Конспект занятия по сказкотерапии «В гостях у сказки - «Три медведя. Конспект занятия «Путешествие по сказке Три медведя» план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему Конспект занятия по сказке 3 медведя
Цели деятельности педагога: Образовательная цель: - вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя»; развивать связную речь; закрепить у детей знание известных им стихов и желание их рассказывать; - закрепить понятия «фрукты - овощи»; учить классифицировать продукты по эти признакам; закрепить с детьми название взрослых диких животных и их детенышей (медведица-медвежонок, волчица-волчонок, лиса-лисенок, ежиха - ежонок, белка - бельчонок); Развивающая цель: - активизировать память, внимание, мышление. - активизировать словарь детей; Воспитательная цель: - воспитывать умение слушать воспитателя, - развивать коммуникативные навыки, - учить детей работать коллективом дружно.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №13»
Конспект занятия
в II младшей группе
«Путешествие по сказке Три медведя»
Выполнила воспитатель:
Артамонова О.Е
Конспект занятия «Путешествие по сказке Три медведя»
Цели деятельности педагога:
Образовательная цель:
Вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя»; развивать связную речь; закрепить у детей знание известных им стихов и желание их рассказывать;
Закрепить понятия «фрукты - овощи»; учить классифицировать продукты по эти признакам; закрепить с детьми название взрослых диких животных и их детенышей (медведица-медвежонок, волчица-волчонок, лиса-лисенок, ежиха - ежонок, белка - бельчонок);
Развивающая цель:
Активизировать память, внимание, мышление.
Активизировать словарь детей;
Воспитательная цель:
Воспитывать умение слушать воспитателя,
Развивать коммуникативные навыки,
Учить детей работать коллективом дружно.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, чтение художественной литературы, продуктивная.
Планируемые результаты: проявляет интерес к участию в совместных подвижных, дидактических играх, отгадывает загадки.
Предварительная работа : рассматривание иллюстрации к сказке, дидактические игры: «Назови детеныша», «фрукты и овощи».
Материалы и оборудование: игрушка большой медведь, картина Три медведя; картинки с изображением взрослых животных и их детенышей; картинки с изображением овощей и фруктов, изображение 2- х кастрюль.
Организация детской деятельности:
1 вводная часть:
Ребята, я вас приглашаю встать в круг. Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся (дети здороваются и ласково улыбаются).
1.Орг момент.
Мои ушки слышат всё
Мои глазки видят всё
Я вдыхаю аромат цветов!
Молодцы! Теперь вы готовы видеть, слышать, рассказывать, отвечать на мои вопросы.
Ребята к нам пришёл в гости мишка.
(звучит музыка три медведя)
Три медведя
Воспитатель
: дети, из какой сказки мишка к нам пришел?
Воспитатель
: Ребята, а вы помните сказку про трех медведей?
Воспитатель
: как их звали?
Дети
: Михайло Потапыч, Настасья Петровна и Мишутка.
Воспитатель:
большой медведь - Михайло Потапыч. Здоровается с детьми. Медведь хвалится, что у них с Настасьей Петровной весной появился Мишутка.
Воспитатель: ребята, скажите мне, пожалуйста, медведь дикое или домашнее животное?
Дети:
дикое животные, потому что они живут в лесу.
Медведь
: «А вы знаете, как называются детеныши лесных животных?»
Дети
: да.
Показываются картинки с изображением взрослых животных и их детенышей. Нужно их объединить в пары, (белка – бельчонок, медведица – медвежонок, волчица – волчонок, лиса – лисенок, ежиха – ежонок и т. д.).
Дети отвечают:
Дети это кто?
Это белка
Как зовут детеныша белки?
Бельчонок.
Это колючая ежиха – детеныш ежонок.
Это мама Лиса.
Как зовут детёныша Лисы? – лисёнок.
Мама – зайчиха, а детеныш зайчонок.
Мама – медведица, детеныш медвежонок.
Мама волчица.
А как зовут ее детеныша? – волчонок.
А как мы их всех называем? – Дикие животные.
Воспитатель: молодцы! Ой, ребята, ну какие же вы все умные! Коль уж вы такие догадливые, помогите отгадать загадки. И к отгадкам добавьте голос - кто как говорит, какие звуки издает.
Отгадывание загадок со звукоподражанием:
В шар свернулся под ногами.
На спине с тремя грибами.
Не споткнись - вдруг упадешь!
Это же колючий … еж.
Звукоподражание: ф-ф-ф.
Очень тоненько жужжит
И над нами он кружит.
Берегись и млад, и стар..
Кровь у всех сосёт... комар.
Звукоподражание: з-з-з.
У этой птицы нет гнезда,
Но это вовсе не беда.
И на деревьях у опушки
Нам кто «ку-ку» поет? … Кукушка.
Звукоподражание: ку-ку.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Все загадки отгадали.
Воспитатель : Ребята, посмотрите, что это там Михайло Потапыч, рассматривает?
Дети: овощи.
Медведь: А Настасья Петровна любит для нас с Мишуткой готовить: вкусный – борщ и компот. Только тут, все перемешалась, а я никак не могу разложить по кастрюлькам овощи для борща, а фрукты для компота! Я так хотел помочь Настасье Петровне!
Воспитатель: ребята, давайте поможем Михайло Потапычу. Из чего будем варить борщ?
Дети. Из овощей.
Воспитатель .: Что мы положим в кастрюлю для борща?(картофель, морковь, лук, помидор, капусту)
Воспитатель : А в компот?
Дети: фрукты – яблоко, груша, персик.
В конце дети перечисляют, что лежит в обеих кастрюлях.
Воспитатель: молодцы!
Физминутка «Три медведя».
Три медведя шли домой (дети шагают покачиваясь)
Папа был большой, большой. (руки вверх)
Мама чуть поменьше ростом (руки у груди)
А сынок малютка просто (приседают)
Очень маленький он был. (в приседе переваливаются
С ноги на ногу)
С погремушками ходил. (встают и звенят в
Погремушку)
Дзинь, ля-ля, дзинь, ля-ля!
Воспитатель: Ребята давайте передадим маленькому Мишутки подарок корзину малины Настасья Петровна сварит вкусное малиновое варенье, но к сожалению наша корзина пустая надо собрать в нее малины.
Пальчиковая гимнастика «Моя семья»
Обмакиваем губку в форме малины в тарелочку с гуашью после чего оставляем отпечаток маленькой малинки в корзине.
У нас получилась полная корзина малины.
Воспитатель: Михайло Потапочу очень понравилось у нас.
За вашу помощь, он дарю вам эту корзину с угощением.
Конспект занятия по развитию речи по сказке «Три медведя» (младшая группа)
Цель: познакомить со сказкой «Три медведя», побуждать детей к активному участию.
Программные задачи:
Образовательные:
Помочь понять сюжет картины,
Учить отвечать на вопросы по сюжету произведения,
Учить имитировать движения животных под музыку.
Развивающие:
Развивать внимание, память.
Воспитательные:
Воспитывать у детей любовь к народным и литературным сказкам.
Оборудование: текст русской народной сказки «Три медведя»,иллюстрации к сказке, фланелеграф, кукла Маша.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций к сказке, показ сказки на фланелеграфе, би-ба-бо и плоскостного театра.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Воспитатель. Сегодня к нам в гости пришла кукла Маша. Она хочет рассказать, как ушла из дома одна в лес и заблудилась. Хотите узнать, что было дальше? (Ответы детей).
2. Рассказывание воспитателем русской народной сказки «Три медведя».
Воспитатель рассказывает сказку, имитируя голоса персонажей и показывая иллюстрации.
3. Физминутка. «Маша и три медведя».
Три медведя в сказке жили, Идут переваливаясь из стороны в сторону.
Вперевалочку ходили.
К ним девчушка прибежала, Бег на месте.
В дом зашла и увидала: Руки поднимают над головой, кончики пальцев касаются
друг друга.
Стол большущий у окна Правая рука сжата в кулак, левая ладошка лежит на кулаке.
Стула три - вот это да, Левая ладонь вертикально, правый кулак прижат к ладони
горизонтально.
Чашки три и ложки три, Приседают,одна рука на поясе, затем встают, руки поднимают
вверх и касаются округлыми пальцами друг друга.
Три кровати: посмотри Руки перед грудью, согнуты в локтях и лежат
друг на друге.
Ела Маша и пила, Изображают, как держат ложку и подносят ее ко рту.
На кроватку прилегла Руки перед грудью, согнуты в локтях и лежат
друг на друге.
И уснула сладким сном. Ладошки сложены, голова наклонена и лежит на ладошках.
Что случилось потом? Руки слегка разводят в стороны.
Три медведя воротились, Идут, переваливаясь из стороны в сторону.
Увидев Машу рассердились Руки на пояс, делают сердитое лицо.
Маша очень испугалась Изображают испуганное лицо.
И домой она умчалась. Бег на месте.
4. Беседа по вопросам.
Ребята, можно ходить одним в лес?
Что увидела Маша в лесу?
Кто жил в домике?
Как звали медведей?
Что делала Маша в доме медведей?
Что произошло, когда домой вернулись хозяева?
5. Упражнение в интонационной выразительности.
Воспитатель предлагает детям повторить фразы героев из сказки с интонацией, соответствующей характеру каждого персонажа.
6. Рефлексия.
Понравилась вам сказка?
Как называется сказка, которую мы прочитали?
О чем эта сказка?
Как зовут героев сказки?
Конспект по сказкотерапии.Тема: В гостях у сказки - «Три медведя».
Цель: знакомство детей со сказкой Л.Н.Толстого «Три медведя».
Задачи:
Коррекционно - образовательные:
Учить детей высказывать свое мнение;
Сформировать умения учитывать последовательность событий;
Расширять и активизировать словарь по теме.
Коррекционно - развивающие:
Развивать умение понимать обращенную речь; слуховое внимание;
Развивать психические процессы: внимание, память, мышление;
Развивать умение ориентироваться в пространстве;
Развивать общую и мелкую моторику.
Коррекционно - воспитательные:
Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние героев сказок, выражать эмоции.
Оборудование: магнитофон, кукла Маша и три игрушки - медведей разных размеров, сюжетные картинки по содержанию сказки.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Педагог-психолог: -Здравствуйте ребята! Я очень рада вас всех приветствовать здесь.
А вы умеете здороваться? (Да).
Сегодня я приготовила вам необычное приветствие, наверное, вам приятно, когда вас ласково называют? (Да).
Дети совместно с педагогом проводят упражнение «Ласковое имя».
2. Вхождение в сказку.
Ребята, вы любите сказки? (Да).
Тогда вслушайтесь в эти звуки. (звучит музыка с записью шума леса).
Как вы думаете, что это за звуки? (Это звуки леса).
Верно, а в лесу, много интересного, загадочного и сказочного… Вот я вам сегодня и расскажу вам русскую народную сказку, которая называется «Три медведя»:
Рассказывание сказки педагогом-психологом. Как только заходит речь о персонаже - Машенька, появляется кукла Маша. Педагог предлагает приступить к упражнению «Опиши героя», описать, например, Машеньку.
Ребята, а как выглядит эта Машенька? Как вы думаете сколько ей лет? Во что она была одета? А какого она роста? И т.д.
После того, как дети познакомились с описанием медведей, постепенно вводились игрушки медведей и проводится физминутка «Медвежата».
Затем педагог дочитывает сказку до конца и предлагает выполнить упражнение «Ассоциации».
3. Творческая работа
О ком эта сказка? Как звали девочку? Что увидела девочка в лесу?
Правильно, эта сказка о девочке, которую звали Машенька и трех медведях.
Я подготовила вам необычные краски - пальчиковые. Для них не требуется использование кисточки. Мы будем рисовать с вами Машеньку так, как каждый её представляет. Итак, подготовили свои пальчики и нарисуем Машеньку.
Ребята, не торопитесь, рисуйте аккуратно, красиво. Если что-то будет непонятно, тихонечко поднимите руку, я подойду к вам и помогу.
Молодцы ребята, все справились с заданием!
4. Рефлексия
Какую сказку мы сегодня с вами послушали?
Что делала Машенька в доме медведей?
Что произошло, когда хозяева вернулись домой?
Что больше всего вам понравилось?
5. Прощание.
Вот и пришло время прощаться. Упражнение «Встретимся опять».
КГУ «Айыртауская средняя школа»
Интегрированное занятие по художественной литературе
с элементами математики, конструирования, рисования
в мини-центре
СКАЗКА
«Три медведя»
Воспитатель: Авраменко Н.Н.
2012 год
Интегрированное занятие по художественной литературе с элементами математики, конструирования, рисования.
Тема: Сказка «Три медведя» Цель: знакомство детей со сказкой Л.Н.Толстого «Три медведя» Задачи: учить детей эмоционально воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову, запоминать и интонационно воспроизводить слова текста, помочь усвоить содержание сказки с помощью моделирования и рисования. Прививать любовь к устному народному творчеству. Закрепить знания по математике о геометрических фигурах, величине и понятиях «большой», «маленький», «меньше», воспитывать любовь к сказкам. Демонстрационный материал: иллюстрации к сказке «Три медведя», геометрические фигуры, полоски разной величины
Ход занятия:
- Игровая мотивация
- Рассказ сказки воспитателем (с одновременным показом иллюстрации по сказке)
Беседа по содержанию сказки
Вот так, вот так Вот так, вот так 5.Моделирование сказки. Воспитатель: Дети, теперь садитесь за столы, доиграем эту сказку. Как начинается сказка? (Девочка заблудилась и увидела избушку) Воспитатель : Сложите из геометрических фигур девочку и постройте избушку. Возьмите круг и треугольник – это девочка, возьмите квадрат и треугольник – это домик. Воспитатель: Вернулись домой медведи. Михайло Потапович – положите большую полоску. Почему? (он большой) Потом Настасья Петровна – найдите полоску поменьше. Почему? (она поменьше) А какая полоска будет Мишуткой? (маленькая, короткая, таким был Мишутка) 6. Рисование сказки. Воспитатель: А теперь дети, выберите мишек и разукрасьте их. (разукрашивают мишек) Скажите, почему вы выбрали именно этого мишку и кто это у вас? (дети рассказывают именно кого они разукрашивали) 7. Итоги занятия: Дети, какую сказку вы сегодня слушали, рисовали и клеили? Она вам понравилась? Круг радости: Кто со мною встанет в круг, где же, где же ты мой, друг? Солнце ласково смеётся, В круг зовёт своих друзей! Мы друг другу улыбнемся, Станем мы еще добрей!
СТИХИ О МИШКЕ
:
1. Уронили мишку на пол, 4. Мишка косолапый по лесу идет,
Оторвали ему лапу, Шишки собирает, песенку поет,
Все равно его не брошу, Вдруг, упала шишка, прямо мишке в лоб,
Потому что он хороший. Мишка рассердился и ногою топ!
2.Стынут ветви у берез, 5. Мишка нес домой малину,
По ночам трещит мороз, Ягод полную корзину,
Ну а мишке – все равно, Шел, устал, на пень присел,
Он в берлоге спит давно. Сладких ягод захотел.
3. Он всю зиму в шубе спал, 6.Обошел медведь весь лес,
Лапу бурую сосал, И в берлогу спать залез
А проснувшись, стал реветь, Лапу в пасть засунул он,
Это зверь лесной – медведь. И увидел сладкий сон.
4. Физминутка.
Медвежата в чаще жили Вперевалочку ходили
Головой своей кружили, И из речки воду пили,
Вот так, вот так Вот так, вот так
Головой своей кружили И из речки воду пили.
Медвежата мёд искала А потом они плясали,
Дружно дерево качали, Выше лапы поднимали
Вот так, вот так Вот так, вот так
Дружно дерево качали. Выше лапы поднимали.
Осипова Татьяна Анатольевна,
учитель-логопед МАДОУ д/с №183
города Тюмени
Обучающие:
- активизировать словарь по лексическим темам: «Посуда», «Мебель», «Дикие животные»;
- отрабатывать грамматические категории (уменьшительно-ласкательные формы существительных);
- учить подбирать синонимические и антонимические ряды, однокоренные слова;
- обучать использованию предлогов на, над, в, от, за;
- обучать использованию в речи описательных рассказов.
Воспитательные:
- воспитывать доброту, отзывчивость, учить бережно относится ко всему;
- учить понимать свои чувства и чувства других людей;
- учить передаче заданного эмоционального состояния с использованием различных выразительных средств.
Коррекционные:
- развивать зрительное и слуховое внимание;
- совершенствовать звуковую сторону речи в сфере произношения, восприятия и выразительности;
- развивать общую и мелкую моторику;
- развивать мыслительные процессы.
Материал:
«Сказочный лес», картина из сказки «Три медведя», предметные картинки диких животных и их детенышей, разрезные картинки по сюжетам сказок, предметные картинки для загадок.
Предварительная работа:
Чтение русской народной сказки «Три медведя».
Ход занятия
Логопед: Ребята, у нас на занятии гости. Давайте подарим им свои улыбки и скажем: «Доброе утро».
Логопед: Не высоко, не низко, не далеко, не близко, а прямо перед вами – волшебный сказочный лес. Что бы в нем очутиться, нужно сказать волшебные слова. Какие волшебные слова вы знаете?
Ответы детей. Логопед: А, чтобы волшебство произошло, как надо произнести эти слова?
Ответы детей: загадочно, ласково, тихо, таинственно.
Логопед: А я для вас приготовила новые волшебные слова, давайте их вместе произнесем, и посмотрим, что произойдет.
(Свет практически выключен)
Логопед: «Я на ножке покручусь
В сказочном лесу окажусь !»
Как вы думаете, какие сказочные герои могут жить в этом лесу?
Ответы детей .
Логопед: Дети, смотрите елочка, а под елочкой корзинка. А в корзинке что?
Достает из корзинки письмо.
«Дорогие ребята! Помогите нам. Злой волшебник проник в наш лес и перепутал все сказки и всех сказочных героев».
Как вы думаете, кто просит нас о помощи?
Ответы детей.
Логопед: Поможем сказочным героям?
Дети: Да!
Логопед: Злой волшебник перепутал добрых и злых героев.
(Детям предлагаются картинки сказочных героев, их надо разделить на две группы «злые», «добрые»).
Помогите разобраться.
Красная шапочка – добрая.
Волк – злой.
Змей Горыныч – злой.
Иван царевич – добрый.
Колобок – веселый.
Баба яга – злая
Логопед: Злой волшебник перепутал не только героев, но и сказки. Соберите правильно картинку и назовите сказку.
(Дети получают разрезные картинки к сказкам «Теремок», «Колобок», «Маша и медведь», собирают картинки).
Логопед: Отгадайте, о какой сказке идет речь загадке:
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Отгадайте без подсказки.
Кто герои этой сказки?
В какой сказке мы оказались?
(Выставляется картина по сказке «Три медведя»)
Логопед: Как бы вы назвали эту картину?
Ответы детей. Логопед: А может, назовем «Изба медведей»?
В сказке изба – в наше время дом, в наше время комната – а в сказке горница, еда – похлебка, тарелка – миска, печка – плита.
Что находится в избе?
Ответы детей.
Логопед: подумайте, поразмышляйте. Чья это кровать? Как вы думаете?
Расскажите мне, как расположены предметы?
Где стоят миски?
Где находится окно?
Что висит над кроватью?
Как по-другому можно назвать картину?
Ответы детей: портрет, большая семейная фотография.
Логопед: Что изображено справа на портрете?
Кто сидит слева от Настасьи Петровны?
Кто сидит справа от Настасьи Петровны?
Что висит на гвозде?
Игра «Назови семейство»
(На елочке висят картинки животных).
Логопед: Ребята, в сказке «Три медведя» есть семья?
Назовите членов медвежьей семьи?
Ответы детей: медведь – медведица – медвежонок.
Логопед: в гости к медведям приходят лесные жители.
(Показывает картинки животных, дети называют.)
Волк – волчица – волчонок.
Лис – лиса – лисенок.
Заяц – зайчиха – зайчонок.
Еж – ежиха – ежонок.
Игра «Чей предмет?»
Логопед: На нашем пути еще одна необычная елочка, она украшена предметами.
Большая ложка в сказке чья?
А маленькая ложечка чья?
Большая ложка – медведя, маленькая ложечка – медвежонка.
Большая чашка – медведя, а маленькая чашечка – медвежонка.
Большой стул - медведя, а маленький стульчик – медвежонка.
Большая кровать – медведя, а маленькая кроватка медвежонка.
Игра «Скажи наоборот»
Логопед: поиграем в игру «Скажи наоборот»
Большой – маленький, высокий – низкий, голодный – сытый.
Открыть – закрыть, пустой – полный, громко – тихо.
Тонкий – толстый, сломанный – отремонтированный.
Физминутка
Мы, конечно, все устали
Быстро сели, быстро встали
Друг на друга посмотрели
Головою повертели
И похлопали руками
И потопали ногами
Все тихонько потянулись
Будто все сейчас проснулись
А сейчас развесив уши
Будем слушать.
Игра «Подбери слова-родственники».
Логопед: подберите слова-родственники к словам «Лес» и «Медведь».
Составление рассказов-описаний
Логопед: Ребята, вы устали, я предлагаю отдохнуть. Смотрите, какие чудные пенечки, присаживайтесь.
«Кто в берлогу спать ложится,
Волк, медведь или лисица?»
А что вы можете рассказать о медведе?
Ответы детей: Медведь – дикое животное. Он обитает в лесу, спит зимой в берлоге. У него есть голова, туловище, четыре лапы, хвост, на лапах когти. На голове есть уши, глаза, нос, пасть. Медведь любит малину, мед. Детеныша зовут медвежонок. Медведь рычит.
Логопед: «Днем спит на ней подушка, а по ночам Андрюшка».
Дети: кровать.
Логопед: А что вы можете рассказать о кровати?
Ответы детей: кровать – это мебель. Она стоит в спальне. У кровати есть место для лежания, спинки, ножки. Кровати делают из дерева. Кровать нужна, чтобы спать.
Логопед: И еще одна загадка: «Каким музыкальным инструментом можно щи хлебать?»
Дети: ложка.
Логопед: А что вы можете рассказать о ложке?
Ответы детей: ложка – это посуда. С ее помощью едят первые блюда. Ложки делают из металла. Они бывают столовые, десертные, чайные, кофейные.
Логопед: поиграем в игру «Поймай словечко».
Ложка – Сколько букв в этом слове?
Ответы детей.
Логопед: Стул -– Сколько букв в этом слове?
Сколько звуков в этом слове? Сколько гласных звуков в этом слове? Сколько согласных звуков?
Ответы детей.
Логопед: В сказке Маша присела на стульчик Мишутки и что случилось?
Как поступила Маша?
Что плохого сделала Маша?
Как вы считаете, можно так вести себя в незнакомом месте?
Как нужно вести себя в незнакомом месте?
Ответы детей.
Логопед: всегда и везде надо вести себя воспитанно, и тебе все будут рады. Об этом есть пословица «Доброму гостю и хозяин рад».
Ребята, а Мишутка то у нас остался расстроен. Почему? Что же делать?
Я для вас приготовила инструменты, расскажите Мишутке, чем можно починить стул?
(Дети выбирают нужные картинки с инструментами: молоток, зубная щетка, гвозди, нож, вилка, карандаш, ручка)
Логопед: Ну, вот ребята, сколько добрых дел мы сегодня сделали. Как вы думаете, все задания сказочных героев мы выполнили?
Дети: Да!
(Телефонный звонок: медведи благодарят детей за помощь и дарят бочонок мёда, который дети находят под самой высокой елкой).
Логопед: Пора возвращаться в детский сад. Давайте произнесем волшебные слова:
На одной ножке покрутись
В детский садик возвратись.
Литература:
1.Колесникова Е.В. Развитие звуко - буквенного анализа у детей 5-6 лет. – М.: ООО «Гном – Пресс», 2008.
2.Скворцова И.В. Логопедические игры. Для детей 4-6 лет.-М.: ЗАО «ОЛМА МЕДИА Групп», 2008.-208с.
3.Ткаченко Т.А. Учим говорить правильно. –М.: ООО «ГНОМиД», 2009.
4. Цуканова С.П., Бетц Л.Л. Учим ребенка говорить и читать. –М.: «ГНОМиД», 2009.
«Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0002317
Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.
Почему выгодно публиковаться у нас?