Процесс создания модели свадебной прически. От а до я. Прически классифицируются по

Коллекция причесок – авторское творение мастера-парикмахера, вдохновленного определенной темой, в исполнении которых используются последние тенденции моды и применяются новейшие технические достижения парикмахерского искусства .

Для начала создания коллекции необходимо определить ее основную идею, что будет объединять образы, что будет преобладать и являться ключевым. Создание коллекции причесок сложный и трудоемкий творческий процесс, который называется моделированием или дизайном.

Термин «моделирование» происходит от слова «модель» (т.е. образец), который означает процесс создания моделей; по этим моделям парикмахеры делают прически различного назначения. На сегодняшний день понятие «моделирование» истолковывается более широко и означает не только процесс создания моделей, но и разработку на основе модели различных ее вариантов с использованием каких-либо характерных (возможно, особо модных) деталей, а так же процесс воссоздания (реконструкции) моделей по рисунку фотографии (рисунок и фотография всегда являются изображением части прически) .

Требования, предъявляемые к современному парикмахеру многообразны. Прежде всего это: глубокие теоретические знания, знакомство с соответствующими вспомогательными средствами и методами работы, умение применять их на деле.

Важное значение имеет техника создания тех или иных линий, деталей и объемов. Технические приемы работы по созданию характерных форм прически, призванные выражать образное содержание, и являются тем специфическим художественным языком, которым пользуется модельер. Основной язык искусства парикмахера составляют первичные элементы формы: геометрический вид формы, величина, масса, фактура, цвет, характер поверхности, отделка. Используя первичные элементы формы в их различных состояниях с помощью ряда композиционных связей, соотношений (пропорций, масштаба, ритма, симметрии) и пользуясь различного рода ассоциациями, парикмахер может строить тот или иной образ прически. Следовательно, можно сказать, что замысел на тему – это вероятностное представление о содержании и форме будущей прически .

Нарядная прическа не предусматривает такого удобства в пользовании, которое требуется от повседневных причесок. Следовательно, эти прически предоставляют большую свободу для фантазии, позволяют создавать самые оригинальные декоративные детали и формы. Однако, нужно помнить, для чего предназначается та или иная прическа. В свадебные прически вводят модные и оригинальные элементы в небольшом количестве, оставляя традиционными силуэты и формы, так как они должны сочетаться с достаточно традиционными фасонами платьев.

Для грамотного воплощения художественного замысла не стоит забыть об основных составляющих построения. Без этих знаний и умения применять их на практике художественное произведение, в данном случае прическа, не будет считаться профессиональным.

Задачей композиционного построения является распределение частей будущего произведения в такой последовательности и взаимосвязи, чтобы выявить смысл произведения и создать выразительную и гармоничную художественную форму. Композиция становится художественным произведением лишь в том случае, если она обладает еще одним свойством – законченностью. О ней можно говорить тогда, когда не возникает желания что-либо убрать или добавить .

Форма прически – это объемное восприятие прически. Форма прически включает в себя определенные свойства. Элементы прически, взятые вместе, образуют объем прически. При создании причесок нужно учитывать соотношение объема прически с фигурой, формой головы, шеи, лица. Объем прически всегда отражает основные тенденции моды своего времени [Там же].

Объем – трехмерное изобразительное средство, полностью используется в скульптуре, лепке, архитектуре, парикмахерском искусстве. Объем предмета характеризуется тремя параметрами: длинной, шириной и высотой .

Силуэт – это плоскостное зрительное восприятие объемных форм причесок, четко ограниченных контурами. Одновременно в моде присутствуют несколько основных форм причесок, которые существуют с незначительными изменениями на протяжении десятков лет [Там же].

Художественные приемы композиции связаны с психофизическим восприятием человеком окружающего мира. Симметрия связана с чувством равновесия и обусловлена законом тяготения. Асимметрия, т.е. нарушение симметрии, вызывает эмоциональный импульс, который сигнализирует о возникновении изменений, движения. Умелое использование в процессе моделирования причесок принципов симметрии, асимметрии и контраста позволяет создавать модели разных стилей.

На основе всех теоретических аспектов моделирования и формообразования прически, тенденций современной свадебной моды и направлений в линиях и силуэтах прически разработана коллекция причесок под девизом «Не будь как все - стань особенной!».

Коллекция включает в себя 3 модели, разработанные для проведения обучающего семинара по созданию современного свадебного образа, отражающие последние тенденции свадебной моды и направленные на обучение мастеров-парикмахеров с опытом работы созданию свадебных причесок из длинных волос, выполненных с использованием одного и того же элемента, но разные по форме и стилю.

Свадебные прически не должны быть сложными, фигурными, должны отличаться легкостью и изяществом, сочетаться с платьем. В такие прически вводятся модные и оригинальные элементы в небольшом количестве, Свадебная прическа может быть различной по форме, но обязательно должна увязываться с головным убором (фата, шляпка) или украшающие цветы. Обязательно помнить, что нарядные прически должны быть аккуратными и не терять форму на протяжении всего торжества. В процессе выполнения нарядных причесок может быть использована любая техника укладки волос.

Прическа должна не просто быть оригинальной, она должна подчеркивать индивидуальность невесты. И вот здесь особенно влияет на выбор прически и платье невесты, ее аксессуары.

Создание модели № 1

Первым в коллекции представляется элегантный образ, который в наши дни уже считается классическим, и отражает главную тенденцию современной свадебной моды – это сочетание белого и черного, а элегантность образу придает форма и силуэт прически, макияж, маникюр и подобранные аксессуары.

Характеристика прически

2. Стиль – элегантный.

3. Форма прически – классическая, симметричная.

5. Используемые украшения – декоративная заколка серебреного цвета с бусинами.

Выбор модели

Длина волос – ниже плеч.

Цвет волос – брюнетка, выбор модели с таким цветом волос обусловлен желанием того, чтобы прическа данного образа казалось основательно монументальной, что подчеркнет классический стиль.

Текстура волос – вьющиеся волосы.

Рост – выше среднего.

Тип фигуры – спортивный (плечи чуть шире таза).

Этапы создания образа

2. Выполнение прически

4. Выполнение макияжа

Подготовительный этап

1 этап. Модель окрашивает волосы в тон 4/7, натуральный цвет волос 8/0 и на момент создания прически корни волос отрасли, поэтому необходимо выполнить прикорневое окрашивание волос и обновление цвета по длине. Используемый краситель: Estel Deluxe, тон 4/7

Потребуется: 120 мл. красителя, 30 мл. 3 % оксигента и 120 мл. 1,5 % оксигента. На прикорневую зону наносим красящий состав 2: 1 (60 мл. красителя + 30 мл. 3 % оксигента). По всей длине наносим красящий состав: 1: 2 (60 мл. красителя +120 мл. 1,5 % оксигента).

Технологическая карта 1

Повторное окрашивание волос один цвет

Сделать вертикальный пробор через середину теменной и затылочной зоны. Нанести краситель на правую долю затылочной зоны диагональными параллельными проборами от макушки к нижней части затылка.
Обильно нанести краситель по этому вертикальному пробору. Тем же способом нанести краситель на всю теменную вону.
Сделать горизонтальный пробор от уха до уха через макушку. Покрыть обильным слоем красителя волосы по всей длине.
Обильно нанести краситель по этому горизонтальному пробору. Расчесать волосы по всей длине, для равномерного распределения красителя.
Нанести краситель на левую долю затылочной зоны диагональными параллельными проборами от макушки к нижней части затылка. Время выдержки красителя на волосах 35 минут.

По истечении времени выдержки смываем краситель с волос, моем голову шампунем CUREX Color Save для окрашенных волос и бальзамом Бальзам CUREX Color Save для окрашенных волос.

2 этап. Так как волосы модели вьются необходимо выполнить сушку волос, вытягивая волосы с помощью ручного фена и круглой щетки большого диаметра. Так же для лучшего разглаживания наносим на волосы лёгкий крем OTIUM Twist для разглаживания волос.

3 этап. Свадебный маникюр может заключаться и в аккуратно обрезанных и покрытых прозрачным лаком ногтях, но в последнее время невесты предпочитают что-нибудь более яркое и нарядное. Для создания элегантного стиля в выбранных цветовых акцентах больше всего подойдет французский маникюр. При выполнении французского маникюра ноготь делится на две части, которые окрашиваются в разные цвета: основание ногтя - в постельные розовые или бежевые тона, а кончик - в белый цвет.

Технология выполнения прически

Технологическая карта № 2

Создание свадебной прически из длинных волос (модель №1)

1. При помощи расчески делим голову на 2 части прямым пробором. 2. Выделяем челку треугольником от прямого пробора и закалываем зажимом.
3. Делаем пробор от «уха до уха» через макушку 4. Теменные зоны делим пополам горизонтальным пробором. На верхней части височной зоны завязываем хвост.
5. Затылочную зону делим на верхнюю и нижнюю часть. На двух частях верхней затылочной зоны завязываем хвосты при помощи резинок. 6. На нижней затылочной зоне завязываем хвост при помощи резинок.
7. Волосы нижних височных зон с обеих сторон отчесываем к макушке, закрывая получившиеся проборы, и фиксируем невидимками. 8. Выделяем из хвоста прядь толщиной 2 см.
9. Скручиваем выделенную прядь в жгут. 10. «Щипковым» методом распускаем прядь в произвольном порядке, фиксируя лаком для волос сильной фиксации.
11. Получившуюся прядь сворачиваем и фиксируем к голове при помощи шпилек для волос в двух местах так, чтобы она была хорошо закреплена. 12. Таким образом оформляем все волосы из трех нижних хвостов, учитывая то факт, что объем прически должен быть сконцентрирован на макушке.
13. Два передних хвоста оформляем так же. 15. Челку делим на 2 равные части горизонтальным пробором. Выделенную часть оформляем в виде волны по направлению от лица
16. Таким же образом оформляем вторую выделенную часть челки так, чтобы она гармонировала с первой. Всю прическу еще раз фиксируем лаком для волос сильной фиксации 17. Украшаем прическу одной заколкой, располагая ее асимметрично. Прикалываем ее с правой стороны с боку, ближе к лицу при помощи шпилек для волос.

Выполнение макияжа (Прил. 3, схема 1)

Для того чтобы подчеркнуть цельность образа выполняем макияж в стиле 40-х – 50-х годов.

3 этап. Нанесение зеленого жидкого корректора для нейтрализации покраснений на коже.

5 этап. При помощи большой кисти наносим рассыпчатую пудру равномерно на все лицо. Корректируя более светлым тоном середину лица и область под глазами и более темным тоном область скул и подбородок.

6 этап. Верхнее подвижное и неподвижное веко, а так же нижнее веко, при помощи небольшой кисти, покрываем белыми тенями.

7 этап. Область глазной впадины между верхним подвижным и неподвижным веком слегка выделяем светло серыми тенями небольшой кистью, для подчеркивания глубины взгляда.

8 этап. На подвижном верхнем веке прорисовываем жидкой черной подводкой для глаз достаточно толстую стрелку, узкую у внутренней части глаза с утолщением к внешней части, кончик стрелки направляем слегка вверх.

9 этап. На ресницы наносим черную тушь для ресниц.

10 этап. На скулы наносим румяна кирпично-розового оттенка, по направлению от носа к уху. Легким движением, не большим слоем, так, чтобы румяна не были интенсивного оттенка, а лишь подчеркивали скулы.

11 этап. Контур губ оформляем карандашом для губ красного цвета, коррекция формы губ не требуется, так что просто обводим естественную линию губ. Наносим на губы помаду яркого красного оттенка при помощи кисти дня губ.

Создание законченного образа (Прил. 2, фото. 1-4)

Платье - выбрано белое платье, с жестким, не расшитым слегка драпированным складками корсетом. Область талии оформлена кружевом. Юбка не очень пышная, драпированная складками. Платье дополняем черным широким поясом с цветком, выполненным из черного кружева.

Обувь – черные туфли на высоком каблуке, чтобы вытянуть силуэт. Туфли декорированы небольшими волнами из того же материала.

Дополнительные аксессуары – черная накидка из жатой ткани; черные атласные перчатки чуть выше локтя.

Украшения – не большая по размеру бижутерия серебряного цвета, подчеркивающая нежность и элегантность образа.

Создание модели № 2

Вторым в коллекции представляется экстравагантный образ, который в наши дни выбирают невесты, желающие больше всех выделиться из многих традиционных невест. Данный образ отражает главную тенденцию современной свадебной моды – это розовый цвет, а экстравагантность образу придает не форма и силуэт прически, а макияж и подобранные аксессуары.

Характеристика прически

1. Назначение прически – свадебная прическа.

2. Стиль – экстравагантный.

3. Форма прически – асимметричная со смещенным вниз композиционным центром.

4. Детали, из которых состоит прическа – хаотично оформленные, взбитые пряди волос; волны в оформлении челки.

5. Используемые украшения – белый небольшой цилиндр с розовыми цветами, повторяющими цветы на юбке.

Выбор модели

Прическа – одно из главных украшений человека, при ее выборе необходимо учитывать кроме внешности и первоначальную длину волос по всей поверхности головы, цвет и структуру волос. Модель имеет овальный тип лица, поэтому ей подойдет любая прическа, не имеет ярко выраженных дефектов внешности, которые необходимо было бы корректировать.

Длина волос – до плеч.

Цвет волос – блондинка.

Рост – выше среднего.

Тип фигуры – стандартный.

Этапы создания образа

1. Подготовительный этап (окрашивание волос, мытье головы, стрижка, если нужна, накрутка на бигуди, если требуется, сушка феном).

2. Выполнение прически

3. Оформление прически декоративными элементами, украшениями.

4. Выполнение макияжа

5. Создание законченного образа (костюм, аксессуары)

Подготовительный этап

При создании данной прически в подготовительные работы будет входить: окрашивание волос, мытье головы, сушка волос, маникюр.

1 этап. Модель окрашивает волосы в тон 8/3, натуральный цвет волос 8/0. Чтобы подчеркнуть фактуру прически, придать ей объем и цветовые нюансы выполняем колорирование волос модели. Используемый краситель: Estel Deluxe, тон 8/36, 7/7, обесцвечивающая пудра Deluxe (Технологическая карта 3)

Технологическая карта 3

Колорирование (окрашивание волос в 3 цвета)

1 зона.Красящий состав 1: 1 (60 мл. красителя 8/36 + 60 мл. 3 % оксигента). 2 зона. Осветляющий состав 1:2 (30 г. пудры +60 мл. 3 % оксигента). 3 зона. Красящий состав 1: 1 (30 мл. красителя 7/7 + 30 мл. 1,5 % оксигента).
Схема нанесения красителя на волосы
1 этап. Разделяем волосы на основные зоны 3 этап. Выделяем диагональными проборами зоны как показано на рисунке
2 этап. Обе доли нижней затылочной зоны поочередно окрашиваем 1 и 3 рецептурой красителя, оборачивая пряди фольгой для того, чтобы избежать смешивания красителей. 4 этап. Каждую выделенную зону делим равными диагональными проборами и окрашиваем поочередно 1 и 2 рецептурой красителя, оборачивая пряди фольгой для того, чтобы избежать смешивания красителей.
5 этап. Волосы верхней затылочной зоны и оставшиеся волосы теменной зоны окрашиваем 1 рецептурой красителя. 6 этап. Время выдержки красителя на волосах 35 минут. Смываем краситель шампунем и используем бальзам для волос.

2 этап. Высушиваем волосы модели при помощи фена.

3 этап. Свадебному маникюру в последнее время невесты уделяют большое внимание, предпочитают что-нибудь более яркое и нарядное. Для того, чтобы подчеркнуть экстравагантный стиль больше всего подойдет маникюр с декоративными элементами. При выполнении маникюра ноготь покрываем розовым лаком и выполняем дизайн (цветы в произвольной форме) используя белый лак.

Выполнение прически

Технологическая карта 4

Создание свадебной прически из длинных волос (модель №2)

1. Прямым пробором делим голову на две части, выделяем и закалываем зажимом челку 2. Делаем пробор от «уха до уха» через макушку
3. Затылочную зону делим на три равные части. На каждой выделенной части и на правой височной части завязываем волосы в хвост при помощи резинки. 4. Волосы левой височной зоны зачесываем при помощи щетки и лака для волос эластичной фиксации по диагонали назад, фиксируем волосы невидимками крест на крест.
5. Начинаем с правого виска. Выделяем из хвоста прядь 2 см. Скручиваем выделенную прядь в жгут. 6. «Щипковым» методом распускаем прядь в произвольном порядке так, чтобы она получилась пышной и объемной. Фиксируем лаком для волос сильной фиксации.
7. Получившуюся прядь сворачиваем и фиксируем к голове шпильками так, чтобы она была хорошо закреплена 8. Так, прядь за прядь начинаем создавать форму прически. Форму прически выполняем таким образом, чтобы объем увеличивался от правого виска к левому
9. Выделенную челку делим на 3 равные части вертикальными проборами. Первую часть оформляем в виде волны по направлению от лица. 10. Таким же образом оформляем вторую и третью выделенную часть челки так, чтобы они гармонировала между собой.
11. Данная прическа смоделирована специально для использования в виде украшения головного убора. В основание шляпки прикалываем шпильки. 13. Прикрепляем головной убор приколотыми шпильками под подготовленные невидимки так, чтобы головной убор держался крепко.

Выполнение макияжа (Прил. 3, схема 2)

Для того, чтобы подчеркнуть цельность экстравагантного образа выполняем дымчатый макияж «smoky eyes».

1 этап. Очищение лица тоником.

2 этап. Нанесение основы под макияж.

3 этап. Нанесение зеленого жидкого корректора на область подбородка для нейтрализации покраснений на коже.

4 этап. Нанесение, при помощи спонжа, тонального крема. Аккуратно и равномерно распределяя его по всему лицу.

5 этап. При помощи большой кисти наносим рассыпчатую пудру равномерно на все лицо, тонким слоем.

6 этап. При помощи тонкой скошенной кисти и теней для бровей подчеркиваем естественную линию бровей.

7 этап. Черным карандашом для глаз обводим ресничную линию и межресничный контур верхнего и нижнего века.

8 этап. Кистью растушевываем карандаш по направлению к линии брови, сводя черный цвет «на нет»

9 этап. Наносим на область под бровью и внутренний угол подвижного верхнего века при помощи кисти белые тени, растушевывая переход к черным теням.

10 этап. На ресницы наносим черную тушь для ресниц.

11 этап. На скулы наносим румяна розового оттенка, по направлению от носа к уху. Легким движением, не большим слоем, так, чтобы румяна не были интенсивного оттенка, а лишь подчеркивали скулы.

12 этап. Контур губ не оформляем. Наносим на губы помаду розового цвета. Центральную часть губ подчеркиваем бесцветным блеском

Создание законченного образа (Прил. 2, фото 5-8)

Платье - костюм модели состоит из двух частей: белый корсет со шнуровкой спереди и небольшими белыми рюшами по верхней части и юбка, которая выполнена из пышных, драпированных розорых цветов, длинна юбки чуть выше колена, силуэт юбки квадратный.

Обувь – Босоножки бежево-розового цвета с открытым носом и закрытой пяткой.

Дополнительные аксессуары – белые прозрачные очень короткие перчатки-митенки, слегка закрывающие кисть.

Украшения – небольшие серебристые сережки – гвоздики без камней и бусин, на шее бижутерия из нескольких серебристых цепочек с розовым цветком их ткани.

Создание модели № 3

Третьим в коллекции представляется утонченный и нежный образ, который в наши дни выбирают многие невесты. Данный образ отражает главную тенденцию современной свадебной моды – это все пастельные цвета и оттенки, а утонченность образу придает форма и силуэт прически и платья, а так же макияж и подобранные аксессуары.

Характеристика прически

1. Назначение прически – свадебная прическа.

2. Стиль – утонченный.

3. Форма прически – асимметричная со смещенным вперед композиционным центром.

4. Детали, из которых состоит прическа – хаотично оформленные, взбитые пряди волос.

5. Используемые украшения – вуаль светло бежевого оттенка.

Выбор модели

Правильно выбранные стрижка и прическа могут творить чудеса и скрыть многие недостатки внешности или формы головы, подчеркнуть достоинства человека.

Модель имеет овальный тип лица, поэтому ей подойдет любая прическа, не имеет ярко выраженных дефектов внешности, которые необходимо было бы корректировать.

Длина волос – ниже плеч.

Цвет волос – натуральная блондинка, выбор модели с таким цветом волос обусловлен желанием сделать прическу визуально более легкой и объемной.

Текстура волос – прямые волосы.

Рост – выше среднего.

Тип фигуры – стандартный.

Этапы создания образа

1. Подготовительный этап (окрашивание волос, мытье головы, стрижка, если нужна, накрутка на бигуди, если требуется, сушка феном).

2. Выполнение прически

3. Оформление прически декоративными элементами, украшениями.

4. Выполнение макияжа

5. Создание законченного образа (костюм, аксессуары)

Подготовительный этап

1 этап. Волосы модели длинные, натурального цвета, без окрашивания, учитывая длину волос можно сказать, что на концах волосы уже не имею жизненный силы и блеска. Для придания блеска волосам и улучшении их структуры необходимо провести процедуру биоламинирования волос составом OTIUM Bio-Crystal (Технологическая карта 5).

2 этап. Завершающей подготовительной работой будет выполнение маникюра. Для того чтобы подчеркнуть утонченность и изысканность образа не стоит делать замысловатый маникюр, как предпочитают большинство современных невест. Поэтому следует просто покрыть ногти светло-бежевым лаком для ногтей.

Технологическая карта 5

(биоламинирование волос составом OTIUM Bio-Crystal)

Подготовительный этап
Первый этап
Второй этап
Третий этап

Выполнение прически

Технологическая карта 6

Создание свадебной прически из длинных волос (модель №3)

1. Собираем все волосы в хвост, сдвигая его вправо ближе к лицу. Используем лак для волос эластичной фиксации. 2. Обкалываем получившийся хвост невидимками крест на крест, для дальнейшего прикрепления к ним валика
3. Делим получившийся хвост на три части. 4. Продеваем в валик центральный хвост и прикалываем его шпильками к невидимкам так, чтобы валик крепко держался на голове
5. Вуаль прикрепляем невидимками к волосам, располагая ее по форме валика. 6. Начинаем оформление прически. Выделяем из хвоста прядь толщиной 2 см.
7. Скручиваем выделенную прядь в жгут. «Щипковым» методом распускаем прядь в произвольном порядке, фиксируя ее лаком для волос сильной фиксации. 8. Получившуюся прядь сворачиваем и фиксируем к голове при помощи шпилек для волос в двух местах так, чтобы она была хорошо закреплена
9. Таким образов оформляем все волосы из хвостов. Формирует прическу по форме валика. 10. Так оформляем всю форму прически со всех сторон.
11. Всю прическу, еще раз фиксируем лаком для волос. 12. в заключении сбрызгиваем прическу блеском для волос

Выполнение макияжа (Прил. 3, схема 3)

Для того, чтобы подчеркнуть цельность утонченного образа выполняем макияж в нежных, пастельных тонах, без темных акцентов.

1 этап. Очищение лица тоником.

2 этап. Нанесение основы под макияж.

3 этап. Нанесение, при помощи спонжа, тонального крема. Аккуратно и равномерно распределяя его по всему лицу.

4 этап. При помощи большой кисти наносим рассыпчатую пудру равномерно на все лицо, тонким слоем. Корректируя более светлым тоном центральную часть лица.

5 этап. Брови так же запудриваем кистью.

6 этап. При помощи кисти наносим на верхнее подвижное и неподвижное веко светло бежевые тени.

7 этап. Контур ресниц верхнего века подводим при помощи тонкой кисти тенями золотисто-кирпичного цвета. Тени не растушевываем.

8 этап. По линии глазной впадины наносим тени теплого зеленого оттенка при помощи тонкой кисти. Получившуюся линию не растушевываем

9 этап. На ресницы наносим серо-коричневую тушь для ресниц.

10 этап. На щеки наносим румяна теплого кирпичного оттенка, достаточно интенсивно и не растушевываем.

11 этап. На скулы слегка наносим блеск золотистого оттенка.

12 этап. Легким движением при помощи большой кости наносим на все лицо рассыпчатую пудру с золотистым блеском.

13 этап. Контур губ не оформляем. Наносим на губы блек по цвету подходящий к натуральному цвету губ.

Создание законченного образа (Прил. 2, фото. 9-12)

В завершении задуманного образа следует одеть модель в платье и дополнить костюм аксессуарами.

Платье - платье модели светло-бежевого холодного оттенка. Верх платья выполнен из прозрачного материала, полностью закрывающий тело (длинные рукава, воротник стойка). Область груди расшиты бусинами, цветами и стразами бежевого, зеленого и фисташкового цветов. Юбка у платья с небольшим шлейфом драпирована складками.

Обувь – Туфли бежевого цвета, с острыми носками, подчеркивающие вытянутость линий в силуэте.

Дополнительные аксессуары и украшения при создании данного образа не используются, чтобы не перегружать его деталями.

Таким образом, в результате проделанной работы, создана коллекция причесок, которая состоит из трех моделей. Коллекция включает в себя все последние тенденции моды в костюме и прическе: сочетание черного и белого, розовый и пастельные цвета; сочетание гладкости и небрежности и хаотичности в прическах.

Так же данная коллекция специально создана для проведения обучающего семинара, на примере которой, помимо последних тенденций моды показаны основные приемы моделирования причесок. Полная коллекция образов представлена в Приложении 2 (Фото. 1- 12).

Дипломная работа *

4 330руб.

1. Творческая часть
1.1.Современные направления в моде
1.2.Современные направления в прическе
1.3.Современные направления в макияже
1.4.Анализ источника творчества
1.5.Создание образа
2. Технологическая часть
2.1.Алгоритм создания модели
2.2.Предварительная подготовка волос
2.3.Технология выполнения окраски
2.4.Технология выполнения прически
2.5.Технология выполнения макияжа
2.6.Материалы для выполнения проектируемых работ
2.7.Инструменты для выполнения проектируемых работ
3.Экономическая часть
3.1.Расчет стоимости материала по проектированию работ
3.2.Расчет стоимости приспособлений для выполнения прически
3.3.Расчет оплаты труда на модель
3.4.Расчет общефирменных затрат
3.6.Плановая калькуляция себестоимости моделей
3.6.Расчет единого налога на вмененный доход
3.7.Чистая прибыль
Заключение
Список литературы
Приложения

Фрагмент работы для ознакомления

Список литературы

Список литературы
1.Васильев А. А. Этюды о моде и стиле/ Александр Васильев. – М.: Альпина нон-фикшн; Глагол, 2008. – 560 с.
2.Домашний парикмахер/ Сост. С. Соколова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 319 с.
3.Каталог модных причесок. Серия «Супер!». – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 288 с.
4.Константинов А.В. Парикмахерское дело: Учебник для средних ПТУ. – М.: Высшая школа, 1987. – 336 с.
5.Корнеев В.Д. Моделирование и художественное оформление прически. – М.: Легкая промышленность, 1989. – 192 с.
6.Макияж по-английски и по-французски / Сост. Т.В. Лойко, пер. с польского С.М. Беньковской. – Мн.: ООО Завигар, 1996. – 120 с.
7.Мирошниченко С.А. Красивые волосы – залог успеха. – М.: ЗАО БАО-Пресс, 2006. – 256 с.
8.Мирошниченко С.А. Энциклопедия парикмахерского искусства. – Ростов н/Д.: Феникс; Донецк: Кредо, 2007. – 255 с.
9.Олин П., Дероза Л. Домашний парикмахер / Пер. с англ. – СПб.: Респекс, Дельта, Кристалл, 1996. – 440 с.
10.Причесываем невесту. //Журнал «Парикмахер. Стилист. Визажист», № 4, 2007.
11.Рюдигер Маргит. Изысканный макияж. Перевод с немецкого Т.А. Набатниковой. – М.: Кристина и К, 1994. – 125 с.
12.Свадебные платья. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http.//www.euro-moda.ru/svmoda/index 1.php.
13.Свадебные прически и стиль. Технологии. // Журнал Hairs How, выпуск 2. М.: ООО Издательский дом «Стэнфорд Трайдент», 2008. – 56 с.
14.Свадебные прически: характерные черты различных образов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http.//www.diva.by/image/haurs/47230.html.
15.Секреты красоты: ты и цвет. М.: Издательство «Внешсигма», 2000. – 176.
16.Смирнова Л.Н. Стрижка, укладка, окрашивание и завивка волос / Л.Н. Смирнова. – М.: АСТ, 2006. – 61 с.
17.Сыромятникова И.С. История прически. – М.: Искусство, 1989. – 303 с.
18.Сыромятникова И.С. Технология грима: Практическое пособие. – М.: Высшая школа, 1991. – 175 с.
19.Торлецкая Т.А., Екатериничева Е.Г. Парикмахерское искусство. – СПб.: ТОО Диамант, АОЗТ Золотой век, 1995. – 512 с.
20.Ханников А.А. Парикмахер-стилист: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 352 с.
21.Журнал «Косметика и парфюмерия», № 20, 2000. – с. 31.
22.Журнал «Make Up», № 4, 2007. – с. 100.
23.Журнал «Прически», январь-февраль, 2008. – с. 34-35.

Пожалуйста, внимательно изучайте содержание и фрагменты работы. Деньги за приобретённые готовые работы по причине несоответствия данной работы вашим требованиям или её уникальности не возвращаются.

* Категория работы носит оценочный характер в соответствии с качественными и количественными параметрами предоставляемого материала. Данный материал ни целиком, ни любая из его частей не является готовым научным трудом, выпускной квалификационной работой, научным докладом или иной работой, предусмотренной государственной системой научной аттестации или необходимой для прохождения промежуточной или итоговой аттестации. Данный материал представляет собой субъективный результат обработки, структурирования и форматирования собранной его автором информации и предназначен, прежде всего, для использования в качестве источника для самостоятельной подготовки работы указанной тематики.

Краткое описание

Хорошая прическа развивает вкус самого человека и общественный вкус. В то же время она проявляет индивидуальность отдельной личности. Вечерняя прическа в торжественных случаях придает особое настроение и подъем.
Прически могут быть самыми разнообразными. Цель настоящей дипломной работы – описать технологию создания свадебной прически.
Выполнение структурной композиции из волос – это создание прически, понятой до уровня искусства, в которой проявляется высшее мастерство и умение парикмахера, его творческие способности и знание направлений моды.
О прическах прошлых столетий мы можем судить по произведениям искусства: скульптуре, живописи, описаниям в художественной литературе. Каждая эпоха вносила что-то новое в развитие парикмахерского искусства. Постепенно прическа становилась символом сословной принадлежности, отражая не только национальные и возрастные черты, но и социальное положение и достаток в семье.

Введение 2
1. Подготовительные работы 3
1.1 Применяемые инструменты и приспособления 3
1.2 Используемые материалы 6
2. Коррекция формы лица и головы 8
2.1 Тип лица 8
2.2 Решение индивидуальных проблем 9
2.3 Тип волос 11
3. Моделирование и выполнение свадебной прически 13
3.1 Стили свадебных причесок 13
3.2 Свадебная прическа на короткие волосы 15
3.3 Свадебная прическа с элементами плетения кос 15
4. Техника безопасности по теме. 17
Заключение 18
Список используемой литературы 19

Вложенные файлы: 1 файл

Введение

В каждом из нас живет неистребимое желание к переменам в собственной внешности. Легче всего это сделать, изменив прическу.

В предлагаемой дипломной работе рассказано о великолепии лучшего украшения человека – волос. Прекрасные волосы, данные природой, можно уложить в различные прически, чтобы выявить и подчеркнуть их красоту, игру цвета, здоровый блеск.

Мало того, что волосы лучшее украшение человека, волосы еще отражают и характер. Прямые волосы – человек целеустремленный, решительный; послушные – податливый, мягкий. Вьющиеся волосы говорят об эмоциональности, вспыльчивости. Причесанные и уложенные, они могут подчеркнуть красоту лица и фигуры или скрыть их недостатки. Именно прическа поможет создать человеку свой имидж и стиль.

Парикмахерское искусство – мастерство, которое может проявить индивидуальность и придать внешнему виду человека определенный шарм. Это творческая деятельность, которая удовлетворяет часто меняющиеся вместе с модой потребности.

Создание ухоженной внешности является важным моментом с эстетической точки зрения, т.к. выгодно влияет на внешний вид человека, придает ему уверенности в себе, приносит радость и успех.

Хорошая прическа развивает вкус самого человека и общественный вкус. В то же время она проявляет индивидуальность отдельной личности. Вечерняя прическа в торжественных случаях придает особое настроение и подъем.

Прически могут быть самыми разнообразными. Цель настоящей дипломной работы – описать технологию создания свадебной прически.

Выполнение структурной композиции из волос – это создание прически, понятой до уровня искусства, в которой проявляется высшее мастерство и умение парикмахера, его творческие способности и знание направлений моды.

О прическах прошлых столетий мы можем судить по произведениям искусства: скульптуре, живописи, описаниям в художественной литературе. Каждая эпоха вносила что-то новое в развитие парикмахерского искусства. Постепенно прическа становилась символом сословной принадлежности, отражая не только национальные и возрастные черты, но и социальное положение и достаток в семье.

1. Подготовительные работы

Если мастеру удобно работать, то и клиент будет чувствовать себя комфортно. Вид рабочего места влияет на первое впечатление клиента о мастере. Очень важно и для мастера, поскольку создает деловой настрой. Поэтому необходимо приходить на свое рабочее место минимум за 15 минут до начала рабочего дня. Необходимо подготовить свое рабочее место (инструменты, аппаратура, белье, материал), продезинфицировать инструменты, рационально разместить свои парикмахерские принадлежности и инструменты (справа налево). Во время рабочего дня следует сразу убирать использованные полотенца и салфетки, следить за чистотой зеркала, инструментов, не допускать накапливания состриженных волос на полу.

При личной встрече и начале общения клиент обязательно обратит внимание на: приветливость и доброжелательность мастера, внешний вид мастера (особенно на прическу), соблюдение мастером правил гигиены. Все эти факторы в конечном итоге повлияют на выбор посетителя и помогут вам приобрести постоянного клиента.

1.1 Применяемые инструменты и приспособления

Для работы парикмахеру, как и любому другому специалисту, требуются целый ряд инструментов. Их можно разделить на 3 группы в зависимости от назначения:

  1. Инструменты для расчесывания волос;
  2. Инструменты для стрижки;
  3. Инструменты для завивки и укладки волос.

Рассмотрим их:

Расчески:

Нужны три вида расчесок, каждая из которых выполняет определенные операции:

Расческа с тонкой длинной ручкой и достаточно частыми зубьями (ее называют "хвостик"). Это основная рабочая расческа. Ею удобно отделять пряди волос. Она бывает пластмассовая и металлическая. Лучше иметь и ту и другую. Металлическую расческу хорошо использовать для начеса, а при выполнении химической завивки и окрашивании волос ее применять нельзя, так как металл будет вступать в реакцию с препаратами для химической завивки и химическими красителями. Выполняя стрижки, можно использовать как пластмассовую, так и металлическую.

Расческа для тушевки. Ее зубья имеют неодинаковый шаг. На одной половине зубья разрежены, а на другой довольно часты. Она должна быть около 20 см длиной, с узким полотном и иметь узкий обушок.

Расческа с длинными редкими зубьями - для расчесывания длинных волос или волос с нарушенной структурой. Ее также используют для расчесывания волос после химической завивки.


Брашинг - круглая щетка. Применяется при укладке феном для поднятия волос у корня и подкручивания прядей. Бывает разных диаметров.

Скелетная щетка - плоская или выгнутая щетка с прорезями. Используется при укладке феном. Ею удобно приподнимать пряди волос у корня. Благодаря прорезям горячий воздух проходит сквозь щетку.

Массажная щетка - полукруглая щетка, которая придает волосам пышность. Лучше использовать щетку с металлическими зубьями, потому что ее проще дезинфицировать. Резиновая основа, на которую насажены зубья, должна быть мягкой, а концы зубьев гладко обработаны.


Для индивидуального использования хороши щетки с деревянными зубьями (при условии хорошей обработки зубьев), а также щетки из натуральной щетины.


Совет: при выборе ножниц нужно убедиться в том, что полотна ножниц плотно прилегают друг другу. Для этого нужно посмотреть на свет, зазор должен отсутствовать. Поработайте ножницами, их ход не должен быть слишком тугим или слишком свободным. Ножницы лучше хранить в чехле.


Инструменты для завивки локонов:


Совет: частое использование плойки отрицательно влияет на здоровье волос. Чтобы уменьшить вред, наносимый волосам, перед накручиванием их можно смочить лосьоном для волос, пенкой или муссом. Эти же средства являются фиксирующими. Нельзя пользоваться плойками в течение нескольких дней после химической завивки, так как это приведет к сильному повреждению волос.


Также при выполнении прически нам будут необходимы резинки для волос шпильки, зажимы и невидимки.

Резинки для волос используются для закрепления волос в « хвосты». Для прически, выполняемой нами, будут использоваться маленькие тонкие резинки.

Шпильки – заколки для волос, используемые для закрепления свернутых кудрей. Шпильки фиксируют кудри в поднятых наверх прическах. Мы будем использовать металлические шпильки, подходящие к цвету волос модели.

1.2 Используемые материалы

Шампунь для волос, который способствует укреплению.

Бальзам для волос. Бальзамы для волос, в первую очередь, защищают их от механических повреждений, облегчая расчесывание и моделирование прически. Также они незаменимы в деле лечения и реставрации волос - бальзамы для волос питают волосы и кожу головы, устраняют воспалительные процессы.

Средства стайлинга:

Для того, чтобы волосы сохраняли свою магическую силу обольщения, за ними необходим правильный и регулярный уход. Сегодня существует богатый выбор стайлинговых средств, в изобилии которых можно даже растеряться. Постараемся рассмотреть основные из них.

Лак. С помощью лака можно зафиксировать практически любую прическу, независимо от ее сложности. Очень часто помимо основной функции лаки несут также и второстепенную, заключающуюся в питании, укреплении и защите волос. Слухи о вреде такого средства, как лак, зачастую чрезмерно преувеличены и никоим образом не относятся к лакам на водной основе, которые прекрасно подходят даже для ежедневного применения.

Спрей. Придает форму стрижке, сохраняя при этом ее эластичность и естественный внешний вид. Посредством создания разнонаправленных прядей и волн спрей способен воплотить некую иллюзию естественного беспорядка на голове.

Гель. Универсальное средство, подходящее практически для любого типа волос. С помощью геля можно одинаково хорошо укладывать как прически на короткие волосы, так и на длинные. Если у вас сухие или поврежденные волосы, то стоит отдать предпочтение гелям, не содержащим спирта. Высокое содержание в геле эластина, кератина и коллагена самым положительным образом скажется на здоровье и красоте ваших локонов.

Лосьон. Это средство способно придать стрижке объем при не слишком сильной фиксации. Преимуществом лосьона является то, что его можно наносить не только на влажные, но также и на абсолютно сухие волосы.

Крем. Идеальное средство для укладки феном, пальцами и расческой. Крем способен создать объем, а также распрямить и смягчить волосы. Его так же, как и лосьон, можно наносить на сухую голову.

Эмульсия. Это средство хорошо для тонких волос, так как способно превратить их в мягкие и эластичные.

Тоник. Способен придать стрижке пышность. Тоник нельзя смывать после применения.

Помада. Это средство способно выделить отдельные пряди, а также придать прическе красивый блеск.

Флюид. Средство, предназначенное для укладки очень пушистых и мягких (или же выпрямления непослушных) волос.

Мусс. С помощью этого средства можно сделать красивую завивку или придать прическе дополнительный объем, причем после этого она будет иметь вполне естественный вид. Мусс противопоказан к применению владельцам жирных волос, так как может придать им нежелательный грязный вид. Качественный мусс содержит ряд полезных ингредиентов (в том числе и витамины).

При выборе стайлингового средства следует ориентироваться на индивидуальные особенности волос, их свойства и длину, а вовсе не на желаемый эффект. Для коротких подойдет обыкновенный воск, в то время как прически для длинных волос требуют более тщательного подхода к выбору стайлингового средства.

При выборе следует обращать пристальное внимание на этикетку и по возможности знакомиться с входящими в состав средства полезными веществами. Их правильный подбор и пропорции - залог здоровых и красивых локонов.

2. Коррекция формы лица и головы

2.1 Тип лица

В первую очередь, прическа должна подходить к лицу. Среди всех людей, населяющих нашу планету, выделяется 5 типов лица: овальное, круглое, квадратное, прямоугольное и треугольное.

Овальное лицо - идеальное лицо. Обладателям данного типа лица можно позавидовать, потому что овальная форма позволяет носить прически любого вида: от самых коротких до очень длинных. Выбор должен в данном случае основываться на особенностях волос, приверженности тому или иному стилю, возрастном и других критериях. Короткая стрижка с объемной филированной челкой до уровня глаз даст возможность выглядеть моложе, прическа с длинными кудрявыми волосами подчеркнет женственность, а пышная короткая «шапочка» придаст элегантность и шарм.

Круглое лицо характеризуется широкими скулами, переходящими в подбородок и лоб. Оно выглядит плоским и довольно крупным. Скрыть эти незначительные недостатки можно с помощью грамотно подобранной и умело выполненной прически.

1. Придерживаться высоких причесок, потому что они оптически вытягивают лицо, делая его овальным, то есть идеальным.

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Современное направление моды в свадебных прическах

2 Подбор причесок с учетом индивидуальных особенностей

3 Инструменты и приспособления, используемые при выполнении прически

4 Украшения, используемые при выполнении причесок

5 Техника безопасности при выполнении причесок

6 Средства для укладки и фиксации прически

7 Элементы и принципы дизайна прически

8 Этапы моделирования свадебной прически

9 Разновидности свадебных причесок

ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1 Вариант свадебной прически

2.2 ПОДБОР ПРИЧЕСОК С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Приложение

ВВЕДЕНИЕ

Свадьба - самое главное событие в жизни девушки. Успех свадьбы определяют многие детали. Сама подготовка к свадьбе, настроение молодоженов и родственников связаны с мелочами.

Свадебная прическа должна гармонировать с формой лица и макияжем. Исходя, из этого целью моей курсовой работы является - исследование современных направлений моды в свадебных прическах; создание собственного варианта прически с применением бутоньерок, проанализировав индивидуальные особенности модели.

Для достижения поставленной цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:

рассмотреть современные направления моды свадебных причесок;

исследовать разновидности индивидуальных особенностей потребителей;

ознакомиться с элементами и принципами дизайна прически;

изучить этапы моделирования причесок;

рассмотреть разновидности свадебных причесок.

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1 СОВРЕМЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МОДЫ В СВАДЕБНЫХ ПРИЧЕСКАХ

Свадебная мода существует и она, наверняка - наиболее консервативная из всех существующих мод. Но и в ней происходят изменения, дарящие невестам все больше простора для фантазии. Конечно, в первую очередь модные тенденции находят отражение в свадебных нарядах, а также причесок.

Современные свадебные прически достаточно просты и удобны. Сложные конструкции, в изобилии дополненные замысловатыми формами и пышными начесами и удерживающиеся за счет обильного слоя лака для волос, уже давно не актуальны. Сегодняшняя невеста может позволить себе не переживать о том, что свадебная прическа испортится в самый ответственный момент. Последние тенденции свадебных причесок диктуют легкий естественный стиль. Непринужденность современным свадебным прическам придают кокетливые пряди и элементы творческого беспорядка, который, тем не менее, должен быть тщательно продуман, чтобы не граничить с банальной неаккуратностью. Особенно актуальны свадебные прически в непринужденном стиле для молодых невест, которые с такой прической будут выглядеть особенно свежо и нежно.

Прически на короткие волосы - тренд свадебной моды 2013-2014

Чем темнее цвет волос и светлее кожа, тем колоритнее будет смотреться свадебная прическа, созданная на основе стрижки. Достойными украшениями для нее послужат всевозможные свадебные аксессуары для волос <#"700980.files/image001.gif">

2.2 ПОДБОР ПРИЧЕСОК С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ

рис.1 рис.2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении проведенной работы можно сделать следующие основные выводы по теме.

От качества укладки волос зависит ваше настроение на свадьбе и не стоит забывать, что именно с этой прической вы запечатлите счастливый момент свадьбы на фото и видео, которое не однократно будете пересматривать в течение жизни.

Свадебная прическа для невесты имеет очень большое значение. Ведь она дополняет ее платье и делает весь образ завершенным. Если прическа подобрана правильно, она подчеркнет привлекательность лица или сделает незаметными мелкие недостатки. В этом году для невест предлагаются разнообразные прекрасные вариации для свадебных причесок: плетения, высокие прически и локоны, «конский» хвост. Выбирая прическу для свадьбы следуют одной важной рекомендации - чем платье невесты сложнее, тем прическа должна быть проще.

Не теряют популярности свадебные прически на коротких волосах, несмотря на существующее заблуждение, что для такого случая подходят только длинные волосы. К слову, к короткой стрижке подходят любые фасоны свадебных платьев. А на фоне глубокого декольте и открытых плеч короткая стрижка смотрится изумительно. Очень актуальны прически с плетением (когда в волосы вплетают цветы и ленточки, украшают их жемчужинами и стразами), имеющие бант из волос (придадут вашему образу очарование и юности, но только в том случае, если свадебное платье не будет перегружено деталями), высокие (элегантность и изящество). Прически могут быть пышные и гладкие простые и сложные, но обязательно гармоничные и завершенные.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Абельмас Л.П. - М.: АСТ; Донецк: Сталкер, 2009

Александр Мысин «Прически с заколками для длинных волос», АСТ Астрель, Москва 2010

Байтон Д. Элегантные прически для длинных волос на все случаи жизни. «Эскмо», 2009

Бриз Л. Мастер класс. АСТ 2010

Бумакова И. «Большая книга домашнего парикмахера». - Ростов-на-Дону, 2010

Васильева Ольга, Стреляцкая Мила Уроки макияжа. Из-во «Феникс», 2009

Власов Р.И. Парикмахерское искусство - М.: Издательство торговый центр А3, 2009

Ворж Доминик де Макияж на все случаи жизни ООО ТД «Издательство Мир книги», 2009

Гутыря Л.Г. «Парикмахерское мастерство» - М., 2009

Джоржино Фаулер. Стильные прически и укладки. «Эскмо», 2010

Дэвис Байтон «Элегантные прически», М.: Эксмо, 2009

Е.Карпова «Секреты красоты». ООО «Издательство Астрель», 2010

Зайцева И.А. Стрижки и прически - ООО ТД «Мир книги», 2010

Ильина Т.В. «История парикмахерского искусства» - М. Высшая школа, 2010

Кудинова Л.А. Длинные волосы. Из-во «Эскмо», 2009

Кэмеров П. Уэйдсон Дж. Прически для длинных волос. Из-во «Ниола-Пресс», 2010

Лео Палладино: Женские прически, профессиональный подход, пер.с англ. - М.: Издательский дом, Ниаля 21-й век, 2009

Назарова Е. «Женские прически» - М., 2009

Нестерова Д. Энциклопедия домашнего парикмахера - М., АСТ, 2009

Панченко О.А. «Стрижка, мелирование, прическа» - С.-Пб., 2010

Плотникова И.Ю. Технология парикмахерских работ. Издательский центр «Академия», 2010

Реникова А.А. «Парикмахер-стилист». - Ростов-на-Дону, 2010

Савина А.А. Прически, завивки, укладки. С-Пб. «Дельта», 2009

Современная энциклопедия «Мода-стиль», Авана 2010

Сорокина Л.Н. Производственное обучение парикмахеров широкого профиля. 2009

Сыромятникова И.С. История прически - М: «Искусство» 2009

Уход за волосами. - М.: ООО ТД «Издательство Мир книги», 2009

Учебное пособие будущих парикмахеров косметологов, стилистов и визажистов. Э.Алексеевой, С.Шестернеевой - М.: «Крон-Пресс», 2009

Филатова С.В. «Энциклопедия современного парикмахера». - М.: РИПОЛ классик, 2010

Франц Неллиссен «255 Новейших причесок», ТОО «Внешсигма» - М.: 2009

Ханикова А.А. «Парикмахер - стилист» - Ростов-на-Дону, 2010

Черясова И.А. «Завивка и укладка в домашних условиях» - М.: ООО ТД «Издательство Мир книги», 2009

Выделяют 6 основных стилей свадебных причесок:

  1. Романтический стиль свадебной прически.
  2. Классический стиль свадебной прически.
  3. Прически в фольклорном стиле.
  4. Свадебные прически в стиле ретро
  5. Прически на свадьбу в авангардном стиле
  6. Греческий стиль.

Остановимся подробней:
Романтический стиль свадебной прически является одним из наиболее женственных и популярны из всех стилей. В такой прическе присутствуют легкие волны, разнообразные кудри. Волосы же могут быть как частично собраны так и распущены. Свадебная прическа в романтическом стиле всегда выглядит непринужденно и легко. Украсить такую прическу можно одним цветком, стразами или шляпкой.

Фото №1 Романтический стиль свадебной прически

Классический стиль свадебной прически будет всегда актуален, так как он утонченный и умеренный. Классическая прическа проста по конструкции, симметрична, украшена диадемой, фатой, стразами и шпильками. Укладка может бить разная как красиво уложенные в пучок волосы на макушке так и самый разнообразные узлы или же локоны и пряди обрамляющие лицо.

Фото № 2 Классический стиль свадебной прически

Прически на свадьбу в фольклорном стиле в настоящее время набирают популярность. Так как равнение идет на национальный, народный, а так же этнический наряд невесты. Видов прически в фольклорном стиле очень много. В прическе в основном присутствуют разные плетения волос или косы. Аксессуары могут быть разными от цветов до разноцветных лент и вышивки.

Фото №3 свадебные прически в фольклорном стиле

Свадебные прически в стиле ретро Такие прически на свадьбу выбирают очень экстравагантные невесты. В этом стиле присутствует очень мало можно сказать минимум украшений в волосах и аксессуаров.

Фото №4 Свадебные прически в стиле ретро

Прически на свадьбу в авангардном стиле предлагают нам отсутствие каких-либо ограничений и дают полную свободу для создания сверх необычной прически. Такие прически асимметричны, в них могут быть рваные края и разноцветные пряди.Среди аксессуаров присутствуют такие как растения, проволока, перья и другие экзотические элементы.

Фото№5 Свадебная прическа в авангардном стиле

Греческий стиль элегантный, сексуальный и простой. Суть свадебной прически в таком стиле- сделать из невесты богиню. Укладка волос может быть разной как: с пучком так и с локонами или косами.Аксессуары почти отсутствуют.

Фото №6 Свадебная прическа в Греческом стиле