Ребусы 7 лет распечатать. Ребусы

Здравствуйте дорогие друзья и гости блога! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию ребусы для детей 7-8 лет, рассказать, какие различают виды, как научить ребёнка разгадывать их.

Это занятие очень полезно для детей любого возраста: развивает мышление, память, логику и усидчивость.

Ребус-это графическая загадка, в которой зашифровано слово или фраза. Для них используют картинки, буквы, цифры и некоторые знаки.

Существует огромное количество различных ребусов для детей разных возрастов.

Конечно, деление по возрастным группам условно, нет определённых критериев, так как каждый ребёнок индивидуален.
Некоторые детки в 5-6 лет могут разгадывать сложные ребусы, а другие в 8 лет затрудняются. Всё зависит от уровня развития ребёнка, его индивидуальных способностей.

Ребусы для детей 7-8 лет

Большой интерес к ребусам проявляют дети разных возрастов, но особенно 7-8 лет.
Чтобы ребёнок сам мог разгадывать зашифрованные слова, нужно объяснить ему основные правила, что обозначают различные знаки.

Основные виды ребусов

Остановимся поподробнее, какие бывают ребусы, и что обозначают различные комбинации и знаки в них.

1. Добавление к картинке одной или нескольких букв.

> Впереди рисунка или после него добавляются буквы. Это самый простой вид.

2. Около картинки зачёркнутая буква.

> Это обозначает, что её нужно убрать из слова

3. Замена букв

>

> Когда рядом с зачёркнутой буквой стоит другая, её нужно вставить вместо зачёркнутой.

> Иногда рядом с картинкой стоит буква со знаком равенства, это означает, что её тоже нужно заменить в слове.

4.Запятые в начале рисунка или в конце.

> Запятая указывает на то, что от слова убирается буква, первая или последняя, в зависимости, где она стоит: в начале или конце. Какое количество запятых присутствует, столько букв и убирается.

5.Картинка или слово перевёрнуты вверх ногами.

6.Черта горизонтальная между буквами или картинками.

> Она обозначает предлоги "на, над, под".

7.Различное расположение букв относительно друг друга.

> Когда одна располагается в другой, это подразумевает предлог "в". Если одна буква находится за другой-подразумевается "за" или "перед".

8. Несколько одинаковых букв или слогов.

> Это значит, что количество букв нужно проговорить цифрой.

9. Использование вместе с буквами или картинками различных цифр.

Добавляется цифра к слову, рисунку или буквам, с разных сторон.

10. На поверхности одной или нескольких букв прописана какая-то другая буква несколько раз.

> В таком случае добавляется предлог "по". (Повар)

11. Под рисунком стоят цифры мелким шрифтом.

> Нужно буквы в слове переставить в таком же порядке.

Чаще всего в одном ребусе используется несколько видов одновременно.

Ребусы различной сложности и для разных возрастов можно найти в детских журналах, специальных сборниках и в интернете: онлайн или распечатать.

Родители и сами могут составлять ребусы для своих детишек.

Теперь вы знаете, какие ребусы для детей 7-8 лет и другого возраста можно использовать для занятий с детьми.

Большинство детишек любят разгадывать ребусы и головоломки, поэтому поддерживайте их стремление в этом увлекательном и полезном деле.

Пожалуйста, нажимайте на кнопочки соц сетей и делитесь информацией со своими друзьями.

Математические игры ребусы в картинках для школьников 5-7 классов

Клочкова Наталья Константиновна, учитель математики МБОУ «Бухарайская СОШ» с.Бухарай Заинский район
Описание: Данная работа может быть использована на уроках математики в 5–7 классах. Разгадывание ребусов можно предложить учащимся при проведении устного счета, можно предложить в качестве дидактического материала для домашних заданий. Эта работа может послужить как пособие для проведения внеклассных мероприятий, факультативов. Разгадывание ребусов развивает у ребенка сообразительность и учит его находить выход из сложных ситуаций, что, конечно же, пригодится в жизни. Отгадывая ребусы дети пополняют свой словарный запас, развивают внимание и образное мышление, тренируют зрительную память, учатся правильно писать и запоминать новые слова.
Цель: развитие интеллектуальных способностей, формирование логического мышления.
Задачи:
Обучающие: научить учащихся разгадывать ребусы с математической тематикой.
Развивающие: расширить кругозор учащихся в области математики.
Воспитательные: воспитать сознательное отношение к математике, как к важному предмету.
Введение:
Ребус – это головоломка в которой зашифровано слово. Это слово дается в виде рисунков с использованием букв и цифр, а также определенных фигур или предметов. Ребус - одна из самых интересных головоломок.
На этой картинке зашифровано слово КОМПЬЮТЕР.

Существуют определенные правила для разгадывания ребусов.
1.Запятая в самом начале слова говорит о том, что нужно убрать первую букву в этом слове, а запятая в конце - убрать последнюю букву в слове. Две запятых - убираем две буквы. В слове комар убираем последние две буквы АР, в слове утюг убираем первую букву У и последнюю букву Г.
2.Зачеркнутые цифры говорят о том, что буквы стоящие на этом месте убираются. В слове пять убираем вторую и третью буквы, то есть ЯТ. Если будут зачеркнуты буквы, то они тоже убираются из слова.
3.Не зачеркнутые цифры показывают, что буквы, стоящие на месте 2 и 3 надо поменять местами. В слове утюг буквы Т и Ю меняем местами ЮТ. А теперь читаем слово полностью.
На этой картинке зашифровано слово ПЕРПЕНДИКУЛЯР.


4.Если рисунок в перевернутом виде, то загаданное с помощью картинки слово читается справа налево. Читается не слово репа, а апер. Первая буква А убирается. В слове пень последняя буква Ь убирается. Слово кит читается наоборот. В слове стул убираются первые две буквы СТ. Названия всех предметов, изображенных в ребусе, читаются только в именительном падеже.
5.«Стрелка» или знак «равно» говорят о том, что одну букву надо заменить другой. В нашем случае в слове тик букву Т надо заменить на букву Д. Теперь слово можно прочитать полностью.
На этой картинке зашифровано слово ВОСТОК.


6.Буквы, слова или картинки могут изображаться внутри других букв, над другими буквами, под и за ними. Тогда добавляются предлоги: В, НА, НАД, ПОД, ЗА. У нас в букве О содержится число СТО, поэтому получается В-О-СТО-К.
На этой картинке зашифровано слово КАРТА.


7.Цифры под картинкой указывают на то, что из данного слова нужно взять буквы, стоящие на местах под номерами 7,2,4,3,8 и составить их в том порядке, в котором расположены цифры. В слове ватрушка нужно взять буквы 7-К, 2-А, 4-Р, 3-Т, 8-А. Можно прочитать слово.
Давайте попробуем разгадать несколько ребусов из области математики.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО


ПЯТЬ


ЗАДАЧА


КОНУС


ВЕРШИНА


ДИАМЕТР


ЗНАМЕНАТЕЛЬ


ЛОБАЧЕВСКИЙ


МИНУС


АКСИОМА


ВЕКТОР


ВЫЧИТАНИЕ


ДВА


ДИАГОНАЛЬ


ТРЕУГОЛЬНИК


РОМБ


СТЕПЕНЬ


СЛОЖЕНИЕ


ЧИСЛО


ТОЧКА


СТЕРЕОМЕТРИЯ


Все задания оформлены яркими картинками и интересно проиллюстрированы, поэтому ребусы будут увлекать ребят. А можно попробовать и самим составить. Это будет еще интересней.

Кто из нас не знаком с ребусами? Эти занимательные шифровки знакомы всем от мала до велика. В ребусах слова зашифрованы с помощью последовательности картинок и разных символов, в том числе букв и цифр. Слово "ребус" переводится с латинского как "при помощи вещей". Зародился ребус во Франции в XV веке, а первый печатный сборник ребусов, изданный в этой стране в 1582 году, был составлен Этьеном Табуро. За время, прошедшее с тех пор, техника составления ребусных задач обогатилась множеством разнообразных приёмов. Чтобы разгадать ребус, важно не только знать, что нарисовано, но и учесть расположение рисунков и символов друг относительно друга, и это достигается практикой. Есть некоторые негласные правила, по которым составляют ребусы, и разгадывать их легче тоже по тем же правилам, а правила такие:

Общие правила разгадывания ребусов

Слово или предложение в ребусе делится на части, которые изображают в виде рисунка или символа. Читают ребус всегда слева направо, реже сверху вниз. Пробелы и знаки препинания не читают. То, что в ребусе нарисовано на картинках, читается в именительном падеже, обычно в единственном числе, но бывают исключения. Если нарисовано несколько предметов, стрелкой указывают, какую именно часть всего изображения используют в этом ребусе. Если загадывается не одно слово, а предложение (пословица, крылатая фраза, загадка), то в нём помимо существительных есть глаголы и другие части речи. Обычно это оговаривается в задании (например: “Отгадай загадку”). Ребус должен всегда иметь решение, причём одно. Неоднозначность ответа должна оговариваться в условиях ребуса. Например: “Найди два решения этого ребуса». Количество используемых в одном ребусе приёмов и их сочетаний не ограничивается.

Как разгадывать ребусы из картинок

Называют последовательно все предметы слева направо в именительном падеже единственном числе.

Ответ: след опыт = следопыт

Ответ: вол окно = волокно

Ответ: око лица = околица

Если предмет нарисован в перевёрнутом виде, название его надо читать справа налево. Например, нарисован «кот», читать нужно «ток», нарисован «нос», читать нужно «сон». Иногда направления чтения показывают стрелкой.

Ответ: сон

Часто предмет, нарисованный в ребусе, можно назвать по-разному, например «луг» и «поле», «нога» и «лапа», «дерево» и «дуб» или «береза», «нота» и «ми», в таких случаях подбирать нужно подходящее слово, такое, чтобы ребус имел решение. Это одна из самых главных трудностей в разгадывании ребусов.

Ответ: дуб рава = дубрава

Как разгадывать ребусы с запятыми

Иногда название изображенного предмета не может быть использовано целиком и необходимо отбросить одну или несколько букв в начале или в конце слова. Тогда используется запятая. Если запятая стоит слева от рисунка, от его названия отбрасывают первую букву, если справа - последнюю. Сколько запятых стоит, столько букв отбрасывают.

Ответ: хо мяч к = хомяк

Например, нарисованы 3 запятые и «кормушка», надо прочесть только «мушка»; нарисован «парус» и 2 запятые, надо прочесть только «пар».

Ответ: у зонт р = узор

Ответ: ли са то пор ги = сапоги

Как разгадывать ребусы с буквами

Такие буквосочетания как перед, над, на, под, за, при, у, в, как правило, в ребусах рисунком не изображаются, но выявляются из соответствующего положения букв и рисунков. Буквы и буквосочетания с, к, из, от, по, и не показываются, а показываются отношения букв или предметов, или направление.

Если два предмета или две буквы, или буквы и цифры нарисованы одна в другой, то их названия читаются с прибавлением предлога «в». Например: «в-о-да», или «в-о-семь», или «не-в-а». Возможно различное прочтение, например, вместо "восемь" можно прочесть "семь-в-о", а вместо "вода" - "да-в-о". Но таких слов не бывает, поэтому такие слова не являются решением ребуса.

Ответы: в-о-да, в-о-семь, в-о-лк, в-о-ро-н, в-о-рот-а

Если один предмет или символ нарисован под другим, то расшифровываем с прибавлением «на», «над» или «под», нужно выбрать предлог по смыслу. Пример: «фо-на-ри», «под-у-шка», «над-е-жда».

Ответы: фо-на-ри, под-у-шка, над-е-жда

Если за какой-нибудь буквой или предметом находится другая буква или предмет, то читать нужно с прибавлением «за». Например: «Ка-за-нь», «за-я-ц».

Ответ: за-я-ц

Если одна буква лежит у другой или прислонена к ней, то читают с прибавлением «у» или «к». Например: «Л-у-к», «д-у-б», «о-к-о».

Ответы: лук, дуб

Если буква или слог состоит из другой буквы или слога, то читают с прибавлением «из». Например: «из-б-а», «б-из-он», «вн-из-у», «ф-из-ик».

Ответы: изба, бизон

Если по всей букве написана другая буква или слог, читают с прибавлением «по». Например: «по-р-т», «по-л-е», «по-я-с». Также «по» может использоваться, когда одна буква с ножками бежит по другой букве, цифре или предмету.

Ответ: Польша

Ответы: пояс, поле

Если нарисован предмет, а около него написана, а потом зачеркнута буква, то это значит, что букву эту надо выбросить из слова. Если же над зачеркнутой буквой стоит другая, то это значит, что нужно ею заменить зачеркнутую. Иногда в этом случае между буквами ставится знак равенства.

Ответ: лаз

Ответ: ма лина з Монт = лимон

Как разгадывать ребусы с цифрами

Если над рисунком стоят цифры, это подсказка, в каком порядке нужно читать буквы из названия предмета. Например, 4, 2, 3, 1 означает, что сначала читается четвертая буква названия, потом - вторая, за ней - третья и первая.

Ответ: бриг

Цифры могут быть перечеркнуты, значит нужно отбросить соответствующую этому порядку букву из слова.

Ответ: конек ак ЛУа бо мба = Колумб

Довольно редко в ребусах используется действие буквы - бежит, летит, лежит, в таких случаях к названию этой буквы надо добавить соответствующий глагол в третьем лице настоящего времени, например «у-бежит».

Как разгадывать ребусы с нотами

Часто в ребусах отдельные слоги, соответствующие названиям нот - «до», «ре», «ми», «фа»... изображают соответствующими нотами. Иногда используется обобщающее слово «нота».

Ноты, использующиеся при составлении ребусов


Ответы: фасоль, минус

Загадки для детей – ребусы с ответами или без, могут быть простые и сложные. Каждые ребусы в картинках для детей должны соответствовать развитию ребенка. То есть, к примеру ребусы для детей с ответами для 8 лет должны соответствовать знаниям, которые ваше чадо получает, ходя в 1-2 класс.

  • Логические головоломки для детей могут быть изображены в виде картинок, букв, слов или цифр. Категория таких «напрягающих мозг» задачек помогает развить не только математический склад ума, но и не стандартное, выходящее за рамки обычного, мышление.
  • Если ваш ребенок ходит в 4 класс, то отгадывать легкие ребусы ему очень быстро наскучит. Любые головоломки должны развивать логику, конечно составляя загадки самостоятельно, можно написать ответы. Но лучше если ваше чадо будет разгадывать ребусы самостоятельно (не подглядывая), а за правильный ответ должен получать вознаграждение (похвалу или что-нибудь вкусненькое).

Как составить ребус

Загадки-головоломки, безусловно логические и развивающие, но малыш в 7 лет еще не знает многих математических и тригонометрических понятий, поэтому такие загадки должны составляться по возрасту и по обретенным знаниям.

Составлять интересные ребусы для детей очень просто, для начала нужно разобраться с базовыми правилами.

Ребусы в картинках для детей могут решать, как дети 4 лет, так и школьники с первого по 4 классы. Все зависит от того насколько простой смысл будет в них заложен.

И так сами правила составления :

  1. Используйте запятые. Запятые могут быть перевернутые, могут стоять сверху или снизу, справа или слева от слова или картинки.
  2. Замена букв. Буква может быть зачеркнута или равняться другой. К примеру, М=Г или М – зачеркнута, а под ней стоит Г.
  3. Используйте цифры. Цифры могут соответствовать по счету каждой букве определенного слова или быть этим словом.
  4. Располагайте буквы в разном положении. Они могут быть расположены друг на друге, друг за другом, рядом, внутри, разделены чертой деления (дробью) и т.д.
  5. Переворачивайте картинки вверх ногами.

Ребусы для детей с ответами. Картинки ребусы для детей

Как решать ребусы

Развивающие загадки, ребусы по математике и другие головоломки в картинках можно отгадать по следующим правилам :

  1. Если у слова стоит одна или несколько запятых, к примеру «ПРЕД + ЛОГИКА”’», следовательно, с той стороны с которой стоят эти запятые, нужно удалить ненужные три буквы. В итоге, из слова «логика» должно получиться слово «лог». В начале загадки стоит слово «пред» и «+», значит прибавляем к этому получившийся «лог» и ответом будет слово «предлог».
  2. Если дано слово «год», которое перевернуто вверх тормашками и под ним указано «Г=М», то в таком случае, во-первых, перевернутость означает что читать надо задом наперед, т.е. не год, а дог, а задание «Г=М» означает замену, следовательно, уже в слове «дог» мы заменяем «Г» на «М» и получаем «Дом».
  3. Цифры - это рабочий инструмент в головоломках. Так к примеру, дано изображение слона, а под ним зачеркнута цифра 2. Такими головоломками мы учим карапузов считать, запоминать буквы и развивать ассоциативное мышление. Вот решение: в слове «Слон» каждой букве соответствует цифра, букве «С» – 1, «Л» – 2, «О» – 3, «Н» – 4. По заданию, нам нужно убрать цифру два, значит убираем соответствующую букву, и получим – «Сон».

Таким же образом цифры под картинкой могут быть перемешаны, это означает что дана анаграмма к картинке и вам следует расположить буквы в той числовой последовательности которая указана. Пример: картинка «Краб» под ней цифры 3, 4, 2, в добавок следом от картинки стоит буква «И» + картинка «Коса» с запятой сверху. При помощи цифр получаем «АБР» + «И» + «Кос» = Абрикос.

Картинки ребусов

Изображения можете выбирать любые, это могут быть как отдельные мультипликационные животные или предметы, или настоящие фотографии. Картинки ребусы для детей 7-8 лет для интереса должны быть настоящими, т.е. реальная фотография оленя, слона, кота.

Про животных

В таких заданиях должны быть зашифрованы животные. Причем сама загадка не должна намекать на загаданного персонажа.

Ребусы про животных

Ребусы о семье

В таких загадках ответ должен содержать слово, связанное с семьей, к примеру мама, папа, дед, бабушка и т.д.

Ребусы для детей

О здоровье и спорте

Ответы должны соответствовать тематики спорта и здоровья. Малышу можно заранее дать подсказку и сказать, что ответ у этого задания связан со спортом или здоровым образом жизни.

Ребусы для детей с ответами

Внеклассное занятие для учащихся начальной школы «В поисках сбежавших головоломок»

Цель : развитие внимания, нестандартного мышления, творческого воображения.

Оборудование : у учителя — таблица к головоломке № 1; у учащихся — цветные карандаши, тетрадь в клетку, спички.

Учитель . Ребята, ко мне обратилась знакомый библиотекарь с просьбой о помощи. Дело в том, что случилась неприятность: из детской библиотеки сбежала книга с головоломками. Она была в единственном экземпляре и пользовалась спросом. Но прошедшим летом никто из читателей не поинтересовался ею ни разу. Оно и понятно: лето было жаркое, и все свободное время юные читатели старались провести где-нибудь поближе к природе, к воде. Но начался учебный год, и они вновь просят эту книгу. Однако головоломки обиделись, почувствовали себя летом никому не нужными и сбежали, оставив записку. Вот она.

Учитель показывает карточку.

Запись зашифрована, то есть представляет собой головоломку. Давайте попробуем ее расшифровать. Догадайтесь, каким «ключиком» надо воспользоваться.

Самостоятельная работа.

Дети записывают расшифрованный текст в тетрадях. Проверка.

Ответ. «Мы никому не нужны! Отправляемся на остров Вечного Лета. Прощайте». Читаем снизу вверх справа налево.

Я предлагаю отправиться на остров Вечного Лета и отыскать там сбежавшие головоломки. Может быть, они согласятся вернуться.

Чтобы оказаться в краю, где плещутся волны теплого моря, где растут пальмы, цветут магнолии и где много-много солнца, достаточно воспользоваться никогда не подводящим нас воображением. Закрываем глаза... Крекс-пекс-фекс!.. Открываем глаза. Мы на острове Вечного Лета! Остров со всех сторон окружен морем. Пройдемся вдоль берега. Справа море — голубое, чистое и ласковое; слева — куда ни кинь взгляд — пальмы, лианы, кокосы, бананы.... А под ногами светлый теплый песок. Ух, жарко! Нужно искупаться. А что это там плещется на волнах? Подплывем поближе. Вот это удача! Малюсенький плотик, на нем — раскрытая книга, а рядом, кверху животиками, лежат человечки с большими головами, тоненькими ручками и ножками — загорают. На плотике возвышается флаг с надписью:

ООООЛЛМКГВИ

Что это за слово? Может, кто-нибудь уже догадался?

Ответ. ГОЛОВОЛОМКИ. Переставляем «рассыпавшиеся» буквы.

Ах вот оно что! Головоломки специально себя зашифровали, чтобы окружающие голову ломали в догадках, кто перед ними. Ребята, нарисуйте хотя бы одну головоломку, как вы ее себе представляете.

Дети рисуют. Обмен впечатлениями.

Здравствуйте, головоломки! Мы специально прибыли на остров Вечного Лета, чтобы уговорить вас вернуться в библиотеку, ведь детям так не хватает вас!

Головоломкин. Неужели специально за нами? Мы ведь тоже скучаем без ребят. Нам стало обидно, что они позабыли о нас на все лето. И вот решили сбежать на этот остров. Пусть и читатели почувствуют, что им плохо без нас.

Учитель. Читатели уже почувствовали — жизнь без головоломок скучна. А мы с радостью готовы решать их хоть прямо сейчас. Ну-ка, откройте нам страницу потрудней!

ГОЛОВОЛОМКА 1

Мы посмотрим на таблицу

И на ней увидим лица,

Лица незнакомые —

Грустные, веселые...

А теперь попристальней

На них, дружок, взгляни.

Какой закономерности

Подчинены они?

Ответ. В каждом горизонтальном ряду есть по одному лицу круглой, овальной и квадратной формы, у лиц разной формы головные уборы, разной формы носы, рты и глаза.

Учитель закрывает одно из лиц и просит детей нарисовать спрятанное лицо в тетради, предварительно проверив наличие в своем ответе закономерности.

ГОЛОВОЛОМКА 2

Есть «лишнее» понятие

Буквально в каждой строчке.

Вы, хорошо подумав,

Отметьте его точкой.

1. Береза, дерево, клен, тополь, рябина.

2. Сложение, умножение, слагаемое, деление, вычитание.

3. Горький, горячий, кислый, сладкий, соленый.

4. Осадки, дождь, снег, иней, град.

5. Запятая, точка, двоеточие, союз, тире.

ГОЛОВОЛОМКА 3

Нужно выложить из спичек

Разные предметы.

Спичкам строгий счет вести

Следует при этом.

Выложите: а) вазу из 8 спичек; б) конверт из 8 спичек; в) елочку из 9 спичек; г) башню из 9 спичек.

ГОЛОВОЛОМКА 4

Пословицы-двойняшки

В списке вы найдите,

От английской к русской

Стрелку проведите.

Английские:

УМНЕЕ ВСЕГО МОЛЧАНИЕ.

НЕ ОДЕЖДА ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕКА.

И ХОРОШИЙ СТРЕЛОК МОЖЕТ

ПРОМАХНУТЬСЯ.

У СТРАХА ДЛИННЫЕ НОГИ.

ВЕТРА СЕТЬЮ НЕ ПОЙМАЕШЬ.

Русские:

РЕШЕТОМ ВОДЫ НЕ НАНОСИШЬ.

И НА МАШКУ БЫВАЕТ ПРОМАШКА.

СЛОВО — СЕРЕБРО, МОЛЧАНИЕ - ЗОЛОТО.

ТРУС И ТАРАКАНА ПРИНИМАЕТ ЗА ВЕЛИКАНА.

ПО ОДЕЖКЕ ВСТРЕЧАЮТ, ПО УМУ ПРОВОЖАЮТ.

Ответ. Умнее всего молчание. Слово — серебро, молчание — золото.

Не одежда делает человека. По одежке встречают, по уму провожают.

И хороший стрелок может промахнуться. И на Машку бывает промашка.

У страха длинные ноги. У страха глаза велики. Ветра сетью не поймаешь. Решетом воды не наносишь.

Объясняется смысл пословиц.

ГОЛОВОЛОМКА 5

Чтоб слова известные

Суметь расшифровать,

Таблицу умножения

Отлично надо знать.

Подсказка. Чтобы вместо числа, например, 4, вставить букву, надо посмотреть в код и подумать, как путем умножения одного из чисел вертикальной строки на одно из чисел горизонтальной строки получить 4. Только если умножить 2 на 2. Их пересечением является буква С. И так далее.

Ответ . СЕМИ ПЯДЕЙ ВО ЛБУ. Так говорят об очень умном, выдающемся, талантливом человеке.

Головоломки . А вы, ребятки, молодцы. Головоломки щелкаете, как орешки! Мы согласны вернуться в библиотеку, но с условием: вы не будете про нас забывать, в том числе и летом.

Учитель. Ребята, вы согласны с условием? Тогда мы все вместе покидаем остров Вечного Лета.