Рассказ на тему мой ребенок самый лучший. Сочинение: "Мой ребенок и его индивидульные особенности". Ребенок, который нам не принадлежит

Эссе «Сделать детей счастливыми»

Леонтьева Елена Алексеевна,

Учитель немецкого языка,

Муниципальное казенное

Образовательное учреждение

Буерак-Поповская средняя

Общеобразовательная школа

Х. Буерак-Поповский

Серафимовичского района

Волгоградской области

Каждое утро уже много лет я прихожу сюда, в свою школу. Поднимаюсь по нескольким ступенькам крыльца, бросаю взгляд на вывеску «Муниципальное казенное образовательное учреждение Буерак-Поповская средняя общеобразовательная школа» и, открыв дверь, попадаю в привычный школьный мир. Кто-то играет в теннис, кто-то с учебником в руках повторяет домашнее задание, кто-то просто делится друг с другом вчерашними впечатлениями. И я в сотый, тысячный раз спрашиваю себя: «А смогла бы я заниматься в жизни чем-то другим?» И в сотый, тысячный раз отвечаю себе: «Нет!»

Учить детей было моей мечтой детства. Еще в начальных классах я хотела стать учителем, как Евдокия Владимировна Храмова, моя первая учительница, которая научила нас читать, писать, дружить. Мне хотелось так же, как она, проверять тетради и ставить оценки. И мы дома с подружками играли в школу, вели журналы, ставили оценки куклам.

Потом я повзрослела, но мечта быть учителем окрепла, потому что в моей жизни встретились такие замечательные учителя, как Щеголькова Мария Ефремовна, Балбекина Надежда Александровна, Васильева Наталья Александровна, Поповы Валентина Илларионовна и Геннадий Иванович и другие. Мне хотелось быть похожими на них, так же любить своих учеников, отдавать им знания и тепло своей души.

Поступив в Михайловское педагогическое училище, я стала ближе к своей мечте. И здесь на моем пути были прекрасные педагоги, которые передавали нам, молодым, крупицы своего опыта, учили вести уроки, внеклассные мероприятия, подсказывали, как сделать лучше. До сих пор я общаюсь со своей классной руководительницей Лазуренко Валентиной Евгеньевной, которая преподавала нам немецкий язык. И сейчас, спустя столько лет, она бодрая и энергичная, всегда готовая отправиться в какое-нибудь путешествие.

По распределению я приехала в Руднянский район. В Сосновской восьмилетней тогда школе сразу пришлось вести немецкий язык, русский и литературу (вместо ушедшей в декретный отпуск директора школы и учителя русского языка и литературы), черчение, пение, рисование. Это было непросто для меня, начинающего учителя. Но рядом опять были опытные, знающие педагоги, которые поддерживали, подсказывали, помогали. В этой школе я стала завучем и несколько лет проработала душа в душу с директором школы Болотиной Лидией Гавриловной. Мне было очень приятно, когда она пригласила меня на свой юбилей и очень тепло вспоминала годы нашей совместной работы, называя меня своим боевым товарищем.

А теперь вот уже много лет в этой школе. Работала завучем, заместителем директора по воспитательной работе. Сейчас я просто учитель немецкого языка. И…

«Что школа для тебя?» - вы спросите с улыбкой.

«Мой дом, - отвечу я, - и первый, и второй.

Моя семья – не будет здесь ошибки:

Всё так перемешается порой».

Опять звонок, опять мои уроки,

На перемене шум и теснота.

Как всё привычно: планы, тесты, сроки,

Журнал, конспекты, двойки, суета…

Ах, школа, школа, ты и смех и слёзы,

Боль неудач и блеск моих побед.

Но я, пройдя твои шипы и розы,

Усвоила навек: ученье – свет.

И так за годом год, за кругом круг:

Встречаю в сентябре и провожаю в мае.

Так много было встреч и столько же разлук…

Я помню всех, я никого не забываю.

Ах, школа, школа, кто хоть раз связал

Жизнь личную с твоей судьбою,

Тот навсегда останется с тобой,

Тот навсегда будет пленён тобою

Ах, школа, школа! Ты моя любовь

И первая, и, может быть, последняя…

Теперь, спустя много лет, я могу сказать, что ни за что не хотела бы поменять свою профессию. Я прекрасно лажу с детьми, стараюсь передать им то, что знаю, подсказать, где можно найти более полную информацию по тому или иному вопросу, подготовить их к более комфортному обучению в колледже или вузе.

Я считаю, что самая естественная и благородная для человека работа – это воспитание детей.

Главное в моей деятельности – доброта, доверие, внимание, терпение. Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

Мои педагогические заповеди:

Предоставь ребенку самостоятельность;

Не требуй от ребенка больше того, что он может;

Оценивай поступок, а не личность;

Помни: перед тобой не просто ученик, а ЧЕЛОВЕК самобытный, имеющий свой сложный мир отношений, интересов, стремление к яркой детской жизни.

Своей задачей считаю:

Приобщение учащихся к знаниям о жизни, о мире, к другой культуре;

Помощь в приобретении собственного опыта деятельности, отношений и общения на иностранном языке;

Воспитание толерантного отношения к носителям другого языка, интереса к обычаям и нравам немецкого народа;

Формирование моральных и нравственных норм жизни;

Создание в классе атмосферы доброжелательности и духовной комфортности и теплоты.

Я родилась Еленой – «светлой»,

А значит, свет нести должна.

Я солнечным теплом согрета,

Душа от солнца мне дана.

Росла не в замках, не в хоромах,

В простой, обычной я семье.

Работа трудная знакома

И хорошо понятна мне.

Дарить себя всю без остатка,

Забыв про сон и про покой,

И хоть порой совсем не сладко –

Я не хочу судьбы иной.

Я надеюсь, что мои ученики будут:

Порядочными и своими поступками не запятнают право называться людьми;

Сильными и преодолеют все трудности, какими бы они ни были;

Мудрыми и не наделают ошибок, о которых придется жалеть на склоне лет;

Образованными и внесут свой вклад в развитие общества;

Гордыми за свою Родину во имя памяти предков и будущего своих детей;

Добрыми;

Гуманными и милосердными;

Здоровыми духовно и физически;

СЧАСТЛИВЫМИ!


Как только пошли в сад. воспитательница начала выдавать задания на дом, причем задания эти не ребенку, а нам родителям. Вот последнее: Написать сочинение на тему "Мой ребенок" сочинение должно быть коротким, состоять из 3 обзацев, но как ни крути о своем малыше ни одна мама не сможет написать в 3х строчках. О детях можно говорить бесконечно. Так вот несколько абзацев из-того самого сочинения.

Антон=Антоша=Антошка=Антоний=Татошка=Тошка
самый любимый сынулька!

Начну с того, что все девять месяцев беременности я ждала Матвея, а папа ждал Андрея. Все 9 месяцев мы спорили и смогли прийти в общему мнению только перед роддомом, прочитав огромное количество литературы о значении в жизни человека имени. И уже в роддом я ложилась с Антошей в животике.
11 апреля 2008г. в моих руках оказался он, наш маленький комочек огромного счастья. Он весил всего 3кг.150гр. и был длиной 50 см. Наш мир перевернулся с появлением Антоши. Все стало по-другому. В моей жизни перестало существовать слово «Я», а ему на смену пришло слово «Мы».
Я как и каждый родитель о своем ребенке могу сказать:«МОЙ РЕБЕНОК САМЫЙ ЛУЧШИЙ!».Самый ласковый, самый добрый и самый красивый, самый умный и самый любимый.
Антоше многому пришлось учиться самому: он научился сидеть, научился ползать, потом научился стоять и научился ходить, он сам умеет кушать, даже умеет сам одеваться, правда не всегда получается, но это дело техники и озоровать конечно же он тоже научился сам. Иногда тихий мирный ребенок превращает дом в развлекательный центр, он умеет организовать игру так, чтобы мама, папа, бабушка и дедушкой, все вместе водили хоровод и распевали песни. Антоша не любит танцевать, а вот если попросишь спеть, так это запросто.
А самое большое увлечение Антоши и самая большая слабость это машины. Безумное количество машинок больших и маленьких, заводных, с батарейками, металлических и пластмассовых, на любой вкус и цвет.
Антошка очень любит кататься на горке и играть в «Лабиринте».
Он любит карамельные конфетки и мармеладки, ну и конечно прочие вредности, которые просят дети и запрещают родители.
А еще у него в жизни уже есть «Кумир» непонятно откуда взялась любовь к Ежику из мультика «Смешарики».
Когда у меня не было детей я всегда осуждала родителей, которые много позволяют своим детям и считала, что ребенка нужно воспитывать в строгости, и вот по истечении времени я поняла как я была не права.
Мы стараемся насколько это возможно сделать нашего любимого Антошку счастливым. Дать ему все что можем. Антошка очень ласковый малыш, может обнять и поцеловать.
Хочется вырастить умного, здорового, счастливого человека, чтобы он вырос без комплексов и знал что он самый лучший на свете!

Ольга Малянова

При поступлении детей в детский сад мы часто просим родителей написать сочинение о своём ребёнке . Это не только творческая работа наших родителей , но и ценный материал для нас, педагогов. Этот рассказ служит важным источником диагностической информации, который поможет в дальнейшем избежать многих ошибок в общении с ребёнком . Примерные темы родительских сочинений : «Наш ребёнок » , «В ожидании чуда» , «Мой ребенок лучше всех» , «Мой ребёнок и его индивидуальные особенности» и т. п. Всегда приветствуется, если родители проявляют не формальное, а заинтересованное отношение к выполнению задания, приложив к своим работам продукты творческой деятельности своих детей : детские поделки и рисунки, семейные фотографии. Вашему вниманию я предлагаю одно из таких сочинений .

Меня зовут Оганесян Сос Горович. Я родился 22 октября 2009 года в 14 :30 в г. Саратове весом 2 кг 200 г, ростом 46 см. Совсем маленький! Мама даже боялась брать меня на руки, но в скором времени я набрал вес. Меня назвали в честь дедушки, и я горжусь этим! В роддоме, где я родился , было очень весело. В палате, где я провёл первые дни своей жизни, находились ещё три девочки. Нам так дружно и интересно было вместе! Мы каждое утро ходили взвешиваться и были довольны, что набрали пару граммов. В больнице мама кормила меня грудью, и ещё бутылочку с молоком давали мне заботливые медсёстры. И вот, спустя семь дней нас выписали. Урааа! Наконец-то я увижу своего папу! За мной приехали мои родственники : мои любимые тёти, дяди и друзья. Но где мой папа? Ах, ну конечно, вот он берёт меня на руки. Когда меня увидела моя тётя, она стала умиляться надо мной, что я такой маленький, и тогда мои родители предложили ей стать моей крёстной мамой, чему я безмерно рад. А когда мы приехали домой, за столом нас ждали все остальные родственники. Они ещё долго отмечали моё рождение, поочередно улыбаясь, вглядывались в мои умные глазки и перехватывали меня из одних надежных рук в другие. Я устал и уснул…. Со временем я перестал брать пустышку, ну я же настоящий мужчина!

Моя любимая игрушка – велосипед, любимая игра – «Догонялки» . А ещё я люблю рисовать красками, карандашами и уже знаю несколько цветов. Меня этому учат мои воспитатели в детском саду и моя любимая мамочка. Моя любимая сказка - «Репка» , любимая телевизионная передача – «Спокойной ночи, малыши!» , любимый мультфильм – «Лунтик» .

Мне всегда приятно, когда к нам приходят гости, потому что они говорят : «Как Сосик похож на папу….» , «Сосик - вылитый папа…» , «Наш Сосик - копия папы» . Ну а я, разумеется, счастлив этому событию! Мы и сами часто ездим в гости к родственникам в г. Ершов. Там у меня много братьев и сестёр, с которыми мне нравится играть в разные игры. Они меня любят и балуют. Мама говорит, что я непослушный мальчик, и с ней я соглашусь. Она ругает меня, наказывает, но я ничего не могу с собой поделать. Но скажу вам честно, я обязательно исправлюсь! Мне нравится помогать маме на кухне, особенно когда она делает салат, мне нравится мелко нарезать. Но мои родители хотят , чтобы в будущем я стал музыкантом или танцором. Воспитатели в детском саду говорят, что у меня есть в этом способности. Мне очень нравится ходить в садик : там я играю, танцую и пою. В общем, развиваюсь. Моя воспитательница – Ольга Рафиковна, она мне как вторая мама…. Вот так я и живу! Всем пока. Как подрасту, напишу вам ещё. Целую! Ваш Сос…»

Эссе: Как помочь вырасти ребенку счастливым?

Любите детство...

Кто из вас не сожалел иногда об этом возрасте,

когда на губах вечно смех,

а на душе всегда мир?

Ж.-Ж. Руссо

Как помочь вырасти ребенку счастливым? Это вопрос взрослым.

А мое понятие - это счастливое детство, когда вместе всей семьей. Все начинается с первых дней жизни. А может быть, даже и раньше... Как относятся к малышу самые близкие его люди, и в первую очередь - мама, понимает ли она его маленькие потребности, дарит ли ему достаточно тепла и любви? Чем старше ребенок, тем важнее для него становится не только количество времени, проведенное в ласковых маминых или папиных объятиях, но и его качество. Как общаются с малышом, как с ним играют - ведь именно в общении и игре и как говорят, происходит и интеллектуальное, и эмоциональное развитие.

Все родителя хотят видеть своих детей счастливыми. У каждого человека свое понимание счастья. Для матери это здоровье ее детей, для человека творческого - вдохновение и признание, для влюбленного - улыбка милой, а для кого-то - просто возможность ходить и дышать. Бесполезно завидовать чужому счастью, потому что от этого сам не становишься счастливее ни на грамм, только портится настроение и опускаются руки.

В понимании многих счастье - это какие-то яркие необычные переживания, состояние воодушевления, что-то необычное и небудничное. Мы, дети ищем счастье в острых ощущениях и дорогих вещах. Сначала мы радуемся новому телефону или модной кофточке, и через какое-то время они нам надоедают.

А если задуматься, то у нас есть так много, чтобы быть счастливыми. Чтобы это осознать, достаточно познакомиться, например, с людьми, которые не могут ходить, не видят, не могут сами заботиться о себе. Для больного ребенка пройти самостоятельно несколько шагов - огромное счастье. Проснуться здоровым после продолжительной болезни – счастье. А для тех, кто живет очень бедно, настоящей радостью будет просто сытый ужин.

В моем понимании счастье зависит от нас, есть вещи, которые всегда будут делать человека счастливым. Это гармония в душе, искренние отношения с близкими, любимое дело. Нас всегда будет радовать красота природы и хорошее самочувствие. Главное, научиться ценить это.

Я часто вспоминаю свое детство. Оно у меня было очень веселое и радостное. Я помню всех своих друзей и подруг, помню как мы постоянно собирались во дворе и играли в разные игры. Каждые свободные деньки мы беззаботно бегали на улице, играли в лесу и ходили на речку.

У каждого из нас о детских годах остались разные воспоминания, но объединяет нас наше беззаботное, счастливое, радостное детство. Мы - на пороге взрослой жизни. Каким будет наше будущее? Что нас ждет в непростом взрослом мире? Сможем ли мы остаться людьми? Кем мы будем и какими мы будем? На эти вопросы трудно дать однозначные ответы. Главное - готовить себя к жизни полезной, интересной и всегда оставаться человеком.

Детство прекрасная пора. Детство – самое прекрасное и беззаботное время. Только понимаем мы это тогда, когда становимся взрослее. Детство – основа нашей жизни. Маленькие, мы реагируем на мир по-другому, нежели взрослые: мы не приспосабливаемся, не лицемерим, мы открыто высказываем свое мнение. «Устами младенца глаголет истина», – так говорят в народе и я наблюдаю как открыто высказывают маленькие дети в передаче М.Галкина «Лучше всех». Взрослея, мы начинаем по-иному оценивать окружающий мир, людей. Мы становимся более прагматичными, не такими наивными, становимся иногда равнодушными и эгоистичными. Но то, что заложено в нас с детства, остается с нами навсегда. «Человек начинается с детства. Именно в детстве происходит посев добра», – заметил С. Михалков. И только через годы будет ясно, оказались ли семена добра всхожими или сорняки зла погубили их.

Задача каждого из нас – сделать так, чтобы проросли семена добра, которые были заложены нашими родителями, близкими, родными, учителями.

Мои самые ранние детские воспоминания связаны с мамой - с самым дорогим мне человеком. Помню, как я с любимой мамой по лесу, собирали ягоды, грибы, гуляли по городу, ели мороженое счастлива держала в руках воздушные цветные шары. Улыбки, сказки, хорошее настроение, много игрушек, сладостей - вот что значит для меня детство. Помню, как ждали мы всей семьей Новый год, дни рождения моей, братика и моей маленькой сестренки. Человека с детских лет сопровождают праздники, которые своей красотой, торжественностью делают жизнь более яркой, вносят в нее разнообразие и радость. Конечно же, детство у меня ассоциируется с подарками. Некоторые из них я берегу до сих пор, потому что они дороги мне как память о незабываемых веселых и счастливых днях. Иногда, когда у меня тоскливое настроение, я, как часто бывало в детстве, начинаю раскладывать свои любимые игрушки и разговаривать с ними. Может, некоторым это покажется странным, но воспоминания о чем-то хорошем, веселом всегда поднимают настроение. Это счастье воспоминать о детстве.

Помню, как мы, малыши, шли нарядные, счастливые в первый класс. Помню первый урок и слова учителя: «Здравствуйте, дети!» И от урока к уроку, из класса в класс, в школьных буднях мы открывали и усваивали высшие ценности жизни. Сейчас, видя маленьких первоклашек, вспоминаем свои первые дни в школе и сравниваем себя с ними. Мы тоже были такими же шустрыми, непоседливыми, иногда растерянными, иногда не в меру любопытными. Нам больше хотелось играть, отдыхать, чем готовиться к урокам. Да и сейчас мы, старшеклассники, любим повеселиться, пошалить. С каким детским восторгом мы ждем первый снег, долгожданную зиму. Снег радует и детей, и взрослых. Мы хотим получить много подарков не только под Новый год. Хотя с возрастом начинаем понимать, что чудеса можно делать своими руками. А подарки приятно не только получать, но и дарить. Подарок служит выражением наших самых добрых чувств. И мы испытываем огромную радость, если человеку наш подарок доставит удовольствие.

И хотя детство пролетает очень быстро, оно все-таки очень интересное, яркое, веселое и счастливое детство без забот. Это незабываемая пора, пора мечтаний, искренней радости и взросления ребёнка. Мы не должны забывать детство и должны беречь его в своём сердце, и тогда оно не забудет нас. Детство - это беззаботность, веселье, радость каждого человека. Вспоминая о своём детстве, мы никогда не можем сказать, что оно прошло для нас плохо или что нам было скучно. Это всегда хорошие, добрые и счастливые воспоминания нашей жизни. Мы растем, учимся жизни, пусть и маленькая - ступень в начинающуюся взрослую жизнь.

Наши родители, хотят, чтобы дети росли счастливыми. Жизненный успех, самореализация - важные составляющие счастья. Как помочь ребенку вырасти успешным человеком, самореализоваться? Так ли важно уделять большое внимание интеллектуальному развитию, или счастье и успех не "равны" высокому IQ?

Оказывается, психологи доказали: успех не зависит напрямую ни от объема знаний, ни от уровня интеллекта. Для того чтобы человек смог найти свое место в жизни, эффективно выстраивать отношения с окружающими, а значит, быть счастливым, ему необходимо уметь осознавать собственные чувства, эмоции, потребности и желания, эмоции и чувства других людей и уметь ими управлять. Специально для обозначения этих качеств было введено понятие "эмоционального интеллекта". Чем выше у человека эмоциональный интеллект - тем лучше он умеет выстраивать отношения с собой и окружающими, тем больше у него шансов найти себя в жизни и стать счастливым.

Выполнила: Х.Марина ученица 10 класса.

Когда Катюша поступила в детский сад, меня (и всех остальных родителей-новичков) попросили написать сочинение о своем ребенке. Таким образом методист и воспитатели хотели лучше познакомиться и с самим ребенком, и с его родителями. Вот какое сочинения я написала.

Ребенок, который нам не принадлежит.

Еще до рождения Катюши я прочитала в какой-то книге высказывание мудреца о том, что дети приходят в мир через нас, но они нам не принадлежат. Когда моей дочери исполнилось 6 месяцев, я поняла, что это так и есть. Я люблю это маленькое существо, чувствую ответственность за него, но ребенок - не продолжение меня, его глазами на меня смотрит другая жизнь, и иногда смотрит настороженно, строго и даже укоризненно.

Наша Катя - первый и пока единственный ребенок в семье, сейчас ей два с половиной года, и она недавно пошла в детский сад. До полутора лет с Котенком находилась дома я, от полутора до двух с половиной - бабушка. Решение отдать Катю в садик было не случайным, мы долго думали и решили, что наш ребенок к этому готов. Катюша всего несколько раз в жизни болела, с рождения придерживалась традиционного режима дня, у нее хороший аппетит. Она осознает свои физиологические потребности и может их высказать (просит есть, пить, спать, просится в туалет, может сказать, что устала или что-нибудь болит). С другой стороны, после двух лет стало заметно, что рамки домашнего воспитания стали для дочки тесноваты. Хотя у нас очень "продвинутая" бабушка, и она не просто "сидела" с ребенком, а очень много с ним занималась. Но у всех бабушек есть общая черта - они внуков балуют. И хотя нашу Катю еще нельзя, наверное, назвать избалованным ребенком, но она уже стоит на пути к этому.

Нам было бы труднее принять решение о садике, если бы мы не провели своеобразный "эксперимент": несколько месяцев наша Катя ходила на занятия к настоящей воспитательнице, и мы воочию увидели преимущества профессионального подхода к организации занятий ребенка. Именно 308-й садик мы выбрали, потому что слышали, что там хороший педколлектив, а это, я считаю, намного важнее игрушек и дорогой мебели. К тому же сюда ходит большинство детей нашего двора. с которыми мы знакомы, а с Вероникой Парадеевой и Владой Тузовой мы дружим уже полтора года. Правда, это пока еще "дружба конфетами", как говорила наша Катя в два года. "У меня две подъюжки - Вьяда и Веяника. Мы с ними дьюжим конфетами и гушами" - то есть "дружить" она понимала как делиться чем-то.

Катюша - ребенок любознательный и общительный. Она хорошо говорит, у нее большой словарный запас, может объяснить значение некоторых слов путем подбора синонимов (ледяной - очень холодный), образует новые слова по модели (маленький трактор - "тракторенок", мама едет в трамвае - "пассажирица"). У нашей дочки хорошая память, она легко запоминает стихи, лица, имена и фамилии людей, рассказы о каких-то событиях. Я с большим удовольствием слушаю ее рассказы о детском саде - одно дело, когда ребенок повторяет что-то за тобой, и совсем другое чувство, когда от ребенка узнаешь что-то совершенно новое для себя. "Этот пальчик хочет спать - прыг в кровать!" Вчера вечером "солила капусту" - показывает все ручками и приговаривает, да еще с такими выразительными интонациями: "капустку посолю, потом жму, жму, в баночку положу и на полку поставлю". "Кто тебя научил капустку солить?" - "Валентина Викторовна". И гордость за ребенка испытываешь, и радость от того, что ребенок растет и развивается правильно, и грустно немного - ребенок узнает новое, тянется к новым людям, и кажется, что отдаляется от родителей... Но что поделаешь, ведь наши дети нам не принадлежат!