Русские туристы выгнали хамов-украинцев с пляжа в арабских эмиратах. Русские женщины наказали наглых украинцев на пляжеРоссиянка в социальных сетях рассказала о случае, имевшем место на одном из зарубежных курортов

Удобные государству «патриоты», в отличие от большинства простых украинцев, могут позволить себе многое, в том числе и отдых в теплых странах, однако все это вовсе не значит, что их высказывания и идеологию должны терпеть граждане других государств. Примечательно, что при первом оказании сопротивления такие украинцы поспешно забывают о «превосходстве» своей нации и всех прочих «победоносных» тезисах, навязанных властями.

Россиянка рассказала о случае имевшем место во время ее отдыха в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), где она столкнулась с грубыми гражданами Незалежной, обладающими правильной, по мнению Киева, идеологией. Ее историю приводит канал РЕН ТВ.

В соцсети женщина рассказала, что на одном из пляжей в ОАЭ, где она пребывала со своим ребенком, появилась компания украинцев, решивших нарушить покой других туристов громким обсуждением ситуации на Донбассе и радикальными высказываниями в адрес России.

По словам женщины, граждане Украины не обращали внимания на находившихся на пляже детей, а их разговоры имели крайне оскорбительный характер. Впрочем, они, вероятно, не ожидали присутствия на том же пляже большого количества туристов из РФ, которые не оценят их высказываний.

Стоит отметить, что россияне в ответ на оскорбления не позволили себе аналогичных выступлений и не проявили в адрес граждан соседней страны никакой агрессии, однако сумели «избавиться» от туристов-хамов: несколько пожилых русских туристок запели советскую песню периода Великой Отечественной войны «Священная война» 1 , которую вслед за этим подхватили и другие посетители пляжа. Этого оказалось достаточно для того, чтобы украинцы демонстративно покинули место инцидента.

«А ведь мы никого не оскорбили. Просто все как один в ответ на оскорбления нашей страны спели, показав, насколько мы все едины - даже если незнакомы, несмотря на разные города», - написала россиянка.

Пропагандисты Украины начали активно взращивать русофобию в соотечественниках сразу же после распада СССР и становления Украины как отдельного государства. В конце концов, все это вылилось в революцию, которая «подарила» стране ужесточение русофобии и возросший уровень радикализма и полный разрыв отношений с РФ. Новая киевская власть поощряет «патриотизм», граничащий с жестким национализмом и толкает украинцев на притеснения русскоязычного населения. Все это, впрочем, не соответствует нормам либерализма и демократии, которые необходимы Украине для вступления в ЕС.

1 Террористическая организация, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации

МОСКВА. 18 сен - РИА Новости, Андрей Станавов. Рев мощных авиационных двигателей, стена брызг и многотонная машина, скользящая над водой с невероятной скоростью до 500 километров в час: в России возрождается производство многоцелевых экранопланов. Над проектами уже работают отраслевые КБ, причем создаются как легкие, так и тяжелые многоцелевые машины. Высокая грузоподъемность, экономичность и способность за считанные часы покрывать огромные расстояния делают экранопланы незаменимыми для решения широкого спектра задач, в том числе боевых. О том, почему эта техника так интересна военным и на что способны перспективные экранопланы - в материале РИА Новости.


© Фото из личного архива Владимира Буковского

Летящие по волнам
По своим возможностями экраноплан находится между кораблями и самолетами, сочетая в себе их лучшие качества. "Экранный эффект" заключается в создании "воздушной подушки" между корпусом/крыльями машины и поверхностью воды за счет набегающего потока. Приподнимаясь над морем, аппарат приобретает устойчивость и способность "скользить" с минимальным расходом топлива. При этом вместо моря внизу может быть любая другая ровная поверхность - ледяное поле, снег или степь.


Перспективный тяжелый экраноплан А-050 "Чайка-2"
По экономичности и грузоподъемности экранопланы выигрывают у самолетов и вертолетов, а по скорости - у судов на подводных крыльях. С военной точки зрения эти машины хороши своей незаметностью для радаров. Летящий на малой высоте аппарат невидим для радиолокаторов противника, одновременно отсутствие контакта с водой исключает обнаружение гидролокаторами и вероятность напороться на мину.

Основным разработчиком подобной техники в России традиционно является нижегородское Центральное конструкторское бюро имени Алексеева - ведущее советское и российское предприятие по проектированию экранопланов, судов на подводных крыльях, судов на воздушной каверне, судов на воздушной подушке, катеров. Бюро занимается целой линейкой "крылатых кораблей", среди которых есть тяжелый океанский А-050 "Чайка-2", способный развивать скорость до 450 километров в час и преодолевать расстояние до пяти тысяч километров.

Взлетная масса аппарата составит 54 тонны, а грузоподъемность - девять тонн, или 100 пассажиров, которых при необходимости всегда можно заменить на морских пехотинцев или спецназовцев. В качестве стартовых двигателей, предположительно, будут использоваться Р-195 (как на штурмовике Су-25), а маршевых - ТВ-7-117 (как на Ил-114). По данным разработчиков, "Чайка-2" взлетит уже к 2022 году - эскизный проект успешно завершен и сейчас идет работа над техническим обликом.



Перспективный экраноплан А-080 "Чайка-3"
Машину оснастят российской авионикой и современным навигационно-пилотажным комплексом, она сможет самостоятельно выходить на необорудованное побережье с уклоном в пять градусов, базироваться на воде и аэродромах. По заявленным характеристикам экраноплан идеально подходит для Федеральной погранслужбы, МЧС, ФСО, патрулирования ближней прибрежной зоны в составе ВМФ России.

Кроме того, КБ имени Алексеева работает над созданием еще более тяжелой машины - многоцелевого транспортного экраноплана А-080 "Чайка-3" со взлетной массой в 100 тонн.

К службе годен
Несмотря на то что двойное назначение подобной техники не афишируется, очевидно, что Минобороны не оставит ее без внимания. В частности, начальник управления кораблестроения ВМФ России капитан первого ранга Владимир Тряпичников проговорился на одной из выставок, что пункт "Развитие экранопланов" будет включен в программу кораблестроения до 2050 года.

Российский экраноплан типа "Орленок"
Неоднократно звучали заявления руководства концерна "Моринформсистема-Агат" о проведении целого комплекса научно-исследовательских работ с целью "вписать" экранопланы в систему управления флотом будущего. В частности, "Чайку-2" назвали весьма "перспективной для Минобороны" и предложили вооружить крылатыми противокорабельными ракетами "БраМос", превратив тем самым в скоростной ударный боевой комплекс. Любопытно, что "Чайками" заинтересовался Китай, который в 2015 году даже инициировал переговоры с Россией о приобретении нескольких машин для Народно-освободительной армии.

Летучий эсминец
Известно, что в СССР экранопланы уже приспосабливали для доставки десантников и ракет, причем весьма успешно. Пожалуй, самыми яркими страницами в истории боевого отечественного экранопланостроения стали проекты 903 "Лунь" и 904 "Орленок". Судьбы десантного "Орленка" и ударного "Луня" ("Каспийский монстр") одинаково трагичны - распад СССР и нехватка денег практически уничтожили этот вид оружия без боя.
Гигантский "Лунь" вызвал трепет на Западе сразу как только секретную машину со странными "неземными" очертаниями сфотографировали американские спутники-шпионы. Полусамолет-полукорабль обладал невероятными габаритами (длина 73 метра, высота 19 метров), фантастической скоростью 500 км/ч и нес на себе шесть пусковых контейнеров с тяжелыми противокорабельными ракетами ЗМ-80 "Москит". "Лунь" мог одним залпом уничтожить авианосную группировку США и по ударной мощи был сопоставим с полноценным ракетным крейсером, только передвигался раз в десять быстрее. Первый полет экраноплан совершил в 1985 году на Каспийском море.

"Тема экранопланов так и не вышла за рамки экспериментальной, - ранее заявлял телеканалу "Звезда" бывший замглавкома ВМФ Игорь Касатонов. Адмирал застал оба корабля, когда командовал Черноморским флотом СССР, к которому были приписаны "Каспийские монстры". - Самая главная их проблема - в надежности. Кроме того, не удалось совместить понятие стоимости проекта, его эффективность и целесообразность, что и определило в дальнейшем судьбу кораблей".

Десантный "Орленок" был поменьше размером, имел откидываемую набок носовую часть и предназначался для быстрой перевозки войск и техники - мог вместить до 150 бойцов или две БМП. Его начали создавать еще задолго до "Луня", в конце 60-х годов. Для войсковых испытаний были построены три "Орленка", которые с 1979 года зачислили в состав ВМФ.

Миллиардер Дроздов возглавляет Пенсионный фонд России. Как смог чиновник заработать миллиард рублей на свой должности? (ответ в конце статьи) Никак. Откуда у него эти деньги? И ведь никакая государственная структура не задается вопросом, как государственный чиновник смог овладеть миллиардом? Глава ПФР - чиновник с пожизненным стажем - Антон Викторович Дроздов. Он начал работать в Минфине СССР в 1986 году. У этого деятеля пенсионного движения есть родственники, а у родственников есть недвижимость: Это дочь главы Пенсионного фонда Дроздова. Анна учится в шотландском University of St Andrews (1,5 млн долларов). Ее Бабушка (теща Дроздова) живет в поместье на Рублевке (600 кв метров, 400 млн.рублей Получила она это все от своей дочери Ольги Демчинской - жены чиновника Дроздова.). Родители обитают в 7-комнатных на Патриарших с паркингом (480 млн рублей) и спецкомнатами для ухода за собаками. ДВЕ КВАРТИРЫ НА ДОЛГОРУКОВСКОЙ - 60 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ В нашем государстве очень выгодно быть начальником денег пенсионного фонда. Пенсионером быть не выгодно. А чиновником совсем другой дело На фото сам глава Пенсионного фонда России. который платит пожилым людям пенсии по 8000 рублей. Кто то из депутатов от единой России назвал таких людей тунеядцами и алкоголиками. У меня вопрос, а какую пользу России принесла дочка главы пенсионного фонда России? Какая у нее будет пенсия? Давайте о пенсионном фонде, который обеспечивает родственников главы ПФР и которой платит пенсии старикам. ПФР, по сути, это обслуживающая организация, которая не имеет денег. Она обязана управлять государственными деньгами в пользу людей, вышедших на пенсию. Если это так, а это так, то ПФР это организация созданная для людей. Кстати: Бюджет Пенсионного фонда России в этом году снова дефицитный: не хватает более 175 млрд рублей Зная, что родственники главы ПФР очень обеспеченные люди, то мы понимаем ради каких людей работает гражданин Дроздов и ПФР в целом. официальная зарплата Дроздова - чуть больше 300 тысяч рублей в месяц, около 4-х миллионов рублей в год. Суммарный доход его семьи за последние 9 лет - 79 миллионов рублей - в десять раз меньше стоимости их недвижимости. Вопрос: откуда взялись деньги для сладкой жизни? Кстати: старшая дочь чиновника Анна Дроздова является студенткой Сент-Эндрюсского университета в Шотландии, где некогда учился наследник британской короны принц Уильям. Не учитывая расходы на жилье, любящему отцу приходится платить за будущее наследницы полтора миллиона рублей ежегодно. Ваши пенсии по 8000 рублей это смех и издевательство над людьми. Их величина за гранью здравого смысла так как прожиточный минимум в стране около 12000 рублей Мое мнение таково: От стариков медленно, но верно избавляются. Ответ на вопрос: "Как смог государственный служащий заработать миллиард рублей будучи чиновником?" Его загородный дом соседствует с территорией Роттенберга, близкого друга Путина. Все ясно?