Мальчик 8 лет не слушается. Почему дети врут родителям, и как отучить ребёнка лгать

В разделе на вопрос подскажите, что делать если ребенок 8 лет не слушается? заданный автором Валера Валера лучший ответ это покажите его поведения на своём примере. тоже что ни будь будет у вас просить вы его не слышать и не понимаете.

Ответ от хлебосольство [новичек]
Пи*дить, простите за грубость


Ответ от Глаза зИленые коленки синие [гуру]
Нужно уметь разговаривать с ребенком. Из выше написанного, следует, что ребенок НЕ НЕ ПОНИМАЕТ вас, а просто НЕ СЛЫШИТ. Попытайтесь стать для него авторитетом и на собственном примере показывайте действия. Встаньте и сами выкиньте палку, подойдите к ребенку и скажите: СЫН.. Я ПРОСИЛ ТЕБЯ ТЫ НЕ СДЕЛАЛ, Я СДЕЛАЛ САМ, НО ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО, МОИ ПРОСЬБЫ НУЖНО ИСПОЛНЯТЬ, А Я В ТВОЮ ОЧЕРЕДЬ БУДУ ИСПОЛНЯТЬ ИЛИ ХОТЯ БЫ ПЫТАТЬСЯ, ТВОИ. Вы пишите: "Ребенок в 8 лет должен уже хоть что то понимать"...он у вас не маугли ведь, не в лесу растет, кому и чего он должен? ПОКА ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ НАПРАВИТЬ ЕГО НА ЭТО ПОНИМАНИЕ. Из вашего вопроса льется негатив и не терпение.... яблоко от яблони... ребенок делает вам назло в ответ на ваше не понимание. Как же он будет понимать вас если его понять не желают?


Ответ от Невроз [новичек]
вы сами как то жестко обращаетесь с ребенком, так и он станет вам в ответ, ему всего 8 лет!!, ребенок в таком возрасте впечатляющая личность, не надо ставить его в угол, вы же родительон видет с вас пример, если не хотите чтобы в будущем он со своими так не обращался, то, попытайтесь спокойно и весело поговорить, попросить прощения и больше уделять ему времени, иногда баловать, много беседовать о положительном!!, но никогда родитель не должен поднимать руку на своего ребенка., придумайте для него игру, где за хорошее он будет получать какой то маленький приз, почитайте баблию, ребенку нужно развиватся, чем раньше тем и лучше


Ответ от Прирост [гуру]
До пяти лет ребёнок занят исключительно привлечением внимания к себе. Если вы реагируете только на его пакости, то он и будет пакостить. Похоже у вашего это вошло в привычку таким образом привлекать внимание родителей и не может остановиться. С 5 до 12 лет детей требуется наказывать, так как они еще глупы и не понимают нихрена. После 12-13 уже можно как со взрослым договариваться, орать и бить бесполезно, только озлобите. В 17-20лет -есть поговорка"Пожалеешь палку, потеряешь сына. "И поменьше слушайте заокеанского англосаксонского бреда по воспитанию детей, их пропаганда как раз и направлена на разрушение семей своих потенциальных конкурентов. Да, еще если ребёнок "случайный залёт"так сказать продукт неконтролируемых разумом сексуальных утех мамочки, а не осознанное желание отца иметь потомство, то такой ребёнок обычно трудновоспитуемый с огромным потенциалом похоти (всё только для себя любимого). Обычно в старости на такого надежды мало.

Кризис в возрасте 7 лет – очередная ступень развития ребенка, связанная с изменением социального статуса: дошкольник превращается в школьника. Основные черты этого переходного периода – проблемы с дисциплиной и соблюдением правил поведения в обществе. Как понять, что сын или дочка переживает кризис? Почему так происходит? Как вести себя маме и папе, чтобы помочь отпрыску? Рассмотрим ответы на эти вопросы с точки зрения возрастной психологии.

Кризис 7 лет связан с нежеланием ребенка подчиняться общепринятым дисциплинарным требованиям

Проявления кризиса

Переживая кризис 7-8 лет, ребенок готовится к новому этапу жизни, который начнется, когда он переступит школьный порог. Преодоление эмоциональных сложностей поможет ему стать полноценным членом новой среды, принять ее правила и осознать выгоды. Особенности этого периода:

  • изменения во взаимоотношениях со старшими членами семьи;
  • общение со сверстниками, каждый из которых в той или иной мере переживает кризис.
  • Для переходного этапа характерны определенные закономерности поведения ребенка, основные из которых:

    • наигранность;
    • вертлявость, неусидчивость;
    • вредные действия, мотивы которых не поддаются логическому объяснению;
    • передразнивание взрослых;
    • клоунада и паясничанье как способы привлечения внимания.

    Перечисленные особенности поведения семилетки дополняются такими эмоциональными характеристиками, как:

    • повышенная утомляемость;
    • раздражительность;
    • вспыльчивость;
    • рассеянность, которая зачастую приводит к не очень хорошей успеваемости в школе;
    • агрессивность или противоположные черты – замкнутость, застенчивость.

    В кризисный период дети начинают соотносить себя со сверстниками:

    • сравнивают себя с другими, часто недооценивая собственные возможности;
    • ищут авторитет - к сожалению, во многих случаях им оказывается ребенок, отличающийся не очень хорошим поведением;
    • кляузничают на приятелей, заискивают перед взрослыми, пытаясь «подняться» в их глазах.

    Кривляние и паясничание - характерные признаки кризисного периода

    Самостоятельная диагностика

    Эта статья рассказывает о типовых способах решения Ваших вопросов, но каждый случай уникален! Если Вы хотите узнать у меня, как решить именно Вашу проблему - задайте свой вопрос. Это быстро и бесплатно !

    Ваш вопрос:

    Ваш вопрос направлен эксперту. Запомните эту страницу в соцсетях, чтобы следить за ответами эксперта в комментариях:

    Определить, что ребенок столкнулся с кризисом, мама и папа могут, внимательно понаблюдав за его поведением. Упорядочить выводы и дать оценку эмоциональному состоянию отпрыска поможет следующая анкета. Отвечая на ее вопросы, следует ставить «2 балла», если перечисленные черты и особенности поведения проявляются постоянно, «1 балл» – заметны периодически, «0 баллов» – они вообще несвойственны ребенку.

    Анкета, позволяющая выявить признаки кризиса 7 лет :

    1. В течение последних 6-12 месяцев ребенок кардинально изменился.
    2. Все время пытается «переговорить» старших, грубит.
    3. Утратил интерес к детскому саду, развивающим занятиям в детском центре.
    4. Стал безразличен к игрушкам, которые раньше сильно любил. Интересуется только играми с другими детьми.
    5. Ему больше нравится общаться со старшими ребятами, чем с малышами.
    6. Полюбил игру в школу, много спрашивает о ней.
    7. Часто ругается с родителями из-за мелочей.
    8. Упрямится, отстаивает свое мнение вопреки всему.
    9. Паясничает, кривляется, разговаривает «не своим» голосом.
    10. Подражает взрослым, пытается выполнять их обязанности.

    После того как получены ответы на все вопросы, следует подбить сумму баллов, она получится в интервале от 0 до 20. Интерпретация результатов:

    1. 0-5 баллов. Для семилетки это слишком мало. Ребенок очень спокоен, но такое поведение может указывать на некоторое отставание в психоэмоциональном развитии.
    2. 5-10 баллов. Данный итог, скорее всего, не означает наличие кризиса. Плохое поведение может быть обусловлено индивидуальными особенностями характера или ошибками в воспитательном процессе.
    3. 10-20 баллов. Отпрыск переживает кризис 7 лет. Сгладить его проявления и помочь ребенку можно, изменив систему требований и отношение к нему. В противном случае кризис может затянуться и привести к формированию негативных черт характера.

    Грубые слова и проявления ребенка могут шокировать неподготовленных родителей

    Причины кризиса

    Кризисы подросткового возраста, трех, семи лет имеют одну общую черту – отрицание. Вместе с тем, каждый сложный период характеризуется своими особенностями.

    В три года малыш борется за свою самостоятельность – возможность совершать поступки автономно. Семилетка начинает терять непосредственность, свойственную детству, между поступком и переживанием вклинивается интеллектуальный момент. Плюс подключается непростая адаптация к школе.

    Конфликт между потребностями и окружающей средой

    Ребенок 7-8 лет больше всего на свете хочет стать взрослым. К этому подталкивают его не только внутренние потребности, но и культурная среда. Большинству мальчиков и девочек старшие члены семьи внушают, что поход в первый класс означает взросление.

    Начав посещать школу, ребенок искренне надеется, что он стал самостоятельным и приобрел новую социальную позицию. По его мнению, устоявшиеся бытовые правила, которые действовали в «прошлой детской жизни», должны претерпеть изменения. В результате он начинает им сопротивляться - хочет сам решать, когда и куда ему идти, что надевать и так далее. Ребенок убежден, что имеет полное право вести себя как взрослый.

    Утрата детской непосредственности

    Еще один аспект кризиса 7 лет – утрата ситуативности реакций и непосредственности. Поведение детей становится более произвольным, оно поддается меньшему влиянию внешних факторов. Именно поэтому появляется кривляние, наигранность, манерничанье.

    Мальчик или девочка выбирает для себя роль и следует ее логике, при этом его позиция может абсолютно не соответствовать ситуации. В результате возникают беспричинные скачки настроения, непоследовательность эмоций, изменения в поведении, неестественность реакций на те или иные события.

    Результат кризиса

    Наряду с трудностями отпрыск переживает стремительное развитие. Сначала, в первый период кризиса, возникает дисгармония – ребенок и среда, которая его окружает, вступают в противоречие. Затем, на втором этапе, все стабилизируется. Как следствие, происходит психическое новообразование, которым является новая структура личности. Его суть для кризиса 7 лет – потребность и возможность функционировать в социуме. Отпрыск стремится к социальной позиции, в частности к позиции ученика школы.

    Что делать родителям?

    Что делать маме и папе «кризисного» ребенка? Прежде всего - не паниковать. Важно понимать, что критический период не продлится долго. В итоге вместо кривляния ребенок научится действовать по собственной воле в любой ситуации, учитывая внешние обстоятельства, но не слепо следуя им. Он обретет собственную позицию, свое мнение, свое отношение к различным перипетиям, которые будут возникать в жизни. Он сконструирует собственное «Я», свой внутренний мир с пространством для работы воображения и выбора действий.

    Облегчить протекание кризисного периода под силу понимающим родителям. Следует изменить свое отношение к отпрыску, расширив границы его свободы. Необходимо дать ему возможность разобраться в себе. Важно меньше опекать и ограничивать сына или дочку - забота должна проявляться не в тотальном управлении жизнью ребенка, а в контроле и острожном наставлении.

    Право на собственные решения

    Основное поле для проявления негативных признаков кризиса семи лет – требования, предъявляемые к ребенку в школе и дома, которым он отчаянно внутренне сопротивляется. После того как прозвучит первый звонок, очень многие действия переходят в категорию «нужно делать», «должен». Как следствие, из уст отпрыска все чаще и чаще звучат слова «не хочу», «не буду».


    В 7 лет ребенок уже хочет принимать многие решения самостоятельно

    Маме и папе нужно проявлять хитрость. Следует формулировать требования так, чтобы сын или дочка захотел их выполнить по своей воле. Можно призвать в помощь авторитетного для ребенка героя, рассказав поучительную историю, в которой он оказался в аналогичной ситуации и поступил правильно.

    К 7 годам отпрыск накапливает некоторое количество жизненного опыта, и часть решений он способен принимать, основываясь на нем. По возможности родителям следует апеллировать к этому опыту, а не давить на чадо своим авторитетом. Например, ребенок не хочет тепло одеваться. Ему нужно напомнить, как он недавно замерз, будучи экипированным не по погоде.

    У семилетнего ребенка во многих вопросах уже есть собственное мнение. Нельзя его заглушать - наоборот, следует учить чадо аргументировано спорить, доказывая свою позицию. С одной стороны, это заставит его обосновывать свои требования или отказ от выполнения наставлений старших, а с другой – мама и папа научатся слышать и считаться с мнением своего ребенка.

    Одна из главных проблем кризиса 7 лет – непослушание. Родителям необходимо пересмотреть свою позицию в общении с сыном или дочкой. Не должно быть приказов. Важно вести диалог на равных. Ребенку следует задавать вопросы, интересоваться его мнением, давать возможность принимать решения, а также отвечать за них. Например, если сын отказывается следовать установленному режиму дня, не нужно принуждать его. Лучше спросить, сколько времени ему требуется на то или иное дело, затем подкорректировать график вместе.


    Чтобы ребенок стал послушным, лучше применять метод диалога, а не приказов

    Сохранение детства

    В кризисный период происходит переход на очередной этап становления личности, но отпрыск все еще остается ребенком. Не стоит забывать об этом. В сложные моменты можно использовать поучительные мультфильмы, сказки, истории. Сын или дочка будет с удовольствием следовать положительному примеру любимых героев. Маме и папе такой подход позволит сместить авторитарную роль с себя.

    С началом школьной жизни появляется необходимость проводить много времени за уроками. Ребенку сложно полностью погрузиться в учебный процесс. В его жизни должно оставаться место для игр. Хорошо, если есть возможность вводить школьные предметы играючи - например, позволить сыну или дочке заняться любимым делом, а тем временем повторять слова или устно решать примеры. Буквы можно рисовать карандашами или мелками. Важно учиться вместе с чадом, так ему проще будет принять новые процессы и они станут гармоничной частью режима дня.

    При условии правильного отношения родителей кризис 7 лет проходит почти незаметно. Более того, в этот период у ребенка могут сформироваться человеческие качества, которые затем будут помогать ему в жизни. Важно, чтобы взрослые члены семьи придерживались простых правил:

    • объясняли;
    • слушали;
    • советовались;
    • исключили насилие;
    • предоставляли личное время;
    • не относились к ребенку как к собственности.

    В воспитании ребенка элемент физического наказания должен быть полностью исключен

    Объяснять

    Разумеется, в жизни ребенка должны быть запреты, но перед тем как ввести «табу», следует объяснить, почему так нельзя поступать. Кроме того, стоит правильно формулировать правила – в виде совета или предостережения, а не приказа. Благодаря этому ребенок почувствует свое равенство со взрослыми.

    Не нужно бояться, что такой подход приведет к потере родительского безусловного авторитета. Сын или дочка будут продолжать прислушиваться к словам старших на инстинктивном уровне.

    Слушать

    Маме и папе нужно внимательно слушать ребенка без критики. Пусть рассказывает истории, даже если в них присутствуют фантазийные элементы, делится тем, что ему интересно. Психологи отмечают, что боязнь публичных выступлений закладывается в детстве, когда старшие члены семьи не удосуживаются выслушать ребенка или, что еще хуже, смеются над ним (рекомендуем прочитать: ).

    Ребенок начинает постепенно осознавать себя новой частью социума, понимать важность своей роли в обществе. Не нужно лишать его значимости дома, он должен чувствовать себя полноправным членом семьи.

    Следует интересоваться мнением сына или дочки - планируя досуг, совершая покупки. Важно привлекать отпрыска к составлению семейного бюджета. Это поможет ему понять ценность денег. В подростковом возрасте он не будет их требовать или самовольно брать у родителей.


    Когда родители советуются с ребенком и учитывают его мнение, конфликтов будет гораздо меньше

    Исключить насилие

    Нельзя проявлять насилие по отношению к чаду – ни моральное, ни физическое. Унижение способствует формированию низкой самооценки. Если ребенка очень строго наказывают за непослушание, то в будущем он не умеет говорить «нет» в ответ на просьбы других людей. Жесткие физические меры воздействия сеют в детской душе обиду, которая остается на всю жизнь.

    Предоставлять личное время

    Семилетке приходится подолгу пребывать в коллективе и находить общий язык с разными детьми. Разумеется, это требует много энергии и сил. Стоит предоставлять ему возможность побыть одному. Если ребенок закрывает в дверь в свою комнату, не нужно его беспокоить, пусть проведет время так, как ему хочется – порисует, потанцует, споет песню, пофантазирует.

    Не относиться к ребенку как к собственности

    Родителям, которые потратили массу времени и сил на взращивание ребенка, сложно отпустить его и перестать опекать. Однако он является не их собственностью, а отдельной личностью, которая имеет право на свои особенности, увлечения, мнения. Тяжелее всего кризис семи лет проходит у тех детей, родители которых усиленно пытаются взять их под свой контроль. Сыну или дочке нужна помощь и поддержка, а не нравоучения и ужесточение правил. Если ситуация очень сложная, стоит обратиться за консультацией к психологу, который поможет разобраться в родительских чувствах.

      Начав ходить в 1 класс, дочка стала неуправляемой. Все время спорила со мной, отказывалась делать уроки, кривлялась. Изучив информацию, я поняла, что у нее кризис 7 лет. Теперь стараюсь больше считаться с ее мнением. Ситуация улучшилась.

      Сайт замечательный, статья отличная, но! Очень хотелось бы скопировать материал и вставить в свой доклад на лекции в университете, однако, у вас это невозможно. :(((((((((((

      Сам поход в школу в 7 лет уже является кризисным для любого ребёнка. особенно, если он не ходил в садик, как мой. Но я не помню, что были какие-то трудности. Мой ребёнок был очень умный, читал, считал, решал примеры, когда пошёл в 1 класс. Его всегда хвалили.

      Ребенок пошел в первый класс. Участились истерики по любому поводу. Ребенок кричит и истерит как будт- то не в себе. К кому лучше обратиться к психологу или неврологу? как успокоить ребенка, чтобы он не подумал что может манипулировать родителями?

    1. Мальчику 7 лет. С этого года началась школа, бассейн с инструктором. Время мало на развлечения. Стал плаксивым постоянно ищет повод поплакать ни одно придумает так другое. То с мамой хочется побыть, то новому в бассейне боится учится. И вообще ищет на ровном месте повод поплакать, а причины разные. Как быть, само пройдет? Это нормально или нужна помощь психолога?

    2. Здравствуйте! Как должна вести себя молодая учительница музыки с учеником 7 лет? Я, бабушка, была на уроке. Ребенок сидит как кол проглотил и молчит, с ней не разговаривает. Чтобы заставить его играть она начинает с ним заигрывать, называть его красавцем мужчиной, щекотать, требуя улыбнуться. На вопрос нравится ли она ему он ответил -нет.А так он нормальный мальчишка, ходит в первый класс в обычную школу и в 1 класс в музыкальную школу. Я после урока порекомендовала ей выбрать отношения более официальные, не трогать его руками, а как учитель- ученик. Права ли я?

    3. Добрый день! У нас вообще критичная ситуация. Ребенок ко всему прочему еще и гиперактивный. Приходится сидеть на уроках, так как постоянно ходит по классу, мешает и детям и учителю. Устраивает клаунаду, срывает уроки, у него повышенный интеллект, программу опережает, особенно по математике, но абсолютно неуправляемый. Беседуем с директором или завучем по поводу его поведения, а ему в этот момент скучно. Со всеми соглашается, а сам зевает, я уже чувствую, что теряю контакт с ним, раньше у меня с ним не было проблем.

      Мальчик 6 лет 9 мес. В школу еще не ходит. В последнее время постоянно ноет. Может ли это уже быть кризисом 7 лет или это отдельное явление? К слову, вниманием не обделен, но и каждую секунду его не опекаю, т.е. не похоже, чтобы нытье было способом обратить на себя внимание.

    4. НЕ ЗАИТЕРЕСОВАНА НЕ ЧЕМ В ШКОЛЕ. ПОСТОЯННО ВРЕТ. ЛАЗИТ ВЕЗДЕ В ДОМЕ И ТРОГАЕТ ЧТО НЕ ПОЛОЖЕННО, И ВОРУЕТ ЧУЖИЕ ВЕЩИ В ДОМЕ И ПРЯЧЕТ. НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ТО ЧТО СКАЗАНО. ДЕВОЧКА 7 ЛЕТ.

      Как вести себя уже не знаем! Ребёнок все слышит, но делать ничего не хочет, говоришь одно и то же по 50 раз, потом ругаешься, повышаешь голос, он плачет просит прощения и через 10 минут все повторяется. На любые просьбы почитать, позаниматься, только и слышишь «нет » или «ууууу». Как быть нам в этой ситуации?! На замечания не реагирует никак.

      Сыну 8 лет, ходит в первый класс. В школе трудности с выполнением требований учителей. Не слушается. Игровая деятельность преобладает — хочет играть. Учёба даётся нормально. Но учителя выбились из сил — ребёнок не управляем. Порой мешает вести уроки. Как воздействовать нам, родителям, на такое поведение в школе? Дома он слушается и выполняет наши поручения. Откликается на просьбы и обращения. Сложность в том, что я разговорами с сыном и назиданиями ничего не могу поменять. А муж только с ремнём может подойти к «решению проблемы»- и не признаёт во мне вообще никаких педагогических навыков. У нас раздрай в семье по поводу единого поведения. Я не хочу применять насилие к ребёнку. Помогите советом.

      СЫНУ СКОРО 7 ЛЕТ и он ведёт себя очень агрессивно по отношению ко мне, особенно в обществе других взрослых. Понимаю, что ребёнок очень трудно пережить развод и его психика очень нарушена поведением отца, но я не понимаю, как себя вести с ним. Я стараюсь быть максимально собранной и спокойной, мы посещаем тренировки, подготовку к школе, много гуляем. Как мне себя вести, чтоб просто не сойти с ума от его поведения?

      Дочке 7 лет пошли в первый класс, не хочет ничего делать нужно постоянно повышать голос. Совершив ошибку не исправляет ее, а говорит что плохая и ее не любят. В школе задания все выполняет хорошо, дома все наоборот, нет ни какой концентрации. В людях очень застенчивая а дома дьяволёнок. Нет чувства времени. Есть младшая сестра год и 7, но несмотря на это, старшему ребенку уделяю достаточно времени.

    Плачет и кричит, если не может что-то найти, не понимает задание в учебнике, не получается что-то сделать.

    Она и не пытается сама найти или попробовать понять, просто кричит.

    Я иногда игнорирую, когда устала, тогда она долго кричит. Иногда пытаюсь пожалеть - дай, мол, обниму, да, ты не можешь найти, да, у тебя не получается. она отталкивает и орет дальше. Иногда помогаю, тогда все более-менее легко проходит. Я сквозь ее крик пытаюсь докричаться "вот твой альбом" или "я знаю, как это сделать, дай хоть объяснить", и, когда она услышит - дает объяснить и потом делает. Изредка, как вчера, например, я позволяю себе сорваться и накричать на нее - типа, имей совесть, ты всех достала своим криком, как ни странно, она берет себя в руки и затихает.

    Папе проще всего - он уходит в дальнюю комнату и вроде как не слышит, или, когда уж совсем долго истерика, приходит и на руках уносит ее успокаиваться.

    Сестра иногда бесится и взывает ко мне, иногда поспешно бежит помогать, потому что ей тоже надоели до чертиков эти вопли.))

    Ребенок 8 лет постоянно истерит

    Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами.

    Соцсети

    Контакты

    Восстановление пароля
    Регистрация нового пользователя

    истерики в 8 лет

    Любуюсь тактикой своей знакомой, у которой дочери уже почти 11, но сколько ее помню, девочка ВСЕГДА ноет, спорит, жалуется, хнычет, перебивает, дергает, капризничает, упирается, выклянчивает. Мама стоически принимает дочь такую, какая она есть и ВСЕГДА дает короткие односложные ответы:

    Упала? Ушиблась? Где болит? Дай поцелую. И еще раз. ВСЕ ПРОШЛО. Беги.

    Мы пойдем домой, когда я договорю с тетей Светой. Скоро. Совсем скоро. (и так по 50 раз может повторить, без тени раздражения).

    Нет, мы не пойдем сегодня вечером к Гале. Не пойдем, потому что у нас дома дела. На плачь, я понимаю, что тебе хочется. но не пойдем (тоже раз 10, пока девочке не надоест).

    И еще: она никогда никому не позволяет критиковать эту черту своего ребенка. "Да, она у меня ТАКАЯ!".

    У них недавно родилась младшая дочь. НИЧЕГО не изменилось) Гвозди - отдельно, яблоки - отдельно

    У РЕБЕНКА В 8 ЛЕТ ПОСТОЯННЫЕ ИСТЕРИКИ

    Дай Вам Бог никогда не иметь причин для обращения к врачу! А если придется, то не стоит затягивать.

    Провожу онлайн консультации по скайпу.

    Если вы хотите дополнительный комментарий к вопросу, то пишите на мэйл.

    У вас в семье нарушена детско-родительская иерархия.

    Например, в школе отношения Родитель-Ребенок строят однозначно и понятно. Детям нравится дисциплина и четкость позиций. Они нуждаются в руководстве, заботе об их физическом и психическом мире и безопасности. Дома, где ребенку многое позволяется, он пытается сам стать "Родителем" для Вас, навязывая свои порядки и правила.

    Восстановите свои позиции, оставайтесь спокойными, но требовательными при ее истериках, игнорируйте нежелательное поведение и поощряйте правильное.

    Обращение к семейному психологу в разы облегчит Вам эту задачу.

    • Если у Вас есть вопросы к консультанту, задайте его через личное сообщение или воспользуйтесь формой \"задать вопрос\" на страницах нашего сайта.

    Так же Вы можете связаться с нами по телефонам:

    Истерики у ребенка 8 лет: что делать?

    Для каждой истерики у ребенка 8 лет находится свое решение. Проблемы с ребенком 8 лет решаются самостоятельно или при помощи специалистов. Находится индивидуальный подход или изменяются взаимоотношения в самой семье.

    Предупреждать истерики гораздо проще, чем их останавливать. Но иногда невозможно угадать начало скандальной бури, она может начаться неожиданно.

    Частенько истерики у ребенка 8 лет, как впрочем, и у детей других возрастов, происходят по одному поводу. К примеру, просьбы купить машинку или игру. Из такой ситуации проще всего найти выход.

    Следует продумать те ситуации, в каких чаще случается скандал. Как бороться с истериками ребенка? Например, установкой определенных правил, ослабить некоторые запреты или предлагать альтернативу.

    Правило предупреждения трех раз действует в любой ситуации на ребенка любого возраста. Первый раз просто просится ребенка не делать что-либо запрещенное. Второй раз просьба повторяется более строго и предупреждается о последствиях, а третий раз идет наказание. Так маленький человек поймет, что родитель всегда выполняет свое обещание. И в следующие разы будет стараться идти на компромисс.

    Истерики случаются намного реже, если ребенок знает, что его ждет. К примеру, договариваться с ним, составлять определенные соглашения. К примеру, если он уберет в своей комнате, потом сможет поиграть в компьютер. Но сразу же оговариваются детали, что он играет не более часа, чтобы впоследствии не случилось истерики и по этому поводу тоже.

    Если проблемы с ребенком 8 лет случаются постоянно, значит надо что-то менять в подходах к нему. Возможно слишком много запретов, командования, постоянная спешка и нервозность. Если понять причину этого, будет намного легче договариваться. Можно, в крайнем случае, обратиться к специалистам-психологам. Иногда не видно родителям того, что может увидеть профессионал со стороны.

    Истерики у 8-ми летнего ребенка

    Здравствуйте. У меня двое детей - мальчики 6 и 8 лет. У старшего бесконечные истерики, практически с рождения. Он все время плачет, кричит, топает. Я уже замучилась, не знаю что делать. Нервы не выдерживают! Я просто в отчаянье! До определенного возраста мы думали, что он станет взрослее и все пройдет, но не проходит, становится только хуже. У нас полная семья (мама, папа), есть бабушка, дедушка. Причины для истерик миллион.

    1) Одежда! Неудобные носки - не тянутся до колена, когда был помладше - мешал шов. Неудобные трусы - непонятно по каким причинам. Подштанники - вообще караул! Каждое утро истерика с топотом и криком в полный голос! Объяснения, что на улице холод, можешь простудиться, заболеть, папа носит, все мальчики носят - не помогают. Вариант пойти без, чтобы понял тоже пробовали - не помог. Например, ребенок всю зиму проходил без перчаток и варежек, даже на прогулке, а не только со школы и домой. Причина - неудобно. Надеть майку с длинным рукавом, кофту и куртку тоже проблема. Каждая из вещей должна торчать из под куртки (рукава) и не дай Бог какая-то на миллиметры сдвинется - истерика! Одну вещь может носить, пока до дыр не сотрет, стирать не дает, я конечно стираю и не даю дырявое, но опять же - истерики! Каждый день, бывает по 3-5 раз топает, кричит во весь голос, иногда падает. Это просто кошмар!

    2) У меня не получится. Рисовать, решить задачу, пересказать рассказ, выучить иностранные слова. Как ему только уже не объясняли, что ты сам решаешь что получится, а что нет. Не ограничивай себя! У тебя все получится! Посмотри люди без ног, рук занимаются спортом, живут полной жизнью, радуются жизни! Ничего не помогает.

    3) Дождь на улице, а он хочет гулять. Пора идти спать, а он хочет мультфильмы смотреть. Хочет играть в планшет, а надо делать уроки.

    Что мне делать? К психологу мы ходили, правда не долго, пару раз - они там порисовали, полипили. Как на уроках в школе раннего развития. ПСИХОЛОГ СКАЗАЛА - НОРМАЛЬНЫЙ РЕБЕНОК. Но ничего не изменилось. Как ему помочь? К кому обратиться? Мое отношение к нему меняется с каждым днем, я его люблю, но в такие моменты - ору, кричу всякие обзывательства. Понимаю что это не правильно. Но ведь он уже большой, должен понимать то что ему объясняешь, а я объясняю и папа и бабушка и дедушка и даже соседи. Но все без толку! Помогите пожалуйста, я на грани.

    Психология ребенка от А до Я

    Популярно о психологии для мам и пап

    Собственно в чем проблема: истерики. Рисовала, пропал ластик, слезы вопли, истеричные поиски. (ластиков дома штук тридцать наверное) Играет на улице. подошел ребенок занял качели, на которые она хотела сесть. Вопли, слезы, и т.д. (рядом блин еще двое качелей!). Не может найти что-то. Опять вопли, слезы, бросанье на пол и т.д. Если честно, очень утомляет все это. Пробовали разное: от объятие, утащить утешить успокоить. До ответной истерики, потому что сил уже нет. И главное никогда не знаешь где стрельнет. Может в школе такое устроить, может дома. Ситуацию каждую потом прорабатываем, разговариваем, как можно все решить без таких радикальных мер. Решаем ага. Только потом все снова по кругу уже с другой ситуацией.

    К психологу школьному ходим, пьет тинотен. Не помогает ничего, год уже ходим и пьем.

    Проблемы с поведением ребёнка в 8 лет

    Причины детской агрессии

    Что делать, если у ребёнка 8 лет возникает агрессия? Как бороться с таким поведением и нужно ли бороться?

    Суть агрессивного поведения в нападении. Такое поведение внезапно, как приступ, не структурировано и приносит дискомфорт как нападающему школьнику, так и «потерпевшему» взрослому.

    Причины агрессии варьируются от соматических заболеваний до психологического климата в семье.

    Очень важно правильно отреагировать на проявленную детскую агрессию. Существует два варианта реакции – быть снисходительным, спокойно объяснить своему чаду, в чем он не прав, и разобрать причину его выходки, или проявить строгость. Второй вариант нужно использовать при совершенно неадекватном поведении. При этом самому становится агрессивным нельзя. Это сформирует у сына или дочери неправильную модель поведения, которую он будет выносить из семьи в жизнь.

    Что делать, если ребёнок часто истерит?

    Истеричное поведение может проявляться у детей через вопли, крики, слёзы. Для родителей истерика – это всегда сигнал, что их чадо устало и ему нужен отдых. Главное правильно отреагировать на первые истерики, чтобы подобное поведение не вошло в привычку у малыша. Когда ребёнок в взвинченном состоянии, главное родителям оставаться спокойными, в этом малыш увидит их силу и осознает свое неправильное поведение.

    Если же родители совсем не будут реагировать на истеричное поведение школьника, оно может становиться регулярнее - малышу важно привлечь внимание папы и мамы.

    Если для прекращения истерик взрослые выбирают самый простой путь - выполняют любое детское желание, то очень скоро школьник таким поведением начнёт манипулировать своими близкими.

    Непослушный ребенок 8 лет: что делать родителям?

    Обычно непослушные дети гиперактивны, за ними сложно уследить, и они нуждаются в неусыпном контроле. В 8 лет у школьников проходит второй возрастной кризис и важно понимать, что это этап развития личности и нужно уметь снисходительно относиться к непослушанию. Для того, чтобы как-то ограничить рамками поведения малыша, желательно установить четкие порядки для быта, режим дня и семейные ритуалы. Доверьте своему чаду какие-то небольшие задачи, которые покажутся ему важными, чтобы он смог почувствовать себя взрослым и ответственным. Обычно эти меры очень эффективны.

    Как решить проблему детских обманов?

    Если вы понимаете, что ребёнок начал вас часто обманывать, нужно задуматься, почему он это делает. В его мире точно появилась какая-то дисгармония, и важно устранить её причину. Не кричите на своё чадо, постарайтесь ласково выяснить в чем проблема, покажите малышу, что он может вам доверять. Создайте условия, в которых дочке или сыну будет не страшно сказать правду. Возможно до этого вы использовали слишком суровые наказания, тогда их нужно пересмотреть.

    Очень часто дети этого возраста обманывают без причины, они просто выдают свои фантазии за реальность. В этом случае не спешит наказывать школьника, направьте его воображение в правильное русло. Например, начните записывать сказки детского сочинения.

    Как реагировать на детское воровство?

    Растерянность, паника и желание наказать – первое что происходит с родителями, которые узнали, что их малыш присвоил чужую вещь.

    Помните, что не стоит называть своё чадо вором, не сравнивайте его с другими детьми, не обсуждайте его воровство с посторонними людьми при нем, не угрожайте школьнику. Объясните, что воровство – это плохо. Оно может привести к потере друзей, и очень расстраивает вас. Не нужно кричать, но важно наглядно продемонстрировать, что за чужие вещи нужно платить. Во-первых, украденную вещь нужно отдать, а во-вторых, школьнику нужно назначить отработку, чтобы он осознал, что вещи достаются за труд и чужие вещи без разрешения трогать нельзя.

    Все перечисленные девиации в поведении детей часто распространены в этом возрасте, поэтому не стоит пугаться. Важно с умом подойти к поиску причин. И первым делом удостоверится – хватает ли вашему ребенку любви и внимания.

    Истерика у ребенка: он топает ногами, кричит, плачет и ничего не хочет слышать. Или однотонно ноет, хнычет и канючит. Каждый родитель хоть раз сталкивался с подобным поведением своего чада. Но обычно проблема масштабнее, чем кажется, и затрагивает 9 из 10 семей, которым приходится воспитывать истеричного ребенка. Да и сами истерики – не разовое явление, так они происходят систематически. Мамы и папы в растерянности, они злятся, переживают, не знают, как все это прекратить. Что делать взрослым, если у ребенка истерика?

    Что такое детская истерика?

    Истерика – это особое эмоциональное состояние крайнего возбуждения. Ребенок кричит, рыдает, падает на пол, может биться о стены или царапать себе лицо. Он совершенно не восприимчив к словам и действиям окружающих и практически не чувствует боли. Остановить это крайне сложно. Такое поведение пугает и озадачивает родителей, особенно если, по их мнению, и причин-то особых для такого поведения у малыша не было. Что взрослые сделали не так?

    Истерика, как правило, хоть и развивается стремительно, но как любой процесс в нашем организме, протекает в несколько стадий. Даже если кажется, что все началось внезапно, поверьте, симптомы начинающегося «концерта» были, и их нужно научиться узнавать. Часто малыш начинает сопеть, хныкать, замолкает. Это затишье перед бурей. Если вовремя отреагировать, истерики можно избежать. Порой для этого достаточно ласково обнять обидевшегося на весь мир малыша, спросить, что его так огорчило. Если дело в сломавшейся игрушке, предложить починить ее вместе.

    Некоторых детей для профилактики истерики достаточно переключить на другое занятие. Не получается собрать конструктор? Не плачь, мы сейчас порисуем, а потом обязательно соберем из упрямых деталей домик или паровоз. Если предвестники разглядеть не удалось или взрослые не придали им должного значения, начинается сама истерика.

    • Первая стадия – голосовая. Ребенок, стараясь обратить на себя внимание, начинает хныкать или сразу кричать.
    • Вторая стадия – моторная. Она характеризуется возбужденными активными движениями малыша. Он может начать бросать игрушки, топать, кататься по полу. Это самая опасная стадия – ребенок может травмироваться.
    • Третья стадия - остаточная. Это своеобразный выход из «пике» - уставший физически и морально ребенок заливается слезами, обводит присутствующих несчастным взглядом и судорожно всхлипывает. Длиться стадия может до нескольких часов.

    Почему ребенок так делает?

    Надо сказать, что не всегда дети истерят «из вредности». И советы типа «Меньше внимания – быстрее успокоится» или «Ремня ему хорошего!» не только бесполезны, но и вредны.

    Истерики у детей бывают двух видов – произвольные и непроизвольные. В первом случае малыш действительно показывает характер, что-то хочет получить и просто не видит другого способа. Он кричит, стучит ногами и руками, трясет головой, при это прекрасно отдавая себе отчет в том, что именно он делает. Если однажды ребенок добился своего путем такой истерики, он возьмет это на вооружение, и будет манипулировать родителями все чаще и чаще. Что делать в этой ситуации? Предоставить карапузу право выбора. Спокойно объяснить, что вам не нравится такое его поведение, предупредить о возможном наказании (например, лишении возможности посмотреть мультики или пойти в парк), а потом, если малыш не успокоился, осуществить наказание. Таким образом, у ребенка есть выбор – кричать дальше и лишиться чего-то приятного или взять себя в руки и разрешить конфликт миром.

    Физически в этой ситуации наказывать нельзя! Это сделает малыша еще более агрессивным. Убедившись в неэффективности истерики как инструмента для получения личной выгоды, ребенок постепенно перестанет капризничать.

    Непроизвольные истерики – процесс, протекающий на гормональном уровне. Малыш не в состоянии контролировать свое поведение и свое тело из-за резкого выброса гормонов стресса. Уговаривать в этой ситуации бесполезно, так как ребенок попросту вас не слышит. Что делать? Опять же успокоиться. И только потом переходить к делу.

    В состоянии неконтролируемой истерики ребенку важен тактильный контакт. Попробуйте взять его на руки, обнять, погладить по голове. Говорите с ним тихим, успокаивающим голосом, описывайте что-то не имеющее отношения к происходящему: «Вон птички на окошко сели», «Смотри, какое сегодня солнышко, может, погуляем?». Не так важно, что именно вы будете говорить. Главное - тактильный контакт. Когда ребенок успокоится, нужно обязательно постараться выяснить, что произошло. Используйте для этого наводящие вопросы: «Тебя что-то расстроило?», «Ты испугался?» и т.д.

    Кто подвержен истерикам?

    Склонность к истерикам – врожденная особенность. Все зависит от типа организации нервной системы малыша:

    • Слабый тип. Это пугливые, неуверенные в себе дети. Они подвержены частой смене настроения. У них нестабильный аппетит и плохой сон. Они возбудимы, часто повышают голос. Очень подвержены истерикам, пребывая в которых ведут себя непредсказуемо. Успокаиваются относительно быстро.
    • Сильный тип. Ребята с таким типом нервной системы чаще пребывают в благодушном настроении, легко увлекаются, часто не доводят начатое до конца. В сильной стрессовой ситуации могут закатить истерику, но это маловероятно. Да и «погасить» такую истерику будет довольно просто.
    • Неуравновешенный тип. Это тревожные дети. Их часто мучают страхи, сомнения. Они спят «поверхностным» сном, за ночь могут просыпаться по несколько раз. Могут быть шумными в обществе, так как любят быть в центре внимания, но болезненно относятся к любой критике. Истерика у таких ребят может начаться внезапно и сопровождается проявлениями агрессии. Успокоить их трудно.
    • Медлительный тип. Это очень спокойные, рассудительные дети. Любят заниматься чем-то в одиночестве. Их трудно расшевелить. По причине замедленных процессов возбуждения и торможения в нервной системе практически не устраивают истерик. Могли бы, но пока до их мозга это доходит, необходимость в крике уже отпадает.

    Таким образом, чаще всего на детские истерики жалуются родители ребят со слабым и неуравновешенным типами нервной системы.

    Причины появления истерики у ребенка 7 лет

    Истерики у ребенка в 7 лет случаются достаточно часто. Послушный и жизнерадостный ребенок в один миг может устроить скандал, начать плакать и кричать без весомого на то повода. Детские скандалы - это нормальное явление, здесь удивляться нечему. Дело в том, что ребенок в 7 лет уже иначе смотрит на мир, чем год назад. Он общается с другими детьми, наблюдает за поведением родителей. На фоне этого постепенно формируется как личность. Если вокруг малыша все время кричат, дерутся или спорят, то естественно, что ребенок тоже будет вести себя таким же образом. Подражать окружающим свойственно, особенно в детском возрасте.

    Когда родители стараются всячески предотвратить различного рода конфликтные ситуации, а их маленькое 7-летнее чадо начинает устраивать истерики и стоять на своем, закрадывается мысль о том, что где-то была допущена ошибка в воспитании.

    Факторы, провоцирующие истерику

    Одной из частых причин, почему малыш вдруг резко меняется в настроении и начинает истерить, является отсутствие согласованности в действиях мамы и папы. К примеру, если один из родителей разрешает смотреть мультфильм перед сном или прыгать на диване, а другой запрещает. Это приводит к возникновению слишком большого количества условностей для ребенка. Маленький человечек начинают всячески пытаться получить то, что ему хочется. Даже в таком возрасте на подсознательном уровне он начинает понимать, что если нет строго установленного правила, то его можно нарушить и что можно это сделать именно в данный момент.

    Неуверенность в принятии решений и непоследовательность в действиях самих родителей тоже влияет на манеру поведения их чада. К примеру, если родители не разрешают сладости до еды, то менять свою позицию не нужно. Достаточно один раз позволить ребенку съесть конфету незадолго до обеда и он надолго запомнит данный факт. Даже такая мелочь влияет на формирование детского характера и упрямства. Каждое новое отклонение от привычной нормы будет приводить к тому, что ребенок захочет расширить границы дозволенногои, а единственный верный способ, который он считает действенным - истерика.

    Есть группа родителей, которые боятся детских капризов, особенно если малыш закатывает истерику на улице в присутствии окружающих. При таких обстоятельствах взрослые готовы пойти на любые уступки, лишь бы их маленькая вредина перестала капризничать. Дети очень быстро начинают это понимать и в следующий раз уже целенаправленно закатывают истерики, чтобы получить желаемую вещь. Ребенок 7 лет уже может заранее спланировать, что он хочет получить и только отойдя недалеко от дома, сразу приступает к решительным действиям.

    Когда 7-летний ребенок не имеет друзей, а родители не уделяют ему должного внимания, то он пытается всячески проявить себя. Привлечение внимания может выражаться в виде оказания какой-либо помощи родителям. Взамен он ожидает получить похвалу. Но есть и другая категория детей, которые пытаются привлечь к себе внимание родителей с помощью скандала. Таких детей большинство, потому что это более простой способ привлечь к себе внимание. Несмотря на то, что реакция близких на истерику будет отрицательной, она все равно частично заполнит недостаток родительского внимания.

    Попытки исправить ситуацию

    Крики, слезы, истерика и прочие эмоциональные проявления детей могут даже самого терпеливого человека вывести из себя. Но кричать на ребенка, который в очередной раз «устроил представление», не рекомендуется. Наказывать детей, не разобравшись в источнике проблемы, бессмысленно. Следует учитывать, что в таком юном возрасте дети проявляют свои эмоции в полную силу. Существует несколько рекомендаций, как правильно вести себя родителям, если ребенок начинает устраивать истерики. Но следует учитывать, что каждый ребенок индивидуален. Нельзя забывать и о том, что проблемы ребенка в таком юном возрасте только для взрослых кажутся незначительными. Для 7-летнего человека даже испортившаяся любимая ручка может считаться проблемой глобального масштаба. По этой причине родители должны с пониманием относиться ко всему, что случается в жизни их чада.

    В том случае, если у родителей ничего не будет получаться, то есть они не смогут достигнуть с ребенком компромисса, можно обратиться за помощью к специалисту. Не следует пренебрегать психологической помощью. Вполне возможно, что после беседы с врачом могут понадобиться дополнительные занятия ребенка с детским психологом. Визит к доктору в любом случае не пройдет напрасно. Врач уже после первого сеанса сможет дать объективную оценку произошедшему и рассказать, какие действия со стороны родителей были не совсем правильными. Дополнительно будет предложено несколько советов, которые помогут наладить связь со своим маленьким упрямцем.

    Способы остановки детской истерики

    Существует несколько распространенных ситуаций, которые встречаются практически в каждой семье, где есть дети 7-летнего возраста. Столкнувшись с одним из таких видов детских капризов, можно попытаться бороться с ними с помощью определенных приемов:

    Можно попробовать перенаправить гнев маленького человечка в другое русло. Рекомендация особенно подойдет чрезмерно эмоциональным детям. Нужно отдать ребенка на спортивную секцию или предложить заниматься другим интересным ему делом. Дополнительный выплеск эмоций будет происходить во время физической активности.

    Ребенок в возрасте от 8 до 9 лет: формирование “Я”

    В этот период ребенок относительно спокойный и внимательный. Он уже влился в социум, сформировал свою систему поведения и следует ей. Он самостоятельно складывает портфель и способен разогреть себе еду. К сожалению, в этом возрасте детям свойственно отдаляться от родителей: нужно проявить бдительность и тактичность, чтобы в дальнейшем избежать серьезных разногласий с ребенком.

    Физиологическое развитие ребенка в 8 лет

    Ребенок продолжает расти без кардинальных изменений: ярко выраженных половых признаков пока не наблюдается, организм по-прежнему остается детским. И мальчики, и девочки прибавляют в весе практически одинаково (около 2-2,5 кг), а вот в росте ребята немного лидируют. В среднем за год ребенок подрастет на 5-7 см независимо от половой принадлежности.

    Ввиду больших умственных нагрузок (школьная программа, спортивные секции) ребенку нужно восстанавливать силы с помощью крепкого здорового сна, продолжительностью 9-11 часов.

    В этот период мышцы и суставы ребенка довольно гибкие, прекрасно поддаются физическим нагрузкам в виде растяжки, но не силовых упражнений с утяжелением.

    Несмотря на большую умственную нагрузку, дети довольно активны физически: они умеют прыгать с большой высоты с точным приземлением на обе ноги, лазить по канату, бегать на дальние расстояния, кататься на лыжах, самокате, роликах и скейте.

    Психологическое развитие ребенка в 8 лет

    Школьник обладает развитым мышлением и воображением. Процесс формирования мысли происходит с использованием конкретных и абстрактных понятий. Ярко запоминается любая визуальная информация, которая проходит анализ и получает логическое заключение.

    У детей начинается половое созревание. Наблюдается повторное копирование поведения взрослых. Ребенок доказывает свой характер и утверждается как личность. Часто он теряет нить между правильным и неправильным поведением. Важно заложить основополагающие моменты слов «плохо» и «хорошо» на примерах.

    Ребенок активно читает, рисует, занимается творчеством. Важны любые формы подвижных игр. Они развивают ловкость, силу, а также стимулируют обострение ощущений и восприятия, демонстрируют волевые качества.

    Большинство детей в этот период отдаляются от родителей. Особенно это касается мальчиков, которые сейчас начинают стесняться держать маму за руку, целовать ее в присутствии других. Родителям необходимо набраться терпения и относиться к ребенку более серьезно: разговаривать без сюсюканья, обсуждать серьезные для него темы.

    Что должен уметь ребенок в 8 лет: тест

    Ребенок в 8 лет должен иметь определенные навыки и умения:

    • Определять время по часам.
    • Читать, писать, решать математические задачи.
    • Отличать хорошие поступки от плохих.
    • Придерживаться основных коллективных правил поведения.
    • Иметь навыки самообслуживания (умываться, чистить зубы, убирать свои вещи, одеваться).
    • Участвует в самодеятельности.

    Определить уровень развития помогут такие тест-игры на:

    • усвоение пройденного материала (пересказ, перевод, объяснения, выводы);
    • графическую память (воспроизведение сложных картинок на бумаге, запоминание мелких деталей);
    • выяснение принципа работы предмета или системы (определение для чего он нужен, где его используют);
    • поведенческую мотивацию (что делать, если; как поступить, когда и т. д.).

    Чтобы ребенок вел здоровый образ жизни, ему нужен живой пример. Не употребляйте спиртное, исключите табачные изделия, вместе с ним делайте утреннюю зарядку, бегайте и проводите активно выходные. Не стоит оберегать ребенка от просмотра фильмов с плохим сюжетом: объясняйте ему, почему так делать нельзя и к чему это приведет. Не запрещайте ему увидеть или сделать то, что нельзя. Дети должны учиться, а вы обязательно должны помогать им в этом.

    Маленькие детки - маленькие бедки. Чем старше ребенок, тем больше это понимаешь. Машинки, конструктор, куклы, детская посудка… - все это забыто, как только ребенок познает мир технологий.

    vzglead.md

    Школа диктует свою моду: сенсорные мобильники у одноклассников, приставки, общение в социальных сетях… Добро пожаловать в мир современных детей! Как мама 8-летнего мальчика, я узнала, что все те ценности, которые в семье прививались все эти 8 лет, легко заменяются новыми, модными в кругу одногодок.

    Почему-то дети, привыкшие играть в компьютерные игры, легко убеждают других, что это круче оценок или спортивных достижений. Увы, от этого никуда не деться. И здесь нет места строгим запретам со стороны родителей.

    Никто не хочет быть белой вороной, ведь так? Всегда нужно искать компромисс и способы отвлечь ребенка.

    Предлагаю вашему вниманию 7 рецептов, чем занять 8-летнего ребенка.

    Чтение и аудиокниги

    Нет, не думайте, что речь идет о том, чтобы заставлять читать ребенка. Наоборот. Даже в таком возрасте нужно читать ребенку вслух. Если ребенок до сих пор читает медленно, ему трудно по-настоящему увлечься чтением.


    liveinternet.ru

    Он не понимает, как это здорово, погрузиться в мир книги. Покажите это ребенку. И тогда он сам будет читать с большим интересом.

    А пока вас нет дома, на «ура» пойдут аудиокниги. Но тут одно правило - книги должны быть не из школьной программы. Эти книги ребенок пусть читает сам.

    Настольные игры

    Благо сегодня выбор настольных игр огромен! Стратегии, головоломки, логические, экономические и карточные игры… Правда есть один минус - по цене настольные игры довольно дорогие, но выход есть всегда. Можно покупать разные игры с друзьями и меняться на время.


    bivak.by

    Велопрогулки семьей

    Замечательный способ совместного досуга в хорошую погоду. Для этого, конечно, нужно иметь велосипеды для всех членов семьи или брать напрокат.

    К счастью сейчас пунктов прокатов велосипедов много. А плюсы на лицо: не только с ребенком повеселитесь, но и проведете несколько часов на воздухе, при этом приобретая отличную форму.

    А если еще захватить с собой покрывало и устроить пикник! Многие дети на воздухе кушают с большим аппетитом, чем дома.

    Кружки и спортивные секции

    У любого ребенка должны быть какие-то увлечения. И задача родителей найти их и показать ребенку, сколько возможностей вокруг. Нравится брейкданс? Можно ходить в кружок. Нравится пение? Борьба? Робототехника? Пожалуйста! Не ленитесь, найдите для ребенка кружок поблизости или возможность отвозить на занятия.

    Хобби

    Ребенок любит лепить / вышивать / рисовать / готовить? Устройте вечер лепки / вышивки / рисования / кулинарии! Не бойтесь, что ребенок может измазать стол красками или заляпать тестом шкафчики на кухне.


    ivona.bigmir.net

    Наоборот, постарайтесь обеспечить ребенка всем необходимым для творческой реализации своих талантов. В продаже множество наборов для детского творчества на любой вкус. А если ребенок любит футбол, то папа просто обязан пойти с сыном на стадион.

    Увлекитесь вместе с ребенком коллекционированием марок, календариков или пуговиц! Собирайте паззлы и стройте невероятные сооружения из конструктора.

    Семейный просмотр фильма или мультика

    Речь идет, конечно, не о телевидении, а о выбранном вами семейном фильме или мультфильме, который должен быть интересным для ребенка, познавательным и добрым.

    Завести собаку

    Этот способ очень экстремальный, скажу вам сразу. Как бы ребенок ни просил четвероного друга, поверьте, он не станет ухаживать за питомцем! Все заботы совершенно точно лягут только на ваши плечи.

    Возможно пару раз ребенок выйдет на улицу с собакой показаться среди друзей, возможно даже он будет ходить на прогулку в обед, пока вы на работе…Но это далеко не все заботы по уходу за питомцем. Поэтому тысячу раз подумайте, хотите вы, именно вы, собаку. Но я отвлеклась.


    vettips.ru

    Итак, волшебство данного рецепта заключается в том, что ребенок будет играть с собакой дома (НО! Возможно только первое время!). А главное - вы можете завести привычку в выходные всей семьей ходить на прогулки с псом и мячом.

    Можно вместе пойти в музей, театр, кино или в кафе за мороженным. Можно вместе играть в дочки-матери или «Формулу 1». А никто и не говорил, что будет просто! Да, на это нужно и ваше время. Работа, дорога дамой, домашние хлопоты - это все понятно.

    Но помните, я говорила о компромиссе? Ребенок не сидит в компьютере, но вместе с вами. И не забудьте о личном примере! Если вы целый вечер сидите за ноутбуком, то почему вы хотите, чтобы ребенок сидел с книгой?

    Удачи! Уверена, у вас есть свои секреты, как занять 8 летнего ребенка. Поделитесь ими с нами