Развлечение "День непослушания". план-конспект занятия (средняя группа) на тему. Сценарий выпускного праздника для дошкольников «Путешествие в страну Непослушания Потом резко поворачиваются и говорят хором

Цели: Создать радостное настроение, развлечь детей, разнообразить игровые действия с ними. Задачи: - способствовать формированию тёплых, дружеских отношений между детьми; - закреплять представления воспитанников о детском саде, правила поведения в детском саду; - вспомнить вежливые слова; - воспитывать любовь к детскому саду, уважительное отношение к взрослым.

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«ДЕНЬ НЕПОСЛУШАНИЯ»

Цели : Создать радостное настроение, развлечь детей, разнообразить игровые действия с ними.

Задачи:
- способствовать формированию тёплых, дружеских отношений между детьми;
- закреплять представления воспитанников о детском саде, правила поведения в детском саду;

Вспомнить вежливые слова;
- воспитывать любовь к детскому саду, уважительное отношение к взрослым.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Ведущая : Ребята, давайте устроим сегодня праздник. А какой, мы узнаем из письма.

Письмо от Капризули :

Потому, что нынче дети,

Как проснулись на рассвете,

Не поверили глазам,

Пусто в комнатах – нет мам!

И куда не загляни,

Вдруг остались все одни.

Ничего! И вы с усами

Все вы будете делать сами.

И никто вас не накажет.

Не заставит кушать кашу.

Одни конфеты будете есть,

Столько, сколько сможет влезть.

И не надо чистить зубы,

И не надо уши мыть,

Телевизор до утра мы,

Будем каждый день смотреть.

Не надо никого слушаться!

Да здравствует праздник непослушания !

ВСЕ. УРА! УРА! УРА-А-А!

Ведущая : Ребята, ну раз нет взрослых больше, кто о вас заботится будет, придется все делать самим. Согласны?

Что мы делаем в спортивном зале утром когда приходите в детский сад.

А я знаю прикольную зарядку!

Мы на коврике стоим,

Во все стороны глядим.

Вправо, влево, вверх и вниз

Посмотри и улыбнись!

Выше ручки поднимай

влево, вправо покачай.

Вот так, ещё раз,

Посмотрите все на нас!

Вправо, влево повернись

И соседу улыбнись.

Вот так ещё раз,

Получается у нас.

Вправо, влево поклонись,

Наклоняйся, не ленись.

Вот так, ещё раз,

Посмотрите все на нас!

А теперь пошли вприсядку,

Мы весёлые ребятки!

Вот так, ещё раз,

Получается у нас!

Легко, весело поскачем,

Как весёлый звонкий мячик.

Вот так, ещё раз,

Посмотрите все на нас!

Выше ручки подними,

Только носиком дыши.

Вот так, ещё раз,

И закончим мы сейчас!

Ведущая : А теперь давайте соберём две отвязные команды из девочек и мальчиков.

МАЛЬЧИКИ : Есть команда – «ПАЦАНЫ»

Кто подраться – это мы.

Эй, болельщик, не сиди

Нас немного поддержи!

ДЕВОЧКИ : « ОТКРЫВАШКИ »

Кто всегда умом богат,

Кто прикольнее девчат?

Нет на свете круче!

Мы мальчишек лучше!

Мы смелы и веселы,

Все мы симпатичные.

Игра : «Сварим суп и компот»

Игра : «Сладкоежки»

Ведущая . Ребята, но вы же очень хорошие дети у меня. Зачем нам поддаваться на уловки Капризули. Давайте лучше ее научим, как нужно себя вести в детском саду.

Ведущая : Ребята, нам Капризуля прислала советы. Мы должны сейчас поиграть в игру

«Да или нет»

1-й совет.

Если, ты пришел к знакомым,

Не здоровайся ни с кем

Слов «Пожалуйста» , «Спасибо» ,

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Никому не отвечай.

И тогда никто не скажет,

Про тебя, что ты болтун.

2-й совет.

Никогда не мойте

Руки, шею, уши и лицо.

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Стричься тоже бесполезно,

Никакого смысла нет,

К старости сама собою

Облысеет голова.

3-й совет.

Нет приятнее занятья,

Чем в носу поковырять.

Всем ужасно интересно,

Что там спрятано внутри.

А кому смотреть противно,

Тот пускай и не глядит

Мы же в нос к нему не лезем,

Пусть и он не пристает.

4-й совет.

Когда состаришься – ходи,

По улицам пешком.

Не лезь в автобус, все равно,

Стоять придется там.

И нынче мало молодцов,

Чтоб место уступать,

А к тем далеким временам,

Не станет их совсем.

5-й совет.

Если к папе, или маме

Тетя взрослая пришла

И ведет какой-то важный

И серьезный разговор.

Нужно сзади незаметно

К ней подкрасться, а потом

Громко крикнуть, прямо в ухо :

«Стой» , «Сдавайся» , «Руки вверх» .

6-й совет.

И когда со стула тетя,

С перепугу, упадет

И прольет себе на платье:

Чай, компот, или кисель.

То наверно очень громко

Мама будет хохотать,

И гордясь своим ребенком

Папа руку мне пожмет,

За плечо возьмет вас папа

И куда-то поведет,

Там наверно очень долго

Папа будет вас хвалить.

7-й совет

Надо целый день кричать:

«Все не так! И все не это!

Не хочу я кашу есть!

Даже не хочу играть!

Буду целый день реветь,

Буду всем надоедать!»

Ведущий . Разве это хорошие советы ? (Нет)

Ребята, нужно обязательно собрать за собой мусор.

Игра : «Собери мусор».

Ведущий . Ребята разве так можно себя вести? Давайте мы напишем Капризульке письмо, где расскажем какие вежливые слова вы знаете, что б она их запомнила.

Игра «Волшебные слова»

Дети перечисляют вежливые слова : спасибо, будьте добры, пожалуйста, доброе утро, здравствуй, извините, будьте здоровы, только после Вас, доброго пути, благодарю, добро пожаловать, разрешите Вам помочь, прошу прощенья, с добрым утром, добрый день, добрый вечер, спокойной ночи, будьте так добры, угощайтесь, приятно познакомится, приятного Вам аппетита.

Ведущий . Вот видите, мы ребята хорошие, пакости делать больше не будем. Будем слушаться взрослых и соблюдать правила поведения в детском саду!



Нина Чакубаш
Сценарий выпускного в детском саду «Праздник Непослушания»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 «Росинка» общеразвивающего вида ЩМР МО

Сценарий выпускного в детском саду «Праздник Непослушания »

Составила музыкальный руководитель Чакубаш Н. Г.

Щелково 2013

Сценарий выпуска 2013

ВСТУПЛЕНИЕ

Звучит музыка, открывается занавес, выходят ведущие, встают с 2х сторон от занавеса, на экране слайды, 1 слайд соответствует 1 ведущему

1 Вед. - 1 слайд (изображение детского сада )

Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,

Не около дворцов златых, а среди людей простых

Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.

2 Вед. - 2 -3 слайд (дети в яслях, в младшей группе)

Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.

1 Вед. - 4-5 слайд (дети в средней, в старшей группе)

Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!

Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,

В игры разные играли и учили, и гуляли.

2 Вед. - 6-7 слайд (дети в подгот. группе)

Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…

Выросли большими – вот такими!

И сказали…

СЦЕНА 1

Дети :

Стало здесь нам тесно, слишком мало места.

Дети выходят, танцуют под музыку «Куда уходит детство

(после окончания танца, в центр круга выходит ребенок, свистит)

Ребенок 1. Ребята, и не надоели вам эти девчачьи танцы? Современная молодежь такое уже не танцует!

Ведущий 2. А разрешите полюбопытствовать, что же она танцует?

Ребенок 1. А вот что!

Танец «Недетское время »

(незадолго до окончания танца ведущий прерывает его)

Ведущий 1. Стоп, стоп, стоп! Это же совсем не детский танец , не пристало будущим первоклассникам такое выделывать!

СЦЕНА 2

Ребенок. То не делай, этого не делай! Надоело! Надоело!

Ребенок. Какие ужасные взрослые эти!

Ребенок. Какие несчастные лапушки дети!

Ребенок. И взрослые нас не поймут никогда!

Все. Им нравится мучить несчастных ребят!

Ребенок 1. Ребята, а давайте устроим Праздник Непослушания !

Ребенок. А это как?

Ребенок 1. Ну, мы ведь уже большие, поэтому не будем слушаться взрослых, и будем делать, что хотим! Не будем противную манную кашу! Не будем кефир, молоко, простоквашу! Долой физкультуру! Не надо к врачам! Не будем учиться, и спать по ночам! Стойте на голове!

Ходите на четвереньках! Никто вам ничего не скажет! И не накажет! Да здравствует Праздник Непослушания !

Ребенок. И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.

Все : Ура!

Ребенок 1 : Поддерживаю! Ещё какие будут предложения?

Ребенок : Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.

Все : Конфеты! Конфеты!

Ребенок : Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом.

Все : Класс!

Ребенок : Отменить тихий час!

Все : Да! Отменить!

Все. Ура! Праздник Непослушания !

Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь» , дети играют в игрушки

(после дети садятся, на фоне вступления к Танцу Звезд, в центр зала выходят ведущие)

1 Ведущий. Мы ласковы были с детьми и нежны…

2 Ведущий. Но только сгубили их этим…

1 Ведущий. Быть может, мы их проучить должны?

2 Ведущий. Дадим мы урок этим детям!

1 Ведущий. Наверно, мы должны с детьми расстаться!

2 Ведущий. Но как же им без нас остаться? Они, бедняги, могут заблудиться, на солнце перегреться, отравиться!

1 и 2 Ведущий вместе. Ох, чует наше сердце, что с ними может что-нибудь случиться…

СЦЕНА 3

(Ведущие отходят на задний план, звучит музыка, входят девочки-звезды, исполняют танец)

1 Звезда. Ох, ребята, зря вы все это затеяли!

2 Звезда. Не справиться вам без взрослых!

3 Звезда. Да и без школы не обойтись!

Ребенок 1. А вы кто еще такие?

Звезды вместе. Мы – звезды с Планеты Детства .

Ребенок 1. Это что еще за зверь?

Звезда 4. Это не зверь, это - планета, где живут только дети, и исполняются все заветные мечты.

Звезда 1. А хотите к нам в гости?

Ребенок 1. И как же мы туда попадем?

Звезда 2. Так ведь, на дворе 21 век, космические корабли давно бороздят просторы Вселенной, вот вам звездолет, топлива полные баки, вперед!

Звезда 3. А вот вам GPS-навигатор, чтоб в пути не заблудиться! Удачи вам, ребята!

(4-я Звезда передает капитану корабля навигатор, на экране транслируется взлет космического корабля, в это время все Звезды уходят)

СЦЕНА 4

Выбегает ребенок-Капитан

Капитан. Ребята! Неопознанный объект приближается к нашему кораблю и пробует с ним

состыковаться.

Звучит «страшная» музыка появляются Космические Пираты (3-4 человека, танцуют

1 Пират : Все, карапузики, отлетались! Одноглазый, вяжи их!

Капитан : Стойте-стойте! Давайте разберемся. Наверное, вы нас с кем-то спутали? Так что освободите, пожалуйста, наше судно, нам нужно продолжить путешествие.

2 Пират : Ох-ох-ох! Размечтались. Никуда вы не полетите.

3 Пират. Путешествие закончилось.

4 Пират. И больше никаких разговоров!

1 Пират : Всем оставаться на своих местах!

2 Пират : А, ну-ка, капитан, давай сюда свои драгоценности!

Капитан : Драгоценности перед вами – это моя команда.

1 Пират : Вы шутите, капитан?

2 Пират : А с нами, как известно, шутки плохи.

Капитан : Вы ужасно грубые, где вас только воспитывали?

Пираты : На необитаемой планете! (смеются)

Ребенок : Неужели вам не скучно одним на вашей необитаемой планете? Полетели лучше с нами на Планету Детства !

1 Пират (задумчиво) : А ведь, и правда, надоело уже корабли грабить…

2 Пират (обращается к 1му) : Да, коллега, полностью с вами согласен, не в том мы уже возрасте…

3и 4 Пираты. Ну, что ж, тогда полетели с ребятами.

(Звучит фоновая музыка, на экране слайды космоса)

Капитан : (смотрит на навигатор, трясет его) Ох, что-то наш навигатор заглючил, впереди Сказочная планета, приготовиться к посадке! Там у кого-нибудь дорогу дальше спросим.

СЦЕНА 5

Звучит музыка, входит Емеля, за собой везет печку

Капитан. Здравствуйте, вы кто?

Емеля. Я – Емеля-весельчак, сказки сказывать мастак.

Мне на печке целый день ездить по свету не лень.

Капитан. Уважаемый, мы заблудились в космическом пространстве и не знаем, как попасть на Планету Детства . Вы нам не поможете?

Емеля. Да некогда мне. Во дворец иду, между прочим.

На царевне хочу жениться! Говорят, царевна пригожа,

Хороша, говорят, невеста! В общем, свататься иду!

У кого-нибудь другого спросите, кому делать нечего!

Танец Емели

(после танца Емеля уходит и увозит печку)

СЦЕНА 6

Под музыку входит Бармалей

Бармалей : Мое имя - «Бармалей» страх наводит на детей! Мое имя страшное, грозное, ужасное. Испугались все детишки! Что попрятались, мальчишки? И девчонки задрожали, даже в обморок упали!

Танец Бармалея

Бармалей. А то : «Мы выросли! Мы взрослые!» - ну, что, ученики несносные! Учиться в школе захотели? Да только мало каши ели! Вот, посмотрите на меня! Я все стройней день ото дня! Учиться в школе просто мука! Вам нужна моя наука!

Капитан : Ой, да чему ты можешь нас научить? Фольклорный ты персонаж!

Бармалей. Во-первых, научу хитрить, всегда неправду говорить, А во-вторых, девчонок задаваться, мальчишек классно драться! И, главное, в короткие сроки я научу детей прогуливать уроки! Обманывать бабушку, маму, братишку, еще забывать и пеналы, и книжки.

Капитан (перебивает его) : И не надоело тебе? Ведь тобой детей пугают, в приличные места не пускают. Лучше нам помоги навигатор настроить, а мы тебя с собой в путешествие на Планету Детства возьмем .

Бармалей. Что еще за планета такая?

Капитан. Это планета чудесная, интересная и живут там дети самые веселые и умные на свете. А еще, говорят, что там исполняются все мечты.

Бармалей (удивленно) : Прикольненько… Ну, что ж, давайте свой навигатор, я в современных нанотехнологиях большой специалист!

Бармалей делает вид, что ремонтирует навигатор, снова идут слайды взлета корабля

Капитан. Ребята, впереди что-то большое и светлое, ура, наверное, это и есть Планета Детства . Всем приготовиться к посадке!

СЦЕНА 7 Звучит музыка из вступления к танцу Птиц-мечты

Танец Птицы-мечты (После танца птицы остаются в кругу и замирают) .

Капитан (обращается к птицам) : Ой, вы кто такие? 1 -я девочка (обходит вокруг Капитана) . А вы нас очень хорошо знаете! 2-я девочка. И мы вас тоже очень хорошо знаем. 3-я девочка. Мы часто бываем у вас в гостях. 4-я девочка. Мы - ваши лучшие друзья – мечты! А о чем вы мечтаете?

Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетья

Бессмертье человеку подарить!

Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю :

Дома рисую из кругов.

Ребенок :

Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,

Весь мир чтобы по-русски удивить :

Купить билет на дальнюю планету,

И маму в космос на тарелке прокатить!

Ребенок :

А за меня мечтают мама,

Папа, бабушка, друзья…

Все дают советы мне наперебой,

Только всё равно останусь я самим собой!

Ребенок :

Давно пора уже прекрасной половине

Развеять глупый миф, что будто бы у нас,

Страною правят исключительно мужчины,

Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!

Ребенок :

Пора менять менталитет средневековый,

Ведь на дворе уже две тысячи второй!

Мы скажем всем, по-женски, мягко, но сурово :

Женщины правят страной, женщины правят страной!

Ребенок :

Эх, снять бы, для потомков блокбастер наших дней!

Была бы только плёнка, да плёнка поцветней!

Всем заявляем жёстко, что времечко придёт -

Мы завоюем "Оскар”, пусть "Ника” подождёт!

Уж давно развязаны пеленки,

Мы растем, растут наши мечты.

Нас зовет простор высокий неба,

Мы хотим добраться до Луны!

Ребенок :

Нас зовет простор полей широких,

Свежий ветер, солнышка лучи.

Мы растем, а в песенках высоких

Отразятся чистые мечты!

Песня «Мечты»

(после песни дети остаются стоять полукругом)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ребенок. Планету детства вспомним мы не раз ,

Тот островок, особенно любимый,

Который назывался «Детский сад » ,

Наш милый детский сад неповторимый .

Ребенок. До свидания, мир игрушек, провожай своих ребят! Мы прощаемся с тобою наш любимый детский сад !

Ребенок : Прощай, любимый детский сад – наш добрый теремок! Осенним утром позовёт звонок нас на урок.

Ребенок : Ты нас заботливо растил, нам сказки каждый день дарил. От всех ребят, от всех ребят…

(хором все) Тебе спасибо, детский сад !

Песня «Детство , детство мое , постой!» _

(Выходят ведущие)

Ведущий 1. Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час, Чтоб исполнились желанья, и мечты сбылись у вас.

Ведущий 2. Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело, Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились

Вместе. Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!

Ребенок. Вот пришла пора сказать нам «До свидания!» , но всё равно не будем мы грустить. Сегодня хочется на празднике прощальном лишь доброе «спасибо» говорить!

Ребенок. Дорогие повара! Вкусно кормите всегда! Посмотрите-ка на нас – эти щечки просто класс!

Ребенок. Медицинский персонал нам здоровье сохранял, И прививки и зеленка – самый лучший друг ребенка!

Ребенок. Наш завхоз и кладовщик сидеть без дела не привык! Знает все наперечет. Ей и слава и почет!

Ребенок. Белая простыночка, фартук и косыночка, Белый свет весь обойдешь, лучше прачки не найдешь!

Ребенок. Наш инструктор физкультуры любит бегать и скакать, Иль на мате кувыркаться или в цели попадать!

Ребенок. С музыкантом нашим мы петь готовы до зари Полонезы и кадрили, польку тоже не забыли.

Ребенок. Воспитатели и няня – вы нам маму заменяли, Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс!

Ребенок. Целый день наш методист у компьютера сидит. По программе, чтоб с пеленок, рос талантливым ребенок!

Ребенок. А заведующую нашу будем в школе вспоминать. Это очень ведь не просто детским садом управлять !

Ребенок : Оставив здесь кусочек детства , уходим в школу мы сейчас, Но с вами будем по соседству, вспомним вас ещё не раз!

Ребенок. Спасибо всем! Земной поклон от нас выпускников , примите, И так же бережно, любя, других своих детей учите!

Танец «Мы вернемся»

ПРАЗДНИК МАМ

"ПРАЗДНИК НЕПОСЛУШАНИЯ"

Ведущая: За окнами синий сгущается вечер,

И вы к нам пришли отдохнуть в этот час,

И мы признаемся, честное слово,

Мы очень рады видеть всех вас!

Под ритмичную музыку в зал входят мальчики и встают на свои места. Мальчики встают лицом к зрителям и хлопают в ладоши. Подскоками в зал забегают девочки, пробегают подскоками через центр и поочерёдно расходятся в разные стороны на свои места, около каждого мальчика останавливаются по две девочки. Мальчик и девочка берутся за руки и делают подъёмы рук вверх и опускают вниз 8 раз. Другая девочка в это время обижается и грозит пальчиком. Потом все вместе шепчутся и кружатся, держась за руки один раз.

На мелодию "Самара городок" поют

Мальчики: Вас, девчонки родные,

Поздравляем от души,

Боевые, деловые,

Все вы очень хороши!

Мы, конечно, очень рады,

Это делает нам честь:

В группе девочек - 16,

А мальчишек всего 6!

Все красивы и прекрасны,

Отвести нам трудно взгляд,

Любоваться вами будем

Ещё 3 месяца подряд!

Девочки: За поздравление спасибо,

Вы внимательны, нежны!

Просто нету вам цены!

Ребёнок: Всем солнышко дарит

Весна шаловливая

Темнеет снежок за окном!

И, радуясь, скачут синички пугливые,

Поют: "С женским днём! С женским днём!"

Ребёнок: Этот праздник полон нежных и красивых тёплых слов.

Лучик счастья и надежды - он несёт с собой любовь!

Пусть расцветает мамина улыбка, в ней столько солнца и тепла!

Я маму милую свою поздравлю, чуть волнуясь,

И песенку я ей спою, чтоб мама улыбнулась!

Весенняя песенка для мамы

(мальчики берут девочек за талию и провожают на стульчики)

Мелодия "Королева красоты"

Девочка: А я бяка - забияка, плохие делаю дела,

Не хочу жить с папой с мамой, лишь свобода мне мила.

Все меня уже достали: "Сделай это, сделай то",

"Ну-ка быстро скушай кашу", "Не забудь одеть пальто!"

Девочка: Я сама собой любуюсь, согласись со мною ты!

Я красотой затмлю любую Королеву Красоты.

Мне учиться не охота, вся учёба - ерунда!

А мама в школу отправляет и ругается всегда.

Припев все: Жить так, как хочешь, мечтаю я,

Но не даёт мне моя семья!

Девочка: А нас с (имя девочки) отправляют учиться в Пушкинский лицей.

Попотеть нам с ней придется, чтоб не выгнали в зашей,

А потом сказал нам папа, мы поступим в институт.

Будем так всю жизнь учиться, выйти замуж не дадут!

Ребёнок: Все почемучкой меня называют,

Когда на вопрос мой ответа не знают.

Откуда я взялся? - я папу спросил,

А он недовольно газету сложил. Сказал мне:

Вопрос этот маме попробуй задать.

Откуда я взялся?- я маму спросил. А мама сказала:

Ах, нет моих сил, иди и умойся, и зря не болтай,

А этот вопрос ты бабуле задай!

Ребёнок: Я руки помыл, и игрушки убрал,

И к бабушке с тем же вопросом пристал:

Ответь мне, бабуля, чур, только не врать!

Откуда я взялся, ты можешь сказать? -

Бабуля меня обняла, приласкала,

И тихо мне в самое ушко сказала:

Выпала звёздочка прямо из тучек,

Это и был мой любимый внучек! -

Вот как все складно она сочинила,

Очень доходчиво мне объяснила.

9 часов, сейчас скажут:

"Спать, тебе завтра в садик рано вставать!"

О жизни спокойной могу лишь мечтать.

Эх, поскорее бы взрослым мне стать!

Песня "Вот бы мне взрослым стать"

Ребёнок: А вы, мамы, что сидите? Не согласны? Возразите!

Вижу, нашим воспитанием вам заняться хочется!

Вы твердите нам с пелёнок: - Что же это за ребёнок?

Продолжайте развивать навыки, умения.

Мы теперь хотим узнать вашу точку зрения.

Мама: Ну что, мамы, скажем, что мы придумали?

(мамы поют на мелодию "Эх, раз, ещё раз")

Мама 1: Наши дети непослушны; как с прогулки входят в дом,

Все измазаны как чушки, не отмоешь их потом!

Мамы: Эх, раз, первый раз мы уйдём сейчас от вас!

Эх, раз, первый раз отдохнем от вас сейчас!

Мама 2: Помогают дети маме только в марте раз в году,

С папою готовят сами несъедобную еду!

Мама 3: Мамы праздничных подарков под подушкой не нашли.

Мама: Ну, ребятки, мы пошли, (имя) если что, звони!

Ребёнок: У нас теперь есть основания

Начать праздник непослушания!

Будем делать мы, друзья, только то, что нам нельзя:

Ходить на четвереньках, на голове стоять,

Прыгать на диване, ложиться поздно спать,

Кашу манную не есть, за компьютер можно сесть,

Поиграть часов шесть!

Мальчик: А наши милые девчонки не хотят стоять в сторонке,

Хитро нам улыбаются, куда- то собираются.

Эй, подружки, вы куда? Ответьте мне на мой вопрос?

Гр.девочек: Нужно нам припудрить нос.

Банты и рюшки надоели,

Без мам мы быстро повзрослели,

И сейчас, пока нет мам,

Мы превратимся в знатных дам!

Мальчик: У меня мечта одна - взять повариху в жены.

Промямлил Шурик, - чтоб всегда на завтрак есть бульоны.

Мальчик: Эх, иметь бы интерес, да ни с кем не споря,

Дали б мне одно из мест в брокерской канторе.

Мальчик: Брокером быть хорошо, депутатом лучше,

В депутаты я б пошел, пусть меня научат

Выступать в просторном зале, речи громко говорить,

Получать значки, медали, за нос служащих водить,

С сытым радостным лицом ездить на девятке,

Быть удачливым дельцом, не забыв про взятки!

Мальчик: "А я министром буду" - вдруг размечтался Коля,

добавив очень тихо: "Повеселимся вволю!"

Девочка: Я стану "Мисс Вселенная", - тут размечталась я.

Да, звание отличное! - одобрили друзья.

Ты, (имя), чего молчишь, ничего не говоришь?

Поднял вверх пальчик (имя) мальчик

Мальчик: Я буду спонсором при ней!

С нашей (имя девочки) я пять лет знаком.

Сейчас споём мы песню "Кофе с молоком"

Песня "Кофе с молоком"

Выходят девочки, переодетые в одежду мам. Поют на мелодию "Наш сосед"

Девочки: В платье мам мы нарядились! Полюбуйтесь все на нас!

Макияж, браслеты, кольца. Выглядим все - высший класс!

Красим губы и ресницы, понаклеили тату,

Полюбуйтесь поскорее вы на эту красоту!

Танец "Наш сосед"

Девочка: Мне идёт наряд вечерний, я в нём очень хороша.

На меня подруги смотрят, от восторга не дыша.

А недавно я, как мама, хотела учительницей быть,

Тогда вечерние наряды буду я раз в год носить!

И информатике детишек в школе 26 учить!

Нет, пожалуй, лучше артисткою мне стать.

Мне будут "Браво! Бис!" кричать,

Цветы к моим ногам бросать.

Девочка: Ах, господа, прошу вас тише,

Я только-только из Парижа!

Париж! Мечта! Там чудная погода!

А знаете, что там диктует мода?

Сначала все ходили в кожаных пальто,

Теперь не носит их никто!

В Париже, как и во всем мире,

Сейчас все ходят в кашемире!

На мотив "Оренбургский платок"

Девочка: Продавцом быть я и не мечтаю!

И, надеюсь, ты, мама, простишь!

Стать моделью всерьез я решила.

И с (имя девочки) поеду в Париж.

Девочка: Я надела босоножки на высоких каблуках,

Ковыляю по дорожке. Все коленки в синяках.

Я иду, а подо мною улица качается.

Как же мама ходит прямо, и не спотыкается?

Когда мама запрещала, мне хотелось их носить!

А теперь не интересно! Лучше в коробку положить.

Девочка: Хоть поверьте, хоть не верьте,

Но вчера приснилось мне,

Будто принц за мной примчался на серебряном коне.

Он мне мило улыбался и кадриль плясал со мной.

А потом в любви признался, самой яркой неземной.

Девочка: Короли и мушкетёры, даже герцоги и принцы,

Как один все непременно, вечно не хотят жениться.

Ради славы, ради смерти на дуэли бьются смело.

Я сегодня не случайно шляпу мамину надела.

Я лично верю, придёт тот миг,

Со сказки спадёт завеса

Я обязательно принца дождусь!

Ведь я маленькая принцесса.

Песня "Принцесса"

Мальчик: Почему, никак я не пойму? Хулиганить скучно одному,

Почему, забавное кино, я смотрю, мне вовсе не смешно?

Можно бегать, можно драться и подушками кидаться.

Только дома стало пусто, почему-то стало грустно.

Вы откройте мне секрет.

Все: Потому, что мамы нет!

Мамы, папы, нам без вас

Всё равно, как Вам без нас!

Хватит время нам терять!

Надо наших мам искать.

Игра "Ищи"

Ведущая: Что случилось? Что случилось?

Всё кругом преобразилось,

И цветочки расцвели....

Все: Это мамочки пришли!

Мальчик: Вот опять мы вместе собрались.

Хорошо, что наши мамочки нашлись.

Рядом с мамой быть, конечно, веселей.

Обниму я свою маму поскорей.

Сам я первый перед мамой извинюсь,

И, надеюсь, что прощения добьюсь.

Мы порою так упрямы

Часто сердим наших мам

Больше всех нас любят мамы

И без мам так трудно нам,

Мама нас с тобой согреет,

И все беды отведёт,

Если плачем, пожалеет,

Все простит и всё поймёт!

Ребёнок: Маму крепко поцелую!

Обниму ее родную

Очень я люблю её

Мама - солнышко моё

Пусть солнце ярче светит.

Скорей придет апрель.

А мы споём вам песню:

"Весенняя капель"!

Ребёнок: Сегодня праздник наших мам,

милых бабушек, прекрасных дам

Мы их нежно поцелуем, споём им песню, потанцуем.

А сейчас у нас - развесёлый будет пляс.

Мы для мам любимых наших

Сейчас "Русскую" попляшем!

"Русский перепляс"

Мальчик: Наши бабушки - старушки очень любят нас внучат

Покупают нам игрушки, даже водят в детски сад.

Вот, хорошие какие, наши бабушки родные

Помогаю бабушке, я уже большой!

Улыбнулась бабушка стала молодой.

"Молодая бабушка" - люди говорят.

Я за нашу бабушку очень, очень рад!

Ребёнок: Посвящает воспитанью папа свой свободный день

В этот день, на всякий случай, прячет бабушка ремень.

Ходит в садик на собранья, варит бабушка бульон.

Ей за это каждый месяц носит деньги почтальон.

А мы на празднике на нашем для бабулечек попляшем!

Бабушки - старушки, пляска под фонограмму (стульчики, платочки, вязание)

Девочка: Я и бабушка похожи: я красива, она тоже!

Мы любим ватрушки и булки,

И песни во время прогулки.

Мы вместе на швейной машинке,

И вместе её наряжаем, и вместе её обожаем.

Мы с бабушкой очень похожи,

Я шустрая, бабушка тоже.

Она у меня не старушка,

А лучшая в мире подружка!

Песня "Я на бабушку похожа"

Ведущая поздравляет всех с праздником

Финальная песня "Солнечный круг"

Выпускной праздник для четвероклассников это первое большое достижение детей в истории их школьной жизни. Ккк правило, этот выпускной превращается в большой семейный праздник, а потому, в программу хорошо бы включать развлечения интересные как взрослым, так и детям. Замечательной идеей может стать совместный "просмотр телепередач", ведь телевизор это что-то очень домашнее, уютное, к тому же один из основных источников информации.

Предлагаем сценарий выпускного в начальной школе "Новое телевидение выпускников представляет..." , в котором дети вспоминают, чему и как учились, показывают свои таланты и мечтают о будущем. Концертные номера от детей можно сделать другие.

Сценарий выпускного в начальной школе

Звучат фанфары

Ведущий 1:

Светит в мае солнце ярко,

Расцвели вокруг цветы.

За окошком стало жарко -

Рады им и я, и ты.

Ведущий 2:

Почему сегодня все мы

Так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье,

Приближение весны?

Ведущий 1:

Нет, весна давно настала,

Она в марте нас встречала.

А сегодня в майский день

Дома нам не усидеть.

Потому что к нам весной

Пришёл праздник Выпускной.

Учитель:

Приветствуем вас, уважаемые родители!

Сегодня день может быть очень разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Ведущий 1 : Телекомпания НТВ - Новое телевидение выпускников рада приветствовать Вас!

Ведущий 2: Это последняя программа нашего телеканала. Вас ждёт встреча с любимыми артистами, которые радовали, удивляли и восхищали вас целых 4 года.

Ведущий 1: И сегодня состоится заключительная передача проекта фабрика звёзд «Начальная школа».

2. Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться

А может, действительно, чудо случится…

Давайте же праздник скорей начинать,

Учитель: Пора нам, друзья, гостей принимать.

Я знаю, что нас непременно вы спросите

Кто же на празднике главные гости?

Отвечу я вам, не моргнув даже глазом-

Это ученики четвёртого класса.

Фабрика звезд "Начальная школа"

Учитель : Встречаем звёзд нашей фабрики под названьем «Начальная школа»

Под музыку входят все дети.

В нашем классе учатся ребята на все руки мастера

На них я с восхищением гляжу, пару слов о них сейчас скажу.

Умны, талантливы, красивы

Умеют цели добиваться

Всегда веселы и добры!

Выпускники:

А вот и мы, цветов не надо

Весёлый нрав, искристый добрый смех

Улыбка светлая все: бесплатно!

Сегодня здесь мы лучше всех!

Добрый день, дорогие друзья

Хотим представить мы себя

4 Б наш класс зовут

И мы нужны то там, то тут

Мы - классные ребята

Нам 10 лет - и это много

К учёбе мы относимся все строго

Много чем мы увлекаемся

Любим книги, жизнь, цветы

Уважаем позитив, много смеха и актив

Театр, солнце, отдых, лето

Все мы очень любим это!

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные

В общем, привлекательные.

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!

Очень дружно мы живём, песни весело поём.

Лучше нашей школы во всём мире не найдём!

Мы от наших звёзд эстрадных

Ни на шаг не отстаём.

Мы без всякой фонограммы

Лучше многих вам споём!

Учитель.

Сегодня волненья сдержать невозможно -

Последний праздник сегодня у нас

На сердце тепло и тревожно

Ведь выросли дети - им в пятый сейчас.

И как нелегко расставаться

Из-под крылышка вдруг выпускать!

И лучше их, кажется, не отыскать!

Сегодня, мы вас выпускаем

Успехов, здоровья желаем,

Учиться на «4» и «5»!

Песня «Школьный праздник»

Ведущий 1: Друзья! Сегодня мы собрались на необычный праздник - , который называется «В добрый путь!», где вы прощаетесь с первой, самой начальной ступенькой вашей школьной жизни. Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс - маленькими, смешными, неумелыми. И вот незаметно пролетели четыре года. Все это время мы вместе с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний, вы многому научились, провели много интересных, увлекательных праздников. Учились жить по правилам нашего родного школьного дома. А главное подружились. И сейчас вы поднялись достаточно высоко и можете ярко сверкать своими знаниями, как настоящие звёздочки.

Ведущий 2:

Ах, этот день волнующий

И май в цветах бушующий

Мы в памяти оставим навсегда

И каждый бантик в локоне,

И каждый рубчик трогает,

И почему-то трогает слеза.

Ведущий 1: Мечтою устремляясь ввысь,

Как быстро годы пронеслись

От первого к последнему звонку!

И вот настал прощанья час,

И мы танцуем наш звёздный - вальс!

Ведущий 2: Давайте вспомним, какими они были - эти наши четыре года, как впервые позвал вас на урок вот этот колокольчик, какими робкими неумейками под звон этого волшебного колокольчика вы вошли в школьную дверь, как учили буквы, путешествуя по Буквограду. Следующая передача «АБВГД-ейка».

Выпускник 1: Я помню желтую осень

Мне мама банты поправляла

Слезинки роняя из глаз

А я на «отлично» учиться мечтала

Чтобы порадовать вас.

Выпускник 2: Давайте вспомним, как когда-то в сентябре

Собрались в школьном мы дворе

С цветами и портфелями, потом

Вошли в чудесный дом,

Нас привели в наш первый класс,

И началась другая жизнь у нас.

Выпускник 3 Вначале буквы с цифрами учили

И в прописях крючочки мы чертили,

Потом уже писали мы в тетрадках.

К труду нас приучали и к порядку.

Выпускник 4: Нам предстояло многое узнать.

Сейчас умеем мы делить и умножать.

А помните ли, как мы начинали?

Вначале яблоки и кубики считали.

Мы из двенадцати четыре вычитали

И сколько будет - долго размышляли.

Выпускник 5: Мы учились понемногу

Буквы складывать в слова,

И порой от напряженья так болела голова...

Выпускник 6: И над трудною задачей

Я порою засыпал.

До полуночи доклады

О природе я писал.

Выпускник 1: Нам с тобою было трудно

И хотелось закричать...

Но пятёрки и четвёрки

Так приятно получать!

Звучит Песня школьника

"В гостях у сказки"

Выпускник 1: Давно идёт кругом молва,

Что есть чудесная страна.

Хоть обойди весь белый свет,

Но лучше государства нет.

Выпускник 2: Мной родители гордятся,

Восхищаются друзья.

В нашей школе обучаться -

Счастлив ты и счастлив я.

Выпускник 3: Здесь было всё, как в чудной сказке ново:

И необъятный класс, и трель звонка,

И первое прочитанное слово,

И первая неровная строка.

Выпускник 4: Мне 10 лет, учусь в четвёртом классе,

Уже я в пятый перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Мою тетрадь я в первом классе потерял.

Внутри не разберёшь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки -

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква "А"!

Ну просто как лягушка!

У "Я" свернулась голова,

У "Е" пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души:

Забавно пишут малыши!

Выпускник 5: Ох, и трудно давались палочки, крючочки, буквы. Не одну тетрадку исписали мы за четыре года. А помните, как трудно было вначале, какие смешные получались буквы. Тогда к нам на помощь бежали палочки - выручалочки.

Выпускник 6: Выручайте, палочки!

Палочки - выручалочки!

Становитесь по порядку

В мою первую тетрадку.

За строку не вылезать!

Спину прямо всем держать!

Что же вы не слушаетесь?

Что же плохо учитесь?

Что стоите как попало?

Мне за вас опять попало!

Но не знает мой учитель,

И не знает даже мама,

Как вас трудно научить,

Чтобы вы стояли прямо!

Вот бы оказалась у нас такая палочка, чтобы она была: все уроки - выучалочка! На вопросы - отвечалочка! И в квартире - убиралочка!

"Умники и умницы"

Ведущий 2: В эфире программа «Умники и умницы»

Выпускник 1:

Помните, как в первом мы учились?

Столько букв написали, крючков?

Может, мне это только приснилось? (потирает глаза)

Я тогда проснуться готов!. (взявшись руками за голову).

Дети хором. Давно закончен первый класс

Выпускник 2: А помните во втором учили нас

И задачи и примеры интересные решать.

Выпускник 3: Промелькнул и третий год

Словно не было забот.

И четвёртый пролетел -

Он принёс нам много дел.

Выпускник 4: Четыре года мы в пути.

Наверно в самый раз,

Пора идти нам в 5 класс.

Старуха Шапокляк:

Какой пятый? Вы что, ребята?!

Туда ещё вам рановато!

Хоть четыре года проучились,

Но ничему не научились!

Министр образования

Прислал меня с заданием:

Проверить тут, пронюхать там…

И всем поставить двойки вам!

Я экзамен проведу!

Что не знаете, найду.

Докажу, что зря старались -

Лучше б в садике остались!

Выпускник 5: Наш класс умён и дружен,

Мы знаем все, что нужно!

Старуха Шапокляк:

Ой! Да всё вы только врёте -

Ничего вы не могёте

Или можете? Забыла.

Русский я давно учила.

Выпускник 6: А мы расскажем вам сейчас,

Чему учили в школе нас.

Выпускник 1: Вот русский наш язык родной -

Богатый, мудрый он такой.

Определяем - проще нет,

Где признак, действие, предмет.

Выпускник 2: А звуковой анализ слова -

Пожалуйста, уже готово!

Выпускник 3: Знаем, как писать и «ши», и «жи»,

Изучаем падежи,

Числа, время, состав слова

Повторить вам можем снова.

Старуха Шапокляк:

Рассказали вы так внятно -

И теперь мне всё понятно!

Выпускник 4: Конечно, тайны языка

Не все открыли мы пока.

Выпускник 5: И математики проблемы

Решили, но ещё не все мы.

Выпускник 6:

Выстраиваем цифры в ряд.

Они нам много говорят.

Десять их, но цифры эти

Сосчитают всё на свете.

Выпускник 1:

Помогут вычесть и сложить,

И уравнение решить.

С их помощью определяем меры

И можем записать примеры.

Выпускник 2: Сумма сразу трёх наук нас не испугает,

Информатика - царица,

Это каждый знает.

Много формул, много чисел,

Алгоритмы, множества…

Всё по правилам оформим

в надлежащей форме.

Старуха Шапокляк:

Вы в математике сильны -

Все задачки решены!

А кроме этих трёх предметов

У вас предметов больше нету?

Выпускник 3: Конечно, есть! Мы не забыли!

Они нас многому учили:

Литература - чувствовать -

И ближнему сочувствовать.

Выпускник 4: А физкультура - ловкости

И ещё выносливости.

Выпускник 5: Лепить умеем, рисовать,

И пуговицы пришивать.

Выпускник 6: А музыка так хороша,

Что, не таясь, поёт душа.

Выпускник 1: Мы английский изучаем,

И в процессе наших встреч

Совершенствуем English-речь.

Звучит песня на английском

Старуха Шапокляк:

Ну что министру я скажу?

Про обстановку доложу?

Скажу ему: «Грызут науки,

Но могут помереть от скуки.»

Выпускник 2: В дорогу девчонки!

В дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей!

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

Выпускник 3 : Важно знать, друзья, науки -

Изучаем их без скуки,

Но без отдыха совсем

Жить не может 4 «б»

Весёлая переменка (поют мальчики)

Выпускник 4: Четыре года вы учили нас учиться,

Как правильно сидеть и руку поднимать,

Как в коллективе жить,

Как с другом всем делиться.

Выпускник 5 Нас впереди ждут новые науки,

Непросто нам их будет одолеть.

Нам в пятом классе будет не до скуки

И будет некогда совсем болеть.

Выпускник 6: Только знают ли наши родители

Как не просто нам каждый день

Заниматься уроками разными,

Прогоняя прочь свою лень.

Выпускник 1: А потом ещё петь, рисовать,

Бегать, прыгать и танцевать?

Но ведь нужно ещё гулять

И в компьютер ещё поиграть.

Песня «Девчоночьи страдания»

"Школьные новости"

Ведущий 1: А сейчас выпуск новостей!

1 ученик. Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К". Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

Учитель: Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих учеников есть свои предложения по поводу того, как нужно их выставлять.

Дорогие родители,

«Ералаш» увидеть не хотите ли?

"Ералаш"

Звучит заставка тележурнала "Ералаш".

1. Сценка «Школьная реформа»

Школьник мечтает вслух:

Если был бы я министром

Всех начально-средних школ,

Я бы в школах очень быстро

Отменил отметку "кол".

К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью

Подлежит оценка "два".

А потом, подумав ночку,

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку "три".

Чтоб ученье - не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На четыре и на пять.

2. Сценка "Клякса"

Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела.

Вот бы на мою единицу!

Вот бы на мою двойку!

Ой! Только бы не на мою троечку.

3. Сценка "Перегрузка учеников"

Учитель: Доктор, я очень озабочена перегруженностью моих учеников. А вот и Ниночка! Вы только посмотрите, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!

Врач : Бедняжка!

Учитель: Мы немедленно должны послать запрос депутатам Думы о перегрузке детей.

Учитель помогает Ниночке поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски, книги "Гарри Поттера", наушники...

Учитель: А где же книги, тетради?

Врач: А вот! (В руках маленькая тоненькая тетрадочка.)

Учитель: Молодец! Я вижу, что ты готова к занятиям.

Учитель: Да вот такие разные мечты бывают у детей. О своих мечтах поёт Косенкова Юлия.

Звучит песня

"Пока все дома"

Ведущий 2: А у нас в гостях передача «Пока все дома»!

Выпускник 2: Мы одолели начало пути,

Но самое главное всё впереди.

Мы младшие классы закончили с вами,

И начали путь мы в галактике Знаний.

Выпускник 3: Дорога большая нас ждёт впереди,

Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

И помогать еще во многом будут.

Выпускник 4: Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Выпускник 5: Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, дети - радость жизни,

А вы для нас - опора в ней!

Песня «Родителям»

Выпускник 6: Вместе с нами в 5 класс

Наши мамы, наши папы переходят.

Всё, чему учили нас

Они лучше нас проходят.

Как вы уже, наверное, догадались, учиться в начальной школе становится всё труднее и труднее. И на помощь нам спешат наши дорогие родители.

Сценка "Домашние задания"

Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

Павлик :

Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача. Аж в глазах пошли круги... Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок! С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Павлик:

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь!

Мама:

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Павлик:

А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке: I Кот шагает по цепи.

Бабуся:

Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)

Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)

Павлик:

На минутку выйду я. Где же курточка моя?

Ведущая:

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: - Что принес?

Павлик : - Смотри сама!

Папа : - Нет, докладывай сперва!

Павлик: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.

Звучит песня "Начальная школа"

Выпускник 1: Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать.

За заботу, за то, что Вы, мамы,

Всё готовы простить и понять.

Выпускник 2: Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.

Учитель: Большое Вам спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам.

Ваши дети очень активные и талантливые. Они учатся не только в общеобразовательной школе, но также занимаются в Детской спортивной школе и Доме Детского Творчества, получают дополнительное образование. Ребята достигли больших успехов, участвуют в соревнованиях и конкурсах, занимают призовые места. Это ваша заслуга. Большое спасибо, что вы их поддерживаете.

Танец «Диско»

Выпускник 3: Мы помним год, и день, и час;

Когда звонок весёлый

Позвал учиться в первый класс,

В родную нашу школу.

И робость сразу же прошла,

И стала осень краше,

Когда с улыбкой в класс вошла

Учительница наша.

Выпускник 4: Мы с ней встречались поутру,

Спешившей на работу.

Она учила нас добру,

И грамоте, и счёту.

Выпускник 5: Она могла понять без слов

И нас умела слушать,

Вселяя веру и любовь

В распахнутую душу.

Выпускник 6: Как к солнцу тянется листва,

Тянулись к ней всегда мы,

И стали главными слова:

Учитель, Друг и Мама!

Выпускник 1: Пускай проносятся года -

Как отблеск дней далёких,

Мы не забудем никогда

Те первые уроки.

Выпускник 2: И, чтобы вновь увидеть Вас,

Услышать Ваше слово,

Мы все готовы в первый класс

Идти учиться снова!

Ведущий 1:

Итак, чтобы времени зря не терять,

Учитель

Оказать хочу вам честь -

Объявить приказ по школе

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершён.

В средних классах про игрушки

Вам придётся позабыть.

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учёбе не жалеть.

Будьте же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

Я объявляю вам приказ:

Ученики четвёртого класса

Переходят…в пятый класс!

Выпускник 3: Теперь, когда мы чуть взрослее,

Учёбой нас не испугать:

Выпускник 4: Для нас не страшен пятый класс.

Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!

И каждый ученик отважен

В учебе и непогрешим!

Выпускник 5: Пусть будут трудные задачи

И сочинения у нас,

Наш класс способен на удачи,

Выпускник 6: Ведь мы сегодня пятый класс!

Выпускник 1: Не беспокойтесь папы, мамы,

За двойки в дневниках у нас,

Мы самый умный и упрямый,

Мы самый, самый в школе класс!

Выпускник 2: Преувеличили немного

Мы похвалы свои сейчас,

но не судите нас вы строго,

А пожелайте: "В добрый час!"

Выпускник 3 : Нас ждёт интересная жизнь в пятом классе!

Выпускник 4: Мы будем сильнее и умнее!

Выпускник 5: А стать лучше нам поможет дружба!

Танец друзей

Выпускник 6: Придёт осенняя пора,

И дней пройдёт немного,

Вновь соберётся детвора

У школьного порога.

Выпускник 1: Придёт осенняя пора,

Нам скажут: "Заходите,

Ведь вы, ребята, 5 - б,

Чего же вы стоите?"

Ведущий 2: Наша программа подошла к концу. Спасибо за внимание! Следующая передача нашего телеканала состоится 1 сентября.

Все: До новых встреч в пятом классе!

Также предлагаем посмотреть вариант сценария выпускного с таким же названием, но с другой сюжнтной линией: с номинациями для выпускников и оригинальной идеей проведения - спасибо автору Дорофеевой Г.А.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Музыка (Гладков «Мороженое»)

Выходит мороженщица:

А ну, налетай, покупай, вкусное мороженое. Кому пломбир клубничный, земляничный, кому эскимо в шоколаде, кому рожок вафельный, хрустящий. Женщина, купите мальчику мороженое!

Женщина: Нет, спасибо, он уже съел два мороженых.

Ребёнок: Хочу ещё мороженого!

Женщина: Больше не куплю! Простудишься!

Ребёнок: Хочу ещё! Хочу ещё!

Женщина: Сказала, больше не куплю!

Так они приходят в квартиру

Женщина: Малыш, ты вёл себя просто безобразно! Мне придётся тебя наказать! Вот, будешь стоять в углу, пока я тебя не прощу!

Ребёнок: А что мне делать?

Женщина: Думать!

Ребёнок: А о чём?

Женщина: О том, что ты ужасный ребёнок! (Уходит)

Грустная музыка, малыш думает, а потом говорит:

Я ушёл в свою обиду
И сказал, что я не выйду.
Вот не выйду никогда!
Буду жить в ней все года!

Выход змея под минусовку группы Дюна, песня «Воздушный змей»
Летает и зацепляется около малыша.

Змей: Привет, малыш! Ты не поможешь мне отцепиться?

Малыш выходит из угла и помогает змею

Змей: Спасибо тебе! Как тебя зовут?

Ребёнок: Меня зовут ужасный ребёнок!

Змей: А почему ты сидишь дома?

Ребёнок: Меня наказали.

Змей: Что же ты натворил?

Ребёнок: Это долгая история. А наказала меня мама.

Змей: Да…Вечная история. Я в своей жизни ещё не встречал детей, которых никто бы не наказывал. Впрочем, я знаю одно место, где с этим покончено. И я как раз лечу туда.

Ребёнок: Возьми меня с собой!

Змей: С удовольствием… Цепляйся за мой хвост. (Улетают)

Ведущий: Этого никогда не было, но могло бы быть…

Здесь под весёлую музыку выходят несколько пар «ребёнок-родитель», родители ходят за детьми и уговаривают их расчесаться, почистить зубы, одеться и т.д. Далее дети убегают, а родители остаются на сцене.

1 родитель:

Какие ужасные трудные дети.


2 родитель:

Пока я дремал над Агатою Кристи,
Внучата стащили бумагу и кисти.
Я банку белил раздобыл для холста –
Они этой краской покрыли кота.

3 родитель:

Мы в гости к соседу пошли в воскресенье –
На полке стояли три банки варенья.

4 родитель:

Домой возвращаемся – банки пусты,
У внука и внучки болят животы.

Выбегают дети, одетые в пижамы, поют песню «Озорная»

1 ребёнок:

Не буду противную манную кашу,
не буду кефир, молоко, простоквашу.

2 ребёнок:

Не надо зарядки, не надо к врачам,
не буду обедать и спать по ночам.

3 ребёнок:

Какие ужасные мамы и папы!
Зачем мы попали в их жёсткие лапы?

4 ребёнок:

Родители слушаться нас не хотят!
Им нравится мучить несчастных ребят!

После этого дети укрываются пледами и засыпают на сцене. Под музыку (минусовка «Завалинка») выходят остальные родители.

5 родитель:

Какие ужасные трудные дети,
Такого ещё не бывало на свете.
У пап и у мам никогда-никогда
С детьми не случалась такая беда.

6 родитель:

Пора принимать нам серьёзные меры,
С детьми исправлять положение.
Они избалованы нами без меры,
Нет к старшим у них уважения.

7 родитель:

Мы ласковы были с детьми и нежны,
Но только сгубили их этим.
Быть может мы город оставить должны,
Оставить и сдать его детям?

8 родитель:

Конечно, мы должны с детьми расстаться,
Но как же им одним без нас остаться?
Они бедняги могут заблудиться,
На солнце перегреться, простудиться.

9 родитель:

Мы вам делали уступки,
Детским верили речам
Ваши мерзкие поступки
Нас терзали по ночам.

10 родитель:

Ваши низкие отметки
Разрывали нам сердца.
Мы дождались с вами детки
Очень грустного конца!

11 родитель:

Новый, милые ребятки, начинается этап,
Утром встанете с кроватки, не найдёте мам и пап.
Мы готовы разорваться, разорваться пополам,
Но нельзя нам оставаться, оставляем город вам!

Доктор Ухогорлонос: Всем нам тяжело, но пусть завтра наши дорогие, но грубые и ленивые, капризные и упрямые дети проснутся без нас!

9 родитель: У нас кончилось терпение! Отдадим город нашим ужасным детям!

10 родитель: Не будем им мешать! Пусть живут, как хотят и делают, что хотят!

Родители уходят. Бьют часы.
Спят Репка и Турнепка. На них смотрят папа, мама, бабушка и дедушка

Папа: Смотрите, как они улыбаются во сне. Наверное, им снится та банка варенья, которую они без спроса съели на прошлой неделе

Дедушка: Или тюбик с краской, которой они выкрасили бедного кота

Мама: Нам пора! Надо проявить характер!

Бабушка: Прощайте, бедные ужасные дети!

Репка просыпается.

Репка: Ой, никто нас не разбудил, я сам проснулся! Вставай, а то опоздаем в школу.

Турнепка: А разве сегодня не воскресенье? Вот бы всегда было воскресенье.

Репка: Нет, сегодня, к сожалению, понедельник.

Турнепка: Смотри, письмо

Пока разворачивают письмо, на сцене просыпаются другие заспанные дети с письмами и начинают мастерить из них самолётики. Репка читает вслух:

Дети запускают самолётики в зал, каждый кричит что-то радостное.
Вскакивают и поют песню «В каждом маленьком ребёнке»

5 ребёнок:

Мы можем не учиться, лениться и беситься,
Курить сигары можем, пуская сизый дым.
Мы можем спать ложиться тогда, когда хотим.
Долой ученье, долой мученье,
Мы так устали от воспитанья!
Даёшь нам игры и приключенья,
Да здравствует праздник непослушания!

6 ребёнок:

Мы можем не учиться,
Лениться и беситься,
Как взрослые девицы болтать о пустяках
Намазывать ресницы (эту строчку повторяют хором ещё два раза: первый удивлённо, второй радостно) , ходить на каблуках.
Танцуют твист.

1 ребёнок:

Что за день! Не верим сами,
Как проснулись мы и встали,
Не поверили глазам,
Пусто в комнатах – нет мам!
И куда не загляни,
Вдруг остались мы одни.

2 ребёнок:

Ничего! И мы с усами,
Всё мы будем делать сами.
И никто нас не накажет.
Не заставит кушать кашу.

3 ребёнок:

Одни конфеты будем есть
Столько, сколько сможет влезть.
И не надо чистить зубы,
И не надо уши мыть,
И не надо спозаранку
С мамой в школу нам ходить.

4 ребёнок:

Телевизор до утра мы
Будем каждый день смотреть.
Все мультфильмы, все программы,
А ведь их теперь не счесть!

5 ребёнок:

Никого не надо слушать,
Руки мой, садись-ка кушать,
Делай поскорей уроки,
Отмывай от грязи щёки

6 ребёнок:

Можно на голове стоять,
Можно до утра гулять,
Никто не будет командовать!
Никто нас не накажет!

Пока это всё говорят, переодеваются в школьную форму, берут портфели, на сцену выносят доску на ней написано: «Школа закрыта! Уроки отменяются! Каникулы в городе начинаются! Да здравствует праздник непослушания!!!»

Все. УРА! УРА! УРА-А-А!!!

Все поют песню «День непослушания» и потом убегают. На сцену под музыку выходит Фантик и с удивлением оглядывается.

Фантик: Ничего не понимаю. Что-то тут не так. Светофоры не работают. Машины не едут. И где все взрослые?

В это время дети увлечённо что-то красят.

Фантик: Что вы делаете? Нельзя рисовать на стенах! Ваших родителей оштрафуют.

Ребёнок: А у нас нет родителей, они нас бросили!

2 ребёнок: Можем делать, что хотим!

3 ребёнок: А будешь приставать, получишь. Шагай отсюда.

Фантик: Как вам не стыдно? Послушайте моего совета…

4 ребёнок: Советы нам не нужны, мы сами кому хочешь дадим совет.

По очереди читают советы (из книги Г.Остера «Вредные советы»)

Дети забирают краски и уходят.

Фантик садится на ступеньку: Самое удивительное, что меня никто не узнаёт. Ведь я артист цирка.

Ребята выбегают и танцуют второй танец, очень активный, после которого Репке и Турнепке становится плохо.

Репка: У меня кружится голова. Я хочу домой.

Турнепка: Мне плохо.

Репка: Что со мной? Отчего я такой больной?

Турнепка: У меня болит горло. Я не могу глотать.

Репка: А у меня болит голова.

Турнепка: Если мы заболели, надо лечиться лекарствами.

Репка: Мы не знаем какими. От незнакомых лекарств можно хуже заболеть. Эй, Турнепка, ты чего молчишь?

Звонит по телефону и зовёт Фантика на помощь. Вбегает Фантик.

Турнепка: Фантик, спаси меня, мне очень плохо.

Фантик: Я, конечно, не доктор, но я попробую. (Поит чаем с малиной) А теперь спи, а я пойду посмотрю, кому ещё нужна моя помощь.

Выходят родители, рассаживаются полукругом. Обсуждают: Они могут утонуть, но там нет ни реки, ни озера. Они могут утонуть в ванне, но они не любят мыться.

1 родитель:

Когда мы были детьми,
Мы мам своих ничуть не огорчали,
А наши деды и отцы
Нам говорили молодцы,
Не знали с нами горя и печали.

2 родитель:

Когда мы были детьми,
Весь город был от нас
В сплошном восторге.
Мы старшим не грубили, нет,
Мы им готовили обед,
Учились на четверки и пятёрки.

3 родитель: А вы знаете, я в детстве тоже был ужасным ребёнком. Вышибал, знаете ли, стёкла мячом.

4 родитель: А я лазил по деревьям и однажды упал и сломал руку. Здорово мне тогда досталось!

Переговариваясь, уходят. Под музыку выходят дети и вылетает змей с Малышом.

1 ребёнок: Вы видите? Это бумажный змей.

2 ребёнок: А кто это с ним? Ты кто?

Малыш: Я – ужасный ребёнок.

Дети: Зачем ты к нам прилетел?

Малыш: Мне надоело слушаться маму. А вам правда всё можно?

Дети: Можно, только почему-то уже ничего не хочется.

Малыш: А мне хочется! Шоколадного мороженого.

Что-то сласти и конфеты
Нам порядком надоели
Мы бы каши, мы бы супа
И картошечки поели.

Мороженого наелись
До отвала мы и вот
У каждого из нас уже
Теперь болит живот.

Что же делать? Кто поможет?
Кто накормит? Кто уложит?
Кто полечит, кто расчешет,
Кто умоет и утешит?

Мамы утром нас будили,
Мамы нас всегда любили!
Мам не стало и теперь
Мы все одеты неопрятно.

Как стирать?
Как штопать, гладить?
Все нам это непонятно.
Мы родных всё обижали,
Их совсем не уважали.
И ушли от нас они,
И остались мы одни.

Плачут:

– Фантик, приведи мне мою мамочку и моих маму и папу и наших.

Фантик (обращается к Змею) : Ты не мог бы разыскать родителей этих детей и передать им письмо?

Змей: С удовольствием.

Фантик: Тогда пишите.

Дети кидаются писать.

Мамы! Папы! Нам без вас – все равно, что вам без нас.
Мы вас любим! Возвращайтесь! Ваши ужасные дети!

Уходят переодеваться и приводить себя в порядок.Змей прилетает к родителям и вручает письмо. Родители читают вслух хором.

1 родитель: Они всё поняли, у нас начинается новая жизнь.

2 родитель: Какие замечательные стихи, какие прекрасные милые дети, такого уже не бывает на свете, мы рады вам, это прекрасный подарок для пап и для мам.

Под весёлую музыку выбегают чистые дети, бросаются к родителям. Малыш стоит чуть в стороне. Потом обращается к Змею:

– Змей, отнеси меня обратно к моей мамочке. Я очень-очень её люблю и буду слушаться.

Улетают. В конце все вместе кланяются и поют песню «Желаю, чтоб вы все были здоровы».

Конец

При подготовке сценария были использованы следующие источники:

  1. Г.Остер «Вредные советы»
  2. С. Михалков «Праздник непослушания»
  3. Стихи из мультфильма «Праздник непослушания»