Страшные таджикские девушки. Самые красивые таджички (23 фото). Для таджички свидание — знак порочности

Быть таджичкой — это гордо, ведь, по мнению многих, это самые трудолюбивые, самые покорные, самые верные и самые сильные женщины Востока.

Но быть таджичкой также и очень сложно, ведь семья в Таджикистане практически полностью держится на женщинах. Они и накормят вкусно, и оденут опрятно, да и без жалоб возьмут на себя все мужские заботы по семье, когда их вторые половины годами не возвращаются из трудовой миграции.

Такими их воспитывают строгие матери и бескомпромиссные традиции, а еще не всем понятные запреты, о которых сами девочки в курсе со дня появления на свет.

Брови и свобода таджикской девушки

Пожалуй, самый странный таджикский запрет — это не выщипывать брови до замужества. И не важно, во сколько девушке посчастливится создать семью. Пусть будет 30, но выщипывать брови нельзя!

На то, кстати, как бы это ни звучало странно, есть вполне адекватные причины.

Во-первых, аккуратные выщипанные брови являются знаком замужних женщин. И если молодая девушка вдруг на каком-то мероприятии приглянется потенциальным женихам, то оценивать будут не только по манерам, но и по бровям. Не будут же люди спрашивать напрямую, замужем ли она. А невыщипанные брови как раз намекают на свободный статус девушки.

Во-вторых, помимо намеков есть и другая, очень важная сторона вопроса — ислам (а 99% таджикистанцев исповедуют данную религию) не приветствует внесения изменений в Божье творение. Придать ухоженный вид канонически разрешается, но при этом нужно уловить ту грань, при которой брови будут аккуратны, но их форма не изменится.

Для таджички свидание — знак порочности

До замужества категорически запрещается встречаться с мужчинами — устраивать романтические свидания при свечах, походы в кино или прогулки под дождем. Об этом можно забыть. А про невинные поцелуи и прикосновения к рукам даже думать грешно.

И как в таких условиях таджички создают семью? Очень просто, ведь влюбляться до замужества разрешается. Выбирать себе спутника жизни — тоже. Но мужчинам фанатично важно, чтобы их будущая половина была непорочной и чистой.

Она, грубо говоря, должна принадлежать душой и телом только одному мужчине — своему будущему супругу — и дожидаться его смиренно. Иначе позор не только девушке, но и всей ее родне. И не придут к ней свататься нормальные семьи. И, не дай Бог, останется она старой девой. Примерно так пугают девушек в строгих, традиционных таджикских семьях.

Черта в 30 для таджикской девушки

Нет ничего страшнее для матери, чем оставшаяся в девках дочь. Не успеет стукнуть девушке 18, как родители всерьез начинают собирать приданое своей прекрасной и неповторимой дочери. А вдруг завтра в дверь постучаться сваты. А такое, кстати, вполне возможно.

И не дай Боже, чтобы дочь оказалась по характеру упрямой, привередливой и с большими планами личного роста на будущее. А такие ведь затянут с замужеством аж до 30 лет с риском остаться старой девой. Между прочим, к этому времени у соседской дочки будут бегать по двору уже трое детей.

Таджики уверены, время — золото, потеряешь — не вернешь. А замужество, как время, — не щадит, если упустишь свой шанс. А шансов, конечно же, больше до 30 лет. После этой черты молодые женихи пойдут свататься к молодым, да и старые тоже.

А со своими планами личного роста останется с собой наедине.

Конечно, в современном обществе не все таджикские девушки строго следуют этим , но все равно стараются придерживаться их.

Таджики - народ численностью, по разным оценкам, 15-22 млн. человек, из которых лишь 6 миллионов проживают в Таджикистане, в то время как в Афганистане таджиков насчитывается 8-11 млн. чел.

Значительные таджикские диаспоры существуют также в Узбекистане (1,6 млн.), Пакистане (1 млн.), Иране, России.

Таджики (как и узбеки) - европеоиды, относятся к памиро-ферганской расе, у таджиков равнинных районов отмечается примесь монголоидных элементов.
В отличие от узбеков и других тюркоязычных народов Средней Азии, таджики говорят разных вариантах персидского языка (фарси): в Таджикистане - на таджикском фарси (таджикский язык), а Афганистане - на языке дари (фарси-кабули).

23 место. Сороджон Сабзалиева (род. 11 марта 1954) - советская и таджикская актриса, народная артистка Таджикистана.

22 место. Сталина Азаматова (род. 2 января 1940, Душанбе) - советская актриса, Народная артистка республики Таджикистан.

19 место. Нигина Назарова (род. 17 мая 1988, Нальчик, Россия) - Мисс Душанбе 2008. Рост 168 см., параметры фигуры 85-62-87.

18 место. Шабнам Сурайё (род. 14 октября 1981 года, Куляб, Таджикистан) - таджикистанская певица.

В 2007 году Нозия стала победительницей в конкурсе классического танца «Катак» в Индии.

16 место. Кадрия Крик (род. 8 июля 1982, Таджикистан) - журналист. В 2005-2007 гг. работала корреспондентом и редактором рубрики в программе «Москва: инструкция по применению». С 2007 по 2009 - корреспондент нескольких проектов телекомпании НТВ (медицинская программа «Дас ист фантастиш!», развлекательные шоу «Золотая утка» и «Ты не поверишь!»).

15 место. Гульбахар Бекназар - таджикская модель, представляла Таджикистан на конкурсе красоты «Queen of USSR Dubai 2016».

14 место. Мадина Тахер / Madina Taher - модель, представительница Германии на конкурсе «Мисс Вселенная 2008». Афганская таджичка.

13 место. Фатима Махмадулаева - таджикистанская модель, финалистка модельного конкурса «Face of Central Asia 2016».

12 место. Макнуна Ниязова - таджикистанский модельер.

11 место. Тахмина Ниязова (род. 14 февраля 1989, Душанбе) - таджикистанская певица, победительница конкурса «Пять звёзд. Интервидение» 2008 года.

10 место. Манижа Давлатова (род. 31 декабря 1982, Куляб, Таджикистан) - таджикистанская певица.

9 место. Тутинисо Аллаева (30 июня 1988) - победительница республиканского конкурса красоты «Мисс Ариана 2009». Рост 167 кг, параметры фигуры: грудь 95 см, талия 60 см, бёдра 95 см.

8 место. Мождах Джамалзадах / Mozhdah Jamalzadah - афгано-канадская певица, модель, телеведущая. По национальности - таджичка. Родилась 15 апреля 1982 года в Кабуле (Афганистан), в возрасте 15-ти лет переехала с родителями в Канаду, где стала успешной певицей. Неоднократно получала угрозы от движения Талибан с требованием прекратить свои выступления. После освобождения Афганистана от талибов вернулась на родину.

7 место. Мохираи Тохири - таджикистанская певица.

6 место. Мунира Мирзоева - цветовод-озеленитель из Душанбе, которая летом 2015 года стала известной по всему миру, благодаря тому, что румынский фотограф Михаэла Норок увидела её на улице, поначалу приняв за дворника из-за оранжевой робы, и сфотографировала для своего проекта The Atlas of Beauty (Атлас красоты). В последовавшем позже интервью Русской службе Би-би-си Мунира сказала, что не собирается кардинально менять свой образ жизни из-за свалившейся на нее популярности, а если и согласится поработать моделью, то только в закрытой одежде. Мунира призналась, что хотела бы быть врачом, но у нее нет денег на образование, т.к. она зарабатывает 680 сомони (около 100 долларов) в месяц, при этом отдавая все деньги своей семье.

5 место. Нигина Амонкулова (род. 30 января 1986, Пенджикент, Таджикистан) - таджикистанская певица.

4 место. Хаммаса Кохистани / Hammasa Kohistani - британская модель, Мисс Англия 2005 (первая мусульманка, победившая в этом конкурсе). Родилась в 1987 году в Ташкенте, куда из Афганистана бежали её родители-таджики. Потом семья Хаммасы вернулась в Кабул, однако после захвата города талибами семье вновь пришлось бежать, на этот раз в Лондон.

3 место. Пари (Парвина) Саидова - таджикистанская модель.

2 место. Саёра Сафари (род. 21 марта 1991, Душанбе, Таджикистан) - российская актриса. Её настоящая фамилия - Сафарова .

Самая красивая таджичка - таджикская модель Нодира Мазитова .

Цитирую Камила:

Ничего не могу сказать насчет красоты что тут описано выше, но в Узбекистане многие звезды ТВ шоу, актеры и певцы не узбеки, ровно также как и само население в основном состоит не из узбеков. Приведу некоторые примеры: певица Юлдуз Усманова - по нации уйгурка, певица Райхон - по нации уйгурка, певица Шахзода - по нации каракалпачка, певица Лола Ахмедова - таджичка родом из Денау, Сурхандарьинская область, певица Насиба Абдуллаева - по нации иранка, родилась в Самарканде, певец Самандар Хамрокулов - зеленоглазый таджик из Намангана, актеры Мурод Раджабов и его сын Адиз Раджабов - бухарские таджики итд, список можно продолжать до бесконечности. Все эти перечисленные господа прописанны узбеками по паспорту. Далее не надо путать сартов с узбеками, может какая то часть сартов перемешалась с узбеками, но некоторая часть нет. И потом сарты с узбеками никогда единым народом не были, их объединили лишь в Советскую эпоху. Эти два народа всегда воевали между ссобой и между ними смешанные браки были очень редки, так как сарты - это оседлые жители Ферганы, Ташкента итд. а вот узбеки - это потомки Дашти-кипчакского хана.

ТОМЪ ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ
ТУРКЕСТАНСКIЙ КРАЙ

составилъ
князъ В. И. Масальскiй
С.- ПЕТЕРБУРГЪ.
1913.

Въ Хивинскомъ ханстве узбековъ насчитывается около 336.000 душъ (64,7% всего населенiя), а въ Бухарскомъ – вероятно не менее 900.000-1.000.000. Такимъ образомъ, общее число узбековъ въ Туркестане достигаетъ не менее 2.000.000 душъ обоего пола, при чемъ они составляютъ главную массу населенiя въ Самаркандской области и въ некоторыхъ местностяхъ областей Сыръдарьинской и Ферганской, а также въ Хивинскомъ и Бухарскомъ ханствахъ, где, кроме того, они являются и господствующей народностью.

Таджики, составляют около 7% жителей русскихъ областей Туркестана, являются потомками древняго арiйскаго населенiя страны, вышедшаго изъ Ирана и занявшаго южную часть Средней Азiи во времена доисторическiя. Населенiе это, переживъ въ течетiе длинной вереницы вековъ рядъ нашествiй, войнъ и кровавыхъ смутъ, въ особенности тяжело отразившихся на немъ при господстве тюрко-монголовъ, частью смешалось съ завоевателями, частью же, подъ напоромъ последнихъ, было оттеснено въ гористую часть Туркестана и тамъ сохранило, въ большей или меньшей чистоте, свои племенныя черты. Въ настоящее время таджики населяютъ главнымъ образомъ южную горную часть страны; по даннымъ переписи 1897 г. ихъ насчитывалось: въ Ферганской области-114.081 душа обоего пола (7,25% всего населенiя области), въ Самаркандской области – 230.384 (26,78%) и въ Сыръ-дарьинской области – 5.557 душъ (около 0,40%). Въ Ферганской области таджики живутъ главнымъ образомъ въ Скобелевскомъ (Маргеланскомъ), Кокандскомъ и Наманганскомъ уездахъ, въ Самаркандской – въ Самаркандскомъ, Ходжентскомъ и Катта-курганскомъ уездахъ, а въ Сыръдарьинской-въ Ташкентскомъ уезде. Въ Закаспiйской области таджиковъ вовсе нетъ, а въ Семиреченской ихъ зарегистрировано всего 264 человекъ. Такимъ образомъ, общая численность таджиковъ въ русскихъ областяхъ края составляла, по даннымъ переписи, 350.286 человекъ, т. е. 6,63% всего населенiя. Въ Хивинскомъ ханстве таджиковъ вовсе нетъ, въ Бухаре же они составляютъ главную массу населенiя горныхъ частей ханства – Каратегина, Дарваза, Рошана, Шугнана, Вахана и другихъ областей верхняго течешя Аму-дарьи, а также отчасти бекствъ – Кулябскаго и Вальджуанскаго. Точныхъ сведенiй о численности таджиковъ въ Бухаре не имеется; по однимъ даннымъ они составляютъ около 30% всего населенiя, по другимъ, невидимому более достовернымъ, таджиковъ въ ханстве имеется не более 350-400 тысячъ; если принять последнюю цифру, то численность таджиковъ во всей Средней Азiи составляла ко времени переписи около 750.000 т. е. около 9% всего ея населенiя.

Отуреченiе таджиковъ, происходившее въ теченiе ряда вековъ, продолжается и въ настоящее время, проявляясь съ особой силой въ городахъ или же тамъ, где остатки таджиковъ разбросаны островками среди тюркскаго населенiя. Въ особенности заметно это явленiе въ Ташкентскомъ уезде, где во многихъ селенiяхъ таджики подверглись сильной сартизацiи, полузабыли свой языкъ и въ близкомъ будущемъ совершенно сольются съ сартами. Сарты довольны такимъ превращенiемъ, радуясь, что “рабъ, не знавшiй прежде человеческаго (сартовскаго) языка, теперь становится тюркомъ”, что же касается таджиковъ, то они относятся къ своей сартизацiи довольно равнодушно и даже, пожалуй, идутъ ей навстречу, такъ какъ, ставъ сартами, они избавляются отъ позорной клички раба (кулъ), данной имъ тюрками.

Сарты говорятъ на джагатайскомъ наречiи, отличающемся отъ узбекскаго и известномъ подъ названiемъ сарть-тiли.

Цитирую Камила:

Ничего не могу сказать насчет красоты что тут описано выше, но в Узбекистане многие звезды ТВ шоу, актеры и певцы не узбеки, ровно также как и само население в основном состоит не из узбеков. Приведу некоторые примеры: певица Юлдуз Усманова - по нации уйгурка, певица Райхон - по нации уйгурка, певица Шахзода - по нации каракалпачка, певица Лола Ахмедова - таджичка родом из Денау, Сурхандарьинская область, певица Насиба Абдуллаева - по нации иранка, родилась в Самарканде, певец Самандар Хамрокулов - зеленоглазый таджик из Намангана, актеры Мурод Раджабов и его сын Адиз Раджабов - бухарские таджики итд, список можно продолжать до бесконечности. Все эти перечисленные господа прописанны узбеками по паспорту. Далее не надо путать сартов с узбеками, может какая то часть сартов перемешалась с узбеками, но некоторая часть нет. И потом сарты с узбеками никогда единым народом не были, их объединили лишь в Советскую эпоху. Эти два народа всегда воевали между ссобой и между ними смешанные браки были очень редки, так как сарты - это оседлые жители Ферганы, Ташкента итд. а вот узбеки - это потомки Дашти-кипчакского хана.

ТОМЪ ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ
ТУРКЕСТАНСКIЙ КРАЙ

составилъ
князъ В. И. Масальскiй
С.- ПЕТЕРБУРГЪ.
1913.

Въ Хивинскомъ ханстве узбековъ насчитывается около 336.000 душъ (64,7% всего населенiя), а въ Бухарскомъ – вероятно не менее 900.000-1.000.000. Такимъ образомъ, общее число узбековъ въ Туркестане достигаетъ не менее 2.000.000 душъ обоего пола, при чемъ они составляютъ главную массу населенiя въ Самаркандской области и въ некоторыхъ местностяхъ областей Сыръдарьинской и Ферганской, а также въ Хивинскомъ и Бухарскомъ ханствахъ, где, кроме того, они являются и господствующей народностью.

Таджики, составляют около 7% жителей русскихъ областей Туркестана, являются потомками древняго арiйскаго населенiя страны, вышедшаго изъ Ирана и занявшаго южную часть Средней Азiи во времена доисторическiя. Населенiе это, переживъ въ течетiе длинной вереницы вековъ рядъ нашествiй, войнъ и кровавыхъ смутъ, въ особенности тяжело отразившихся на немъ при господстве тюрко-монголовъ, частью смешалось съ завоевателями, частью же, подъ напоромъ последнихъ, было оттеснено въ гористую часть Туркестана и тамъ сохранило, въ большей или меньшей чистоте, свои племенныя черты. Въ настоящее время таджики населяютъ главнымъ образомъ южную горную часть страны; по даннымъ переписи 1897 г. ихъ насчитывалось: въ Ферганской области-114.081 душа обоего пола (7,25% всего населенiя области), въ Самаркандской области – 230.384 (26,78%) и въ Сыръ-дарьинской области – 5.557 душъ (около 0,40%). Въ Ферганской области таджики живутъ главнымъ образомъ въ Скобелевскомъ (Маргеланскомъ), Кокандскомъ и Наманганскомъ уездахъ, въ Самаркандской – въ Самаркандскомъ, Ходжентскомъ и Катта-курганскомъ уездахъ, а въ Сыръдарьинской-въ Ташкентскомъ уезде. Въ Закаспiйской области таджиковъ вовсе нетъ, а въ Семиреченской ихъ зарегистрировано всего 264 человекъ. Такимъ образомъ, общая численность таджиковъ въ русскихъ областяхъ края составляла, по даннымъ переписи, 350.286 человекъ, т. е. 6,63% всего населенiя. Въ Хивинскомъ ханстве таджиковъ вовсе нетъ, въ Бухаре же они составляютъ главную массу населенiя горныхъ частей ханства – Каратегина, Дарваза, Рошана, Шугнана, Вахана и другихъ областей верхняго течешя Аму-дарьи, а также отчасти бекствъ – Кулябскаго и Вальджуанскаго. Точныхъ сведенiй о численности таджиковъ въ Бухаре не имеется; по однимъ даннымъ они составляютъ около 30% всего населенiя, по другимъ, невидимому более достовернымъ, таджиковъ въ ханстве имеется не более 350-400 тысячъ; если принять последнюю цифру, то численность таджиковъ во всей Средней Азiи составляла ко времени переписи около 750.000 т. е. около 9% всего ея населенiя.

Отуреченiе таджиковъ, происходившее въ теченiе ряда вековъ, продолжается и въ настоящее время, проявляясь съ особой силой въ городахъ или же тамъ, где остатки таджиковъ разбросаны островками среди тюркскаго населенiя. Въ особенности заметно это явленiе въ Ташкентскомъ уезде, где во многихъ селенiяхъ таджики подверглись сильной сартизацiи, полузабыли свой языкъ и въ близкомъ будущемъ совершенно сольются съ сартами. Сарты довольны такимъ превращенiемъ, радуясь, что “рабъ, не знавшiй прежде человеческаго (сартовскаго) языка, теперь становится тюркомъ”, что же касается таджиковъ, то они относятся къ своей сартизацiи довольно равнодушно и даже, пожалуй, идутъ ей навстречу, такъ какъ, ставъ сартами, они избавляются отъ позорной клички раба (кулъ), данной имъ тюрками.

Сарты говорятъ на джагатайскомъ наречiи, отличающемся отъ узбекскаго и известномъ подъ названiемъ сарть-тiли.