Рассказ о воспитателе на юбилей. Поздравление с юбилеем воспитателя

Воспитателя поздравить
С юбилеем мы хотим.
Ведь ребенок каждый знает,
Что он вами так любим.

Пусть работа вдохновляет,
Дарит силы детский смех.
Вам сопутствует по жизни
Счастье, радость и успех.

В юбилей всегда приятно
Получить букет цветов.
Но еще приятней, правда,
Получить прекрасных слов.
Воспитателем трудилась
Очень-очень много лет.
И уж сколько ты добилась
Думаю, здесь не секрет.
Пожелать стремлюсь побольше
Я хороших нежных слов,
Деньги есть, здоровье тоже,
И в семье царит любовь!
Просто будь всегда такой же
Милой, доброй, заводной.
О тебе приятно вспомнить
И придти приятно в дом.

С юбилеем, замечательный воспитатель. Прекрасный человек прекрасен во всём и я от всей души хочу Вам пожелать такой же прекрасной жизни. Пусть работа доставляет радость, пусть удача всегда Вам улыбается, пусть близкие приятно удивляют и окружают своей любовью, пусть каждый день будет волшебным, гармоничным и счастливым.

Шумит, резвится детвора -
Вас поздравлять пришла пора!
Вы дарите улыбки детям -
Для них вы лучшая на свете.

Пусть дети платят вам добром,
И радуют сердец теплом,
Благодарят вас за заботу,
И за любимую работу.

Пусть будет жизнь полна чудес,
И счастье - как таежный лес,
Пусть радость будет бесконечной,
Ну а любовь - навеки вечной!

Вы - вторая мама для маленьких детей.
Сегодня светлый праздник, сегодня - юбилей.
И пожелать хотим мы терпения набраться.
Ведь понимаем ясно, что тяжело справляться.

Спасибо за детишек и за комфорт для них,
Что смотрите за ними и не бросаете одних.
Пусть счастье улыбнется, успех придет сполна,
И пусть накроет с крышей любовная волна!

Воспитывать детей-огромный труд,
Здесь нужно к каждому, подход свой отыскать,
У каждого особенностей целый пруд,
И каждого необходимо ведь понять.

И в твой очередной уж юбилей,
Позволь терпения тебе от сердца пожелать,
Душой ты вечно молодей,
Любить детей не уставай!

Еще здоровья и улыбок,
Чтоб не случалось в жизни бед,
Конечно счастья и везенья,
Прожить тебе огромное число счастливых лет!

Прекрасна детская пора,
Спешит по группам детвора,
Играть и спортом заниматься,
И всесторонне развиваться,
Всё это детский сад даёт...
На много-много лет вперёд,
Детей не просто воспитать,
Уроки первые им дать,
За годом, год летит быстрей,
И наступает юбилей!
Мы все поздравить Вас спешим,
Наш воспитатель - от души!

Будем нынче воспитателя
С юбилеем поздравлять,
Ведь, такого, вот, мечтателя
Ещё нужно поискать.

Можешь воспитать с успехом
Ты и взрослых и детей,
Мы с улыбками и смехом
Твой отметим юбилей.

Чтоб здоровье было в норме,
И всегда во всём везло,
А держался только прямо
Всем ветрам невзгод назло.

Пусть тебя детишки любят
В группе будет пусть уют,
А начальство не забудет
Оценить нелегкий труд.
В юбилей тебе желаю,
Воспитатель дорогой,
Света и тепла без края,
Будет пусть любовь с тобой.
Пусть тебе улыбки дарят
Все детишки в праздник твой,
Пусть они тебя поздравят,
Ведь сегодня ты - герой!

Настал ваш юбилей,
Большой праздник для детей,
Ведь вы же им вторая мама!
Несете в сердце им добро,
Воистину, от Бога вам дано
Нести сие большое знамя!
Воспитатель дорогой,
Для всех на свете вы родной,
Вас от сердца поздравляю!
Пусть любви, счастья и добра
Будет жизнь всегда полна,
А дети вас не забывают!

Воспитатель, пусть по жизни
Обойдёт тебя беда.
Хоть по жизни ты мечтатель
Будь же собранным всегда.

Чтоб дела все удавались,
И детишки вверх росли,
А все новости с работы
Только радость принесли.

Чтобы счастьем наполнялся
Каждый твой прожитый день,
И на жизни небосводе
Не мелькала даже тень.

Подготовила:
заведующая МДОУ – д/с с. Павловка
Марксовского района Саратовской области
Анохина Е.А.

Заведующая (экскурсовод) – Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить с юбилеем нашу любимую…(имя именинницы) !

Как это чудесно – родиться в апреле!

Вам так повезло! Вы родиться сумели

Не осенью стылой, не вьюжной зимой,

А солнечной, теплой, чудесной порой!

Шагает весна по любимой планете,

И рады сегодня и птицы, и дети,

И листья деревьев, и вешние травы,

Поля и леса, ручейки и дубравы.

Румяное солнце и ласковый ветер

Вам шепчут, что нет вас прекрасней на свете!

Мы вам пожелаем счастливого года,

Хороших друзей и отличной погоды!

Пусть сердце согреет любовь и удача!

Пусть ваша душа в этом мире не плачет!

Везенья и радости в жизни желаем!

Мы вас от души в этот день поздравляем!

— И конечно, такой праздник не может обойтись без сюрпризов и подарков! И поэтому, сегодня мы приглашаем вас на открытие «Весеннего вернисажа», посвященного…. (фамилия имя именинницы), известному современнику, выдающемуся педагогу, замечательному человеку. Сегодняшней экспозиции можно дать общее название «…((имя именинницы) – наша любовь».

Песня « Переделка на мотив песни «Мы пьем до дна»

Экск. — Сегодня на нашем вернисаже собраны картины лучших мастеров живописи. Все они работают в разных стилях, жанрах, используют различные художественные материалы и техники написания картин. Но все эти произведения искусства объединяет одно – все они раскрывают образ одной прекрасной женщины – нашей милой, обаятельной…(имя именинницы ). И сегодня она здесь, среди нас. Мы рады ее приветствовать! (Аплодисменты)

— И хотя картин на вернисаже выставлено много, все они не похожи одна на другую, т.к. каждый художник увидел в ней что-то свое необычное, потому что образ…(имя именинницы) многогранен, каждая его грань неповторима и переливается многоцветьем радостных, искренних, добрых, солнечных лучей.

Я вижу, что сегодня здесь собралось очень много настоящих ценителей искусства, и я с волнением веду вас к первой картине. И около нее я вижу автора. Это известная художница (имя и фамилия поздравляющей) работающая под псевдонимом Акварель Гуашевны Кисточкиной.

Экск.- Уважаемая Акварель Гуашевна, мы все знаем, что вы работаете, в направлении постимпрессионизма и тяготеете к синтезу форм, символичности изобразительного языка, вам присущи экзистность манер и вкус к пленэру. Я знаю, что на выставке вы выставили несколько картин, но настоящий интерес вызывает именно этот пейзаж «Весна…(имя именинницы) ». Расскажите нам о нем подробнее. (поздравление)

Экск. – Какая чудесная картина, она увековечила образ прекрасной …(имя именинницы) на века! А мы переходим к следующей картине. И теперь, друзья, нам нужно настроиться на романтический лад. Сейчас нас ждет встреча с ярким представителем романтического течения в искусстве, художником Дизайном Адамовичем Краскиным в народе известным как …(имя мужа именинницы) . Во все времена любовь вдохновляла поэтов, музыкантов и художников. Еще его дед по материнской линии, великий художник Шишкин, писал картины о любви медведей к сосновому бору, а дядя Айвазовский – о любви моряков к морю. А он свою картину назвал «Ах, ля мур, ля мур!» и посвятил ее безответной любви к…(имя именинницы) . Но, к сожалению, мы сегодня с ним не встретимся, т.к. он уединился в творческом порыве и пишет новую серию картин о …(имя именинницы) .

Экск.- Ах, как все романтично, тонко, возвышенно! Высокие, высокие отношения! А мы продолжаем нашу экскурсию. И я приглашаю вас в зал современного искусства. Перед нами картина «Ходоки к …(имя именинницы) ». От картины веет такой радостью и свежестью красок, т.к. она написана всего лишь 55 лет назад. Но, не смотря на этот маленький срок, она принесла автору бешеный успех и знаменитость. Друзья, я рада вам представить мировое дарование – Балалайкину Зинаиду Модерновну . (фамилия поздравляющей и поздравление)

Центральный зал нашего вернисажа украшает картина «…(имя именинницы) в разливе». Художник сумел точно передать задумчивый взгляд …(имя именинницы) при составлении отчетов, докладов, информаций, планов, тезисов и всякой другой ерунды. Её тонкий стан согнулся под непомерно тяжелым педагогическим трудом, мы видим как тонко, художественно прописаны мозоли на ее руках и ногах. С ее нежных губ как будто слышен протяжный стон: «Спасите! Я люблю свою работу». Автор этого шедевра приверженец устоявшихся традиций классицизма – (имя и фамилия поздравляющей ) с группой своих учеников (поздравление ).

Экск.- А мы продолжаем нашу экскурсию. И я вижу среди поклонников искусства выдающегося критика нашей эпохи (имя фамилия поздравляющей ).

Я большая поклонница Вашего литературного таланта! Как Вы находите сегодняшний вернисаж? (поздравление ).

Экск.- Я с радостью приглашаю вас в живой, яркий, веселый зал народного искусства, где собираются толпы поклонников картина «Народные гуляния…(имя именинницы) ». Эта картина недавно выставлялась в Париже, где имела бешеный успех. Весь Бомонд только и говорил о широте и размахе народных гуляний….(имя именинницы). Вы не поверите, Версальские балы и в подметки не годятся этим гуляньям. Все отмечали в картине сочность, румяность, ядреность, яркость образов. Посмотрите, какая глубина и адекватность отражения интересов народа в глазах…(имя именинницы). Сразу бросается в глаза, что именно она является создателем, носителем, хранителем народных традиций! Над этой картиной работала целая группа художников под руководством Штриховкиной Антонины Мольбертовны. (имя, фамилия поздравляющей) (поздравление )

Экск. — Такое мероприятие не могло обойтись без внимания прессы. Среди гостей много журналистов, репортеров, которые будут широко освещать это событие в средствах массовой информации. Интересно узнать, какие чувства они испытывают? А вот я вижу главного редактора журнала «Каляки-маляки» (фамилия, имя поздравляющего воспитателя младшей группы) (поздравление)

Экск.- А теперь я веду вас в зал, где собраны картины итальянских живописцев. Да-а-а…Глядя на эти картины, мы чувствуем жгучий, пылкий

темперамент натурщицы…(имя именинницы ). Живописцы мастерски сумели передать её жизненную и творческую позицию. И не случайно, я думаю, целая серия картин названа «Бешеные скачки…(имя именинницы )». Талантливые итальянские художники работают вблизи села Павловка в местечках под чудным названием группа «Пчёлка», … (названия групп ДОУ) (поздравление младшего персонала из ДОУ )

Экск.- А мы с вами переходим к следующей картине «Апрельские иллюзии…(имя именинницы)». Эта картина вызывает у каждого свои ассоциации. Восприятие картины меняется в зависимости от времени суток, настроения и вашего психического здоровья. На этом полотне автор попытался сблизить империческое, земное с иными мирами, с глубинами души и духа, с вечным. Большую роль здесь играют оттенки и полутона, полутона и оттенки! Эта работа – новизна и предчувствие перемен, полет души …(имя именинницы) и ее символическая эстетика! Картина недавно отреставрирована в мастерской сестер…(фамилия родственниковименинницы). Это полотно написано в прошлом веке неизвестным автором. (поздравление )

Экск.- А сейчас я попробую вырвать автора следующей картины у журналистов и репортеров. Это художник-портретист Палитра Мазилкина, в девичестве – …(фамилия, имя поздравляющей). Вы написали картину, с которой на нас смотрят широко открытые, любознательные, доверчивые глаза…(имя именинницы). Нас завораживает её радостная, добрая, искренняя улыбка. Это вам удалось изобразить с помощью линий, плоскостей, форм и цвета, вы проникли по ту сторону человеческого и достигли бесконечного и вечного. Видно, что в своей работе вы опирались на бессознательное выражение духа…(имя именинницы), в частности на воспоминания о ее младенческом возрасте. Вы везде искали прообразы, а смогли найти их только в…(имя именинницы). Не могли бы Вы уделить нам минуточку Вашего драгоценного времени и рассказать нам о своей картине? (поздравление)

Экск.- И прежде, чем мы продолжим нашу экскурсию по выставочным залам, я с удовольствием вас познакомлю с главными продюссорами, благодаря которым мы имеем возможность в полной мере насладиться прекрасным образом …(имя именинницы). Это графская семья (фамилия поздравляющих ).

(поздравление)

Экск.- А теперь давайте в полной мере насладимся следующим шедевром, выставленным на нашем вернисаже! Это работа художников-авангардистов. В переводе с французского, авангард означает «Передовой отряд». И самым ярким представителем этого направления в искусстве является конечно же всем известная Татьяна Абсурдовна Натурщикова . (напарница по группе). Ее полотно называется «…(имя именинницы ) – любительница экстрима». Эта картина связана с динамикой научно-технического прогресса в ДОУ, решительно изменившего ритм современной педагогики. Вы чувствуете элитарную тенденцию и почти физически ощутимую напряженность? Эта картина- это тотальное отчуждение…(имя именинницы ) от реальности!

(Поздравление от коллектива детского сада, где работает именинница)

Экск.- Не успели мы с вами дойти до последнего зала нашего вернисажа, как узнали радостную новость: все картины приобретены за солидные суммы. И поэтому наша вдохновительница…(имя именинницы), конечно, получает гонорар в виде ценных подарков. Уважаемые художники, я думаю, что вы с радостью вручите своей музе.

(вручение подарков )

Название: Сценарий празднования юбилея воспитателя «Весенний вернисаж»

Должность: заведующая
Место работы: Детский сад с. Павловка
Месторасположение: Саратовская область Марксовский район ул.Революции 11 А

Корпоративное мероприятие посвященное 26 сентября - дню воспитателя, или вечеринка на работе. Авторский проект организатора праздников - Степанской Елены.

День воспитателя

Добрый вечер уважаемые коллеги!

Мы рады встрече с вами и приветствуем вас в родных стенах нашего дома!

Привет тебе садик! Огромный привет!

Ты рад нас увидеть ещё или нет?

Ты к нам ведь привык, скучаешь без нас?

И сегодня мы собрались, чтобы вместе отметить замечательный наш профессиональный праздник "День воспитателя" УРА!!!

Пусть скептикам порою непонятно

За что горжусь профессией своей?

За то что проживаю многократно

И с каждым выпуском я чище и мудрей!

И пусть про педагогов что угодно пишет пресса

Я никогда не осуждаю их

Но без иронии скажу, что мы как мать Тереза

Не делим никогда на наших и чужих

И знаем мы почти с пелёнок

Что не национальность красит род

Что есть такая нация ребёнок

Весёлый и доверчивый народ

И свято верим что взойдёт она

Звезда педагогического счастья

Россия воспрянет ото сна,

уйдут разруха и ненастье

И где-нибудь напишут наши имена+

Не будет ложным откровенье

Я говорю везде, всегда

Что быть причастным к вечному творенью

Вот смысл Жизни и Труда!

Мы все педагоги, мы любим всех вас, с улыбкой встречаем сегодня у нас

Давайте поприветствуем друг друга аплодисментами+

Сегодня в программе:

Поздравительное слово заведующей

Посвящение молодых воспитателей или курс молодого бойца

Юбиляров

По заявкам

Награждение

Танцы до упаду

сейчас я отгадать прошу профессию одну:

работает сей труженик и в школе и в саду

он как Кусто про всё на свете, расскажет с интересом детям

и никому давно уже не ново

танцует как Плисецкая, поёт как Пугачева

и сочиняет он и пишет, как Ван Гог.

Кто это? Наш российский +.. ПЕДАГОГ!

Я предоставляю слово главному педагогу центра развития ребёнка, наставнику

Заведующей и просто волшебнице Полежаевой И. В.

Внимание, внимание честной люд замер в ожидании

Потому как в светлом здании состоится

Дарованье званий!

Звание то почетное очень

Да и нет профессии нужней

Магистрат решил принять на должность

Новых воспитателей!!!

Понравилось? Хочешь продолжения, - пиши мне!

Сценарий ко дню воспитателя «путешествие воспитателя»

Выходит воспитатель, в руках папка с документами. На сцене декорация - искусственные елки, несколько пеньков.

Воспитатель:

Тороплюсь я на работу,

В свой любимый детский сад,

Главная моя забота -

Воспитать своих ребят!

А дорога не простая,

По тропинке через лес,

Приключений здесь немало,

И невиданных чудес...

Но куда же я попала

Сразу так и не пойму,

Заблудилась, заплутала -

И случайно угодила

В непонятную страну.

Лес кругом, трава, деревья

И не вижу я ребят -

Да, теперь я понимаю

Здесь совсем не детский сад...

(Выходит Волк. Волк должен быть вооружен, это может быть автомат и граната, привязанная к поясу.)

Это что еще за гости?

Кто нарушил наш покой?

Посторонних мы не любим,

Прогоняем их домой!

Воспитатель:

Что же сразу вы хамите,

Вы ж не знаете меня,

Лучше чаем напоите!

Заблудилась нынче я.

Что такое? Кто такая?

Быстренько держи ответ!

Может, больше ты подходишь

Мне как пицца на обед?

Воспитатель:

Раз уж чаю не дадите,

Помогите хоть пройти,

Проводите, объясните,

Как же мне ребят найти!

А - а - а! Ребят? Не так-то просто!

Здесь готовой надо быть,

Все ли планы написала,

Чтоб занятья проводить?

Воспитатель:

Раз уж в пищу не годишься -

Так и быть я провожу,

(говорит в сторону)

Не в ДУ, а в лес дремучий

Ей дорогу покажу!

А отправим - ка мы братцы

Я сегодня без обеда -

Пусть хоть бабушка поест!

(Воспитатель идет, встречает избушку на курьих ножках. Избушка, танцуя, выбегает из-за елки. Костюм Избушки сделан из картона, крыша располагается над головой артиста, особый акцент уделить на ноги - вырезать и пришить к брюкам подобие «курьих ножек», они должны быть яркими, обращающими на себя внимание.)

Я сойду за детский сад?

Лучший домик для ребят,

Посмотри, как я красива, (кокетничает)

Горделива и умна,

Я спесива и ретива!

Очень ножками стройна!

Воспитатель:

Некрасивый твой фасад,

Не сойдешь за детский сад!

Ну и ладно, нужно очень!

Так тебе я отомщу -

Я тебя к своей бабусе,

К бабке Ёжке затащу.

А вот и она!

(Появляется Баба Яга с метлой в руках и поет (мотив «Крылатые качели»). Избушка постепенно уходит и прячется за елку.)

Баба Яга: (поет, усаживаясь на пенек)

В юном месяце апреле

Привалило счастье мне

На обед идет подарок

Волк отправил пищу мне.

Не воспитана с рожденья

Как былинка я росла,

Поживлюсь я педагогом,

Стану первой леди я!

Воспитатель:

Здравствуй, бабушка Яга!

Баба Яга:

Вот зараза, вмиг узнала!

Воспитатель:

Я случайно к вам попала,

Я ребят своих искала,

А нашла одну тебя!

Баба Яга:

Фу - ты, ну - ты, ножки гнуты

Про каких еще ребят

Ты мне песенку пропела,

Что такое детский сад?

Здесь сейчас, не видишь, конкурс!

А тебе - держать,

И готова ли ты к встрече?

Чтоб жюри очаровать?

Приготовила ли речи

Чтоб на конкурсе блистать?

Это вовсе не забава -

Призовое место взять!

Воспитатель:

Ну, конечно, я готова,

Для того я и пришла,

Видишь, сколько документов

Для жюри я принесла!

Всем не зря я рассказала

Как работу я люблю,

Как забочусь о ребятах,

Обучаю их добру.

Если ты, душа-старушка,

Хочешь доброй, милой стать,

Так и быть, я предлагаю

И тебя с собою взять,

Проводи меня к ребятам,

Мне дорогу покажи

Обещаю, что за это

Я смогу вас подружить!

Баба Яга:

Интересно предлагаешь!

Тоже диво - детский сад!

Я и здесь живу неплохо,

Без забот и без ребят!

Нет, бабуля, лучше сходим

И посмотрим на ребят

Может, что-то нам подарят?

Может, чем-то угостят?

Ну, а если не по нраву! -

Уничтожим детский сад! (демонстрирует оружие)

(Идут и поют: мелодия из «Бременских музыкантов» - « Говорят, мы буки - бяки»)

Говорят, что мы злодеи,

Что нет совести у нас,

Мы в любом зловредном деле

Вам покажем высший класс,

Ой, ля - ля, ой, ля - ля,

Вам покажем высший класс,

Хулиганы мы по жизни

Попадаться на пути!

Ой, ля - ля, ой, ля - ля,

Разбегайся, ребятня!

Ой, ля - ля, ой, ля - ля, эх - ма!

(Приходят в детский сад. Во время их похода меняется декорация: ставиться детский стол, стульчики и другое оборудование для игровой комнаты детского сада. Дети играют - девочки возят коляски с куклами, мальчики - машинки и т. д. Хорошо, если роли детей играют взрослые в соответствующей одежде - гольфы, бантики, шорты. Дети эмоционально встречают воспитателя.)

Посмотрите Ира, Аня,

Что это за братия,

Кто явился в детский сад

Вместе с воспитателем?

Что-то стало страшновато,

Волк и Бабушка Яга...

Может в МЧС, ребята,

Позвоню скорее я?

Не спеши, звонить не будем,

Воспитателя спроси,

Может, чувства в них разбудим

В добряков их превратим?

Воспитатель:

Гости наши - не простые,

И пришли издалека,

Невоспитанные, злые,

Одичавшие слегка!

Да, придется потрудиться,

Их подчистить да помыть,

Умываться, чистить зубы,

Кушать ложкой научить!

Мы научим их зарядке,

Чтоб укреплять,

Закаляться, бегать, прыгать,

Веселиться и играть!

Посмотри, бабуля, правда

Очень круто здесь живут,

Здесь реально вкусно кормят,

И танцуют и поют!

Баба Яга:

Как тебя там, воспитатель?

Я прошу не отказать -

Попроси своих детишек

В детский садик нас принять.

Воспитатель:

Что ж, ребята, согласимся?

В группу их возьмем свою?

Ну, а вместо испытанья

Песню с нами пусть споют.

(Песню «Воспитатель» исполняют все вместе, в конце последнего припева прощаясь, машут зрителям, и друг за другом уходят со сцены. Можно взять любую другую песню, которая есть в фонотеке детского учреждения, во время исполнения Волк и Баба Яга должны немного кривляться, смешить зрителей.)

Родители приводят нас в садик каждый день.

Бегут, летят, уходят кому куда не лень.

Живем, растем, смеемся мы на глазах у Вас

И чесно признаемся, что любим Вас!

Вы - первый наш учитель,

Вы - словно наш родитель, друг и преподаватель

Воспитатель, воспитатель.

Вы - наш наставник, первый щит и стальные нервы

Ангел хранитель наш - Воспитатель наш.

Бывает без сомнения, Вам трудно иногда,

Но верное решенье Вы примете всегда

Растите шалунишек, что жару Вам даем,

Вы любите детишек, а мы о Вас поем:

(2 раза)

Вы дарите заботу, Вы дарите тепло,

Танцуете поете, Вы с вами за одно.

Мы крепко Вас обнимем, прижмемся нежно к Вам

И если сад покинем, то нужно помнить нам:

(2 раза)

Воспитатель наш!

Веселый сценарий воспитателя - 6 сентября 2012 - сценарий, сценки, сценарии, сценария, scenarii, новый

Ведущий:

Здравствуйте дорогие друзья, уважаемые коллеги! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День воспитателя, а потому, посовещавшись с коллегами, к событию мы решили приурочить посвящение молодых специалистов в эту замечательную профессию – воспитатель! Поддержим их аплодисментами!

(В зал входят молодые воспитатели, ведущий представляет их).

Пусть не всегда на нас наряды от Версаче,

И нас не возит на работу «Мерседес»

Но перед нами важные задачи,

Мы совершаем общества прогресс.

Я эту речь не зря сейчас толкаю

Признаюсь вам, коллеги, не тая:

Мне не мила профессия другая,

Горжусь лишь тем, что воспитатель Я!

А сейчас нашим молодым специалистам необходимо справиться с очень непростым заданием-разминкой. Уважаемые друзья, дополните имя сказочного героя.

Винни…(Пух)

Барон…(Мюнхаузен)

Баба…(Яга)

Али…(Баба)

Дядя…(Стёпа, Фёдор)

Домовёнок… (Кузя)

Доктор…(Айболит)

Дед….(Мороз, Мазай)

Иван… (Царевич)

Змей… (Горыныч)

Железный …(Дровосек)

Елена …(Прекрасная)

Красная…(Шапочка)

Кощей… (Бессмертный)

Кот… (Матроскин, Леопольд, в сапогах)

Иванушка…(Дурачок)

Крошечка…(Хаврошечка)

Муха… (Цокотуха)

Крокодил…(Гена)

Маленький… (Принц, Мук)

Никита… (Кожемяка)

Почтальон… (Печкин)

Мальчик… (с Пальчик)

Папа…(Карло)

Принц… (Лимон)

Соловей… (Разбойник)

Пес…(Шарик)

Пудель... (Артемон)

Старик…(Хоттабыч)

Соловей… (Разбойник)

Черепаха… (Тортилла)

Сестрица… (Алёнушка)

Старуха…(Шапокляк)

Финист… (Ясный сокол)

Следующее испытание потребует от наших участников максимум фантазии и смекалки, чтобы изобразить на бумаге сказочное существо с очень необычным названием (участникам предлагаются карточки с названием существа):

Шваброшерстиус

Кубохвостиус

Зубоглазиус

Длинномониус

Кривопузиус

Наша конкурсная программа продолжается. Из предложенных вариантов нужно выбрать правильный ответ.

Варианты вопросов:

Для чего кузнечику сабля? (для красоты, для откладки яиц, для сражений)

Зачем дятел барабанит? (музыкой увлекается, что-то кому-то сообщает, клюв чистит)

Отчего суслику не спится? (стережет свои запасы, о лете вспоминает, боится замерзнуть)

Вкусны ли птичьи гнёзда? (совершенно невкусные, не хуже куриных яиц, они же не съедобны)

Как отличить крокодила от аллигатора? (по цвету глаз, по размерам, по зубам) и т.д.

А сейчас я предлагаю нашим молодым коллегам поучаствовать в творческом конкурсе. Возьмите фломастеры и дорисуйте эти волшебные кляксы.

(Проводится конкурс)

Какие у вас получились замечательные работы! Я уверен, что следующее задание вы выполните так же легко. Я буду показывать вам портреты детских писателей, поэтов и педагогов-классиков, а вы должны назвать их произведения, фамилию, имя и отчество.

(Проводится конкурс)

Я предлагаю вам рассмотреть педагогические ситуации, направленные на установление взаимоотношений и взаимодействий между воспитателем и родителями, какой из представленных вариантов вы считаете правильным?

Как бы вы поступили, услышав о себе подобный отзыв детей: «Она нас целый день ругает, а вечером, когда приходят родители, она нас ласково называет и обнимает»?

Не придали значения их словам;

Сделали вывод, постарались поработать над недостатками;

Запретили бы детям обсуждать поведение взрослых.

Маша часто приходит в группу в рваной, грязной одежде. Однажды воспитатель не выдержав, обращается к маме: «Вы не могли бы одевать дочку поаккуратнее? Можно же приобрести более приличную одежду», на что слышит ответ: «Если бы у нас хватало денег на лучшую одежду, мы бы не ходили в ваш детский сад!»

Как вы считаете, правильно ли мама отреагировала на замечание?

Каким образом вы устранили бы возникшую неловкость?

Уважаемые коллеги, вы прекрасно справились со всеми заданиями, осталось последнее.

(Воспитателям раздают листы с текстом клятвы).

Зачитайте, пожалуйста.

(Молодые педагоги хором читают Клятву воспитателя.)

Мы сердечно вас поздравляем с приобретением почетного звания Воспитатель!

Разыгрывается шуточная сказка «Репка на новый лад». Этот конкурс импровизированный, участвовать в нём должны и мужчины. Артистам раздают перед «спектаклем» слова, ведущая по ходу называет героя пьесы, который должен сказать слова своей роли. Итак, спектакль начинается!

Ведущая :

Посадил Дед перед собой Репку.

(На стул напротив сидящего Деда усаживают Репку)

Выросла ты уже, Репка, большая - пребольшая. Уж и замуж невтрепёж! Вот хочу я с тобой, красавица, поговорить Об этом…

Репка :

Да ладно тебе, Дедуль, париться-то! Сразу спрашивай, чего ты про Это ещё не знаешь - я объясню тебе доступным языком! Нас в детсаду малыши ещё и не такое спрашивают - отвечаем же!

Дед (машет на Репку рукой, как будто отмахивается от мухи):

Нет, так дело не пойдёт! Бабка, подь сюды!

Бабка :

Бегу - бегу, мои родные! Чавой-то ты, Дед, удумал ещё - малышку нашу мучить вопросами своими! Я те как дам чичас! - Бабка лупит Деда полотенцем.

Эх, Бабка, волос длинный - ум короткий! Девка-то на выданье! А ты даж не ведаешь, кто к ней по ночам в окна цветочки - букетики кидает!

Бабка :

Как не знать - Щенок соседский, Васька! Васька, подь сюды на разборки!

Вразвалочку входит Щенок Васька, у него в ушах наушники - музыку слушает.

Чё надо?

Бабка :

Почто Репке в окошко ночью букет швырял?

Щенок :

Ещё чего, больно надо! Мне ваша Репка и даром не нать, я ещё время на букеты тратить буду! У неё ни образования, ни призвания!

Репка :

Не ври, ушастый! Я воспитателем хочу стать! Скоро училище закончу.

Щенок :

Вот-вот, воспитательница! Носы сопливые подтирать да орущих малышей на горшки сажать! А зарплаты только на один поход в кафешку и хватит!

Дурак ты, Щенок! Иди отсюдова подобру - поздорову, пока я тебе уши-то вместе с наушниками не надрал. Слышь, Бабка, а мож, это Котяра соседский, Матроскин? Эй, Матроскин! Предстань пред мои глазоньки подслеповатые!

Матроскин - «ботаник» в огромных очках:

Зачем, Дед, звал, от кандидатской меня отрывал?

Ты нашу Репку хочешь замуж взять?

Матроскин :

Не знаю… - чешет задней лапой в затылке. - Не думаю… Мне кандидатскую нужно защищать, некогда о женитьбе мечтать. Да и если уж играть, так не с такой, которая то на работе пропадать будет, то дома к работе готовиться. Можно, например, с секретаршей судьбу связать или с уборщицей, в конце концов. Но ни за что на воспитательнице не женюсь!

Бабка :

Осталась одна кандидатура - Мышка - Норушка. Он хороший, тихий да спокойный, по дому всё делать умеет, хоть бельё простирнуть, хоть обед сварить. И за детишками, в случае чего, присмотрит… Мышка - норушка! Иди-ка сюда, будущий зятёк дорогой!

Мышка - Норушка входит, торжественно внося огромный букет цветов.

Разрешите мне, уважаемые, поздравить будущую супругу с её профессиональным праздником! А вам, Бабка и Дед, выразить слова благодарности за то, что вырастили такую Репку, большоооого ума и щееееедрого сердца дивчину! А другие-то ведь в воспитатели и не идут! - преподносит Репке цветы. Она вскакивает, целует жениха.

Ведущая :

И стали они жить да поживать. А какие их ждали трудности на семейном поприще - о том вы все и сами знаете. После сказки всем участникам вручаются «звёзды» и объявляется концерт «Свободный микрофон». Выступать могут все желающие. За каждый номер нельзя забывать вручать исполнителю медаль. В конце корпоративного праздника - подсчёт набранных баллов и возложение короны на голову «королевы» корпоратива.

После трех: не грузите меня! / сценарий дня рождения для ребенка старшего дошкольного возраста

Сценарий дня рождения для ребенка старшего дошкольного возраста Елена 1 / 21 февраля 2012 в 13:37

Из предложенного сценария вы можете взять игры, поздравления, танцы или провести его полностью. Данный сценарий рассчитан на группу детей. Поэтому если вы решили провести этот праздник, пригласите друзей ребенка или родственников.

В роли бабушки Яги и Буратино лучше выбрать людей, с которыми ваш ребенок мало знаком. Ведь, если он признает в Буратино - маму, а в Яге - папу или бабушку, ему станет не интересно.

Для проведения праздника вам понадобятся:

  1. Веревка;
  2. Рисунок Солнышка;
  3. 2 цветных маркера (красный, желтый)4
  4. 1 лист формата А3;
  5. Шары надувные по количеству детей;
  6. Плакат пожеланий;
  7. Зеркало;
  8. Мольберт;
  9. Музыка: «Детство», «Чунга-чанга», «Харам-Буру», «Буратино», Фанфары, «Каравай», «Лавата», 2-3 мелодии для фона на эстафету «Солнышко», плакат пожеланий, на память.
  10. Костюм Бабушки Яги и Буратино.

Сценарий Дня рождения

Под музыку «Харам-Буру» входит Баба Яга.

Баба Яга (входит и ворчит ): Фу-фу, не могу, Фу-фу, не пойму.

Русским духом пахнет. Фу, праздником отдает.

Ой, как все громко говорят, фу, как весело смеются.

Не люблю, когда всем хорошо, не бывает всем хорошо.

Мне хорошо - и хорошо! (прихорашивается в зеркало)

Чё визжали? Чё кричали? Чему радовались?

Дети отвечают, что день рождения у …..

А? У кого?

Дети показывают именинника

А какой он у вас?

Дети отвечают словами прилагательными - умный, добрый, честный и т.д.

А не жадный? (нет)

Чё, и конфетами угощать будешь?

А мне конфет дашь?

Именинник: Да.

Воспитатель (мама): Но даст он тебе только одну, ведь деток много. Надо, чтоб всем хватило.

БЯ: Нуда, мало мне одну. А не то, я у вас все заберу.

Щас как притопну ногой, да притопну другой,

Всех вас сразу усыплю, а себе праздник устрою.

Угощенья разложу, да Кощея приглашу.

Будем петь и плясать - мой день рождения справлять! Вот!!!

Ну! Кто у вас тут старший!?

Выходи …те на переговоры!

Воспитатель (мама): Я старшая!

БЯ: Как зовут тебя, сладенькая?

Воспитатель (мама): называет свое Имя и Отчество.

БЯ: Кем ты им приходишься?

Воспитатель (мама): Я воспитатель (мама …).

БЯ (в сторону детей говорит) : Фу, как я этих воспитательниц с детства не люблю.

Все учат, учат. А я не хочу, не хочу я учиться.

И вообще… Я сама себе воспитательница.

И я хочу БЕ-СИТЬ-СЯ!

БЯ (поет песню):

Я веселая девчоночка, эх! Ни кого я не боюсь.

Я летаю на метелочке, меня боятся, ну и пусть!

Могу стать птичкой, могу стать рыбкой,

Могу громко засвистеть.

Могу, девицей, красавицей, на гармошке песни петь!

БЯ (обращается к детям): А давайте праздновать мой день рождения: беситься будем, баловаться будем!

Воспитатель (мама) (возмущается) : Как же? Ведь сегодня праздник у нашего друга … …….. и праздновать мы будем его день рождения.

БЯ: Ой, утомили! В сказках меня воспитывают, Дед Мороз меня воспитывает, звери лесные в лесу проходу не дают, тоже воспитывают. Еще тут эта ваша (И. О. воспитатель) воспитывать взялась. Нет! Все-таки я её усыплю (заколдую) сегодня, чтоб она мне не мешала и мне не портила.

Баба Яга садит воспитателя на стул и начинает обвязывать веревкой, воспитатель (или мама) призывает детей к помощи её освободить. Дети не дают, мешают, кричат.

На шум под музыку «Буратино» вбегает Буратино.

Буратино: Что здесь происходит? Кто звал на помощь?

Дети и воспитатель рассказывают Буратино о происшедшем.

Буратино и дети освобождают воспитателя.

Воспитательблагодарит детей и Буратино за освобождение.

Баба Яга в это время глядит на себя в зеркало, красуется.

Буратино (стыдит Бабу Ягу) : Ну, зачем детей пугаешь, зачем детям праздник портишь? Совсем одичала в своем лесу!

БЯ: Да я! Да я! Вас всех сейчас в сосульки превращу!

Баба Яга произносит слова-заклинания:

Шуру-буру, буру-шуру.

Пошуршу, пошепчу, воспитательницу превращу в кого захочу.

Могу в кошку, могу в мышку, могу в птичку-невеличку.

А детишек всех в мышат, пусть сидят себе пищат.

Буратино (обращается к детям ): Ребята, что всегда побеждает в сказках? (Дети отвечают - добро, дружба). А, вы, дружные ребята? (Да) А веселые? (Да) Давайте для Бабы Яги споем шуточную песенку и она станет добрее. (Разучивают первую строчку в песне) . Становитесь в хоровод вокруг нее.

Дети и Буратино окружают БЯ в хоровод.

Слова в хороводе: «

Если будешь много злиться - будешь быстро стариться.

Бабка Ежка не сердись, Бабка Ежка улыбнись.

Если будешь ты добрей, значит, станешь веселей.

Бабка Ежка не сердись, Бабка Ежка улыбнись.

Вместе с нами оставайся и повеселись».

Буратино: Вот видишь, Баба Яга, и у тебя стало хорошее настроение. Ура!

А у ребят какое настроение? (Хорошее)

Буратино предлагает имениннику оставить Бабу Ягу с нами.

БЯ: А вы не будете на меня сердиться? А ты …… (имя именинника). Не обижайся на меня (Буратино добавляет «пожалуйста») - Да, пожалуйста. Я постараюсь быть веселой и доброй, как вы.

Буратино: Ну, вот и молодец, и вы, ребята, молодцы!

А вы не забыли у кого сегодня праздник? (дети отвечают)

Выводят именинника

Буратино: У ……. ручки хороши? (Хороши). А у соседа?

БЯ: Лучше. Берите друг друга за руки.

Танец-игра «Лавата»

Буратино: Кому нравится день рождения …..?

Есть такие, кому не нравится?

БЯ: А я бы хотела….. (Буратино перебивает)

Буратино: Тебе не нравится?

БЯ: Всё окей! Всё хорошо! Просто я хочу еще.

Буратино: Предлагаю соревнования по рисованию! Да? Ура!

Эстафета «Солнышко»

Дети разделяются на 2 команды: команда Буратино и команда Бабы Яги. Последнему ребенку в каждой команде Баба Яга говорит на ушко что именно нужно нарисовать (Солнышко) пальцем на спине ребенка следующего в колонне. Потом каждый ребенок рисует то, что понял и почувствовал на спине. Первый ребенок в колонне бежит до мольберта и рисует солнышко - команда Именинника рисует желтым маркером, а команда Буратино - красным.

Во время эстафеты играет фонограмма «Солнышко»

Буратино: Молодцы, ребята, нарисовали солнышко. Теперь оно будет радовать вас, а особенно, ………… всегда. Мы его тебе и подарим.

БЯ: Подождите, подождите! (дорисовывает глаза, нос крючком, рот улыбающийся)

Вот и солнце у нас есть, что не можно глаз отвесть! (любуется)

Буратино: Ну, это солнышко ты повесишь у себя в избушке, а вот это мы подарим ……. (достает готовое, нарисованное солнышко) и пусть оно тебе всегда напоминает о сегодняшнем веселом дне рождения. А вы, ребята, уже успели подарить ………… подарки? А какие?

БЯ: А что еще делают в день рождения? (поздравляют и желают)

Буратино: А вы уже пожелали …… всего-всего? (дети желают имениннику)

Я про праздник …… знал, и плакат нарисовал. (достает плакат, показывает: …… любим, поздравляем и от всей желаем: ___________)

БЯ: А как это от души? (дети отвечают, как понимают это выражение)

Буратино: Все сюда и запишем. (Под диктовку детей записывают несколько пожеланий)

«Плакат пожеланий»

Играет фонограмма «Детство»

БЯ: Надо косточки размять и немного поплясать.

Буратино: Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться!

Нам играть и петь не лень,

Мы плясали б целый день.

Разминка «Аэробика» под песню «Чунга-Чанга»

Буратино: Ну, размялись хорошо? (Да) Будем поздравлять еще? (Да)

Чтобы был наш праздник ярок,

Дружный маленький народ

Имениннику в подарок

Приготовил хоровод.

Хоровод «Каравай»

Игра проходит под слова:

Как на ……….. именины (идут по кругу, взявшись за руки, и произносят вместе с персонажами)

Испекли мы каравай!

Вот такой вышины! (Останавливаются, поднимаются на носки, прямые руки вверх.)

Вот такой низины! (приседают на корточки, руки вниз.)

Вот такой узины! (Сходятся к центру круга, руки вперед.)

Вот такой ширины! (Отходят назад, руки в стороны.)

Каравай, каравай! (Хлопают в ладоши, идут на месте.)

Кого хочешь, выбирай! (Именинник выбирает из круга одного товарища, и танцуют на месте)

БЯ: Именинника на трон!

Пристегнулись к трону руками! Сколько тебе лет? (7 Лет)

А теперь вперед - в полет! (поднимаем 7 раз на стуле)

С благополучным приземлением на землю. Ура!

Буратино: Кто любит в шарики играть?

БЯ: А кто их любит надувать?

Буратино: Предлагаю соревнование на шаров надувание.

Под фонограмму «Клоуны» надуваются шары, перекидывание шаров, дети балуются. Музыка останавливается и звук фанфар.

БЯ: На торжественное внесение торта смирно! Вот и в честь дня рождения угощения.

Фото на память

Играет музыка «От улыбки»

Буратино: Ну а нам пора прощаться,

Снова в сказку возвращаться!

БЯ: Давайте крикнем «Ура!»

До новых встреч, детвора!

Буратино и Баба Яга уходят.

День рождения Детского дома №3

Со дня его основания исполнилось 14 лет. Поздравить сотрудников и воспитанников, вручить подарки пришли представители различных общественных организаций. Представитель от КЦСОН, специалист участковой социальной службы, Смирных Людмила Флегонтовна, тепло поздравила детей и воспитателей, вручила подарки.

Замечательный концерт показали воспитанники Детского дома. В заключении праздника состоялось чаепитие.