Коля)

Если был бы я девчонкой,

Не ленился б никогда

И сестренку на прогулку

Одевал бы сам всегда.

Игра "Кто быстрее оденет сестренку". В конкурсе участвуют три мальчика и три девочки. Необходимо три комплекта верхней одежды: куртка, шапка, сапожки, варежки.

Мальчик 3 (Миша)

Если был бы я девчонкой,

Да хотя бы и мальчишкой,

Я б поздравил маму песней,

Звонкой, громкой, но не слишком.

(Исполняется песня «Песня мамонтенка»)

Мальчик 4 (Валера)

Если был бы я девчонкой,

А потом бы мамой стал,

То банты для своих дочек

Я б вязать не уставал.

Научился б сразу я.

Вы мне верите, друзья?

Ведущий. Верить-то верим, но сейчас проверим. Мальчики, попробуйте завязать банты своим "дочкам"!

Участвуют три мальчика, которые завязывают банты трем другим мальчикам.

Мальчик 5 (Талгат)

Вот о чем подумал я:

Что ж получится, друзья?

Если был бы я девчонкой,

Хрупкой, маленькой и тонкой,

Если был бы ты девчонкой,

В юбочке, с кудрявой челкой,

Если были б все девчонками,

В рюшках, в бантиках, с оборками,

Если б не было мальчишек,

Что тогда бы с нами вышло?

Кто бы взял о них заботу,

Делал трудную работу?

Кто бы строил, рыл, копал,

Кто б их грудью защищал

В небе, на земле, в пехоте,

На границе и в морфлоте?

Нет, друзья, наш путь один –

Славных, доблестных мужчин!

Ученик 1 (Марина)

Девочки и мальчики,

Давайте вместе с вами

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо скажем маме.

За песенки м сказки,

За хлопоты и ласки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки.

Ученик 2 (Валя)

За книжки и считалки,

За лыжи и скакалки,

За сладкое варенье,

За долгое терпенье.

Дети (хором). Спасибо!

Ученик 19 (Кирилл)

Пусть вам солнце светит ярко-ярко,

Пусть щебечут птицы за окном!

Чтоб не только день Восьмое марта

– Каждый день считался вашим днем!

Конкурсная программа к 8 марта

для девочек и мам.

Комарова Е. С.,

учитель начальных классов

МБОУ Сухобезводненская СОШ

Ведущий:

Здравствуйте, уважаемые гости и ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить Вас и подарить вам праздник. (Выходят 2 ученика, читают стихи):

1 ученик:

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

2 ученик:

Всё чаще солнечные зайчики

Теперь заглядывают к нам.

Их ловят девочки и мальчики,

Чтобы раскрасить праздник мам.

Ведущий:

Мы связываем этот праздник с приходом весны, принимаем его, как дань уважения и преклонения перед женщиной, матерью.

Сильная половина человечества преклоняется в этот день перед женщинами и подарки дарят абсолютно всем:

жёнам, мамам, бабушкам, юным школьницам и маленьким принцессам.

Все улыбки, все цветы принадлежат в этот день женщинам и девочкам.

(Выходит ученик, читает стихотворение «Мамочке».)

Это кто сидел за партой целый день до темноты,

Это я, сынок вихрастый, рисовал мимозы,

3 тюльпана, флоксы, астры, 5 гвоздик и розы.

Ведь у мамы завтра праздник, подарю ей свой букет!

Что я, не мужчина разве? Мне уже ведь 10 лет!

Ведущий: А сегодня в нашей праздничной программе конкурсы для девочек и мам. Мы приглашаем всех девочек и мам, поучаствовать в них.

1 конкурс: «Разминка».

Я читаю вопросы, а вы быстро отвечаете.

1.Какая из нот не нужна для компота? (соль)

2.Птица, первой прилетающая к нам весной? (грач)

3.Можно ли принести воды в решете? (лёд)

4.Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (запасное)

5.Из какого полотна не сшить рубашку? (ж\дорожного)

6.Корзина из бересты? (короб)

7.Спрятанные сокровища ? (клад)

8.Гладкая блестящая поверхность, дающая отражение? (зеркало)

9.Равносторонний прямоугольник? (квадрат)

10.Новая посудина, а вся в дырках? (дуршлаг)

11. В животе баня, в носу дыра, одна рука, и та на спине? (чайник)

12. Только в воду окунётся - невидимкой обернётся? (сахар, соль).

2 конкурс: «Хозяюшка».

По моей команде 2 девочки берут апельсин, чистят его, делят на части и раздают всем участникам. Чей апельсин будет быстрее съеден – побеждает.

3 конкурс: «Пойми меня».

2 мамы по очереди за 1 минуту объясняют слова, которые читают с листа. Называть однокоренных слов нельзя, можно показывать на себе, изображать. Задача девочек быстро отгадать это слово.

Списки слов: Краски, космос, мультфильм, лес, генерал, грибы, поросёнок, стол, тюль,

Дневник, кухня, подарок.

Повар, альбом, кузнечик, овощи, небо, директор, туфли, кофе, деньги, шкаф, электричка, праздник.

4 конкурс: «Лопни шар».

Все участницам привязываем к ноге шарик. Ваша задача лопнуть шар соперника, а свой сберечь. У кого останется последний целый шар, тот и побеждает.

5 конкурс: «Детские шалости».

Девочки встают напротив мам и должны изобразить то слово, которое я им скажу на ушко, а мамы должны отгадать это слово.

Подарок, торт, жираф, цветы, шарик, кенгуру.

А мы все произносим слова из игры: «Море волнуется раз».

Все конкурсы закончены. Мы благодарим всех за участие и награждаем грамотами за участие в конкурсе.

Сегодня праздник взрослых женщин, но кто же будет возражать, что наших девочек сегодня мальчишки будут поздравлять?! (Мальчики под музыку поздравляют девочек и дарят им подарки).

А теперь наш подарок для мам: небольшой концерт. Просим всех занять почётные места.

(Выходят 7 девочек и читают стихи):

  1. Мама, мамочка, мамуля!

Больше всех тебя люблю я!

Ты – красавица моя,

На тебя похожа я!

  1. Если буду спать спокойно,

Стану я такой же стройной,

Если только на обед

Я не буду есть конфет.

  1. Прочитаю книжек уйму

И такой же стану умной.

Языки все изучу,

Честно-честно – не шучу!

  1. Научусь всему я быстро,

Стать могу даже министром,

Нет, не образования –

Министром воспитания!

  1. Удивятся все и спросят:

«Как такой я стала взрослой?

Или я была такой-

Рассудительной, большой?»

  1. «Не была такой, а стала,

Меня мама воспитала».

Спросят журналисты с «Эха»:

«Как добилась я успеха?»

Я отвечу гордо, прямо:

«У меня пример есть- мама!»

  1. Много зададут вопросов,

Я на все отвечу просто.

И вопрос последний самый:

«Кем хотите быть вы?» - «Мамой!»

Ведущий: наступила весна. Скоро станет совсем тепло, прилетят птицы, распустятся первые цветы, а на них появятся бабочки.

Танец «Бабочки» дарят мамам девочки.

Ведущий: Мама, мамочка… Сколько тепла таит это магическое слово, которое называет самого близкого, родного человека! Слово «мама»- особое слово. Оно рождается как бы вместе с нами, сопровождая нас всю жизнь. Об этом следующее стихотворение и песня в исполнении всех ребят.

Я помню, как-то в школьные года,

С большой я буквы «мама» написала,

И мне оценку снизили тогда,

Чем я удивлена была немало.

Впоследствии я всё же поняла,

Что жаловалась зря тогда подругам,

Что неправа, конечно, я была,

И снижена оценка по заслугам.

И всё же не согласна я душой,

Об этом и сейчас твержу упрямо,

Что надо с буквы всё-таки большой

Писать всем дорогое слово «Мама»!

(Исполнение песни «Мама»)

Ведущий: Наш концерт подходит к концу. Сегодня прозвучало много поздравлений нашим дорогим мамам. Я присоединяюсь к поздравлениям детей.

А пожелать я вам хочу

Всегда весны – зимой и летом.

Улыбки, счастья и добра

и чистых утренних рассветов.

Для вас звучит песня «Дорогой маме».

Класс празднично убран. К празднику выпущены стенгазеты.

1. Ведущий: 8 Марта - отмечает наша планета женский день, этот праздник международный его празднуют во всех странах мира вот уже много лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику, ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза наших одноклассниц, подруг. И значит этот праздник - праздник всех женщин.

2.Приветствие ребят класса

День радости и красоты

На всей Земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

Запахло мартом и весною

Но крепко держится зима

Число восьмое не простое,

Приходит праздник к нам в дома.

И хотя стоят морозы,

И сугробы подокном,

Но пушистые мимозы

Продают уже кругом.

В самый добрый день на свете

В самый, самый светлый час

Ваши внуки, ваши дети

Мы хотим поздравить, Вас.

Самых любимых, родных поздравляем

С праздником женским, с радостным днем

Здоровья и счастья мы всем, вам желаем

В этот прекрасный. солнечный день.

3. Ведущий: Мама. Это самое дорогое и любимое, что есть в жизни каждого человека. Самый близкий и родной человек. Мама подарила нам жизнь и любит нас не за какие-то заслуги, а просто за то, что мы у нее есть. Мамы любят нас успешными и проблемными, счастливыми и несчастными, и мы всегда можем прийти к ним за помощью, советом, поддержкой, пониманием и сочувствием.
Не найти таких слов, чтобы выразить всю нашу любовь, уважение, благодарность за все то, что мамы для нас сделали и продолжают делать. Да и что значат эти слова! Хочется сделать так, чтобы наши дорогие мамочки были всегда здоровы и счастливы.

Сколько разных событий было в нашей жизни: первая болезнь, первая драка, первая елка и первая встреча с дедом Морозом, первый раз в первый класс… а рядом всегда они - самые близкие, преданные и любимые, мудрые и чуткие - наши мамы!

4. Дети рассказывают стихи о маме:

Маме на праздник дарю я цветы,

Алые розы - символ любви.

Она улыбнется, обнимет меня,

Погладит и скажет:

Дочурка моя!

Свет ее глаз излучает тепло,

С мамой уютно и хорошо.

Мама нежна и очень добра,

Лучше всех в мире мама моя!

Моя мама добрая самая,

Потому что прощает она

Все проделки мои и шалости

И целует меня, любя.

Моя мама - красивая самая,

Потому что улыбка ее

Нас с братишкой и греет, и радует,

Любит мама нас горячо.

5. Песня «Подснежник»

6. Конкурс « Праздничный торт»

Перед участницами кладется четыре разноцветных картона, вырезанных в виде круга, квадрата, овала, цветка.

Ведущий. У нас есть четыре торта. Задание -украсить торт по своему вкусу.

Для выполнения задания участницам раздают маркеры, цветки-кружочки, ромбики из самоклеящейся бумаги и т.д.

7. Конкурс для мам «Найди ребенка»

Мамам завязывают глаза, с закрытыми глазами они должны найти своего ребенка.

8. Ведущий:

Вы, конечно, не помните самую первую встречу с мамой. Как она обрадовалась, когда увидела вас! Как счастливо светились ее глаза! На вашей ручке был привязан номерок из клеенки, на нем были написаны - фамилия, вес, число, год и время вашего рождения. Тогда ваша мамочка первый раз взглянула на своего малыша и поняла, что ее ребенок самый лучший, самый красивый и самый любимый! Мамы будут любить вас столько, сколько будут жить на свете - помните об этом всегда!

Женский праздник 8 марта еще и бабушкин праздник. Дорогие бабушки, поздравляем вас от души и дарим вам стихотворение.

9. Дети рассказывают стихи о бабушке:

Мы с моею бабушкой - старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькое есть!

А вот руки бабушки - это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других, наверное, не найти таких!

Мы очень любим бабушку,

Мы очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

Ребятам веселей!

10. Ведущий:

Бабушки позволяют вам многое, балуют вас. Вот сейчас мы и услышим, что же они позволяют делать вам.

11. Стихотворение о бабушке.

Со мною бабушка моя,

И значит, главный в доме я,

Шкафы мне можно открывать,

Цветы кефиром поливать,

Играть подушкою в футбол,

И полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт,

Нарочно хлопать дверью!

А с мамой это не пройдет,

Я уже проверил!

12. Конкурс для бабушек.

Вздеть нитку в иголку. (Из фольги делаем большую иголку)

13. Дети поют частушки:
1 ученик

Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споём.

И привет большой вам шлём!

И в работе нет красивей

Мам отважных, боевых!

Все, что папы не осилят,

Мамы сделают за них!

3 ученик:

На уроках мы сидим
И на девочек глядим:
И красивы, и умны —
Лучше просто не найти.

4 ученик:

Речка быстрая бежит,
Чистая до донышка.
Наших девочек улыбки
Яркие, как солнышко.

5 ученик:

Почему мы здесь все пляшем,
Почему мы здесь поем?
Потому что мы всех женщин
Поздравляем с женским днем!

6 ученик:

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли!

А сейчас мы вас попросим,

Чтобы нам похлопали!

14. Конкурс для девочек. (Принимают участие все девочки)

Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта - красивого кота. Приготовились?

15. Конкурс «Чей круг быстрее построится?»

Мамы и ребята образуют несколько кругов. Взявшись за руки, совершают под музыку круговые движения, хлопают в ладоши в такт мелодии. Музыка резко останавливается. Игроки расходятся по свободной площади класса. Музыка включается. Необходимо быстро организовать свой круг.

16. Конкурс «Завяжи косынку или бантик»

Выходят 4 мальчика и 4 девочки. Девочки садятся на стулья, а мальчики за ними. Мальчикам даются косынки, которыми они должны завязать голову девочек. Кто быстрее справится с заданием, тот и считается победителем.

17. Песня «Спасибо…»

18. Дети читают стихи:

С праздником весенним!

С радостным волненьем

В этот светлый час!

Дорогие наши,

Добрые, хорошие,

Поздравляем вас!

В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости,

И привет весенний шлют!

Любимый праздник наших дам

Он самый нежный, самый добрый

И поэтому он дорог нам.

Мы желаем мамам нашим

Никогда не унывать,

С каждым годом быть все краше

И поменьше нас ругать.

Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели

Был для вас как выходной!

Пусть для вас сияет солнце,

Лишь для вас цветет сирень!

И пусть долго-долго длится

Самый женский день!

19. Ведущий:

Ведущий:
Дорогие девочки, мамы, бабушки! Я вас всех поздравляю с первым весенним праздником — 8 Марта , пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех ваших начинаниях и исполнения всех желаний. Большое спасибо всем за прекрасный праздник!
Затем мальчики вручают девочкам подарки-сувениры .