Конспект развлечения во второй младшей группе «В гости к игрушкам. Конспект развлечение во второй младшей группе «В гости к домашним животным

Программное содержание:

1) развивать у детей сенсорные способности, умение определять и называть цвет (красный, желтый, синий, зеленый).

2) упражнять в чтении знакомых стихов, пении песенок.

3) развивать память, внимание, речь.

4) развивать культурные навыки в поведении (здороваться
прощаться, говорить «волшебное» слово - пожалуйста).

Материал: Куклы в платьях по цвету (красный, синий, желтый, зеленый). Сундучок с подарками: (4 шарика, 4 кубика, 4 сумочки, 4 ленты основных цветов), нарисованные куколки, машинки
угощение детям.

4 куклы размещены в разных углах комнаты.

Воспитатель: - сегодня нас куклы ждут в гости. Посмотрите, что у меня в руках (сундучок).

Давайте посмотрим что в нем лежит.

Открываем сундучок, рассматриваем, дети называют предметы.
Рассматриваем, какого цвета.

Дети, это подарки куклам ведь, в гости без подарков не ходят.
Сначала мы пойдем к кукле Тане. Здесь подарки для всех кукол, но вы должны сами, догадаться, какой кукле что подарить. (Подходят к кукле в красном платье, здороваются).

Таня, а что ты такая грустная? (уронила в речку мячик).

Не плачь, мы знаем про тебя стихотворение.

Кто хочет рассказать? (Дети рассказывают, кукла спокаивается).
А мы тебе подарки принесли. Поля, что ты подаришь кукле Тане?
Почему? (выбирает один предмет красного цвета и дарит кукле).

Диалог «спасибо» - «пожалуйста». Аналогично другие дети дарят кукле Тане подарки по цвету. (Если кто ошибается, дети поправляют.)

Учить детей, чтобы они сами высказывались: «Я подарю кукле Тане красную сумку, она ей подходит к красному платью и т.д.». (Прощаются, кукла дарит маленьких куколок, машинок.)
Подходят к кукле Кате в желтом платье.

Ребята, что еще бывает желтого цвета? (солнышко, листочки).
Расскажите кукле стихи про солнышко (листочки). Катя говорит спасибо и дарит желтых куколок.

И мы тебе подарки принесли (открываю сундучок). Дети по очереди берут подарки, рассказывают и дарят кукле. (Кукла говорит «спасибо», дети - «пожалуйста».) Попрощались с куклой Катей и пошли к Настеньке в зеленом платье. Она сидит возле елочки, а за елкой - зайчик. (Дети здороваются, воспитатель обращает внимание, что Настя в лес ушла.)

Что ты здесь делаешь? (А я с зайчиком играю, а он куда-то спрятался).

Дети, давайте заиньку позовем: «Заинька, маленький, покажись, с нами, ребятками подружись!» (Дети повторяют несколько раз) - Вот он, показался! Здравствуй, зайка! (воспитатель садит зайку вместе с куклой). Наши дети знают про тебя, зайка, стихи и хороводы. Хочешь послушать и посмотреть? (Дети рассказывают стихотворение А. Барто «Зайка», затем водят хоровод «Заинька, походи». Кукла Настя и зайка говорят «спасибо», дарят подарки.)

А сейчас дети подарят куколке подарки. (Дети разбирают подарки зеленого цвета и дарят кукле. Она говорит «спасибо», дети - «пожалуйста».)

Осталось сходить к кукле Маше, а то она обидится. Здороваются, кукла дает им подарки (дети благодарят).

А дети тоже тебе подарки принесли (дарят предметы синего цвета). И хотят тебя научить играть с пальчиками. «Этот пальчик - дедушка, этот пальчик - бабушка, этот пальчик- папочка, этот пальчик - мамочка, этот пальчик - я, вот и вся моя семья».

Кукла Маша - «Какая игра интересная но, что то я спать захотела.

Воспитатель: - Ребята, а вы знаете колыбельную песенку? Давайте споем Машенька и она заснет. Дети поют Маша засыпает.

«Баю- баюшки баю

баю куколку мою

баю Машеньку мою

баю доченьку мою

да любименькую».

Вот и куколка уснула. А мы с вами сейчас пойдем в группу, собираться на прогулку.

Список использованной литературы

1. «Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников» под ред. Л.А. Венгера (1973г.)

2. Поддьяков Н.М. «Умственное воспитание дошкольника» (1972г.)

Туровская Евгения Александровна.
Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Развлечение во второй младшей группе

«В ГОСТЯХ У СКАЗКИ »

конспект занятия с использованием

игровых, здоровьесберегающих технологий

Программные задачи :

1. Доставить детям радость.

2. Закрепить знание русских народных сказок .

3. Воспитывать любовь к чтению книг

Оборудование :

Аудиодиск с детскими песнями к мультфильму «Маша и Медведь» ;

Игрушка куклы Маши;

Стульчики (по количеству детей) ;

Детские маски и костюмы медведя, деда, бабки, внучки;

Картонные фигурки деда, бабки, курочки Рябы;

Короб с пирожками по количеству присутсвующих детей, гостей , персонажей;

Мягкая игрушка медведь;

Разрезные картинки или кубики к сказке «Маша и Медведь»

Примечание : воспитатель все игровые действия производит вместе с куклой Машей (собирают картинки, играют в подвижную игру, проводит динамическую паузу и др.

С администрацией ДОУ согласовать меню полдника (пирожки) .

Ход развлечения:

I. Вводная часть.

Дети занимаются самостоятельной деятельностью. Воспитатель выходит и возвращается с игрушкой театра Бибабо девочкой Машей.

Воспитатель : «Ребята, к нам в гости пришла куколка Маша . Смотрите, она очень грустная, вот-вот расплачется. Подойдите, помогите мне успокоить Машеньку, и спросите, почему она грустит?»

Вопросы детей : «Что случилось, Машенька? Почему ты такая грустная?»

Воспитатель имитирует разговор с куклой на ухо.

Воспитатель : «Ребята, Машенька пришла из страны сказок . Она пошла с подружками в лес и заблудилась, и теперь не может найти дорогу домой. Поможем ей вернуться в сказку ?».

Дети : «Поможем!»

II. Основная часть

Воспитатель : «Сначала нам нужно вспомнить, из какой сказки она к нам пришла . А помогут нам в этом волшебные картинки. Вы должны их сложить, и узнать, какие еще герои живут в этой сказке ».

(Дети вместе с воспитателем складывают разрезную картинку с изображением бабки деда)

Кукла Маша : «Правильно, ребята, у меня тоже были бабушка и дедушка!»

Воспитатель : «А в каких еще сказках жили-были дед да баба? (дети называют сказки «Курочка Ряба» , «Колобок» .

Воспитатель достаёт из-за ширмы картонные фигурки деда и бабки и показывает сказку «Курочка Ряба»

Воспитатель : «У нас есть еще картинка, и мы должны ее собрать, чтобы помочь Машеньке» .

(Дети вместе с воспитателем складывают разрезную картинку с изображением медведя)

Кукла Маша : «Да, я помню Мишку, он тоже был в моей сказке

Воспитатель : «А в каких сказках живёт медведь

Дети : «Маша и медведь» , «Три медведя» , «Теремок» .

Из-за ширмы появляется ребенок подготовительной группы в костюме медведя .

Медведь : «Спасибо, детки! Вы помогли мне, расколдовали меня. И за это я с вами поиграю»

Дети : «Давай, Мишка!»

Мишка проводит с детьми подвижную игру «У Медведя во бору…»

Медведь : «Ох, устал я бегать за вами, вы такие быстрые и веселые» .

Воспитатель : «А давайте Мишку угостим за то , что он с вами поиграл» .

Динамическая пауза.

Воспитатель : «Что любит кушать медведь?»

Дети : «Мед!»

Воспитатель : «Правильно! Давайте заберёмся вместе с мишкой на дерево полакомиться мёдом».

Имитируем лазанье по дереву : (руки кольцом – имитируем обхват ствола дерева, правую руку, левую ногу поднимаем вверх, затем левую руку, правую ногу поднимаем вверх).

Воспитатель : «Залезли мы на самую верхушку дерева. Теперь лапой достаём мёд. Вот так. Вкусно (похлопали по животу) . Теперь надо спуститься вниз».

Имитация лазанья по дереву (руки кольцом – имитируем обхват ствола дерева, правую руку, левую ногу опускаем вниз, затем левую руку, правую ногу опускаем вниз, при этом начинаем приседать).

Воспитатель : «Ну вот, пора возвращаться в группу . Давайте пойдем обратно, как ходит мишка, и сядем тихонечко на свои стульчики. И Машеньку мы тоже возьмем с собой. Вас ждет встреча со сказкой ».

Воспитатель выключает музыку, дети садятся на стульчики.

Воспитатель : «А сейчас мы посмотрим сказку , а вы попробуйте отгадать, как она называется. А потом на ушко скажете Машеньке. А теперь – ти-ши-на, сказка начинается ».

Воспитанники подготовительной группы показывают сказку «Маша и Медведь» .

Воспитатель : «Вам понравилась сказка ? А теперь скажите Маше на ушко, как она называется».

Воспитатель : «А теперь громко скажите, как называется эта сказка

Кукла Маша : «Правильно, ребята, это сказка «Маша и Медведь» . Спасибо, что помогли мне найти мою сказку , за это я вас угощу сладкими пирожками».

III. Заключительная часть.

В конце подводит итоги.

Воспитатель : «Вот и помогли вы Маше найти свою сказку . А теперь Маша вас благодарит и приглашает к столу, покушать сладкие сказочные пирожки ».

Звучат песенки из детских мультфильмов.

Публикации по теме:

Конспект летнего спортивного развлечения «В гостях у сказки» в средней группе. Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения. Задачи: Помочь вспомнить.

Цель: Создавать условия для развития интереса к театрально-игровой деятельности. Задачи: Поддерживать желание детей к театрально-игровой.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Развитие связной речи детей Задачи:Образовательные: Учить детей описывать животных, называть их характерные признаки, разгадывать.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Вечерний домик загадок. Сказки Тётушки-Загадушки» Цель: Закрепить знания сказок и загадок. Задачи: 1. Формировать умение вести диалог, эмоционально и активно отвечать на вопросы; активизировать.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» в рамках проекта «В гостях у сказки» Программное содержание: Закрепление в памяти детей знакомой сказки; Развитие коммуникативных навыков, творческих.

Наталья Иванова

Объявление!

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!

7 июля в нашем ДОУ будет проводиться конкурс на «Самую красивую панаму». В подведении итогов будет учитываться: оригинальность замысла, необычность формы, цвета, материала и обязательно чувство юмора!

Просим Вас помочь своему ребёнку принять участие в этом конкурсе.

Выбегает Незнайка.

Незнайка. Привет, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Кто я, ну-ка угадай-ка!

Как зовут меня?

Дети: Незнайка!

Незнайка. Правильно, а как вас зовут? (хором)

Ох, не расслышал. Давайте сначала мальчики. Как вас зовут? (ответы детей). Теперь громко кричат Девочки - (ответы детей).

Вот теперь познакомились. А что это Вы все здесь собрались?

Ведущая: Здравствуй, Незнайка, у нас сегодня проводится праздник панам.

Незнайка. Как здорово, а можно и мне с вами повеселиться?

Ведущая: Конечно, Незнайка, в нашем конкурсе принимают участие все желающие и сейчас мы все продемонстрируем жюри свои панамы.

(Дети выстраиваются группами на ПАРАД. Звучит музыка, Незнайка ведёт детей по кругу перед жюри, можно сделать несколько кругов, подзадоривает детей. Все дети машут руками. Затем дети выстраиваются в шеренгу и хлопают в ладоши. Когда музыка заканчивается, рассаживаются по местам.).

Незнайка: Ребята, а Вы знаете, что панамы можно не только носить, но и

поиграть с ними.

Ведущая: Интересно, интересно. И в какую же игру мы сейчас поиграем?

Незнайка: А в игру «Кто больше шариков забросит в шляпу».

(Дети делятся на 2 команды – Красных шариков и Синих шариков.)

Игра «ПОПАДИ В ШЛЯПУ»

Незнайка: Молодцы, ребята! Какие вы ловкие! А такие же быстрые?

Играем в «Ловишки»

«Кого догоню,

С того я панамку

Непременно сниму»

Приговорка:

«Мы весёлые ребята

Любим бегать и играть.

Ты попробуй нас догнать!»

(Незнайка догоняет детей, с кого снимет панаму, тот выходит. Потом те дети, с кого снял Незнайка панаму, должны выкупить её. Н. п. Все вместе станцевать. Игра проводится несколько раз.).

Незнайка: Ну, теперь я знаю, что Вы ловкие, быстрые, а какие Вы внимательные я сейчас проверю.

Незнайка: Если я надеваю вот эту шляпу, Можно бегать и громко кричать.

Когда я в этой шляпе – ходить и молчать. А если в этой – все останавливаются.

Готовы? Начали.

Игра «КРИЧАЛКИ (бегают, кричат) – ШЕПТАЛКИ (спокойно ходят. Молчат) – МОЛЧАЛКИ (стоят на месте)»

Ведущие: Видишь, незнайка, какие наши дети быстрые, ловкие и

внимательные!

Незнайка: Подумаешь уменье – скакать и прыгать, ногами-руками вертеть,

да прыгать. Зато у меня ума палата!

Ведущие: Проверим его, ребята?

Слушай, Незнайка загадки, а вы, ребята не подсказывайте.

На сметане мешон,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился…

Незнайка: Пирожок!

Ведущие: Не верно! Кто это, ребята?

Возле леса, на опушке

Трое их живут в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки?

Незнайка: Три поросёнка!

Ведущие: Нет, не угадал!

У самого синего моря

Где волны бегут на просторе

Жили-были в ветхой избушке кто?

Незнайка: Король с королевой!

Ведущие: Незнайка, короли в ветхих избушках не живут.

Дети, кто жил в ветхой избушке, у самого синего моря?

Дети: Старик со старухой!

Ведущие: А из какой они сказки?

Дети: Сказка «О Золотой Рыбке»

Бабушка девочку очень любила

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё,

Ну-ка скажи, как звали её?

Незнайка: Белоснежка!

Ведущие: Не правильно. Дети подскажите!

Дети: Красная Шапочка.

(Под музыку заходит Кр. Шапочка.).

Кр. Шап. : Здравствуйте, ребята!

Какие Вы все загорелые, весёлые.

А какие панамки у вас красивые! Я таких никогда не видела.

Ведущие: Это потому, что у нас сегодня конкурс на самую красивую

Кр. Шап. : А у меня тоже есть панама, можно и мне участвовать в конкурсе?

Ведущие: Конечно можно, только если ты моих ребятишек повеселишь.

Кр. Шап. : О, это я с удовольствием. Танцевать Вы любите?

Ведущие: Конечно, а какой танец?

Кр. Шап. : Сейчас я покажу. Выходите, ребята.

Игра-танец «КРУТИТСЯ-ВЕРТИТСЯ ШАР ГОЛУБОЙ»

Кр. Шап. : Молодцы, ребята, а теперь немножко поиграем.

Танец-игра «ЗАПРЕЩЁННОЕ ДВИЖЕНИЕ»

Кр. Шап. : Ребята, все вы хорошо танцуете, но вот никак я не пойму, кто

лучше – мальчики или девочки?

Ведущие: А давайте посоревнуемся! Мальчики будут плясать отдельно от

девочек. (Дети могут танцевать произвольно в двух кругах М. и Д. отдельно, но лучше когда мальчики станцуют, ранее изученный танец (н. п. «Яблочко», а Девочки свой танец, тоже им знакомый (н. п. «Кукол», или «Цыганочка»).

Ведущая: Ну, Красная Шапочка, кто же лучше танцует?

Кр. Шап. : Все ребята хороши,

Танцевали от души.

И за это получите угощение!

Ведущая: Рассаживайтесь, ребята, получайте угощение, а жюри тем

временем подведёт итоги – чья же панама «Самая красивая».





1. Создать у детей радостное настроение.

2. Уточнить знание детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора. Расширять словарный запас детей.

3. Развивать быстроту, внимание, ловкость в игре, совершенствовать координацию движений. Воспитывать доброжелательность.

Материалы: иллюстрации с изображением различных видов транспорта, оформление выставки рисунков, 2 руля, грузовики и кубики, коляски с куклами, круги красного, желтого, зеленого, цвета, «погасший» светофор, пешеходный переход, памятки по количеству детей.

Персонажи: Светофор и Зайчик.

Ход мероприятия

Светофор: Здравствуйте, ребята! Сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте, и скажите о чем оно.

На улице нашей машины, машины,

Машины малютки, машины большие.

Эй, машины, полный ход!

Спешат грузовые, фырчат легковые.

Торопятся, мчатся, как будто живые.

У каждой машины дела и заботы.

Машины выходят с утра на работу.

О чем я вам прочитала стихотворение? (о машинах) .

Звучит музыка и в зал входит Зайчик и плачет.

Светофор: Что с тобой, Зайчик?

Зайчик: У меня лопнул мяч. Я играл на дороге и мой мячик попал под машину.

Светофор: Ребята, а можно ли играть на дороге, выбегать на неё?

Дети: Нет! По дороге ездят машины и могут задавить человека.

Светофор: Правильно! Запомни, Зайчик, и вы, ребята: играть на дороге опасно для жизни! Ты, Зайчик, ещё маленький и совсем не знаешь, как нужно вести себя на дороге. Поможем ему?

Дети: (хором) Да!

Светофор: Посмотрите, пожалуйста, какие рисунки ребята нарисовали к сегодняшнему празднику. (Рисунки старших детей на тему «Цветные машинки едут по дорожке») .

Дети: Машины едут по дороге.

Светофор: Вот какие вы большие, умные дети! А знаете ли вы, какие бывают машины?

Дети: Большие и маленькие.

Светофор: Правильно! А давайте посмотрим вот на эти машины. Что это за машины?

Дети: Это грузовая, а это легковая.

Светофор: Молодцы! Давайте ещё раз повторим: это – грузовая машина, она возит грузы (песок, дрова, кирпич) ; это легковая машина – на ней папа привозит ребёнка в детский сад; это – автобус, он возит людей, в него может поместиться много народа – все мы с вами!

Светофор: А что есть у машины? Из каких частей состоит машина?

Дети: Колеса, руль, кабина, кузов.

Светофор: А умеет ли машина петь? Как она поет? Би – би — би!

Дети поют песню «Машина».

Светофор:

У светофора окошечек три:

При переходе на них посмотри.

Если в окошечке красный горит:

«Стой! Не спеши! » — он тебе говорит.

Красный свет – идти опасно,

Не рискуй собой напрасно.

Если вдруг желтое вспыхнет окошко,

Подожди, постой немножко.

Если в окошке зеленый горит,

Ясно, что путь пешеходу открыт.

Зеленый свет зажегся вдруг,

Теперь идти мы можем.

Ты, светофор, хороший друг

Шоферам и прохожим.

Проводится игра «Зажги светофор».

Для проведения игры потребуется «погасший» макет светофора и круги красного, желтого и зеленого цветов.

Трем детям даются в руки круги. Им надо «зажечь» светофор. Остальные дети проверяют правильность выполнения задания, при необходимости исправляют.

1-й ребёнок: Мы качаем, мы качаем,

Воздух в шины надуваем.

Проверяем каждый раз

И аварий нет у нас.

Проводится игра «Перевези груз».

Дети перевозят кубики на грузовых доезжая до обруча (стройки) .

2-й ребёнок: Пассажиры, торопитесь,

По два рядышком садитесь.

За рулем сидит шофер.

Смотрит он на светофор.

3-й ребёнок: Светит красный светофор:

Нет проезда – стой шофер.

Светит желтый – значит жди,

Свет зеленый впереди.

Шофер нажимает на педаль

И машина мчится вдаль.

Проводится игра «Светофор».

Дети встают возле стульчиков. В руках у воспитателя три кружка. Один кружок желтого цвета, другой – зеленого цвета, третий кружок красного цвета. Воспитательница объясняет правила: если она поднимает красный кружок, то все дети должны стоять на месте, если показывает желтый кружок, все должны хлопать, если же зеленый, то дети должны маршировать на месте.

4-й ребёнок: Дорогу так перехожу:

Сначала влево погляжу

И, если нет машины,

Иду до середины.

Потом смотрю внимательно

Направо обязательно

И, если нет движения,

Шагаю без сомнения.

Проводится игра «Перейди через дорогу».

Девочки с колясками переходят дорогу. Доходят до дороги, смотрят налево, направо и переходят.

5-й ребёнок: Стоп, Машина!

Тише Ход!

На дороге пешеход.

Он дорогу переходит

По дорожке «Переход».

Светофор: Через улицу, дружок,

Не беги наискосок,

А без риска и хлопот

Там иди, где переход.

Зайчик: Я понял! Надо «зебру» поискать и тогда по ней шагать. «Зебра» — путь для пешехода, полосатый знак прохода.

Светофор: Правильно, Зайчик.

Зайчик и дети переходят дорогу по пешеходному переходу.

Проводится игра «Воробушки и автомобиль».

Светофор: Зайчик, ты запомнил, как надо себя вести на дороге?

У дороги не играй,

На неё не выбегай,

Вдруг споткнешься, упадешь-

Под колеса попадешь.

Зайчик: На улице будьте внимательны, дети!


Программные задачи
:
1. Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии.
2. Побуждать детей к активному общению, развивать речь.
3. Упражнять в рассказывании стихов, пении песенок без аккомпанимента. ,
4. Закреплять умение нанизывать кольца на пирамидку в правильном порядке.
5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Материалы
:
Игрушки (кукла, зайчик, мишка, котик, 2 большие пирамидки)
Ход развлечения
.
Воспитатель: Ребята, вы у меня сегодня очень красивые, я приглашаю вас совершить путешествие по волшебной игрушечной стране.
Вы хотите?
А вы любите играть?
А есть ли у вас любимые игрушки? Какие? Почему? А вы их не ломаете? А как нужно играть с игрушками? (ответы детей)
И нас сегодня ждут игрушки, а какие…. мы увидим.
Садимся в «паровозик» (дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего) и поехали! (Дети идут «паровозиком» друг за другом, воспитатель поет песенку «Паровоз, паровоз новенький блестящий», дети подпевают)
Остановка, а нас встречает кукла Таня. Ой, ребята, а она почему-то плачет, кто-то знает, почему?
(ответы детей, рассказывание стихотворения «Наша Таня громко плачет)
Ну, вот и развеселилась наша Таня, вы очень хорошо рассказали про нее стихотворение и она обрадовалась.
Нам пора ехать дальше, а Тане мы скажем…. правильно, ребята, до свидания.
И сейчас мы полетим на самолете. Заводим моторы, полетели. (Дети бегут друг за другом и за воспитателем, все поют песенку «Самолет летит и мотор гудит…»).
Приземляемся, выключаем моторы. А здесь нас ждут зайка и мишка. Сейчас мы узнаем, почему зайка грустит.
Ребята, вы знаете, что с ним случилось? (стихотворение «Зайку бросила хозяйка…»)
А про мишку вы знаете стихотворение? (рассказывание стихотворения «Уронили мишку на пол…»)
Очень вы, ребята, понравились зайке и мишке, но нам пора, нас ждут другие игрушки. И мы сейчас поскачем на лошадке. А мы любим свою лошадку? (Стихотворение «Я люблю свою лошадку….»)
Молодцы! Поскакали, поскакали, поцокали язычками.
Ах, какой красивый домик, Интересно, кто в нем живет? Давайте посмотрим. (Игрушка котик)
А мы знаем про котика песенку. Пение песенки «У котенка лапки –мягкие подушки…»)
Скажем киске…. «до свиданья» и садимся в машину.
На машине, на машине прокатиться мы хотим. Что такое? Машина наша не хочет ехать. Смотрите, пирамидки развалились, вот так раз, стерженьки одни стоят.. Поможем пирамидкам?
Ребята, колечко к колечку, нужно им найти местечко, по порядку собрать на стерженьки колечки.
(Дети двумя подгруппами выполняют)
Молодцы! А теперь –поехали. (Друг за другом дети, имитируя езду на машине делают круг по группе)
Вот и приехали. Наше путешествие закончилось.
Мы с игрушками играли,
Мы про них стихи читали,
Звонко песни распевали
И не сколько не устали!
А еще мы вспомнили о том, как нужно играть с игрушками. И сейчас идем играть.


Приложенные файлы