Летний праздник воздушных шаров в детском саду. Летнее развлечение в детском саду «Праздник воздушных шаров». Сценарий. Ну, а самая добрая, лучшая

Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы

«День воздушных шариков»

Цель: Создать у детей радостное настроение и желание участвовать в развлечение.
Задачи:
- Развивать внимание, ловкость, быстроту
- Учить детей участвовать в команде, помогать друг другу и болеть за своих товарищей.
- Формировать положительное отношение к развлечению, повышать физическую активность детей.

Место проведения: - участок группы детского сада.

Оборудование: воздушные шары, две бадминтонные ракетки, сетка волейбольная, маркеры, два больших мусорных пакета, веселые музыкальные произведения.

Предварительная работа: украшение участка шарами, флажками

Дети под музыку заходят на участок. Участок на улице празднично ярко украшен различными воздушными шарами.

Появляются клоунесса.

Веселинка:

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Я - клоунесса Веселинка, на праздник к вам пришла,

Хочу с вами играть и веселиться!

- Ребята, а вы знаете, что за праздник сегодня?

Нет! Тогда слушайте и отгадывайте:

Сегодня все ликует!

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные. (Шары)

Правильно! Сегодня праздник воздушных шаров!

Веселинка: Ну, а теперь пришло время игры! А помогут нам провести игру мои воздушные шарики. В каждом шарике есть задание, мы будем лопать шарики по очереди, и выполнять то, что написано. Но сначала нужно разделится на две команды.

Красный шарик: «Передай шар другому»

Задание: Дети стоят в двух колоннах, ноги на ширине плеч. Нужно наклониться и передать шар между ног стоящему сзади. Когда шар дойдёт до последнего, последний передают его над головой впереди стоящему. Чья команда быстрее вернёт шар первому игроку.

Зеленый шарик: «Кенгуру»

Вы знаете кто это?

Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до стойки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему.

Задание: Прыгать с шаром, зажатым между колен.

Феолетовый шарик: «Спеть песню о шариках воздушных»

Песня «Шарики воздушные»

Синий шарик: «Дружная пара»

Задание: пронести шар в паре, обняв друг друга. Вернуться и передать другой паре.

Желтый шарик: «Перенеси, не уронив шар»

Задание: Положить шар на бадминтонную ракетку (без лески). Донести до обруча, лежащего впереди на расстояние 3 м. Вернуться и передать эстафету следующему игроку.

Голубой шарик: «Отгадай загадки»

Маленькие шарики

На дереве висят:

Красные, зелёные –

Заманчиво глядят.

Любят эти шарики

Взрослые и дети,

Наливные шарики –

Лучшие на свете! (яблоки)

На зелёной хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый - все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? (арбуз)

Добродушный, толстокожий,

На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет

Толстокожий … (бегемот)

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (воздушный шарик)

Оранжевый шарик: «Перекинь шары за сетку»

Задание: Под музыку дети перебрасывают шары на противоположную сторону через сетку. Чья команда быстрее перекинет шары со своей стороны, та и выиграет! Музыка выключается, дети подсчитывают, на чьей стороне меньше шаров та команда и выиграет.

Розовый шарик: «Бочка»

Задание: В большие пакеты для мусора нужно собрать как можно больше шариков. Два ребенка держат пакет, остальные собирают шарики и складываю их в пакет. Побеждает команда, которая соберет больше шаров.

Малиновый шарик: «Сороконожка».

Команды выстраиваются в колонны. Между спинами и животами дети зажимают шарики. Их задача преодолеть дистанцию и не потерять при этом шары. (Клоунесса помогает при потери шарика). Дистанция с препятствиями (пройти змейкой, перешагнуть гимнастическую палочку и т. п.) . Какая команда первая справится с заданием, получает победный шарик.

Веселинка: Как замечательно мы играли. Все ребята сегодня старились, и я думаю, что у нас победила дружба. Все эти шары я дарю Вам. Только посмотрите они у нас грустные.

У меня есть маркеры, я предлагаю нарисовать нашим шарикам улыбающиеся лица и придумать своим друзьям имена.
Дети маркерами рисуют улыбающиеся лица на шарах.

Веселинка: какие весёлые шарики у вас получились. Давайте с ними потанцуем.
Звучит музыка, дети веселятся и танцуют с шарами произвольный танец .

Веселинка: Вот и подошло наше развлечение с шарами к концу. Мне с вами пора прощаться. До свидания, ребята!

Сценарий летнего развлечения в средней группе «Ах, эти воздушные шары».

Данное мероприятие будет полезно для воспитателей, музыкальных руководителей, при проведении летних праздников и развлечений с детьми среднего дошкольного возраста.

Цель: Создание радостного, праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы, веселого настроения.

Задачи:
1. Воспитывать активность, любознательность, организованность;
2. Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке;
3. Уметь использовать шары в различных подвижных играх, соревнованиях, эстафетах.

Ход развлечения:

На площадке ребят встречает клоун (воспитатель) в руках у него волшебный коробок.
Какие красивые шары вокруг! И все они разного цвета? Дети назовите, пожалуйста, какого цвета шары? Сколько их, посчитайте, пожалуйста.
(Дети называют цвета шаров и считают их).
Клоун: Ребята, я знаю что вы любите праздники? (ответы детей)
Дети: Да!
Клоун:
Как здорово! Сегодня я приглашаю вас на веселый праздник….а вот, что за праздник, вы узнаете из стихотворения.
У меня есть шар воздушный
Яркий, лёгкий и послушный.
Я, когда гулять хожу,
Шар за ниточку держу.
Шарик очень я жалею,
Почему же он худеет?
Правильно! У меня в коробке лежат… воздушные шары! И сегодня мы устроим праздник воздушных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и эстафеты.
Клоун(воспитатель) :
Какие вы молодцы! Добро пожаловать на праздник Воздушных шаров, где мы будем играть и веселиться! У вас у каждого сейчас появится друг – воздушный шарик, которого вы должны беречь, чтобы он подольше с вами поиграл.
(Каждому ребёнку выдаётся шарик.)
Много разных развлечений,
Всех их здесь не перечесть.
И задора у вас много
Да и сила еще есть.
Сейчас новая потеха –
Потанцуем все для смеха.
Проводится под музыку разминка с воздушными шарами.
Клоун(воспитатель): Ребята а вы знаете стихи про воздушные шары?
Дети: Да!

Дети читают стихи.

1-й ребенок.

Легкий шарик мой воздушный
Дернул нитку непослушно,
Оборвал, сказал: Пока!
И умчался в облака.

2-й ребенок
Синий шарик надувной
Не хотел играть со мной.
Он сегодня почему-то
На меня смотрел надуто.

3-й ребенок
Радостный ёжик по лесу бежал,
Шарик воздушный за нитку держал.
Птички щебечут! Светло и тепло…
Только вдруг солнце за тучу зашло…
4-й ребенок
Стало темно… Ветерок налетел…
Филин заухал… и лес опустел…
Ёжик сказал: «Это что за дела?
Солнце, ау! Ночь на землю пришла…
5-й ребенок
Птичек не слышно, закрылись цветы…
Кто мне поможет тропинку найти?»
Ёжик свой шарик помочь попросил -
Лапку разжал он, и нить отпустил…
6-й ребенок
Шарик над лесом взлетел и поплыл…
Он, словно солнышко, жёлтеньким был!
Снова светло. И раскрылись цветы,
Между деревьями тропки видны!
Кончилась тьма! Улыбнулся наш ёж:
«Как же мой шарик на солнце похож!»

Проводится аттракцион »Кто больше соберет шаров».

Исполняется песня:»Шарики воздушные в небо улетят»
Клоун:
А мы продолжаем наши веселые игры с шариком.
Попрыгунчики. Кто дальше пропрыгает с шариком, зажатым между коленями.

2-я игра эстафета. »Хлопни шар.»

Играть нужно в паре. На каждую ногу игроку привязывают по два воздушных шара. По свистку ведущего начинается состязание. Задание: наступить ногой и хлопнуть шар противника, но сберечь свои шары..
Клоун (воспитатель): Молодцы, Ребята! отлично справились с заданиями.
А теперь мы потанцуем.
Исполняется танец с шариками под веселую музыку.
Клоун (воспитатель):
А теперь шуточная эстафета: «Гиппопотамчики»
(двое детей животами несут воздушный шар)

Клоун(воспитатель): Какие вы быстрые и ловкие.. Посмотрю, справитесь ли со следующим веселым конкурсом!Дети делятся на команды. Каждая команда должна построить из шаров пирамиду. Побеждает команда, чья пирамида оказалась выше, и простояла дольше других.

Клоун (Воспитатель): Прекрасно, и этот конкурс вас тоже развеселил. Вы показали свою ловкость и быстроту. А сейчас мы проведем конкурс с воздушными шарами который называется «Жадина»
Разбросать по полу большое количество шаров без ниток. Суть конкурса заключается в том, чтобы собрать как можно больше шариков и удержать их. Можно прятать под одежду, держать в руках, зубах, между ног, как угодно. Побеждает тот ребенок, который соберет больше всего шаров.
Клоун (воспитатель):
А теперь чтоб не скучать предлагаю поиграть! Согласны?

Подвижная игра «Ровным кругом»

Клоун показывает детям различные движения, дети повторяют за ним.
Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать
Все что Клоун нам покажет,
То и будем выполнять.
Клоун(воспитатель): Ребята, вы умеете бросать шарики далеко, далеко? Тогда мы с вами поиграем в игру:
«Метание воздушных шариков» (Кто дальше кинет шарик. по четыре ребенка).

Исполняется веселая песня про воздушный шарик.
Клоун (воспитатель): Детский сад у вас хорош,
Лучше сада не найдешь.
И какие здесь ребята:
Ловкие и быстрые
Смелые,умелые.
(Подводит итоги соревнований, награждает детей).
Попрощаться нам пора,
До свиданья, детвора.
Клоун раздает детям шарики на память.
(уходит)

Сценарий развлечения для детей средней группы «Праздник воздушных шаров»

Цель:

Создать в группе радостное веселое настроение, условия для получения новых впечатлений.

Задачи:

1. Закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, уметь использовать шары в различных подвижных играх, развивать мыслительную деятельность, воображение, восприятие, сенсорику.

2. Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке. 3. Воспитывать активность, любознательность, организованность.

Словарная работа:

Обогащать словарь словами «резиновый», «тянется», «мнется».

Оборудование:

Воздушные шары, маркеры, баночки с водой, воздушный шар с имитацией корзины, коробка с шарами надутыми гелем, сладкий сюрприз.

Предварительная работа: беседа о воздушном шарике, его назначении, заучивание стихотворений о воздушном шарике с детьми.

Ход развлечения:

Зал украшен воздушными шарами. Играет музыка, в гости к детям приходит Клоунесса.

Клоунесса:

Здравствуйте, ребята! А вот и я! А вот и я! Я ваша самая долгожданная, веселая, озорная, забавная Клоунесса! Я слышала, что у вас «Праздник воздушных шаров». Можно мне с вами праздновать?

Дети:

Да!

Вводная беседа.

Клоунесса:

Какие красивые шары вокруг! Все разного цвета? Назовите, пожалуйста, какого цвета шары?

(Дети называют цвета) 3-4 ребенка.

Я вам тоже принесла шары. Хотите с ними поиграть?

Дети:

Хотим!

Клоунесса:

Но … знаете, они не надутые, сейчас я вам раздам. (Клоунесса раздает воздушные шары, которые лежат в коробочке)

Клоунесса:

Вы сначала потрогайте и скажите, пожалуйста, а какие они – эти шары?

(3-4 индивидуальных ответа)

Дети:

Мягкие, резиновые, разноцветные.

Клоунесса:

Попробуйте их тянуть… они ещё и тянутся, потому что они резиновые. А ещё они мнутся, посмотрите! (показывает) , и обратно расправляются!

Клоунесса: Ребята, так какие у нас шары?

Дети: «резиновые»

Клоунесса: А что шариком можно сделать?

Дети: «Растянуть», «смять».

Клоунесса:

А когда их сильно-сильно надуваешь, они ещё могут и …

что сделать? – лопнуть, конечно!

Дети соглашаются.

(Клоунесса складывает шарики обратно в коробочку.)

Клоунесса:

Молодцы, ребята!

Основная часть.

Клоунесса:

Скажите, ребята, вы любите путешествовать?

Дети: да!

Клоунесса:

А мы с вами отправимся в волшебную страну, где вас ждут необычные приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте – на воздушном шаре!

Клоунесса:

Проходите, становитесь! Держитесь крепче! Полетели!

(дети вместе с Клоунессой становятся в корзину, играет музыка)

Музыка «По дороге с облаками» В. Быстрякова

Клоунесса:

Вот мы и добрались с вами в волшебную страну. Выходите, садитесь.

(дети садятся на свои места)

Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Я вам раздам надутые шары! И мы с ними поиграем! Договорились!

Дети:

Да!

(Клоун снимает шары разного цвета и раздает детям).

Под музыку проводятся игры с шарами:

Игра «Найди свой цвет».

Материал. Воздушные шары 3 цветов (синие, желтые, зеленые) по числу детей, 3 обруча (синий, желтый, зеленый).

Цель. Развивать пространственную и зрительную ориентацию, закреплять основные цвета.

Ход игры. Дети находятся в зале с воздушным шаром в руке. В разных частях зала на полу лежат 3 обруча разных цветов, цвета которых соответствуют цвету шаров в руках детей. Звучит музыка, дети танцуют с шарами, как только музыка останавливается, дети должны встать около обруча своего цвета.

Игра «Красные (синие, желтые, зеленые) танцуют».

Материал. Воздушные шары 3 цветов (синие, желтые, зеленые по числу детей и еще по одному каждого цвета).

Цель. Развивать пространственную и зрительную ориентацию, закреплять основные цвета, двигаться по команде

Ход игры. Дети размещаются вдоль стены комнаты. У каждого играющего в руках воздушный шар какого-либо цвета (по желанию). Клоунесса стоит лицом к играющим в центре комнаты. Она держит в руке шары тех же цветов.

Клоунесса поднимает шарик какого-нибудь цвета. Все дети, имеющие шарик этого цвета, начинают танцевать под музыку. Когда Клоунесса опустит шарик, дети останавливаются и возвращаются на место. Затем Клоунесса поднимает шарик другого цвета, и игра возобновляется.

Указания к игре.

Клоунесса может поднимать один, два или все три шарика вместе, и тогда танцуют все дети.

Если дети не видят, что шарик опущен, Клоунесса дополняет зрительный сигнал словесным «шарики (называет цвет) остановились».

Можно заменить зрительный сигнал словесным (например, «вылетают зеленые шарики», «зеленые шарики полетели домой»).

(Дети садятся на места)

Клоунесса:

Ай да молодцы! Какие вы умницы! Как мы весело играли! Устали? Скажите, а вы умеете рисовать?

(дети отвечают)

Продуктивная деятельность:

Давайте с вами нарисуем праздник на шарах?

Клоунесса:

(маркеры лежат на подносах на столе)

У меня есть волшебные маркеры. Каждый из вас должен нарисовать на своем шарике праздник: цветочки, конфеты, забавные мордашки.

Посмотрите, как это делаю я!

Кто уже решил, что будет рисовать, можете подойти и взять маркер нужного цвета!

Дети выбирают маркер садятся на свои места и начинают рисовать.

Клоунесса:

Да, вижу, что у нас сегодня собрались настоящие художники. Молодцы, хорошо постарались! Давайте подбросим наши шарики вверх, у нас получится праздничный салют.

(дети вместе с клоунессой подбрасывают шары вверх)

Дети садятся на места.

Клоунесса:

Ребята, а вы фокусы любите? Посмотрите, я вам покажу фокус!

Фокус. «Превращение воды в цветную»

На столе стоит три баночке с водой.

Клоунесса:

Ребята, что у меня стоит на столе?

Дети:

Баночки.

Клоунесса:

А что в баночках? Дети: (вода).

Правильно, вода!

А сейчас с помощью волшебных слов мы раскрасим воду! (Закрываем банку крышкой, встряхиваем, произнося волшебные слова).

Абра! Швабра! Кадабра!

Вода окрашивается в зеленый, в синий, в желтый цвета. (крышки от баночек заранее покрашены в разные цвета краской)

Клоунесса:

Вам понравился фокус? Дети :да

А праздник вам понравился?

Мне, ребята, уходить пора…Но у меня для вас есть еще один сюрприз!

Коробка с шарами (сюрприз)

Клоунесса приносит детям коробку и ставит на пол.

Клоунесса:

Ребята, а давайте произнесем наши волшебные слова!

Абра! Швабра! Кадабра!

Клоунесса открывает коробку, а из неё вылетают шары. Раздает детям шары, заглядывает в коробку и находит в ней угощения для детей.

Ой, ребята, посмотрите, а здесь угощения!

Раздает детям угощения.

До следующей встречи! До свидания!

Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной - она имеет свою специфику. Задача ДОУ состоит в том, чтобы всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья условия летнего времени, добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, сделал открытия в удивительном и прекрасном мире окружающей природы. Чётко спланированная система мероприятий комплексно- тематического планирования развлекательного, познавательного и оздоровительного характера должна обеспечить необходимый уровень физического и психического развития детей. С этой целью педагогами детского сада «Родничок» села Армизонское была проведена «Неделя воздушного шарика».

В первый день недели дети «знакомились» с шарами, определяли цвет, форму, размеры, проводили игры: «Передай шарик другу», «Вагончики», «Воздушный мост», «Собери букет, «Воздушная карусель» и т.д.

Второй день был посвящён стихам и загадкам про воздушные шары, рисованию пальчиковыми красками на тему «Моё настроение - на шарике».

В третий день недели проходил «Праздник мыльных пузырей», на котором дети не только могли сравнить их с шарами, но и показать фокусы с мыльными пузырями и цветной водой, продемонстрировать, как их можно сделать в домашних условиях. Завершением праздника стали игры с мыльными пузырями и «пенная дискотека».

В четверг был объявлен «Конкурс художников». Дети изготавливали «шары» из цветной бумаги и картона, украшали цветным песком, бисером и другими материалами.

В пятницу, после дискотеки с шарами, ребятишки попрощались с ними. Загадав своё желание, они запустили их в небо.

Активное участие в подготовке и проведении «Недели воздушного шарика» приняли родители всех возрастных групп. Итогом работы, по отзывам родителей, стали восторженные рассказы детей и фоторепортаж, подготовленный педагогами и воспитанниками детского сада.

Село Армизонское, детский сад «Родничок» структурное подразделение МАОУ Южно-Дубровинской СОШ; учитель-логопед Плоских Вера Николаевна; воспитатели Казакова Ирина Викторовна и Садинова Ляйли Абдукадеровна

От редакции интернет-издания «Детские сады Тюменской области»
Все авторы репортажей раздела «Дошкольные вести», которые публикуются по договору редакции с ДОУ, в любое время могут заказать "Свидетельство о публикации в СМИ". Образец:

Уважаемые коллеги! Расскажите об интересных мероприятиях в Ваших детских садах. Как стать автором

Ваш материал будет участвовать в областном конкурсе «Детский сад: день за днём» на лучшее освещение деятельности дошкольной образовательной организации в интернет-пространстве в 2017/2018 учебном году. Награждение в День воспитателя и работников дошкольного образования на областном праздничном Педагогическом форуме в Департаменте образования и науки.

ШОУ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ И МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ в детском саду
Описание работы: Данная разработка рассчитана на разновозрастную группу ДОУ и предназначена для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, также данная разработка может быть интересна для музыкальных руководителей.
Цель: создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения детей и взрослых; доставить детям радость и хорошее настроение.
Задачи: вызвать желание детей развивать своё воображение и фантазию; развивать двигательную активность детей; воспитывать чувства взаимовыручки, дружбы.
Предварительная работа :подготовка танцев, игр, музыкального сопровождения, необходимых атрибутов для праздника.
Оформление: воздушные шары, цветы на сцене и стенах группы.
Оборудование: музыкальный центр, записи: песенка про лето, записи песен«Воздушные шары», «Танец с куклами», «Прекрасное далеко» ; 2 тарелки, маркеры, : воздушные шары для каждого ребенка, бумага-ватман, куклы, листочки с заданиями, мешки с отверстиями для ног.
Методы : практический, игровой, наглядный, словесный.

Ход праздника.

(Звучит песенка про лето. Дети садятся на лавочки.

Появляются Игринки – Веселинки.)

1 – я: Здравствуйте, детишки!
2 – я: Девчонки и мальчишки!
1 – я: Мы весёлые Игринки! Мы Игринки – Веселинки!
2 – я: Мы по росту разные!
Вместе: И такие классные!
1-я: Мы узнали, что у вас здесь сегодня праздник воздушных шаров и мыльных пузырей.
2-я: И мы пришли, ребята, к вам, чтобы вместе провести этот праздник.
Воспитатель : Да, вы как раз успели на праздник. Сегодня у всех хорошее настроение, ведь на улице лето, ярко светит солнышко. А летом так приятно играть и веселиться. Давайте с вами поиграем!
Предлагаю игру «Подскажи кто? ». Я буду говорить, какое-то действие, если вы так поступаете, говорите: «Это я, это я. Это все мои друзья. » А если так поступать нельзя вы должны промолчать. Будьте внимательны, не ошибитесь.
Кто пришёл к нам в детский сад
И с друзьями встрече рад?
Кто проснулся утром рано
И умылся сам под краном?
Это я, это я, это все мои друзья!
Кто открыл сегодня краски,
Книжки, новые раскраски?
Это я, это я, это все мои друзья!
Кто игрушками играл
И на место не убрал?
- - - - - - - - - - - - - - - -
Кто сломал сегодня стул
В лужу девочку толкнул?
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Кто мечтает подрасти
В школу поскорей пойти?
Это я, это я, это все мои друзья!
Кто играет в куклы, кубики, машинки?
Это я, это я, это все мои друзья!
Воспитатель: Ну, давайте покажем, как мы умеем играть в куклы.
Танец с куклами.
Воспитатель : Молодцы, ребята! А теперь отгадайте загадку:
Его надуть мы сможем быстро.
Впустить в него мы можем пар.
Он полетит не очень низко.
Зовут его воздушный … (шар!).
Правильно! Ребята, а кто знает стихи про шарик?
(Дети рассказывают стихи)
1. Кто-то когда-то придумал шары,
Как развлеченье для детворы.
Кто-то когда-то впервые надул,
Кто-то когда-то в них душу вдохнул.
Нет, без шаров не пройдёт карнавал
И не украсится праздничный зал.
Шарики всех нас манят с давних пор,
В каждом из них есть полёт и простор.
Эти шары всех нас в детство зовут….

2. У меня есть шар воздушный
Яркий, лёгкий и послушный.
Я, когда гулять хожу,
Шар за ниточку держу.
Шарик очень я жалею,
Почему же он худеет? (Н. Высотин)

3. Легкий шарик мой воздушный
Дернул нитку непослушно,
Оборвал, сказал: Пока!
И умчался в облака.

4.Шарик, шарик мой воздушный.
Непоседа, непослушный,
Шарик-круглый, шарик- гладкий,
Шарик- легкий, шарик-мягкий!

5.Вправо шарик, влево шарик,
Мой светящийся фонарик!
Дай, тебя я обниму
И к щеке своей прижму!

6. Он большой, но пустой,
Взлетит в небо над землей.
Он не гордый, но надутый,
Ниткой толстою опутан!

7. Мне надули шарик сиреневого цвета,
Мне сказали розовый, но неправда это!
Шарик мой сиреневый весело летит,
Я за ленту дернула - нет не убежит!
Я на шарик скотчем прикрепила глазки,
Будет шарик мышкой из волшебной сказки!

8. Шар воздушный, шар воздушный
Вырывается из рук.
Непослушный, непослушный
К потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать
И за хвостик привязать!
Воспитатель: Посмотрите, сколько у нас в группе шаров! А какие красивые шары! Каких только цветов нет? А какого же цвета они? Назовите, пожалуйста!
(Дети называют цвета). А еще какие шары? Мягкие, резиновые, тянутся и т.д. улететь)А чтобы ваши шарики не улетели, давайте найдём каждому свой домик.
Почему про шарик говорят, что он воздушный? (потому что может
Игра «Воздушные шары».
Воспитатель: Ребята посмотрите, какого цвета у вас шары.
Хорошо, ваша задача по окончании музыки подбежать к своей Игринке – Веселинке. Старшие дети помогут малышам найти свой домик.
(Дети двигаются под музыку (мелодия «Воздушные шары») по окончании музыки нужно быстро собраться около своей Игринки – Веселинки, по цвету шарика).

Воспитатель : Сейчас нам Саша покажет выступление с шарами.
Звучит запись песни «Прекрасное далеко», Саша выполняет упражнение с шарами.
Воспитатель: И у меня есть шарик, ребята. Правда, он красивый? (Вертит шарик и он лопается: незаметно прокалывает иголкой). Ой, посмотрите, из шарика высыпались разноцветные бумажки! Да, это же задания для нас! Поиграем, дети! А родители согласны?
Первое задание : «Шар над головой.»
Дети делятся на 2 команды. По команде передают шар друг-другу над головой. Последний бежит вперед и снова передает шар и т.д.


Второе задание: «Подари шарик другу».
Звучит музыка, дети танцуют. По команде «Подари шарик», они обмениваются шарами.
(Музыкальное сопровождение)
Молодцы!
Третье задание: Игра «Замри»
(Ведущий подбрасывает вверх воздушный шар, и пока шар летит, все участники, танцуют под музыку, как шар коснулся пола, все замирают. Музыка играет всегда)
(Во время игры дети предложили изобразить фигуры)
Четвертое задание: «Перенеси шарик на тарелке».


Пятое задание: «Какая команда больше соберет шариков». Собираем шарики в мешок, в которой стоит ребенок и придерживает край мешка, помогая своим товарищам положить шарик в мешок.
Воспитатель: Продолжит наше развлечение игра
«Воздушный калейдоскоп».
(В течение минуты команды должны нарисовать фломастером на листе ватмана как можно больше воздушных шаров.)


Воспитатель: Последнее задание: «Укрась свой шарик».
Каждый ребенок выбирает шар и нестирающийся маркер. Дети с родителями украшают шары цветами, бабочками, звездами, солнышками, и т. п.


Демонстрация своего творчества под музыку
Танец «Воздушные шарики».
Воспитатель: Я предлагаю Вам отгадать загадку.
Мы их, лёгких и красивых,
В очень ярких переливах,
Через трубку надуваем
И на волю отпускаем.
Дети: - Мыльные пузыри
Воспитатель: - Давайте послушаем стихотворение про мыльные пузыри.
Ребенок:
Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Ни за что их не поймать (Л. Гуляева)
Воспитатель : Вот видите, сколько радости, смеха и веселья могут подарить шарики и пузыри! Но перед тем, как они прилетят к нам, я хотела бы поблагодарить родителей за активное участие, всем пожелать побольше праздников и радостей в жизни! Спасибо, что были с нами! Наш праздник закончился- возьмите домой свои воздушные шарики.
Звучит Веселая музыка. Начинается «Шоу мыльных пузырей» -дети получают наборы для выпускания мыльных пузырей.
Под песню «Воздушный шарик» дети выпускают мыльные пузыри.