Сценарий для старшеклассников посвященный 23 февраля. Конкурс «Письмо султану»

Андрианова Татьяна Анатольевна, учитель МБОУ "Анновская СОШ им.Героя Советского Союза А.Н. Гайдаша" Корочанского р-на, Белгородской обл.
Описание работы: сценарий данного внеклассного мероприятия предназначен для учащихся средних и старших классов. Элементы сценария так же могут использовать воспитатели детских садов, педагоги дополнительного образования, учителя начальных классов. Сценарий рассчитан на 45-60 минут.
Цель: способствовать формированию гражданской культуры учащихся.Ведущая1 : Добрый день, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас сегодня в этот замечательный праздник!
Ведущая2: Позвольте еще раз от всей души поздравить наших дорогих юношей с праздником и пожелать всего самого хорошего!
Ведущая1: И в честь такого знаменательного события мы открываем сегодня «Курс молодого бойца»! (Звучат фанфары).
Ведущая2: «Курс молодого бойца» определит главного «Защитника Отечества» этого года!
Ведущая1: Итак, есть ли добровольцы?
(Если добровольцев не очень много, то девушки вызывают всех на сцену, а если слишком много, то проводится отборочный тур).

Отборочный тур

Девушки по очереди задают в зал вопросы, заранее оговорившись, что участвуют только мужчины. Добровольцы поднимают руки и отвечают на вопрос. На сцену поднимаются участники, первыми ответившие на вопрос. Вопросы могут быть самыми разными, например:
1. По чему можно ударить «пыром»? (по мячу)
2. Что такое буллит? (пенальти в хоккее)
3. Какой полководец первым перешел через Альпы? (Суворов)
4. При вдевании нитки в иголку что должно быть неподвижным: иголка или нитка? (иголка)
5. Что больше по количеству человек: рота или полк? (полк)
Вопросов должно быть не меньше двадцати. Они должны быть не слишком трудными, но и не чересчур легкими.
Оптимальное количество участников 16-20 человек. Когда они вышли на сцену, девушки просят их представиться. После представления участников представляют жюри. В жюри могут входить руководители женского пола.

Ведущая1: Уважаемые новобранцы, сегодня вам предстоит прожить один день армейской жизни!
Ведущая2: Распорядок дня: подъем, зарядка, завтрак, боевые учения, обед, боевые учения, свободное время, отбой!
Ведущая1: Уважаемые новобранцы, сейчас мы поднимем ширму, за которой вам предстоит раздеться до нижнего белья.
Девушки натягивают ширму. Ширмой могут служить занавеска или две сшитые простыни. Главное, чтобы ширма была достаточно широкой и длинной. Новобранцы встают за ширму в линию лицом к зрителям. Видны должны быть только головы и ноги. Пока новобранцы раздеваются:
Ведущая2: Вещи складывайте справа от себя. По команде «Подъем» вы должны начать как можно быстрей одеваться. Те, кто оделся, выходят из-за ширмы к зрителям. Отчислены с курсов будут два человека, которые сделают это позже всех.
Ведущая1: Ну что, готовы? Новобранцы, подъем!
Во время проведения конкурса звучит веселая музыка. Двум проигравшим вручаются утешительные призы.

Ведущая2: Что ж, с поставленной задачей вы справились блестяще. Однако в армии расслабляться некогда. На зарядку становись!
Первая девушка (или помощники ведущих) сразу готовят реквизит к следующему конкурсу. Напротив каждого участника ставится пустая пластиковая бутылка, а в руки им дают по листу бумаги формата А4.
Ведущая1: Упражнение на силу и ловкость. Необходимо по команде «Начали!» только левой рукой (правая за спиной), не прижимая ее к телу, скомкать лист бумаги и запихнуть его внутрь так, чтобы над горлышком ничего не торчало. Рвать бумагу нельзя.

Ведущая2: Выбывают двое сделавших это позже всех. Готовы? Начали!
Включается веселая музыка. Желательно время конкурса ограничить. После вручения утешительных призов проигравшим девушки объявляют следующий конкурс.
(На входе гостям выдаются билеты: молодым людям - прямоугольные, а девушкам - в виде губ.)
При входе девушкам выдали билеты по форме напоминающие “поцелуи”, нашим претендентам нужно за 1 песню собрать билеты у как можно большего количества девушек, как вы этого добьетесь за одну минуту - ваше право. Девчонки, не раздавайте поцелуи первому встречному, подумайте!
Ведущая1: А сейчас пора на завтрак. Новобранцы, что в армии подают на завтрак?
(Отвечают, что кашу).
Ведущая2: Правильно, кашу. Вот ее, родимую, вам и предстоит сейчас откушать.
Ведущая1: Армия как большая семья, зевать нельзя. Поэтому есть будем на скорость. Правила уже знаете: двое последних выбывают.
Всем участникам выносят по тарелке с овсянкой и по чайной ложке.
Ведущая2: На старт, внимание, марш!
Конкурсанты старательно жуют кашу под музыку. Двум проигравшим вручают утешительные призы.

Ведущая1: А теперь настало время боевых учений.
Известно, что солдаты очень выносливые люди и могут скакать на лошади, а у лошади и не спрашивали! Предлагаю выйти следующих участников. Сегодня им представится возможность поставить себя на место бедного животного. Вы можете сами выбрать себе седока, в отличие от лошади. Как вы будете его или её перевозить, тоже ваше право, хоть на спине, хоть на руках, главное - довезти от одной точки до другой и обратно как можно скорее. Итак, на старт, внимание, марш!
Ведущая1: Музыка! Вперед!


Следующий конкурс называется “Хрустальный башмачок”. Выберите себе из присутствующих девушек даму сердца, а теперь обратите внимание на их хрустальные башмачки! Девушки, снимите по одному башмачку и отдайте своему кавалеру. Все эти башмачки мы перемешаем, вам молодые люди нужно найти именно тот, который принадлежит именно вашей даме, поверьте, им тоже не всё равно, что надевать. А когда будете уверены, что нашли то что, искали, смело надевайте на ножку девушке. Ах да, забыла сказать, глаза мы вам завяжем!
Пока идет конкурс, помощники ведущих готовят следующий конкурс. Они ставят на сцене стулья, к спинкам которых на веревочках привязаны пластмассовые вилки. Длина веревочки должна быть такой, чтобы вилка с трудом доставала до центра сиденья стула. На стулья ставятся пластмассовые тарелки, в каждой по кучке консервированного зеленого горошка примерно по сорок штук.
Ведущая2: Уважаемые новобранцы, вот и подошло время обеда.
В меню сегодня овощи, а точнее - зеленый горошек.
Ведущая1: Встаньте, пожалуйста, за спинкой стула, левую руку уберите за спину; приступаем к трапезе. Помните, уронивший тарелку выбывает автоматически.
Ведущая2: Готовы? Начали!
Проводится конкурс. Снова награждаются утешительными призами двое проигравших. Если явно проигравших нет, тогда начинается подсчет несъеденных горошин в тарелке; выбывают два человека, у которых в тарелке осталось больше горошин.

Ведущая1: Нет солдату передышки, такова армейская жизнь! Что ж, новобранцы, пора опять на боевые учения.
Ведущая2: Настоящий солдат должен уметь все. Поэтому сейчас вы будете осваивать профессию сапера.
Ведущая1: Возьмите, пожалуйста, миноискатели.
Помощники готовят конкурс: по сцене рассыпают монеты разного достоинства. Главное, чтобы мелочи было достаточно, иначе конкурс закончится слишком быстро. Конкурсантам вручают пилотки или шляпы, это и есть миноискатели.
Ведущая2: Уважаемые новобранцы, ваша задача заключается в следующем. Как только прозвучит команда, вы должны собрать своим миноискателем наибольшее (по возможности) количество «мин». Двое, у которых будет наименьшее количество «мин» выбывают.
Ведущая1: Итак, пора начинать. На старт, внимание, марш!

Продолжительность конкурса - две минуты:
Ведущая1: После тяжелого дня наконец-то у солдата свободное время.
Ведущая2: Как правило, только в эти короткие минуты отдыха солдат может послать весточку домой и рассказать о своей нелегкой армейской жизни.
Ведущая1: Вот мы сейчас и посмотрим, как наши новобранцы умеют писать письма.
Ведущая2: А чтобы было о чем рассказать, мы решили вам немного помочь. Сейчас вам выдадут конверты, в каждом из которых по две пары рифм на тему армейской жизни.
Ведущая1: Ваша задача - за пять минут написать в стихотворной форме послание домой с использованием этих рифм. Конкурсантам выдают конверты с рифмами, листы бумаги и шариковые ручки. Перед началом конкурса участники вскрывают конверты и зачитывают в зал доставшиеся им рифмы. После этого начинается состязание.
Примеры рифм:
Солдат - автомат,
Каша - наша.
Отбой - покой,
Враг - овраг.
Шинель - постель,
Дозор - позор.
Портянка - солянка,
Герой - порой.
Рифмы можно придумать и другие, только обязательно следует помнить, что они должны быть связаны с армией и не должны быть чересчур сложными.
Чтобы зрители во время этого конкурса не заскучали, можно предложить им игру. Например, провести небольшой конкурс среди женщин, попросив их ответить на вопрос: «Каким должен быть настоящий мужчина?» Автора лучшего ответа награждают каким-нибудь сувениром.
После того, как жюри определит два наиболее удавшихся стихотворения, проигравшие выбывают, а ведущие объявляют последний конкурс.
Ведущая1: Теперь вас осталось только двое.
Ведущая2: Прямо как в песне: «Их оставалось только двое из восемнадцати ребят».
Ведущая1: Ну что ж, день подходит к концу, заканчивается и наш «Курс молодого бойца». Сейчас прозвучит команда «Отбой»!
Ведущая2: Стоп-стоп-стоп. Армия - штука непростая, здесь нет покоя солдатам ни днем, ни темной ночью. А у нас все как в настоящей армии.
Ведущая1: Что ты имеешь в виду?
Ведущая2: Как что? У нас здесь кровать одна, а новобранцев двое. Поэтому придется им побороться за право спать на этой кровати.
Ведущая1: И как же они будут бороться?
Ведущая2: Очень просто. Подушками. Кто первый упадет с кровати, тот отправится в ночной дозор. Помощники выносят на сцену скамью и вручают участникам по подушке.
Ведущая1: Известно, что «последний бой - он трудный самый».
Вы уж расстарайтесь.
Ведущая2: Новобранцы, прошу залезть на кровать (участники встают на скамью друг напротив друга).
Ведущая1: Оружие к бою! Начали!
Победителю вручить почетную грамоту «Настоящий мужчина».

Конкурсная программа для юношей в День защитника Отечества, 10-11 класс

Сценарий предполагает участие всего класса. Девушки выступают в роли ведущих, юноши выполняют несложные задания на «полосе препятствий».

Цели : воспитание у учащихся любви к Родине, уважения к ее защитникам, стремления служить Отечеству; формирование позитивного нравственного климата в коллективе.

Подготовительная работа : распределить конкурсные задания между девушками-ведущими; поговорить с девушками о стиле ведущих (скромность, сдержанность, достоинство, подчеркнутое уважение к ребятам); можно предупредить ребят о том, какие будут конкурсы и даже определить примерных участников.

Оборудование (к каждому конкурсу готовят ведущие):

- «Приказ командира» (карточка с командами: «Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!», «Налево!», «Кругом!», «Шагом марш!», «Кругом!», «Стой!»);

- «Рота, подъем!» (любой набор военной одежды из 3-4 вещей для одного участника):

- «Армейская смекалка» (написать крупно на альбомных листах слоги всех слов из пословицы «Сам по-ги-бай, а то-ва-ри-ща вы-ру-чай» - всего должно получиться 13 листов, включая лист с запятой; все листы сложить в пакет с надписью «Совершенно секретно»);

- «Белый танец» (музыка для медленного танца);

- «Походная песня» (фонограмма или запись военной песни).

Оформление: плакаты с изображением воинов, дружинников, богатырей, фото (армейский быт, учения, парады, присяга

План классного часа

I. Вступительное слово.

II. Конкурсная программа «А ну-ка, парни!».

1. Стройся!

2. Приказ командира.

3. Рота, подъем!

4. Блицтурнир.

5. Армейская смекалка.

6. Армейская эрудиция.

7. Белый танец.

8. Армейский прикол.

9. Походная песня.

10. Заключение.

III. Заключительное слово.

IV. Подведение итогов.

Ход классного часа

I. Вступительное слово

Классный руководитель. 23 февраля - День защитника Отечества. Это день - дань уважения всем поколениям героического воинства нашей страны. Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почетных. Ведь служить Отечеству - значит оберегать мирную жизнь народа, хранить честь и достоинство Родины. А поскольку испокон веков защитниками Отечества были мужчины, то в этот день все представили сильного пола принимают поздравления и подарки. Я поздравляю наших юношей и желаю им безграничного счастья, богатырского здоровья и вечной любви! Наши девушки подготовили для вас праздничную программу. Передаю слово ведущим.

II. Конкурсная программа «А ну-ка, парни!»

Ведущая 1. Мы тоже поздравляем наших юношей с Днем защитника Отечества! К этому празднику мы подготовили конкурсную программу «А ну-ка, парни!» Это своеобразная полоса препятствий, пройдя которую, наши парни докажут, что они сильные, смелые, умные и красивые. А именно такие парни составляют красу и гордость Российской армии.

Ведущий 2. На полосу препятствий допускаются те, кто владеет современным оружием: дисциплинированностью, волей, метким словом, вниманием, выдержкой, юмором, вежливостью, смекалкой.

Ведущий 1. А судьи и болельщики - все наши девушки, боевые подруги. Их аплодисменты будут показателем того, что ребята справились с заданием.

Ведущий 2. Приглашаем наших бойцов на полосу препятствий!

(Звучит музыка, юноши выстраиваются у доски в произвольном порядке.) J

1.Стройся!

Ведущая 3. Вначале наши бойцы должны показать, насколько они организованны. Первое испытание называется «Стройся!».

Ведущий 4. Всего за 3 мин. (пока звучит музыка) вам нужно построиться по росту.

Внимание! Музыка!

(Звучит музыка, ребята выстраиваются по росту.)

Ведущий 3. Как судьи оценивают это испытание?

(Девушки аплодируют.)

Ведущий 4. А теперь испытание посложнее. Построиться так, чтобы ваши фамилии располагались по алфавиту. (Поднимает руку.) Здесь будет начало шеренги. Внимание - музыка!

(Звучит музыка, ребята выстраиваются по алфавиту.)

Ведущий 3. А аплодисменты болельщиц говорят о том, что вы достойно прошли и это испытание!

(Девушки аплодируют.)

2. Приказ командира

Ведущая 5. Армия - это умение приказывать и подчиняться. Готовы ли к этому наши парни? Сейчас мы это проверим.

Ведущая 6. Для очередного испытания на полосе препятствий нам срочно нужен командир, который бы смог громким командирским голосом отдать команды, записанные в этом секретном пакете (показывает пакет).

Ведущая 5. Мы передаем пакет нашим бойцам и ждем, когда будут выполнены все команды.

(Командир вскрывает пакет, командует; ребята выполняют строевые ко- а манды. Девушки аплодируют.)

Ведущая б. Бурные, продолжительные аплодисменты говорят о том, что наши бойцы прошли и это испытание!

3. Рота, подъем!

Ведущий 7. Наше испытание мы назвали «Рота, подъем!». Утром солдат должен одеться за 15 с.

Ведущий 8. Но у нас только один комплект снаряжения, поэтому за всю роту это испытание может пройти один боец. Кто самый смелый и быстрый?

(Один из ребят делает шаг вперед.)

Ведущий 7. Вот твое обмундирование. Его нужно надеть за 15 с.

Ведущий 8. Внимание! Время пошло! Считаем секунды!

(Девочки считают от 1. до 15, парень облачается в обмундирование.)

Ведущий 7. Аплодисменты! Испытание пройдено!

Ведущий 8. Поистине армейская скорость!

(Девушки аплодируют.)

4. Блицтурнир

Ведущий 9. А теперь проверим вашу реакцию. Наше испытание называется «Блицтурнир».

Ведущий 10. Мы будем обстреливать вас вопросами, а вы не зевайте, одним словом отвечайте.

(Ведущие по очереди задают вопросы. Ребята отвечают.)

1. Трубка для патронов в автомате. (Магазин.)

2. Башня с сигнальными огнями на берегу моря. (Маяк.)

3. Наступление с криком «Ура!». (Атака.)

4. Стрелок, владеющий искусством меткой стрельбы. (Снайпер.)

5. Винтовка с укороченным стволом. (Карабин.)

6. Армейское наказание. (Наряд вне очереди.)

7. Склад военного снаряжения. (Арсенал.)

8. Здание, в котором живут солдаты. (Казарма.)

9. Колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки. (Штык.)

10. Они ошибаются только один раз. (Саперы.)

11. Рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем. (Штурвал.)

12. Этот род войск называют «богом войны». (Артиллерия.)

13. Гараж для самолетов. (Ангар.)

14. Удар корпусом танка, корабля или самолета. (Таран.)

15. Часть войск, идущая впереди главных сил. (Авангард.)

16. Маскировка предметов путем окраски полосами и пятнами. (Камуфляж.)

Ведущий 9. Это был последний вопрос и...

Ведущий 10. ...аплодисменты боевых подруг и болельщиц говорят о том, что пройдено и это испытание!

(Девушки аплодируют.)

5. Армейская смекалка

Ведущий 11. Мы приготовили задание на военную смекалку.

Ведущий 12. В этом пакете - секретное шифрованное распоряжение от генералиссимуса Суворова. У вас всего 5 мин. - пока будет звучать музыка. Попробуйте расшифровать и показать всем, чтобы мы тоже прочитали это важный приказ. Для этого вы должны выстроиться в шеренгу, держа карточки-слоги в том порядке, как они следуют в приказе Суворова.

(Включается музыка, ребята выполняют задание. В результате они должны выстроиться в шеренгу, держа в поднятых руках карточки со слогами, чтобы они сложились в пословицу.)

Ведущий 11. Как видим, наших бойцов смекалка не подвела! Аплодисменты!

Ведущий 12. А значит испытание пройдено!

(Девушки аплодируют.)

6. Армейская эрудиция

Ведущий 13. Знают ли наши бойцы армейские традиции?

Ведущий 14. Проведем испытания на эрудицию. Вопросы трудные, на обсуждение по 1 мин.

(Ведущие по очереди читают вопросы, ребята отвечают.)

1. Это оружие появилось в царствование императрицы Екатерины Великой. Все металлические части шпаг (кроме клинка) были изготовлены из золота 56 пробы. Это оружие было у П.П. Румянцева, Г.А. Потемкина, А.В. Суворова А.П. Ермолова, П.И. Багратиона и у других прославленных полководцев. Как называлось это оружие? (Георгиевское оружие.)

2. Почему, отдавая честь, военные прикладывают руку к голове? (Воинское приветствие - рыцарская традиция. Встречаясь друг с другом, рыцари движением руки приподнимали забрало шлема, чтобы показать, что за доспехами скрывается лицо друга. Поднося руку к головному убору, современные военнослужащие повторяют этот жест, отдавая долг вежливости своему коллеге в военной форме.)

3. В музеях России хранится 360 шведских знамен эпохи Карла XII, 370 прусских знамен Фридриха II, сотни знамен армий Наполеона и Гитлера. А сколько российских флагов, взятых у наших предков в бою, хранится в музеях мира? (Ни одного.)

4. Как известно, в конце XVII в. Петр I приступил к созданию регулярной армии, набираемой из добровольцев. «...Побуждаемый собственной охотой стал перед государем» богатырского сложения первый доброволец - Сергей Бухвостов. Бухвостов участвовал во многих битвах, прослужив в армии до 68 лет! Желая отметить его заслуги перед Родиной, Петр I приказал скульптору Растрелли отлить из бронзы скульптурный портрет Бухвостова. Какое звание присвоил Бухвостову Петр I? (Первый Российский Солдат.)

5. Если бы в дореволюционной России был сайт «Одноклассники.ру», то на нем бы встретились декабристы К.Ф. Рылеев и П.И. Пестель, фельдмаршал М.И. Кутузов, адмиралы П.С. Нахимов и Ф.Ф. Ушаков, писатели В.И. Даль, А.И. Куприн, историк Н.Н. Карамзин, мореплаватель И.Ф. Крузенштерн, изобретатель летательных аппаратов А.Ф. Можайский, композиторы Н.А. Римский-Корсаков и А.Н. Скрябин и многие другие выдающиеся граждане России. Какие учебные заведения их объединяют? {Они учились в кадетских корпусах.)

Ведущий 13. Как оценивают вашу эрудицию боевые подруги?

(Девушки аплодируют.)

Ведущий 14. Аплодисменты, значит, вы одолели и это препятствие!

7. Белый танец

Ведущий 1 5. Люди военные славятся не только своей храбростью, но и благородными манерами. Признаемся, что мы приготовили, наверное, самое трудное испытание...

Вместе. «Белый танец»!

Ведущий 16. Напоминаем правила этикета. Недопустимо, чтобы мужчина отказал женщине, приглашающей его на белый танец. Приняв приглашение, кавалер пропускает даму вперед, а если достаточно места, предлагает женщине руку, слегка согнув ее в локте, и идет рядом.

Ведущий 15. Когда заканчивается танец, кавалер обязательно провожает свою даму на место, пропуская ее вперед, и благодарит.

Ведущий 16. Сейчас мы увидим, пройдут ли наши бойцы это испытание.

(Звучит музыка, девушки приглашают ребят, танцуют 2-3 мин. Аплодисменты.)

Ведущий 1 5. Девушки аплодируют.

Ведущий 16. Это значит, что наши бойцы, как всегда, оказались на высоте!

8. Армейский прикол

Ведущий 17. Владеют ли наши парни оружием юмора? Если <(Да», то они с легкостью преодолеют и препятствие под названием «Армейский прикол».

Ведущий 18. Догадайтесь, о чем в армии так говорят?

(Ведущие по очереди читают вопросы. Ребята отвечают.)

1. «Остров сокровищ». {Каптерка.)

2. «Казнь на рассвете». (Зарядка.)

3. «Спящая красавица». (Часовой.)

4. «Тимур и его команда». (Патруль.)

5. «Взорванный рай». (Подъем.)

6. «Земля в иллюминаторе». (Бег в противогазе.)

7. «Хождение по мукам». (Строевая подготовка.)

8. «Тайны бритоголовых». (Курс молодого бойца.)

9. «Крестный отец». (Старшина.)

10. «Луч света в темном царстве». (Письмо из дома.)

9. Походная песня

Ведущий 19. И последнее испытание - последний рывок на полосе препятствий - походная песня.

Ведущий 20. Ну, с этим заданием, я уверена, наши бойцы справятся.

(Звучит фонограмма, ребята исполняют 1-2 куплета песни. Во время исполнения девушки аплодируют в такт.)

Ведущий 19. Задание выполнено, и, судя по аплодисментам болельщиков и судей, выполнено успешно.

10. Заключение

Ведущий 1. Ну, что ж, полоса препятствий пройдена, наша конкурсная программа завершена. Мы еще раз поздравляем наших ребят с днем защитника Отечества.

Ведущий 2. Желаем вам и в жизни так же успешно преодолевать все препятствия! Желаем вам богатырского здоровья и армейской силы духа!

(Звучит музыка, девушки вручают ребятам подарки.)

III. Заключительное слово

Классный руководитель. Известный дипломат и поэт Ф.И. Тютчев писал: «Пройдитесь по департаментам Франции... и спросите жителей... какой солдат из войск противника постоянно проявлял величайшую человечность, строжайшую дисциплину, наименьшую враждебность к мирным жителям... Можно поставить сто против одного, что вам назовут русского солдата». Я от всей души желаю нашим будущим воинам и защитникам брать в пример эти замечательные качества русского солдата: строжайшая дисциплина, человечность, доброта, великодушие.

IV. Подведение итогов

Классный руководитель. А теперь задам вопросы девушкам. Кто из ребят вас сегодня удивил? Кто порадовал?

(Высказывания девочек.)

Хотелось бы выслушать наших бойцов. Какое испытание было самым трудным? А самым легким? Что хотели бы пожелать нашим девушкам?

(Высказывания мальчиков.)

Школьные праздники особенно запоминаются в последние годы учебы. Ежегодно ученики с нетерпением ждут подобных мероприятий, чтобы на время отвлечься от учебы и весело провести время с одноклассниками. Если на ваши плечи выпала задача подготовить праздник для подростков в школе, нужно заранее продумать все до мелочей. Вам обязательно понадобится сценарий 23 февраля для старших классов. Он является одним из самых важнейших моментов при подготовке.

Как украсить кабинет ко Дню защитника Отечества

Чтобы украсить кабинет ко Дню защитника Отечества, компанией девочек-одноклассниц можно приготовить большой плакат-поздравление для одноклассников. Для этого понадобятся ватман, канцелярские принадлежности. Можно распечатать фотографии одноклассников, сделать коллаж или переделать известные мемы – такой плакат станет не только интересным украшением, но и отличным подарком.

Также можно заказать воздушные шары – зеленые, камуфляжные, шары-звезды, шарики в цветах российского триколора. Оформить кабинет, раскидав охапки этих шариков, развесить их на окнах, подвязать бело-сине-красными ленточками не составит труда. Для украшения кабинета часто используют небольших размеров российские флажки, бумажные гирлянды.

Меню

Стоит выяснить нюансы меню у самих старшеклассников – кто-то будет всеми руками за пиццу, а кто-то обожает сладкое и ему захочется, чтобы на столе обязательно был торт. Ну, а чтобы желания совпали с финансами, нужно провести демократическое голосование.

Чаще всего выбирают:

  • набор пиццы на весь класс (здесь можно выбрать разные вкусы, чтобы понравилось всем);
  • заказной торт с камуфляжным оформлением (для сладкоежек);
  • суши и роллы (необходимо поинтересоваться заранее, нет ли у кого аллергии на рыбу);
  • разные сладости к чаю;
  • чай, соки, газировка.

А еще можно устроить пиршество в школьной столовой, если там хорошо кормят. Наверняка повар согласится организовать небольшой праздничный стол за небольшую доплату.

Что подарить одноклассникам на 23 февраля

Может случиться так, что девочек в классе мало, а поэтому и финансовые возможности ограничены. Тогда следует подключить всю фантазию и подойти к решению проблемы с юмором:

  • Подготовьте видеопоздравление. Можно перевоплотиться в своих одноклассников и снять сюжет об обычном дне в школе. Ведите себя так же, как изображаемый вами одноклассник, пародируйте его, подключите юмор, вовлеките в подготовку своих учителей.
  • Идея с плакатом может превратиться в идею для подарка, посвятить каждому однокласснику отдельный большой лист. Туда можно написать все хорошее, что с ним связано, вспомнить его лучшие шутки, забавные ситуации. И снова не забудьте об учителях, ведь они наверняка вспомнят, какие перлы выдавал каждый ученик!
  • Если есть возможность скинуться и купить подарки, в ход могут пойти всевозможные приятные мелочи: прикольные брелоки, маленькие фонарики, эспандеры, копилки, настольные игры типа шахмат, нардов, походные принадлежности, наушники, галстуки, перчатки, ремни, мышки, USB-флешки, кружки, головоломки или мини-термосы.
  • Если вам повезло, и класс дружный, то сочините всем девичьим коллективом стихи – сильная половина класса оценит.
  • Подарки-впечатления всегда в моде: приобретите сертификат в пейнтбол, боулинг, кино, лазертаг, на квест для одноклассников. На любое из этих мероприятий можно попасть большой компанией. Если хотите, можете в компанию включить и себя.
  • Классика – годовой набор носков, пена для бритья... Конечно, такой подарок остается только на самый крайний случай.

Прислушивайтесь к разговорам самих одноклассников – может быть, и они сами ненароком намекнут, как им хотелось бы отметить этот праздник.

При подготовке в первую очередь думайте о том, чтобы все понравилось мальчикам. И не забудьте развлекательную часть – готовый для проведения сценарий с веселыми играми и конкурсами.

Сценарий 23 февраля для старшеклассников

Праздничная программа рассчитана на учеников 9-11 классов. В ней смогут участвовать не только мальчики, но и девочки. Для этого сценария подобраны игры и конкурсы с акцентом на тематику праздника. Развлекательная часть поднимет настроение даже самом угрюмым участникам. Чтобы ребятам было, где разгуляться, мероприятие лучше всего проводить в актовом зале. Программа рассчитана на участие всех учеников класса. Приветствуются поощрительные призы за победы и участие.

Ведущий:

Привет, ребята! Спешу поздравить вас с 23 февраля. Пора немного раскачать вашу компанию интересной программой! Обещаю, скучно не будет! Кто готов первым получить свой приз?

Игра «Готов к труду и обороне»

Необходимо выбрать 3-4 участника, лучше мальчиков. Каждому при этом на стул кладется особый общевойсковой комплект, который обычно одевается на день гражданкой обороны и противогаз. После команды, участники должны снарядиться в костюм и надеть противогаз. Побеждает тот, кто первым выполнит задание.

Конкурс «Передуй»

Для проведения конкурса вам потребуется: 1 яйцо, глазные повязки, ровный горизонтальный стол или любая другая схожая поверхность.

Участникам конкурса предлагается разбиться по парам. На столе или же другой поверхности помечаются границы каждого из игроков. Задача состоит в том, что каждому из участников следует передуть яйцо на территорию соперника за полминуты.

Сложность же заключается в том, что конкурс проводится с закрытыми глазами, в результате чего выбирается один победитель.

Ведущий:

Ох, сил у вас, конечно, хоть отбавляй. Самое время проверить, насколько вы джентльмены. Ведь только истинный романтик разбирается в красивых цветах и знает, что символизирует каждый из них. Давайте проверим, насколько вы знаете толк в теме цветов.

Конкурс «Цветик-семицветик»

Для проведения соревнования вам потребуются: картонные карточки для каждого участника (14 штук). Половина из них содержит в себе названия цветов, остальные – их обозначение.
Цель каждого из участников – за 60 секунд сопоставить цветов и его значение. К примеру: роза – символ любви, фиалка - скромности, незабудка – грусти, гвоздика – отваги, а кувшинка – несокрушимости. Победителем становится тот, кто правильно сопоставил больше всех пар.

Ведущий:

Ну что ж, теперь каждый из вас знает толк в языке цветов и ни за что не ошибется в выборе цветов для проявления своих чувства. А следующий наш конкурс позволит проверить не только вашу силу и галантность, но и ловкость.

Конкурс «Письмо султану»

Во времена казаков Запорожья, произошел один интересный случай. Однажды казаки решились дать турецкому султану храбрый и весьма оскорбительный ответ, когда султан обратился с требованием прекратить нападения на Оттоманскую Порту.

В этом конкурсе участникам вновь будет необходимо разделиться на пары и представить себя запорожскими казаками, подготовив свой ответ султану. После чего каждая пара зачитывает свои варианты, а лучший дуэт выбирается по количеству аплодисментов. Команда, получившая больше рукоплесканий, получает приз.

Ведущий:

Весьма неплохо! Вы очень способные школьники! Предлагаю небольшой перерыв – на 5 минут. Я пока займусь приготовлениям к следующим заданиям!

Конкурс «Одень мумию»

Желающие делятся на пары, количество пар может быть любым. Участники договариваются, кто будет мумией, а кто будет ее одевать. Суть соревнования заключается в том, чтобы размотать бумажный рулон на скорость и облачить мумию в этот белый наряд. Тот, кто сделает это первым, станет победителем.

Ведущий:

Интересно, какие бы из вас получились водители?.. Вы ведь знаете, что хороший шофер умеет не только правильно водить автомобиль, но и хорошо парковаться?! Давайте узнаем, как это получится у вас!

Игра «Экипаж кабриолета»

Это командная игра. Участники разбиваются на группы по 4 человека. Каждая команда получает одинаковый стул, на котором сложена пирамидка из кубиков или других подручных средств. По команде «внимание» каждая четверка поднимает стул выше уровня плеч, причем каждый участник за отдельную ножку. По команде «марш» ребята аккуратно, но быстро должны перенести свой «кабриолет» в конечный пункт следования, который заранее был указан как «парковка». Если по дороге пирамида рухнет, необходимо поставить стул и собрать ее. После чего можно продолжить соревнования. Победителем становится команда, которая быстрее всех и без потерь частей пирамиды «припаркуется» у метки.

Ведущий:

Лучшие парковщики определены и теперь пришло время для еще одного состязания. Это поистине мужской конкурс! Хотите узнать, кто в классе самый сильный?

«Мощный защитник!»

Это командные соревнования. Ребята делятся на 2-3 группы по 5-9 человек. В конкурсе могут участвовать все желающие. Каждая команда выстраивается в свою линию. Первый стоящий получает спортивный инвентарь, перед ним кладут гантель или гирю (вес должен быть сопоставим с возможностями школьников). По команде «старт» первый участник передает гирю следующему за ним человеку, тот дальше. И так продолжается пока предмет не попадет к последнему участнику. Команде, которой удастся быстрее выполнить задание, будет присвоена победа.

Ведущий:

Наша программа подошла к концу, ребята! На прощание хочу еще раз поздравить вас с Днем защитника Отечества и пожелать вам стать не только сильными, храбрыми и мужественными, но еще умными, справедливыми и великодушными людьми! Далее вас ждет праздничная дискотека! До встречи!

Такой сценарий для старшеклассников на 23 февраля обязательно понравится подросткам и еще больше сплотит дружный коллектив. Побольше вам хорошего настроения!

  • timesprint.ru - оригинальный подарок на юбилей в виде газеты "Правда". В архивный номер газеты будет вставлена статья об имениннике. Красивое оформление в солидной рамке.
  • 

    Сценарий спортивного мероприятия для старших классов «Старты +», посвящённого празднику 23 февраля

    Автор: Федорова Людмила Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе МКОУ Калачеевская СОШ № 6, г. Калач Воронежской области.
    Описание работы: представляю вашему вниманию сценарий спортивного мероприятия «Старты +». Материал предназначен для учащихся старших классов. Сценарий будет полезен педагогам-организаторам.
    Цель: приобщение к здоровому образу жизни.
    Задачи:
    1) создать праздничное спортивное настроение;
    2) развивать внимание, ловкость, быстроту, спортивные качества;
    3) воспитывать дух патриотизма среди молодежи.
    Оборудование: поворотные флажки, обручи, мячи, мешки – по количеству команд, канат – 1.
    Место проведения: спортивная площадка (стадион) или спортивный зал.

    Ход мероприятия

    Ведущий - Добрый день! Я рада приветствовать всех на спортивных соревнованиях, посвященных празднованию 23 февраля под названием «Старты +»!
    (участвует 3 команды 9-11 классы).
    - День защитника Отечества – это государственный праздник, традиции которого уходят корнями в далекое прошлое.

    Защитники Отчизны все века
    Святую Русь от недруга хранили.
    И если враг напал издалека,
    То его гнали, били и громили.

    Жизнь не жалея, Родину свою
    Они для жизни нашей сохранили.
    И всех врагов, в неравном пусть бою,
    Они всегда, везде, нещадно били.

    Чтоб Русь была великой и сейчас,
    На страже рубежей её стоите,
    Пусть враг России помнит каждый час,
    Что от него Россию оградите.

    Коль живы вы, то будет Русь жива,
    И будут жить в России ваши дети,
    Любовь к России, это не слова,
    Мы той любовью все за Русь в ответе.

    М. Чикин

    Ведущий - Защита Отечества – долг каждого гражданина, почетная обязанность каждого мужчины. Чтобы оберегать страну от недругов нужно быть сильным и смелым.
    Сегодня в День защитников Отечества в соревнованиях принимают участие 3 команды (в команде четное количество участников) следующих классов, приветствуем: сборная 9 класса (аплодисменты) , 10 класса (аплодисменты) и 11 класса (аплодисменты) !

    Позвольте представить Вам членов судейской коллегии:
    _____________________________________________________________________________

    Ведущий - Желаем каждой команде не только победы, но и хорошего настроения на протяжении всей спортивной программы «Старты +»!
    Но для начала нам нужно размяться! Я предлагаю сделать всем совместную зарядку.
    Смотрите на меня и повторяйте движения!

    - Каждый день по утрам
    Делаем зарядку.
    Очень нравится нам
    Делать по порядку.
    Весело шагать.
    Руки поднимать.
    Приседать и вставать.
    Бегать и скакать.
    Здоровье в порядке?
    Спасибо зарядке!

    (повторить несколько раз)
    Ведущий - Молодцы!

    Итак, переходим к эстафетам!
    Команды на исходную позицию!

    ЭСТАФЕТЫ

    1. «Гладкий бег».
    Инвентарь: мяч, поворотные флажки.
    Исходное положение команды: «в колонну по одному».
    Содержание эстафеты: по команде ведущего участник проходит дистанцию, при этом ведёт мяч одной ногой, оббегая кегли.

    2. «Прыжки в мешках».
    Инвентарь: мешки, поворотные флажки.
    Исходное положение команды: «в колонну по одному».
    Содержание эстафеты: первый участник, находясь в мешке, прыгает до поворотного флажка и обратно, передает эстафету следующему и т.д.

    3. «Перевозчик»
    Инвентарь: обруч, поворотные флажки.
    Исходное положение команды: «в колонну по одному», капитан - впереди.
    Содержание эстафеты: капитан находится на старте, держа в руках обруч, по команде «Марш» бежит, огибает поворотный флажок, добегает до стартовой линии и забирает второго участника (второй участник берется рукой за обруч), бегут вдвоем до флажка и обратно, забирают третьего и т.д.)
    Ведущий - Чтобы команды отдохнули и подготовились к следующей эстафете, для вас музыкальная пауза в исполнении _______________________.

    4. «Близнецы».
    Инвентарь: мяч, поворотные флажки.
    Исходное положение команды: «в колонну по два».
    Содержание эстафеты: первые два участника команды становятся рядом друг с другом (боком), зажав головами мяч. По команде ведущего первая пара, не придерживая мяч руками, добегает до поворотного флажка, возвращается к стартовой линии, передает мяч следующей паре и т.д.

    5. Комбинированная эстафета.
    Инвентарь: скакалки, обручи, мячи, поворотные флажки.
    Содержание эстафеты: первый участник прыгает на скакалке до обруча, оставляет скакалку в обруче, берет мяч, ведет его, огибая стойку, кладет мяч в обруч, забирает скакалку и передает эстафету следующему участнику.

    6. «Передал – садись».
    Инвентарь: мячи, флажки или обручи.
    Содержание эстафеты: капитан стоит лицом к команде на расстоянии 3 метров. По команде «Марш» капитан бросает мяч первому участнику, участник возвращает мяч капитану и приседает, и т. д. Последний участник бросает мяч капитану и встает, капитан принимает мяч и поднимает руки вверх - эстафета окончена.

    7. «Перетягивание каната».
    Инвентарь: канат.
    Задача команды: перетянуть канат на свою сторону, перетянув команду соперника за установленную линию.
    (идет состязание по перетягиванию каната, за каждую победу присуждается балл).

    - Молодцы! Пока жюри подводит окончательные итоги - музыкальная пауза.
    (подведение итогов).
    - Для оглашения результатов и вручения грамот, подарков приглашаются…

    Ведущий - Пусть будут вёсны, будут соловьи,
    Любите милых горячо и свято!
    Но все же в труд идите как в бои.
    Творите биографии свои,
    Не упускайте времени, ребята!

    Э. Асадов

    Я уверенна, что ваши руки будут творить добро, дарить любовь и радость на нашей планете Земля! Желаю Вам целеустремленности и личных спортивных достижений!
    С праздником! До новых встреч!

    (Выходит режиссер. На голове — бейсболка, наушники, под мышкой — планшет. Критически все осматривает, проверяет.)

    Режиссер. Студия, готова. Отлично. Операторы на месте? .. Камеры на меня... Стоп! Зафиксировали. Звукорежиссер готов? Ну — ка заставочку нам дайте.

    Звучат фанфары

    Порядок. Так, а где ведущие? (Смотрит на часы). Три минуты до эфира, а их из гримерки не вытащишь! Хоть бы выход отрепетировали, куда там — звезды. Ладно, главное массовка на месте. (Осматривает зрителей, кого -то меняет местами. Обращается к зрителям.)

    Массовка, вы откуда? Какая школа? Какой класс? (Зрители отвечают.)

    Так, Крепинская школа, 8, 9,10,11 классы, слушайте сюда. Как только отзвучат фанфары, дайте аплодисменты — дружные, громкие, продолжительные. Понятно? Пробуем.

    (Звучит заставка, зрители аплодируют.)

    Да-а, сказали, что понятно. Я же русским языком объясняю — громко, дружно, долго. Или в вашей школе эти понятия означают что -то другое? Пробуем еще раз.

    Зафиксировали? - и вот так чтобы было после каждой заставки. Мы в прямом эфире, так что снимаем все без дублей. Заставка — аплодисменты, ведущие — аплодисменты, герои — аплодисменты. После конкурсов к аплодисментам добавляем крики: «Браво! Бис!». Репетируем.

    Игра «Браво! Бис!

    Режиссер. Зал делим на две части. По моей команде(поднимает правую руку) правая часть зала кричит «Браво!», а левая часть зала кричит «Бис!». Если я поднимаю две руки, то все топают, хлопают. (Игра повторяется несколько раз с убыстрением

    Режиссер. Зафиксировали! Если что-я вам сигнал подам, а вы уж не подкачайте. Вроде бы все готово.

    (входят ведущие)

    А вот ведущие — ну конечно, 30 секунд до эфира, вы попозже не могли прийти? Ну, поехали, пошла заставка.(зрители аплодируют)

    1ведущий. Добрый вечер!

    2 ведущий. Здравствуйте!

    1 ведущий. Сегодня впервые на этой сцене..

    2 ведущий. И на всех телеэкранах нашей страны и ближнего зарубежья..

    1 ведущий. Мы запускаем...

    2 ведущий. Развлекательное..

    1 ведущий.(Удивленно смотрит на 2 ведущего) Познавательное..

    2 ведущий. (Протестующе) Танцевальное

    1 ведущий.(удивленно) Интеллектуальное..

    2 ведущий.(пожимает плечами) Праздничное супершоу..

    1 ведущий. (недоуменно) «Самый-самый!»

    (Ведущие в растерянности смотрят друг на друга. Режиссер деллает знаки звукооператору. Звучит заставка и голос диктора «Реклама на канале»)

    Режиссер. (ведущим) Вы, что решили программу сорвать? Вы что говорите?

    1 ведущий. Что у меня в сценарии написано, то и говорю. Вот смотрите-черным по — белому написано: «Конкурсная программа «Самый-самый!»»

    2 ведущий. А у меня: «Шоу, посвященное Дню защитника Отечества и международному женскому дню.»

    Режиссер. Доигрались? Заранее надо приходить и сверять сценарии и репетировать хоть изредка. Да что теперь говорить! Шоу должно продолжаться-так что вперед, рекламный блок уже заканчивается.

    1 ведущий. А как же мы?

    2 ведущий. А нам что делать?

    Режиссер. По ходу разберетесь. (Обращается к зрителям) Массовка! После заставочки аплодисменты

    (Звучат фанфары, зрители аплодируют)

    1 ведущий. И снова с вами шоу «Самый-самый» Объявляю первый конкурс на звание самого умного.

    2 ведущий. А так как наше шоу посвящено праздникам..

    1 ведущий. Международному женскому дню и Дню защитника Отечества — то первый вопрос будет таким

    2 ведущий. Скажите, какие праздники мы отмечаем зимой, а какие весной?

    (зрители отвечают)

    1.Интеллектуальный конкурс

    1 ведущий. Просим верно ответивших 10 человек, подойти к сцене. Мы сейчас будем вам задавать поочередно вопросы, на которые вам без подготовки нужно ответить. Если вы не знаете ответа на вопрос, то мсожет ответить любой из игроков, кто быстрее поднимет руку. Выкрики не принимаются. Кто ответит на большее число вопросов, тот и будет самым умным

    2 ведущий. Какая княгиня отомстила за смерть своего мужа? (Княгиня Ольга)

    1 ведущий. Какие женщины побывали в космосе? (Валентина Терешкова, Светлана Савицкая)

    2ведущий.Чьей женой была дочь Дмитрия Ивановича Менделеева? (Блока)

    1 ведущий. Как звали дочь Петра 1, которую знает весь мир? (Елизавета)

    2 ведущий. Самая известная женщина — композитор 20-21 века? (Александра Пахмутова)

    1 ведущий. Какая русская императрица подавила бунт Емельяна Пугачева? (Екатерина 2)

    1 ведущий. Какая императрица ввела новые забавы при русском дворе — балет, маскарад, лотерею? (Елизавета)

    2 ведущий. Кто взошел на престол после смерти Петра 1? (Екатерина1)

    1 ведущий. Певица, исполнительница народных песен, побывавшая на всех фронтах Великой Отечественной войны? (Лидия Русланова)

    1 ведущий. Кто ввел христианство в качестве государственной религии? (князь Владимир)

    1 ведущий. Кто написал книгу «Тимур и его команда»?(Аркадий Гайдар)

    2 ведущий. Кто был первым и единственным президентом СССР? (Горбачев)

    1 ведущий. Кто был первым президентом России? (Ельцин)

    2 ведущий. Какой царь ввел опричнину? (Иван Грозный)

    1 ведущий. Какой ученый был крестьянским сыном? (Ломоносов)

    2 ведущий. Чей подвиг описан в книге «Повесть о настоящем человеке»? (Алексея Мересьева)

    (По итогам выбирают победителя)

    1 ведущий. Итак, самым умным оказался -----. И ему вручают приз.

    2 ведущий. А для остальных участников звучит песня______________________________________

    1 ведущий. И снова наше шоу

    2 ведущий. Немного интеллектуальное, немного развлекательное, немного познавательное.

    1 ведущий. А в общем — самое — самое

    2 ведущий. И ко всему прочему, посвященное Дню защитника Отечества.

    1 ведущий. А смогут ли присутствующие здесь ребята стать настоящими защитниками нашего Отечества?

    2 ведущий. Это мы попробуем выяснить.

    1 ведущий. Скажите мне, пожалуйста, какие виды войск вы знаете?! (Звучат ответы) Я не открою вам секрета, если скажу, что самыми многочисленными являются сухопутные войска. И, сейчас, и только на игре «Самый-самый!», мы определим лучшего пехотинца. А для этого мы приглашаем к сцене 10 желающих парней.(Выходят юноши)

    1 ведущий. Для победы важно напасть на противника с неожиданной стороны. Поэтому мы будем двигаться по болоту.

    2 Эстафета «Кочки»

    2 ведущий. Давайте поделимся на две команды. Ваша задача: перейти болото по кочкам как можно быстрее и при этом не утонуть. У вас в руках по две кочки. На одну из них вы встаете, а вторую передвигаете вперед. Добираетесь таким образом до намеченной цели и также возвращаетесь обратно, передавая эстафету другим членам команды. Какая команда быстрее пройдет эстафету без ошибок, та и победила.

    1 ведущий. Подведем итог, победила команда_____. Проигравшая команда, займите места в зрительном зале. Для вас звучит музыкальная композиция_______________________________________________

    1 ведущий. А остальные продолжают состязаться в ловкости. Следующий конкурс называется

    3.Конкурс «Резинка»

    1 ведущий. Игроки встают в круг из резинки. Пока звучит музыка вы ходите по кругу, как только музыка останавливается необходимо быстро выпрыгнуть из резинки. Оставшийся в кругу игрок выбывает. Играем до тех пор, пока вас не станет трое.

    2 ведущий. Очень часто исход боя зависит от меткости. Следующий конкурс

    4 «Снайперы»

    2 ведущий. Цель снайпера -это обруч, который лежит на небольшом расстоянии напротив игрока. Стоя спиной к обручу, нужно попасть в него мешочком. У каждого игрока по три попытки. Тот, у кого больше будет попаданий, тот и победит.

    (Проводится конкурс)

    1 ведущий. Итак, победитель выявлен, и ему присваивается звание «Лучший пехотинец»

    (Режиссер поднимает две руки вверх, зрители аплодируют)

    2 ведущий. Спешу напомнить, что сегодняшнее шоу посвящено еще одному празднику — Международному женскому дню.

    1 ведущий. Обращаюсь к девушкам, которые пришли сегодня к нам. Говоря о войне, нельзя забывать людей, которые постоянно находятся рядом с солдатами и часто, рискуя собой, спасают им жизнь.

    2 ведущий. Поэтому я объявляю следующий конкурс сестер милосердия. Девушки, вспомните любые медицинские термины. Тот кто называет верно, выходят к сцене. Всего 12 участниц.

    1 ведущий. Основная задача санитарки на поле боя — это транспортировка раненого.

    5 Эстафета «Транспортировка раненого»

    1 ведущий. Сейчас поделитесь на две команды. Участницы каждой команды разбейтесь на пары. -санитарка и раненый. Встаньте друг к другу спинами и сцепитесь между собой руками. Задача каждой пары — добежать до финиша и вернуться обратно, не упав и не расцепившись(лучше боком). Передать эстафету другой паре из своей команды и так далее. Побеждает та команда, которая справится с этим заданием быстрее.

    2 ведущий. Итак, начали. (после конкурса)

    1 ведущий. Победила команда______ Проигравшей команде сейчас посвящается муз. номер, займите места в зрительном зале.

    ____________________________________

    2 ведущий. А теперь выясним, как наши девушки в походных условиях смогут донести пищу солдатам. Для этого поделимся на две равные команды. Ваша задача до линии финиша и обратно пронести пластиковый стаканчик с помощью двух карандашей. необходимо сделать это быстро и не помять стаканчик. Эстафету передаем членам своей команды.

    (проходит конкурс)

    1 ведущий. Итак, самой дружной оказалась команда______. Она является победителем. Для проигравшей команды звучат аплодисменты. Просим вас занять места в зрительном зале.

    1 ведущий. Девушки должны уметь все. В том числе и обращаться с ребенком. Следующий конкурс называется

    6.«Мамочки»

    2 ведущий.3 оставшиеся участницы, выберите из зала себе помощника, который выступит в роли ребенка.

    1 ведущий. Ваша задача- надеть на ребенка фартук, завязать три бантика и усадить к себе на колени. Тот, кто справится с этим быстрее, тот и победил. Начали.(после конкурса)

    2 ведущий. Но еще мама, должна спеть колыбельную своему ребенку. Спойте нам.

    (подведение итога)

    1 ведущий. Зрители как высчитаете, кто является лучшей мамой? Давайте определим это по аплодисментам.

    2 ведущий. Лучшая мама это ___________.

    Для вас звучит песня_____

    1 ведущий. А теперь конкурс для зрителей. Просим к нам выйти 2 юноши и 2 девушки.

    2 ведущий. Конкурс называется «Салон красоты»

    1 ведущий. Делимся по парам. Юноши выступят в роли парикмахеров. Девушки — в роли клиента. Ваша задача - девушкам одеть парик, и накрутить на него бигуди. Кто справится с этим заданием быстрее, тот будет лучшим парикмахером. Начали.

    (проходит конкурс)

    2 ведущий. Лучшим парикмахером является_______

    1 ведущий. Спасибо за участие, займите места в зрительном зале.

    1 ведущий. А сейчас мы приглашаем к нам победителей сегодняшних конкурсов.

    2 ведущий. Самый Умный_____

    1 ведущий. Команда лучших пехотинцев(Кочки)

    2ведущий. Лучший снайпер______

    1 ведущий. Команда лучших санитарок______

    2. ведущий. Лучшая мама______

    1 ведущий. Лучший парикмахер______________

    2 ведущий. Поздравляем вас, вы сегодня самые-самые!

    1 ведущий. Зрители, аплодисменты!!!

    2 ведущий. Познавательное...

    1 ведущий. Развлекательное...

    2 ведущий. Интеллектуальное шоу «Самый-самый».

    Говорят вместе: Объявляем закрытым. На дискотеке мы выясним кто из вас является «Супертанцором». И по окончании дискотеки он или она получит приз!