Написать объявление о родительском собрании в школе. Уведомление родителям ученика. Пример уведомления родителям ученика

Уважаемые ___________________________________

________________________________________________________________________

Ваш ребёнок стал учеником 5 класса. Как сложатся его отношения с ребятами класса, какие трудности могут встретиться на его пути, как сделать так, чтобы трудностей было поменьше, – на эти вопросы и на многие другие поможет ответить наша с вами первая встреча. Наше собрание «Давайте познакомимся», состоится 8 сентября 2011 года в 18-30 в каб. № 27.

Я надеюсь, что красивой традицией нашего класса станет присутствие на родительских собраниях и папы, и мамы (по возможности).

Светлана Александровна.

Уважаемые

_________________________________

__________________________________________________________________
_________________________________

Мы хотим, чтобы наш ребенок хорошо учился, поступил в престижный университет, выбрал наилучшую профессию и обязательно добился успехов в будущей жизни, потому, что мы знаем цену успеха. Для того, чтобы стать успешным человеком, мало одних только выдающихся личных качеств, нужны еще знания, хорошо развитые способности и … крепкое здоровье .

Приглашаю Вас на родительское собрание «Координация усилий семьи и школы в формировании здорового образа жизни», которое состоится 20 октября 2011 года в 18-30 в каб. № 27.

С надеждой на встречу, Ваш классный руководитель Светлана Александровна.

УВАЖАЕМЫЕ

По статистике родители и дети общаются друг с другом, в общем, минут 30 в день, согласитесь, что этого очень мало. Вот поэтому мы сегодня будем общаться друг с другом, будем учиться понимать друг друга.

"Гармония общения - залог психического здоровья ребенка", которое состоится 15 декабря 2011 года в 18-00 в каб. № 27.

С надеждой на встречу, Ваш классный руководитель Светлана Александровна .

УВАЖАЕМЫЕ

Почему одни люди, столкнувшись с трудностями, успешно преодолевают их, а другие - нет? Почему одни умеют найти выход из безвыходного положения, а другие запросто сдаются? Почему одни - победители, а другие - неудачники? Может быть, залог многих наших побед и неудач как раз в том, КАК в начале нашей жизни мы учимся справляться с разочарованиями и стрессами…

Я приглашаю Вас на родительское собрание «Как помочь ребенку справиться с переживаниями», которое состоится 17 февраля 2012 года в 18-00 в каб. № 27.

С надеждой на встречу, Ваш классный руководитель Светлана Александровна.

УВАЖАЕМЫЕ

Вот и закончился учебный год… Давайте вспомним, каким он был для нас, что получилось, а что, возможно и нет… И может быть, вместе решим как дальше строить школьную жизнь наших детей. Наше собрание «Вот и стали мы на год взрослее…» состоится 25 мая 2012 года в 18-00 в каб. № 27.

С надеждой на встречу, Ваш классный руководитель Светлана Александровна.

УВАЖАЕМЫЕ

Подрастают наши дети... Из маленьких беспомощных детишек они превращаются в подростков. Растут дети, и более серьезными становятся проблемы, с которыми мы сталкиваемся. Я хотела бы предложить вам задуматься о вредных привычках, подстерегающих любого человека на жизненном пути, иногда перечеркивающих всю жизнь. Как уберечь своего ребенка от курения, алкоголя, наркотиков? Возможно, мы не найдем уникального рецепта, но попробуем в этом разобраться.

Я приглашаю Вас на родительское собрание «Подросток в мире вредных привычек », которое состоится 18 октября 2012 года в 18-00 в каб. № 27.

С надеждой на встречу, Ваш классный руководитель Светлана Александровна .

УВАЖАЕМЫЕ

Сегодня мы сталкиваемся с разгулом агрессии не только в обществе, но и наблюдаем пропаганду агрессии и насилия с экранов телевизоров, дисплеев компьютеров. Возраст проявления агрессии явно помолодел. Как бороться с проявлением детской агрессии? На эти и другие вопросы мы попытаемся сегодня ответить.

Я приглашаю Вас на родительское собрание «Агрессия, ее причины и последствия », которое состоится ______________ в каб. № 27.

С надеждой на встречу, Ваш классный руководитель Светлана Александровна.

УВАЖАЕМЫЕ

«Семья и школа - это берег и море. На берегу ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа. Это не значит, что он должен совсем оторваться от берега.» (Л. А. Кассиль)

Я приглашаю Вас на родительское собрание "Взаимодействие и взаимопонимание школы и семьи", которое состоится __________в каб. № 27.

С надеждой на встречу, Ваш классный руководитель Светлана Александровна .

УВАЖАЕМЫЕ

Подростковый период – важный и трудный этап в жизни человека, время выборов, которое во многом определяет всю последующую жизнь. Его можно сравнить с остановкой Ивана-царевича на развилке дорог около камня, на котором написано: «Налево пойдёшь…, направо пойдёшь …». В глубокой древности этот этап считался таким же качественным изменением состояния, как рождение, вступление в брак, смерть. Какие же основные перемены в себе ощущает современный подросток?

Я приглашаю Вас на родительское собрание « Возрастные особенности шестиклассников» , которое состоится _____________в каб. № 27.

УВАЖАЕМЫЕ

Чтобы вырастить полноценного человека, культурную, высоконравственную, творческую и социально зрелую личность, необходимо, чтобы учителя и родители действовали как союзники, делясь с детьми своей добротой, опытом, знаниями. Мы поговорим о ваших детях, о том, какую роль в воспитании играет семья и школа, так как семья и школа – это два социальных института, от согласованности действий, которых зависит эффективность процесса воспитания ребенка.

Я приглашаю Вас на родительское собрание «Роль семьи в формировании личности », которое состоится _____________ в каб. № 27

С надеждой на встречу, Ваш классный руководитель Светлана Александровна.

УВАЖАЕМЫЕ

Приходите веселиться,
Поиграть и порезвиться,
В пятницу, ровно в пять,
На “Арбузник” будем ждать.

Я приглашаю Вас на семейный праздник, который состоится 14 сентября 2012 года в 17-00 в каб. № 27.

С надеждой на встречу, Ваш классный руководитель Светлана Александровна.


Тамара Николаевна Лазарчук

Взаимодействие с родителями всегда было неотъемлемой и важной частью деятельности детского сада. Введение ФГОС придает этому направлению работы принципиально новую значимость, ведь ключевая идея нового стандарта – это общественный договор между личностью, семьей, обществом и государством.

Но вовлечь родителей в жизнедеятельность дошкольного образовательного учреждения остаётся весьма трудной задачей.

Мы воспитатели, все стремимся, найти контакт с родителями воспитанников , желаем видеть сто процентную посещаемость родителей на всех мероприятиях . Но, увы! Иногда к большому нашему огорчению мы можем наблюдать картину как ребенок трудно переносить отсутствия родителей даже на праздничных утренниках.

Но, на мой взгляд, первой точкой контакта с родителями является приглашение на мероприятие . Приглашение создает целостное впечатление о предстоящем мероприятии . Компанию агитации предстоящего мероприятия необходимо начинать за две недели или минимум за 10 дней, чтобы все родители смогли откорректировать свои планы.

В своей практике я использую красочные приглашения , сделанные совместно с детьми. В предыдущей публикации я уже использовала такой термин как «детское радио» . Если мы делаем приглашение , привлекая детей, то это 100% гарантия, что оно будет прочитано родителями . Вот такое красочное приглашения я делала с одним из прошлых своих выпусков на день Матери.

Если планируется не праздничное мероприятие , то приглашение оформляется более скромно. Такие объявления должны содержать текст, который вызовет интерес к предстоящему мероприятию . Вот такое объявление мы делали на день самоуправления.

Для приглашения на родительское собрание .



Замечательный эффект оказывают персональные приглашения как в устной форме так и в виде пригласительных билетов или открыток.

Второй фактор, который определяет дальнейшее посещения мероприятий , особенно родительских собраний – это их содержание и продолжительность. Об этом необходимо помнить всегда и тогда проблем с посещаемостью не будет возникать.

Публикации по теме:

Актуальность. Ребенок дошкольного возраста является активным индивидуумом. познающим окружающий мир. Жажда познания, стремления к открытиям,.

Конспект итогового мероприятия «Мой веселый звонкий мяч» для детей средней группы и их родителей Конспект итогового мероприятия по реализации проекта «О здоровье всерьез» с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мой.

Конспект спортивного мероприятия в старшей группе ко Дню 23 февраля для родителей и детей «Мой папа самый, самый» Цель: Организовать совместный досуг для детей и их родителей. Задачи: Расширять представления детей о празднике, посвящённом Дню Защитника.

Мастер-класс для родителей «В гостях у разбойницы» (в рамках предновогоднего развлекательного мероприятия «Снежная Королева») СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» И МАСТЕР-КЛАССА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ «В ГОСТЯХ У РАЗБОЙНИЦЫ» РАЗРАБОТАЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ.

23 февраля вся наша страна отмечает День Защитника Отечества. Во все времена русские люди любили свою родину, дружили, помогали друг другу,.

МКДОУ ЛЕВ- ТОЛСТОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» С Ц Е Н А Р И Й мероприятия для родителей, посвященного празднику 8 Марта «ВСЕ В МИРЕ ЭТОМ,.

\ Для классного руководителя

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Материалы предоставила: Терлецкая Наталья Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 27, г.о. Саранск

В настоящее время обострились проблемы организации взаимодействия школы и семьи, все чаще проявляется отчуждение родителей от школы. Повседневные заботы, связанные преимущественно с материальным обеспечением, отдаляют друг от друга взрослых людей, ответственных за воспитание детей. Жизнь вносит в союз школы и семьи свои коррективы, значит, надо применять не только традиционные методы и формы работы с родителями, но и искать новые, соответствующие современным требованиям.

Время проведения: первая неделя сентября

Цели и задачи:

  • ближе познакомить родителей с друг с другом;
  • выявить отношение родителей к школе;
  • помочь родителям проанализировать свое родительское поведение;

Ход родительского собрания

Парты в классе расставлены попарно так, чтобы получилось 4 стола, за которыми могли усесться по 6-8 родителей. На каждом столе лежит один из четырёх знаков: квадрат, круг, треугольник, волна, а также листы бумаги и ручки

При входе в класс, родители выбирают один из знаков и садятся за соответствующий стол. Когда все рассядутся, учитель, прочтёт характеристику каждого знака

I. Ввод в работу.

Учитель: Здравствуйте! Наше сегодняшнее собрание будет не совсем обычным. Пройдёт оно в форме педмастерской. Мастерская - это одна из современных форм работы. Педагогическая мастерская - это модель совместной деятельности для родителей и классного руководителя.

Итак, вы разделились на 4 группы: квадраты, треугольники, круги и волны. Оказывается, по тому, какую фигуру вы выбрали, можно судить о вашем характере. Послушайте несколько слов о себе.

II. Характеристика знаков

Квадрат удобнее всего чувствует себя в стабильной обстановке, предпочитает чёткие указания, что делать. Он консервативен и любит, чтобы всё было упорядоченно и регулярно. Когда ему дают задание, он работает над ним до завершения, даже если это монотонная, тяжёлая работа в одиночку.

Треугольник ориентирован на цель. Он получает удовольствие от планирования чего-то и достижения плана. Его побуждает к действиям то, чего он достигнет. Он часто обращает внимание на большие долгосрочные дела, но может забывать о деталях. Когда ему дают задание, он устанавливает цель и разрабатывает план её достижения. Ориентирован на цель.

Круг дружелюбен и общителен; никаких острых углов. Он справляется с делами, разговаривая о них и сглаживая взаимоотношения с каждым. Общение для него прежде всего, и он делает всё для того, чтобы сохранялась гармония. Когда ему дают задание, он его с кем-то обсуждает.

Волна нестандартная и творческая. Ей лучше всего делать в основном что-то новое и разнообразное, ей надоедает размеренность. Когда перед ней ставят задачу, у нее возникают блестящие идеи.

III. Постановка цели собрания:

Учитель: Начать сегодняшний разговор о наших детях, об их проблемах я хотела бы с притчи.

Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?” А сам думает: “Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: “Все в твоих руках”.

В наших руках возможность создать в классе такую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя “как дома”. Для этого, прежде всего, учитель и родители должны действовать сообща и быть единым целым. Цель нашего сегодняшнего собрания – стать ближе друг другу.

IV. Приветствие

Итак, мы начинаем. Мы с вами не общались друг с другом целых три месяца. За лето мы, надеюсь, успели соскучиться друг по другу. Я предлагаю вам поприветствовать друг друга особым образом.

Квадрат это сделает при помощи руки, треугольник – при помощи голоса, круг – при помощи мимики, волна – кивком головы. А теперь, все вместе.

V. Знакомство

За лето мы могли забыть друг друга. К тому же, в нашем коллективе появились новые члены. И, чтобы общение было более тесным, я предлагаю ещё раз познакомиться. У вас на столах лежат бейджики. Запишите на них своё имя или имя – отчество, в зависимости от того, как бы вы хотели, чтобы к вам обращались и приколите их у себя на груди.

VI. «Знакомьтесь - это мы!» (Презентация класса)

А теперь я хотела бы познакомить Вас с Вашими детьми. Ведь они у нас самые лучшие! Самые умные, самые талантливые, самые творческие, самые спортивные!

VII. «Художники»

Я предлагаю сейчас каждой команде нарисовать коллективный рисунок. Рисовать можно что угодно: пейзаж, человечка, животное какое-то и т.д. Одно условие: рисовать должен каждый. Напоминаю, у вас должны получиться не несколько разных рисунков на одном листе, а один общий рисунок. Посоветуйтесь, прежде, чем начать рисовать. Эти рисунки станут подарком вашим детям.

Какие замечательные рисунки у вас получились! Каждый внёс свою лепту! Хочется пожелать, чтобы вот так же каждый из вас принимал участие в делах класса. Спасибо огромное, тем, кто постоянно откликается на мой призыв о помощи. Однако, хотелось бы, чтобы мы все делали сообща.

VIII. Ассоциации со словом школа

Прошу вас на листке записать пять слов-ассоциаций, которые возникают у вас со словом «школа». Это коллективное задание, каждая группа пишет свои ассоциации.

А вот какие ассоциации возникают у ваших детей со словом «школа»

Я очень рада, что у вас со школой не ассоциируются драки, двойки. Хотя реалии таковы, что без этого порой не обходится.

IX. «Выпускник»

Прошло почти 10 лет. И вот уже ваш ребёнок заканчивает школу.

Каким вы хотите видеть своего ребёнка?

Запишите 3 пункта

Прежде всего, здоровым, отвечаете вы все! Чтобы так случилось, уже сегодня мы должны думать об этом. И не требовать от ребёнка, того, что он не может вам дать. Не могут все быть отличниками. Ведь главное знания, а не оценка в жизни.

Я очень часто наблюдаю такую картину: ребёнок, получив оценку ниже, чем он рассчитывал или, точнее будет сказать, ниже, чем ждут от него родители, начинает переживать, а иногда и плакать. Он, боясь разговора с родителями, не хочет возвращаться домой. Конечно, это не нормально! Оценка, прежде всего, должна быть сигналом, над чем вы должны с ребёнком поработать. Знания всем даются одинаково, но получают все по-разному. Кому-то достаточно объяснение учителя, кому-то нужна помощь родителей, а кому-то - помощь репетитора…

Что же на этот счёт говорит статистика?

На вопрос «Чего вы ждёте от школы?» родители отвечают:

1.Высокий уровень образования – 89 %

2.Сохранение психологического и физического здоровья детей - 76%

3.Повышение культуры – 43%

Мои задачи, как классного руководителя, совпадают с вашими желаниями, поэтому жду от вас готовности к сотрудничеству.

X. Я предлагаю!

Запишите на бумажных ладошках, чтобы вы хотели изменить в классе. Протяните мне руку помощи. Может вы могли бы мне посоветовать, как строить общение с вашим ребёнком, потому что вы, как родители, знаете его больше. Может быть, вы посоветуете, как бороться с какими-то вредными привычками наших учеников. Может, вы предложите какие-то формы работы, направленные на объединение класса. Свой листок можно подписать, а можно и не подписывать.

Я предлагаю в сентябре:

Провести «Арбузник»,

Организовать поход в лес

XI. «Разное»

XII. Подведение итогов

Итак, наше собрание подошло к концу. Стали ли мы хоть на чуточку ближе друг другу? Я надеюсь на это!

Задача взрослых, родителей и учителей – создать вокруг ребенка такую живительную среду, чтобы ребенок мог развиваться сам, активно строя свою уникальную личность. Народная мудрость гласит: «Посеешь поступок – пожнешь привычку; посеешь привычку – пожнешь характер; посеешь характер – пожнешь судьбу». Вот так и формируется жизненная линия человека. И хорошо, когда родители и школа действуют сообща и двигаются в одном направлении.

Приглашение на родительское собрание

Родительское собрание в форме педмастерской

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

Читайте в этой статье

Трудно переоценить важность взаимодействия родителей и воспитателей для развития ребенка. Чтобы такое взаимодействие было продуктивным, педагогу необходимо задать правильный тон диалога, грамотно заинтересовать родителей в активном участии в жизни ДОУ. При подготовке к родительскому собранию следует учитывать малейшие детали, тем более правильно пригласить родителей на будущую встречу. В этом помогут шаблоны приглашений на родительское собрание в детский сад, которые представлены в статье.

Как правило, родительские собрания проводятся 2–3 раза в год и имеют свою специфику в зависимости от возраста детей.

Зачастую собрание проводится после окончания рабочего дня родителей, и это следует учитывать при его планировании. Нужно заранее определиться с формой собрания: традиционное или нетрадиционное.

На традиционном собрании проводится тематический доклад с последующим обсуждением.

Нетрадиционные встречи могут быть организованы в форме:

  • круглого стола,
  • собрания-студии,
  • включать блоки с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Это позволяет наглядно донести данные, аналитический материал, представить достижения детей, структурировать теоретический материал.

В какой бы форме ни планировалось проведение собрания, какой бы тематике оно ни посвящалось, родители должны быть уведомлены о проведении предстоящего мероприятия минимум за две недели.

Как оформить приглашение на родительское собрание в ДОУ, которое заинтересует родителей?

Пригласительный на родительское собрание в детском саду – обязательный атрибут, форма выражения уважения к приглашенным. До сих пор в некоторых ДОУ встречается лишь устная форма приглашения или объявление на стене группы. Стоит ли говорить, что в этом случае родители вряд ли будут чувствовать себя желанными гостями, с которыми планируется продуктивный и, главное, полезный диалог?

Нередко собрания воспринимаются родителями, как скучная обязанность, в которой не заинтересованы ни они, ни воспитатели, и которая проводится «для галочки». Задача педагога изначально побороть такое предубеждение. Лучшим способом для достижения этой цели будет вручение приглашения на родительское собрание в ДОУ, в котором не просто занесена информация о событии, но и передается определенный посыл, настраивающий на продуктивное взаимодействие.

Чтобы составить приглашение на родительское собрание в ДОУ, можно воспользоваться различными шаблонами, примеры которых представлены ниже. Можно подойти в вопросу творчески или отдать предпочтение классическим пригласительным на обычной бумаге. Главное, чтобы приглашение включало всю необходимую информацию.

Примерная структура приглашения:

  1. Обращение по имени. Обезличенное обращение отталкивает, намекает на формальность подхода. Напротив, указывая имя и отчество родителей, вы подчеркнете свое уважение, готовность рассматривать работу с каждым ребенком индивидуально.
  2. Информация о планируемом мероприятии (собрание родителей группы, ДОУ).
  3. Цель родительского собрания, его тема, повестка. Следует формулировать мысли, исходя из выгод, которые получат родители, посетив собрание: «Вы узнаете…», «Вы научитесь…». Также рекомендуется подавать информацию в положительном ключе. Например, писать не «Как не потерять доверие ребенка», а «Как сохранить доверие в отношениях с ребенком».
  4. Дата, время и место проведения собрания. Эту информацию рекомендуется выделить, чтобы она была более наглядной и быстро напомнила о самом важном, когда время собрания будет приближаться.
  5. Контакты воспитателя (телефон, электронная почта, группа в соцсети). По контактным данным родители смогут задать уточняющие вопросы.
  6. Описание необходимости подготовки к собранию. Текст приглашения на родительское собрание в детском саду должен содержать информацию о том, какую предварительную работу следует выполнить родителям, чтобы собрание было максимально эффективным. Например, потребуется заполнение анкеты, подготовка ответов на вопросы и пр.
  7. Подпись, указание должности и ФИО воспитателя. Дополнительно можно предусмотреть место для подписи родителей, чтобы убедиться, что они ознакомились с приглашением.

Приглашение родителям на родительское собрание в детском саду может содержать дополнительную информацию, если она будет полезной и уместной. Не рекомендуется перегружать его различными элементами дизайна, большим количеством изображений. Следует отойти от канцеляризмов, слишком сухого тона или, наоборот, панибратства.

Образцы приглашения на родительское собрание в детский сад

Пример 1

Приглашение на родительское собрание «Адаптация в детском саду»

Уважаемые _________ и _________

Ваш ребенок стал воспитанником младшей группы нашего детского сада. Какими будут его отношения с ребятами, с какими трудностями он может столкнуться, как сделать его пребывание в садике легче и приятнее – ответы на эти и другие вопросы вы можете узнать на нашей первой встрече. Собрание на тему адаптации малыша в детском саду состоится _________ года, в _________ часов в кабинете № __.

Надеюсь, что в нашей группе присутствие мамы и папы на родительском собрании станет хорошей традицией.

С надеждой на встречу, воспитатель младшей группы _________

Пример 2

Приглашение на родительское собрание

Уважаемый (ая) _________

Года в кабинете № __ детского сада _________ состоится родительское собрание _________ группы.

Тема собрания _________

На повестку собрания вынесены вопросы:

______________________________________

Прошу посетить родительское собрание, а при отсутствии такой возможности указать причину неявки _________ а также ваш телефон _________

Воспитатель группы _________

телефон_________

Пример 3

Уважаемые родители!

Посетить родительское собрание не хотите ли?

В этот день и

В этот час

Будем рады видеть вас!

Цель собрания: обмен информацией в ходе общения между родителями и педагогами для успешного развития ребенка в детском саду. Постановка задач и моделирование перспектив на предстоящий учебный год.

Во время собрания вы сможете задать интересующие вас вопросы, узнать, чем живет детский садик, выразить пожелания относительно пребывания в нем вашего ребенка.

Воспитатель группы _________

Пример 4

Уважаемые _________

Закончился учебный год в нашем детском садике. Приглашаю вас вспомнить, каким он был, обсудить, чего мы достигли, а что получилось не так, как задумывалось. Мы подведем итоги и вместе решим, как дальше воспитывать наших детей. Собрание на тему «Вот и стали мы на год взрослее» состоится _________года в _________часов в кабинете № _________

С надеждой на продуктивную встречу, воспитатель _________группы _________

Шаблоны приглашений на родительское собрание в детском саду в картинках

Приглашение родителям на родительское собрание в детском саду может быть в виде картинки. Внешний вид таких картинок может быть самым разнообразным.

Ниже приводим подборку примеров пригласительных на родительское собрание в ДОУ в виде картинок, которые вы сможете скачать.

Приятно получить симпотичное или необычное приглашение на собрание, вместо сухой записи приглашаеи и т.д.ит.п. Предлагаю вашему вниманию вот такие приглашения, простенькие, но вместе с тем на школьную тематику. Текст можно изменять. При печати выбрать в свойствах принтера "двусторонняя печать".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Уважаемые родители! В пятницу 20 сентября в 18часов в актовом зале состоится общешкольное родительское собрание. После него в кабинете «» класса состоится классное родительское собрание. Явка обязательна. Необходимо иметь сменную обувь или бахилы.

Уважаемые родители! В пятницу 20 сентября в 18часов в актовом зале состоится общешкольное родительское собрание. После него в кабинете «» класса состоится классное родительское собрание. Явка обязательна. Необходимо иметь сменную обувь или бахилы.

Уважаемые родители! В пятницу 20 сентября в 18часов в актовом зале состоится общешкольное родительское собрание. После него в кабинете «» класса состоится классное родительское собрание. Явка обязательна. Необходимо иметь сменную обувь или бахилы.

Уважаемые родители! В пятницу 20 сентября в 18часов в актовом зале состоится общешкольное родительское собрание. После него в кабинете «» класса состоится классное родительское собрание. Явка обязательна. Необходимо иметь сменную обувь или бахилы.