Протоколы 2 собраний в доу старшая группа. Протокол родительского собрания в подготовительной группе доу. группового родительского собрания
Протокол №1.
Родительского собрания
Группы №1 дошкольного образовательного учреждения.
Количество присутствующих 24 человек.
1. Выступление заведующей «Цели и задачи дошкольного образовательного учреждения на 2015 - 2016 учебный год ». Регламент 10 минут.
- Выступление воспитателя группы «Возрастные особенности детей 5- 6 лет: задачи воспитания и обучения в соответствии с образовательной программой; режим дня дошкольников, расписание занятий; организация дополнительного образования». Регламент 20 минут.
- Встреча с узкими специалистами, которые будут работать с детьми в течение учебного года (муз. руководитель, преподаватель по ритмопластике). Регламент 10 минут.
- Определение и утверждение групповых родительских собраний. Регламент 10 минут.
Слушали:
1. В своем выступлении по первому вопросу заведующая познакомила родителей с задачами образовательного учреждения на учебный год.
2. По второму вопросу выступила воспитательница. Она познакомила родителей с возрастными особенностями детей 5-6 лет, режимом дня, расписанием занятий. Была сообщена информация о программе, по которой работает дошкольное учреждение, особенностях программы для детей данного возраста.
Постановили единогласно: принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей пяти лет, режиме дошкольного учреждения.
3. По третьему вопросу муз. руководитель и преподаватель по ритмопластике познакомили родителей с планами на учебный год, целями и задачами, которые будут стоять перед детьми.
4. Воспитателем группы была предложена сетка групповых родительских собраний на год.
Постановили единогласно: согласиться с представленным планом.
Решения собрания:
1.Принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей 5-6 лет и особенностях программы по основным предметам. Соблюдать режим дня в детском саду и дома. Прививать детям навыки самообслуживания.
Ответственные – родители, воспитатели.
Срок исполнения – постоянно.
2. Принять к сведению информацию о проведении родительских собраний. Знакомиться с информацией родительского уголка. Выполнять предлагаемые рекомендации.
Ответственные: родители.
Срок исполнения – постоянно.
Председатель родительского собрания:
Секретарь родительского собрания:
Скачать:
Предварительный просмотр:
Протокол №1.
Родительского собрания «Начало нового учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников».
Группы №1 дошкольного образовательного учреждения.
Количество присутствующих 24 человек.
Повестка родительского собрания:
- Выступление заведующей «Цели и задачи дошкольного образовательного учреждения на 2015 - 2016 учебный год ». Регламент 10 минут.
- Выступление воспитателя группы «Возрастные особенности детей 5- 6 лет: задачи воспитания и обучения в соответствии с образовательной программой; режим дня дошкольников, расписание занятий; организация дополнительного образования». Регламент 20 минут.
- Встреча с узкими специалистами, которые будут работать с детьми в течение учебного года (муз. руководитель, преподаватель по ритмопластике). Регламент 10 минут.
- Определение и утверждение групповых родительских собраний. Регламент 10 минут.
Слушали:
1. В своем выступлении по первому вопросу заведующая познакомила родителей с задачами образовательного учреждения на учебный год.
2. По второму вопросу выступила воспитательница. Она познакомила родителей с возрастными особенностями детей 5-6 лет, режимом дня, расписанием занятий. Была сообщена информация о программе, по которой работает дошкольное учреждение, особенностях программы для детей данного возраста.
Постановили единогласно: принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей пяти лет, режиме дошкольного учреждения.
3. По третьему вопросу муз. руководитель и преподаватель по ритмопластике познакомили родителей с планами на учебный год, целями и задачами, которые будут стоять перед детьми.
4. Воспитателем группы была предложена сетка групповых родительских собраний на год.
Постановили единогласно: согласиться с представленным планом.
Решения собрания:
1.Принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей 5-6 лет и особенностях программы по основным предметам. Соблюдать режим дня в детском саду и дома. Прививать детям навыки самообслуживания.
Ответственные – родители, воспитатели.
Срок исполнения – постоянно.
2. Принять к сведению информацию о проведении родительских собраний. Знакомиться с информацией родительского уголка. Выполнять предлагаемые рекомендации.
Ответственные: родители.
Срок исполнения – постоянно.
Председатель родительского собрания:
Секретарь родительского собрания:
Описание материала : предлагаю вам конспект протокола родительского собрания в старшей группе (6-7 лет). Данный материал полезен воспитателям и родителям старшей группы. Этот конспект направлен на привлечение родителей к жизни дошкольного учреждения, совместного проведения досуга с детьми.
Протокол родительского собрания в старшей группе
.
От 16.10.2013 г.
Присутствовали
: 20 человек
Отсутствуют
: 5 человек по уважительной причине.
Приглашенные
:
Заведующий;
Музруководитель;
Медсестра.
Повестка дня
:
1. Игровая ситуация для родителей «Предмет моего детства». Воспитатель _______.
2. О системе мероприятий по оздоровлению и закаливанию детей дошкольного возраста. Медсестра: ________ .
3. «О планах и системе работы кружка хореографии». Музруководитель:
4. «Принципы творческой педагогики в семье». Воспитатель: _______.
5. Показ сказки «Репка на новый лад». Дети старшей группы.
6. «Безопасное нахождение детей на улицах города». Заведующий:______.
7. Выбор родительского комитета подготовительной группы.
8. Разное.
По первому вопросу воспитатель предложила отправиться в мир детства - игровая ситуация «Предмет моего детства». На столе разложены различные предметы: мячик, кукла, записка и др. каждый родитель выбирает для себя тот предмет, который связан с его детством, и рассказывает соответствующий эпизод из своей жизни.
По второму вопросу выступила ст. медсестра. В своем сообщении она рассказала родителям о системе мероприятий по оздоровлению и закаливанию детей дошкольного возраста, осуществляемую в дошкольном учреждении. Медсестра обратилась к родителям с просьбой поддерживать и проводить дома процедуры по закаливанию.
По третьему вопросу выступила музыкальный руководитель. В своем выступлении педагог рассказала родителям о планах работы кружка хореографии на 2013-2014 учебный год. Она рассказала родителям о том, как будут проходить занятия, что будут изучать дети в хореографическом кружке. Также предоставила информацию о том, с какими материалами будут работать дети, какую необходимо использовать обувь на занятиях.
Далее выступила воспитатель. Семьи очень разные. По-разному реализуются в зависимости от условий и функции семьи. Социальный кризис в нашей стране отразился на социальном и нравственном здоровье семьи. Материальные возможности многих семей резко снизились, появились малообеспеченные семьи, увеличилось число неполных семей. В настоящее время наблюдается снижение внимания родителей к воспитанию детей, сокращение времени на общение с детьми. И все же семья для многих детей по-прежнему остается необходимой средой полноценного развития и успешного социального становления, потому что семья, как воспитательный коллектив, обладает рядом специфических особенностей.
После выступления воспитателя включена магнитофонная запись с музыкой. Дети показали сказку «Репка на новый лад».
Далее выступила заведующий МБДОУ №8. В своем сообщении напомнила родителям за ответственность, которую они несут за своих детей. В наше время в дошкольных учреждениях одна из наиболее важных задач для ребенка – научиться правилам жизни во взрослом мире – мире спешащих людей и машин. Обязанность взрослого помочь ребенку войти в этот мир с максимальными приобретениями и минимальным риском.
Мы считаем, что воспитание дошкольников безопасного поведения на дорогах должно осуществляться следующими путями:
через непосредственное восприятие окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомятся с различными дорожными ситуациями, воспринимая и называя предметы, явления, действия людей, их взаимоотношения между собой, анализируя эти отношения и самостоятельно делая выводы.
через познание действительности через рассказы родителей, воспитателей, чтение художественной литературы, просмотры видеоматериалов, через подвижные игры, с помощью различных картинок, иллюстраций, атрибутов, и личный пример взрослых.
через специальную работу по формированию у детей значимых для безопасного поведения двигательных навыков и установок восприятия.
Далее выступила воспитатель старшей группы. Педагог представила родителям состав родительского комитета старшей группы. Он остался без изменений. В состав родительского комитета вошли родители (законные представители) с прошлого 2012-2013 учебного года.
Голосование: за – 20, против – 0.
Решение
:
1.Организовать в группе мероприятия, способствующие развитию творческого потенциала детей и родителей. Это могут быть творческие проекты, тематические недели, организация конкурсов (чтецов, художников…)
2. Совместно с родителями проводить работу по ознакомлению детей правил дорожного движения.
3.Утвердить состав родительского комитета: .
Председатель:
Секретарь:
Протокол родительского собрания в старшей группе охватывает подготовку определенных методик для развития ребенка. С этой целью воспитатель приглашает родителей и рассказывает о тенденциях развития детей. Воспитатель ставит определенные цели для укрепления физического и психического здоровья каждого ребенка.
Правила заполнения протокола
Протокол родительского собрания в старшей группе заполняется следующим образом: число, количество присутствующих родителей, количество отсутствующих родителей, количество приглашенных - заведующий, музыкальный работник, медсестра. А также указывается перечень вопросов и тем для обсуждения. Решение поставленных задач.
Собрание в начале года
Протокол родительского собрания в начале года в старшей группе включает в себя следующий перечень вопросов:
Знакомство с поставленными задачами и определенными целями на текущий учебный год.
Ознакомление с расписанием дня. Проведение занятий.
Развитие ребенка.
Анкетирование родителей в вопросе о ребенке.
Назначение родительского комитета.
Результат проведенного собрания
Принимать участие в развитии детей, подготавливать ребенка к школе, оказывать помощь в закреплении материалов обучения.
Не нарушать расписание дня дома и в дошкольном учреждении.
Заботиться о здоровье ребенка.
По сопоставляется информация о родителях, о воспитании ребенка. Подводится итог, исходя из наблюдений за ребенком и отношениями с родителями. Определять проблемы, с какими сталкиваются родители ежедневно. Слушать просьбы родителей относительно детей. Помогать, подсказывать родителям в вопросах воспитания ребенка.
Вопросы при анкетировании
Протокол родительского собрания в старшей группе (сентябрь) включает в себя такие вопросы при составлении анкеты для родителей:
Достаточно ли ребенку уделяемого внимания?
Ходит ли ребенок на кружки и секции?
Имеются ли в семье обычаи? Если да, то какие?
Имеются ли игровая комната, письменный стол?
Читаете ли книги ребенку? Когда?
Что любит слушать малыш?
Какую музыку слушает ребенок?
Что он делает в свободное время?
Помогает ли ребенок по дому? Что именно он делает?
Возникают ли конфликтные ситуации при общении с ребенком?
Наказываете ли ребенка за шалости?
Просит ли он помощи в определенных ситуациях?
Что бы вы хотели спросить у воспитателя?
Внесение предложений для улучшения работы.
Протокол родительского собрания
Готовый протокол родительского собрания в старшей группе состоит из вопросов и объяснений педагогическими работниками нюансов, которые касаются темы «Адаптация детей в дошкольном учреждении»:
1. Адаптацию детей в дошкольном учреждении, беседу и консультацию проводит воспитатель. При этом, поздравив всех с началом учебного года, начинает рассказ о трудностях, с которыми сталкиваются родители. А также дает родителям советы для того, чтобы они подготовили ребенка к адаптации, поддержали его хорошее настроение, чтобы он не боялся идти в садик.
Затем эту тему следует обсудить вместе с родителями, чтобы каждый мог высказать свое мнение при решении данной темы. Следующей обсуждаемой темой является «Особенности ребенка старшего дошкольного возраста».
2. Воспитатель зачитывает доклад о поведении детей в этом возрасте. И раздает подготовленный материал о том, что может и должен знать ребенок к этому возрасту. Воспитатель рассказывает о методических разработках на учебный год. Просит родителей принимать участие в мероприятиях, проводимых в дошкольном учреждении.
Напоминание о режиме садика: соблюдение расписание дня, пунктуальность (без опозданий), внесение оплаты без задержки, необходимость дополнительной, сменной обуви и предметов одежды. Предупреждать воспитателя в случаях, когда ребенок заболел. Не следует приносить в дошкольное учреждение продукты питания. Внесена просьба выбрать родительский комитет. Назначение родительского комитета методом голосования.
Протокол родительского собрания в старшей группе - подведение итогов
Завершающим этапом собрания является внесение родителями предложений и интересующих вопросов, которые были рассмотрены на этом собрании:
- Помочь ребенку достигнуть положительного контакта с воспитателями, создать настроение ребенку идти в детский сад, помочь достигнуть привычного режима, научить ребенка самостоятельности.
- Обсуждаемой темой является материал о том, что должен уметь ребенок старшей группы.
- Сотрудничество родителей и воспитателей, взаимопомощь, участие.
- Распределение обязанностей между членами родительского комитета.
- Не нарушать правила детского учреждения.
Темы протоколов
Протокол родительского собрания в старшей группе включает в себя следующие обсуждения:
- Новый учебный год - новый этап развития.
- Развитие и воспитание ребенка старшей группы. Данный пункт включает следующие обсуждаемые вопросы: развитие и образование детей, психологическое развитие ребенка шести лет.
- Самостоятельность ребенка на этапе развития и формирования личности.
- Что знают родители о детях?
- Цели, задачи воспитателей на новый учебный год.
- Режим дня детей старшей группы. Расписание занятий. Знакомство родителей с работниками детского сада, работающими с детьми в течение учебного года.
- Развитие речи ребенка шести лет. Помощь родителей и воспитателей.
- Общение ребенка с другими детьми в группе.
- Развитие мелкой моторики, дополнительное посещение кружка.
- Здоровье детей. Физическое воспитание, укрепление здоровья ребенка.
- О воспитании девочек и мальчиков старшей группы в детском саду.
- Культурные навыки семьи.
Родительское собрание в конце года
Протокол родительского собрания в старшей группе в конце года на тему «Готов ли ребенок к школе» включает следующие вопросы:
- Определение причин, которые влияют на обучение детей.
- Обсуждение ситуации при подготовке к школе.
- Задаваемые вопросы и ответы.
При определении причин, влияющих на обучение ребенка, воспитатель рассказывает родителям о том, как помочь ему подготовиться к школе. Объясняет направления по развитию детей. При этом родители могут задавать вопросы и выражать свое мнение, а воспитатель подводит итоги. Консультацию проводит психолог и отвечает на задаваемые родителями вопросы. Воспитатели напоминают родителям об окончании учебного года, об одежде детей в этот период для прогулок, внесении оплаты.
Чему научились дети
Составляется протокол итогового родительского собрания в старшей группе, в котором воспитатель подводит итог того, чему дети научились в течение учебного года. Собрание проводится в группе. Воспитатель оформляет выставку творческих работ детей за год, затем, в конце собрания, раздает работы родителям на память. Сообщает родителям о каждом ребенке, что умеет делать, на что следует обратить внимание, дает рекомендации. Сообщает о проводимых открытых уроках, на которых присутствовали учителя начальной школы, при этом дети показали отличные знания и готовность к школе. Рассказывает о новом этапе в жизни детей - школе. Проводит инструктаж по детской безопасности летом, вручает напоминание родителям. На собрании присутствует медицинский работник, который рассказывает о необходимом питании детей в период роста организма. Воспитатель вручает благодарности родителям за участие в жизни группы детского сада. Дает рекомендации и подводит итоги.
Протокол родительского собрания
Протокол №1
Родительского собрания в группе «Капельки»
Председатель: Матвеенко Г.П. -воспитатель
Секретарь: Сандалова Н.А. - воспитатель
Присутствовало 15 человек, список прилагается.
Тема: "Адаптация детей к детскому саду»
Повестка дня:
1. «Первый раз в детский сад»- выступление воспитателя Матвеенко Г.П.
2. «Адаптация детей к детскому саду» (консультация для родителей, презентация) - выступление воспитателя Сандаловой Н.А.
3. Выступление педагога Матвеенко Г.П.«О программе обучения, воспитания и развития, годовых задачах работы ДОУ на 2014-2015 учебный год»
4. Выбор родительского комитета, разное - Сандалова Н.А.
Слушали:
1. Заслушали выступление воспитателя Матвеенко Г.П.. о положении ДОУ, на основании которых работает и функционирует дошкольное учреждение. Также было сообщено о режиме работы детского сада, была высказана просьба родителям, стараться не нарушать режим пребывания детей в саду.
2. Воспитатель Сандалова Н.А. познакомила родителей с общими результатами адаптации детей в группе. Предложила несколько рекомендации: постарайтесь создать в семье спокойную дружескую атмосферу, быть терпеливыми, формировать у детей навыки самообслуживания и личной гигиены.(презентация на тему: «Адаптация детей к детскому саду».)
Мама Кати Сердюковой задала вопрос: «Что делать если ребенок все еще с трудом расстается и испытывает отрицательные эмоции? » - «Поцелуйте ее, словно ничего не происходит и уходите, не задерживаясь. Будьте уверены в воспитателе». – Матвеенко Г.П.
Мама Лейлы Ниткиной спросила «Как долго длится адаптационный период?» - «В среднем длительность адаптации у детей раннего возраста длится …………………….».- Сандалова Н.А.
3. Воспитатель Матвеенко Г.П. – рассказала о задачах образовательной деятельности детей в группе раннего возраста по основным направлениям: физическое развитие, познавательно – речевое развитие, социально – нравственное развитие и художественно – эстетическое развитие.
4. Воспитатель Сандалова Н.А. – познакомила родителей с режимом дня в группе и сеткой занятий, которые будут проводиться с детьми в течение года. Эта информация будет постоянно находиться в родительском уголке. Также вы будете получать различную информацию о жизни группы.
5.Матвеенко Г.П.– предложила родителям на выбор темы, которые они хотели бы обсудить на родительских собраниях в текущем году. Из них выбраны наиболее интересные для родителей группы и утверждены датой проведения родительских собраний следующие темы: « Сохранение и укрепление здоровья младших дошкольников», « Вот и стали мы на год взрослее » (итоговое собрание)
6. Воспитатель Сандалова Н.А. разъяснила родителям полномочия и обязанности родительского комитета. А также предложила выбрать членов родительского комитета.
Мама Юли Соломоновой, Соломонова Н.А. предложила кандидатуры в родительский комитет (Зимину И.В, Григорьеву, Гукасян, Букаткину), все родители поддержали и проголосовали единогласно.
Решения:
1. Соблюдать требования в ДОУ согласно положениям.
2. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом
3. Стремиться к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для воспитания и образования детей. Педагогам регулярно информировать родителей о жизни группы.
4. Единогласно выбраны в родительский комитет:
Председателем родительского комитета избрана - Зимина И. В.,
Состав родительского комитета - Гукасян, Букаткина, Григорьева.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Тулуна «Детский сад «Светлячок»
Протокол №1
родительского собрания
Тема: «Адаптация детей к детскому саду»
в младшей группе
«Капельки»
Воспитатели: Сандалова Нонна Анатольевна – 1кв.кат.
Матвеенко Галина Петровна – 1кв.кат.