Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко. Конспект НОД по рисованию «Одуванчик» для детей второй младшей группы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Сказочный зимний лес.»

Задачи:

Образовательная - познакомить с одним из приёмов нетрадиционной техники рисования, упражнять в нетрадиционной технике рисования тычком полусухой жёсткой кистью.

Развивающая - развивать навыки нетрадиционной техники рисования.

Воспитательная- воспитывать у детей интерес к рисованию красками, аккуратность при работе с ними.

Материал : гуашь, жёсткая кисть, ватман, тонированный тёмным цветом с изображением силуэта снеговика, ёлочки для сказочной поляны, сундучок, красный конверт с письмом, конверт с заданиями, картинки «Времена года», кружочки разных размеров, вырезанные из картона, мешок с подарками, раскраски.

Нетрадиционная техника рисования: тычок полусухой жёсткой кистью.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня отправимся в путешествие в сказочный зимний лес. Помните, это непростой лес, а сказочный, значит, полон чудес и волшебства. Будьте внимательны!

2. Введение в тему.

Воспитатель: Для того чтобы попасть в сказочный лес, нам нужно закрыть глаза, покружиться вокруг себя и произнести волшебные слова «Раз, два, три – вокруг себя повернись и в сказочном лесу окажись!» (Дети выполняют движения и повторяют «волшебные слова» вместе с воспитателем. Переход в сказочный лес сопровождается звуковым эффектом) . Ребята, обратите внимание, какие красивые заснеженные ёлочки вокруг нас! (Дети восхищаются красотой зимнего пейзажа)

Кто-то из детей замечает под ёлкой большой яркий конверт красного цвета.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что это за конверт? (Дети вместе с воспитателем открывают конверт и достают письмо)

Воспитатель читает письмо: Здравствуйте, ребята! Если вы нашли моё письмо, значит, мне нужна помощь. Пишет Вам Снеговик-Почтовик. Серый Волк украл у меня мешок с подарками, который я приготовил для всех ребят на Новый год. Серый Волк обещал мне вернуть мешок, если я выполню его задания. Но мне одному не справиться. Помогите мне, пожалуйста! Задания находятся в волшебном сундучке под ёлкой на сказочной поляне. Я надеюсь, что вы обязательно с ними справитесь! До встречи!

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем Снеговику вернуть мешок с подарками? (Дети начинают искать волшебный сундучок и находят его под одной из ёлок. Открыв сундук, они достают конверт с заданиями )

3. Дидактическая игра «Что такое зима?».

Воспитатель читает первое задание: На столе разложены картинки с изображениями времён года и карточки с соответствующими сезонными явлениями. Подберите карточки, относящиеся к зиме.

4. Дидактическая игра «Сложи снеговика».

Воспитатель переходит к чтению второго задания: На столе разложены вырезанные из картона круги разных размеров. Сложите из этих кружочков снеговика.

5. Задание третье.

Чтение третьего задания воспитателем: Дорисуйте снеговика тычком полусухой жёсткой кисти.

Дети приступают к выполнению задания. На столе тонированный тёмным цветом ватман с изображением силуэта снеговика.

6. Показ приёма выполнения рисунка воспитателем.

Воспитатель опускает в гуашь кисть и ударяет ею по бумаге, держа вертикально. При работе кисть в воду не опускается.

7. Выполнение рисунка детьми.

Дети тычком жёсткой полусухой кисти заполняют весь контур.

8. Физкультминутка «Где же наши ручки?».

Где же, где же наши ручки?

Где же наши ручки?

Где же, где же наши ручки?

Нет наших ручек!

Вот, вот наши ручки!

Вот наши ручки!

Пляшут, пляшут наши ручки!

Пляшут наши ручки!

(Разводят руками, удивленно смотрят друг на друга; прячут руки за спину. Поворачивают и показывают ладошки, ритмично машут ладошками перед собой)

9. Сюрпризный момент.

Появляется снеговик с мешком: Ребята, вы выполнили правильно все задания, и Серый Волк вернул мне мешок. Теперь я смогу попасть на праздник ёлки и обрадовать ребят. Спасибо вам! Я вам принёс в знак благодарности подарки. (Достаёт из мешка раскраски) Творческих вам успехов. До новых встреч!

10. Подведение итогов. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, а нам пора возвращаться в группу. Повторяйте все за мной: «Раз, два, три – вокруг себя повернись и в группе окажись!».

После того как дети «оказались» в группе, воспитатель задаёт им следующие вопросы: Где мы побывали? Кого мы встретили в сказочном зимнем лесу? Какие задания нам велел исполнить Серый Волк? Какие из них вам больше всего понравились? Кто мне напомнит, как можно нарисовать весёлого снеговичка? Трудно ли вам было пользоваться данным приёмом рисования? Если да, то почему?

Юлия Дмитриенко
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветные клубочки»

Конспект НОД 2 младшая группа

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» . Рисование .

Тема «Цветные клубочки »

Образовательная : Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов . Поддерживать речевую активность, развивать умение произносить звукоподражания громко и тихо.

Развивающая : Развивать умение правильно держать карандаш

Воспитательная : Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание помочь.

Материал : игрушка – котёнок, корзинка, клубки ниток , цветные карандаши , мольберт, альбомные листы с нарисованным котёнком на каждого ребёнка.

Ход НОД

1. Психологический настрой : «Дружно за руки возьмемся и все друг, другу улыбнемся»

2. Организационный момент Дети сидят на стульчиках. За дверью раздаётся мяуканье.

Ребята, послушайте, что это за звуки (ответы детей)

Кто так мяукает? (Кошка) .

Введение в ситуацию

Дидактические задачи :

Мотивировать детей на включение в познавательную деятельность

Ориентируясь на звук, правильно определить и назвать животное.

Игровая мотивация :

Воспитатель выглядывает за дверь и вносит кота-игрушку.

Детки, посмотрите, кто к нам пришёл? (Это Котёнок)

Посмотрите, какой он красивый :

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Острые ушки,

На лапках подушки.

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глазки – смелые

Зубки белые.

Актуализация

Дидактические задачи :

Актуализировать умение детей

Развивать умение произносить звукоподражания громко и тихо.

Развивать мыслительные операции : анализ, сравнение, мелкую моторику.

Давайте поздороваемся с котенком, погладим его (дети гладят) .

А вы хотите превратиться в котят? (ответы детей) .

А как котята мяукают - громко или тихо? (ответы детей) .

Давайте помяукаем как котята, тихонечко-тихонечко (дети мяукают) .

А теперь как большая кошка – громко (мяукают) . Молодцы.

А покажите мне, как котёнок пьёт молочко?

Котята молочка попили и испачкались. Котятам надо умыться.

Давайте покажем, как котята умываются?

Игра «Котята» (Дети выполняют движения по тексту) .

Пушистые комочки

Умыли лапкой щёчки,

Умыли лапкой носик,

Умыли лапкой глазки –

Правый глазик, левый глазик.

Умыли лапкой ушки –

Правое ушко, левое ушко.

А ушки у котят, как домики стоят.

Открытие «нового знания» (способа действия)

Дидактические задачи :

Формировать опыт самостоятельного открытия, развивать творческие способности

Развивать восприятие формы, величины, глазомер и мелкую мотору рук.

А ещё котята очень любят играть клубочками .

Посмотрите, котенок принес нам в корзинке много клубочков . Котята катают их, как детки мячики. Давайте потрогаем, какие они мягкие, приятные.

А теперь покатаем их ладошкой.

Дети катают клубочки .

А почему клубочек так хорошо катается ? (ответы детей) .

– Да, потому, что он круглый.

На что похож клубочек ? (ответы детей)

Покажите круглую форму – нарисуйте в воздухе круг. Дети рисуют в воздухе круг.

Какого цвета могут быть клубки ниток ?

3. ФИЗМИНУТКА

Включение нового знания (способа действия) в систему знаний и умений ребенка

Дидактические задачи :

рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги

Развивать глазомер и мелкую мотору рук.

Ребята, котёнок пришёл к нам в гости не один, а со своими друзьями – котятами.

Посмотрите, они прибежали прямо к вам на столики. (Рассматривание : листы с нарисованными котятами )

Ребята у нашего котенка много клубочков , а у ваших котят нет клубочков , что же делать, как помочь котятам? (ответы детей)

Давайте нарисуем им клубочки .

Воспитатель обращает внимание детей на доску, где прикреплён рисунок с котёнком

Показ и объяснение.

Посмотрите, как я нарисую клубочек (воспитатель рисует на большом листе маркером клубок ) .

-Рисовать будем цветными карандашами . Клубочки могут быть разного цвета .

Ребята давайте проверим все ли карандаши на месте. Красный есть? Синий есть? Зеленый есть? Желтый есть?

Нужно поставить карандашик на середину листа. Это начало ниточки. Начнём рисовать от центра . Круговыми движениями рисуем по кругу клубочек . Ниточку наматываем не торопясь, аккуратно. Ниточка наматывается, наматывается и получается клубочек . Стараемся смотать клубочек побольше , а кончик ниточки дадим котёнку в лапки. (показ воспитателя) . Лучше начать рисовать с середины листа .

4. Рисование .

Самостоятельная работа.

Выберите карандаш, которым вы будете рисовать клубочек , возьмите его правильно, тремя пальчиками и попробуем нарисовать клубочки сами .

Я уверена, что вы справитесь, ведь для вас это просто, если хорошо подумать, если что не получиться, я всегда вам помогу.

Во время рисования воспитатель подходит к каждому ребёнку, помогая выполнить круговые движения

5. Рефлексия :

Кому мы сегодня помогали? Вам понравилось играть с котенком? Помогать котятам?

Какие клубочки у вас получились ? Получились круглые!

Какого цвета нарисовала клубочек ? Особенно хорошо получилось…

Теперь котятам будет, с чем играть.

Посмотрите, ребята, как обрадовались ваши котята. Какие красивые клубочки вы нарисовали ! Молодцы, ребята! Я очень рада, что мы сумели развеселить наших котят. Теперь они будут играть нашими разноцветными клубочками .

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Клубочки для котят» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Клубочки для котят» Разработали: воспитатель Добрякова И. В. музыкальный руководитель.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Красивая тележка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 муниципального образования Тимашевский район Конспект.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Синичка» Конспект НОД художественного творчества (рисование) во второй младшей группе "Синичка". Цель занятия: сформировать у детей общее представление.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе (второй младшей группе) «Снежная улица» Первая младшая группа Вторая младшая группа Рисование «Снежная улица» Цель: создание условий для формирования интереса и положительного.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Яблоня» Конспект НОД по рисованию во II младшей группе «Яблоня». Цели: формировать умение дорисовывать рисунок, рисовать пальчиками (нетрадиционная.

Конспект НОД по рисованию во 2 младшей группе


Антонова Мария Васильевна.Воспитатель МКДОУ "Детский сад п.Кедровый"
Описание: данная разработка будет интересна для воспитателей детского сада и родителей детей младшего дошкольного возраста.

Конспект НОД по рисованию во 2 младшей группе "Крошки - матрешки"

Цель: формирование интереса к русскому народному искусству.
Задачи: познакомить детей с русской народной игрушкой – матрешкой. Учить детей приемам закрашивания краской не выходя за контур,правильно держать кисть. Упражнять детей в умении расставлять игрушки по величине. Воспитывать интерес к русским народным игрушкам.
Материал: игрушка - матрешка, «коробочка с сюрпризом», конверт с карточками, контуры матрешек, изображенные на листе формата 1/2 А4, гуашь разных цветов, кисти, салфетки, стаканчики с водой. Воспитатель: -Ребята, посмотрите, у нас в группе появилась коробочка. А что в ней лежит, вы поймете, посмотрев мультфильм.
(Включаю видеоролик «Мы матрешки»)

Воспитатель: - Как вы думаете, что внутри коробочки?
(Ответы детей)
Воспитатель: - Верно, в коробочке лежит матрешка.Миша, достань матрешку из коробочки.
(Ребенок достает из коробки матрешку).


Воспитатель: -Давайте, поздороваемся с матрешкой.
(Дети здороваются).
Воспитатель: - Матрешка – это русская народная игрушка.Матрешками играли ваши мамы и папы.
Давайте познакомимся с нашей гостьей.
Воспитатель: (от лица матрешки) - Меня зовут Аленка,а как зовут вас?
(Дети называют свои имена)
Воспитатель: - А еще в коробочке для сюрпризов лежит конверт. Давайте его откроем.
(Открываю конверт, достаю карточки с изображением матрешек.)
Воспитатель: - Ребята, Аленка просит вас расставить матрешек по порядку.
(Дети выставляют на мольберте матрешек по порядку).




Воспитатель: -Алена, справились ребята с твоим заданием?
Воспитатель: (от лица матрешки) - Молодцы, задание выполнили верно.
Воспитатель: -Ребята, посмотрите, наша гостья почему - то грустит. Давайте спросим, что случилось.
(Матрешка "шепчет на ушко" воспитателю).
Воспитатель: - Матрешка очень переживает за своих подружек. Осенний дождь смыл краску с их нарядов.И они не знают, что им делать. Ребята, а мы можем как-нибудь помочь матрешкам?
(Ответы детей)
Воспитатель: -Молодцы, я рада, что вы решили помочь матрешкам.
Воспитатель: -Тогда я предлагаю вам пройти за столы и раскрасить наряды крошкам – матрешкам.
(Дети садятся за столы).
Воспитатель: -Ребята, расписывать наряды матрешек мы будем краской, которая называется - гуашь. Давайте вспомним, как нужно держать кисть.(Воспитатель показывает детям, как правильно держать кисть). Чтобы работы у нас получились аккуратными, гуашь нужно набирать на кисть немного. После каждого цвета, кисть нужно хорошенько промыть в воде.
(Звучит спокойная мелодия, дети раскрашивают наряды матрешкам).


Воспитатель: - Дети, наша гостья Аленка приглашает вас потанцевать вместе с матрешками из мультфильма.
(Включаю видеоролик «Матрешки», дети выполняют движения в соответствии с текстом песни).

Воспитатель: - Ребята, Аленка благодарит вас за помощь. Ей очень понравились яркие наряды крошек - матрешек.Давайте попрощаемся с нашей гостьей и пригласим ее к нам в гости еще. А наши работы мы поместим на выставку, чтобы их посмотрели ваши папы и мамы.
(Дети прощаются, воспитатель выносит игрушку из группы).

Конспект НОД по рисованию

с применением здоровьесберегающих технологий

«Волшебное деревце» во 2 младшей группе

Цель: учить детей рисовать дерево по образцу, предложенному воспитателем.

Задачи:

1) Образовательные: учить детей создавать выразительные образы деревьев. Упражнять в изображении прямых линий и точечных мазков. Продолжить учить держать кисть, пользоваться гуашью. Продолжить учить выполнять действия за воспитателем.

2) Развивающие: развивать фантазию, чувство цвета, визуальное восприятие детей, мелкую моторику пальцев рук, внимание и сообразительность.

3) Воспитывающие: воспитывать заинтересованность к процессу рисования, прививать эстетический вкус.

Оборудование: гуашь, кисти, баночки с водой, бумажные салфетки, предварительно подготовленная воспитателем модель «Волшебного дерева», сундучок, мнемотаблица, мел, доска – мольберт с магнитами.

Ход занятий

1. Организационный момент

2. Вводная часть. Сюрпризный момент.

Стук в дверь, за дверью сундучок. На сундучке написана загадка. Воспитатель забирает сундучок и обращается к детям:

Ой, ребята, он закрыт! А ведь сундучок волшебный, просто так не откроется! Посмотрите, здесь загадка!

Воспитатель зачитывает:

В шубе летом,

А зимой раздето. (дерево)

Что это, ребята? (дети отвечают)

Правильно, это деревце! Ох, посмотрите, сундучок открывается, здесь какие-то листочки… и письмо! Давайте, его прочтём?

Воспитатель зачитывает:

«Здравствуйте, дорогие друзья, я - Волшебное дерево, я расту в лесу, среди берёзок, осин, ёлочек и лесных зверей. Но мне одному, такому Волшебному, очень одиноко здесь. Нарисуйте, пожалуйста, для меня друзей, чтобы они росли в лесу вместе со мной»

Воспитатель что-что находит в сундучке:

Ребята, кажется в сундучке что-то еще есть…

Воспитатель вытаскивает из сундучка украшенную веточку деревца и демонстрирует детям:

Смотрите это же и есть, Волшебное деревце! Смотрите, какие у него красивые разноцветные листочки! Давайте с ним поздороваемся? Здравствуй, деревце!

Дети здороваются с деревцем.

Деревце, отвечает:

О, здравствуйте ребята! Я так устало в пути и уснуло, а вы своим приветствием меня разбудили. Вы прочли мое письмо?

Дети отвечают: Да!

Спасибо ребята (благодарит грустно деревце)

3. Основная часть

Воспитатель обращается к детям:

Ребята, деревцу очень грустно, давайте ему поможем? А сначала, мы представим, что мы сами деревца, качающиеся на ветру.

Физминутка. «Деревце» под музыкальное сопровождение «Звук ветра»:

Ветер дует нам в лицо, (машем руками перед лицом «на себя»)

Закачалось деревцо. (подняли руки и закачали над головой)

Ветерок все тише, тише, (опустили низко руки, наклонились)

Деревцо все выше, выше! (подняли ручки, встали на носочки)

Вот какие мы деревья!

А сейчас, ребята, давайте попробуем нарисовать деревце в воздухе нашими кисточками! (дети прорисовывают в воздухе части дерева, а воспитатель на доске, проговаривая каждое действие, по порядку)

А какое у нас дерево? Широкое или тонкое? (тонкое)

Посмотрите, пожалуйста, на наше деревце. Как вы думаете, ребята, что еще нужно дорисовать деревцу? (дети предлагают варианты: разноцветные листочки, веточки)

Самостоятельная работа детей

Повторение последовательности рисования дерева.

Вывешивание мнемотаблицы на доску.

Словесное сопровождение во время рисования.

Поощрение.

Деревце обращается к детям:

Какие вы молодцы ребята! А теперь, нужно пальчикам нашим отдохнуть. Давайте их отправим ненадолго погулять в лес?

Физминутка. Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу»:

Раз, два, три, четыре, пять, вышли пальчики гулять.
(ребенок держит перед собой кулачок)
Этот пальчик в лес пошел,
(разгибает мизинчик)
Этот пальчик гриб нашел,
(разгибает безымянный пальчик)
Этот резал,
(разгибает средний пальчик)
Этот ел,
(разгибает указательный пальчик)
Ну, а этот лишь глядел!
(разгибает большой пальчик и щекочет ладошку)

Воспитатель хвалит:

Отдохнули, детки? Молодцы! А теперь пальчики вернулись, взяли кисточку и продолжили рисовать друзей для Волшебного деревца.

4. Итог

Воспитатель:

А давайте покажем наши рисунки нашим гостям и спросим, нравятся ли они им?

А тебе, Деревце, понравились рисуночки?

Деревце отвечает:

Очень, понравились, спасибо вам ребятки! Мне уже пора!

Воспитатель обращается к деревцу:

Постой деревце! Ты ничего не забыло?

Деревце задумалось, а воспитатель обратился к детям:

Детки, что деревце забыло?

Друзей! (отвечают дети)

Точно! С вами было так интересно, что я и забыло! А теперь, пускай воспитатель положит меня и ваши рисунки обратно в сундучок, а вы, хором, скажите: «До свидания, деревце!», и я улечу обратно в лес играть с новыми друзьями.

До свидания, деревце! (хором попрощались дети)

До свидания! (ответило протяжно деревце)

Воспитатель:

Вы такие молодцы, ребята! Деревце теперь счастливо. А попозже мы напишем ему письмо и отправим наши приветы.

воспитатель

МБДОУ «Детский сад №2 «Рябинка»»

г. Мегиона Тюменской области

Цели: Учить детей рисовать цыпленка по образцу ;

Развивать мелкую моторику рук, умение раскрашивать предмет сверху вниз, не выходя за линию.

Воспитывать усидчивость, желание рисовать .

Материалы: Игрушка цыпленка , большое яйцо из под киндера, картинка цыпленка живого , листы белой бумаги на каждого ребенка, кисточки, гуашевые краски желтого и красного цветов, баночки с водой, салфетки, подставки для кисточек, музыка - голоса цыплят .

Воспитатель: - Ребята, подойдите все ко мне, слушаем меня внимательно.

Сегодня к нам в гости кто-то пришел.

А узнать кто пришел к нам в гости узнаете, отгадав загадку.

Слушайте внимательно загадку:

Он жил в своем домике,

Вдруг домик треснул,

И из дома что-то вылупилось,

Такое маленькое, тепленькое,

Кругленькое, пушистое.

Кто это? (Цыпленок )

Ребята, посмотрите, цыпленок какой пришел к нам в гости!

Цыпленок : Здравствуйте, ребята! Ой, какие вы красивые, как вас много, все такие дружные.

А я один. Как мне грустно.

Ребята, что мы сможем сделать для цыпленка ? (Дети: спеть песенку) .

Воспитатель: - Цыпленочек еще грустный , а что еще мы можем сделать, что бы он развеселился, наконец? (Дети: нарисовать )

Воспитатель: - Нарисовать ему друзей , да?

Хорошая идея!

Давайте тогда сядем на стульчики и рассмотрим цыпленка прежде чем нарисовать . Занимайте, ребята, свои места. Сядьте поудобнее - спинки выпрямили, ручки на коленочки.

Посмотрите, чтобы нарисовать нашего цыпленка , мы должны его рассмотреть. Какой он? Что у него есть? (Дети: Туловище, голова, клювик, ножки, глазки)

Какой формы туловище? (Дети: Круглое)

А голова какая? (Дети : Тоже круглое)

А что больше: туловище или голова? (Дети: Туловище)

А цыпленок какого цвета ? (Дети: желтого)

А клювик и ножки какие? (Дети: красные)

Воспитатель: - Молодцы ребята!

Физкультминутка:

Ребята, давайте сейчас мы с вами превратимся в маленьких цыплят . Идем гулять по полянке, клюем зернышки.

Молодцы!

Воспитатель: - Ну а сейчас мы научимся, как правильно нарисовать цыпленка .

Ребята, садимся за столы.

- Цыпленок , вставай сюда! Мы тебя будем рисовать !

Ребята, мы рисуем цыпленка в середине листочка .

Мы сначала мочим кисточку, убираем лишнюю воду. Набираем на кисточку желтую краску и в середине листа рисуем большой круг. Давайте пальчиком нарисуем круг в воздухе. Посмотрите, ребята! Какой круг у меня получился!

Это у нас будет туловище.

Затем немножко выше и немножко в стороне рисуем круг по меньше. Вот такая головка.

Видите, а теперь нужно их закрасить.

Еще берем на кисточку краски желтого цвета и закрашиваем, сверху вниз, не выходя за линию.

Все закрашиваем, и голову, и туловище. Если краска закончилась, еще набираем на кисточку. А потом желтую краску мы смываем в воде, моим хорошо кисточку, убираем лишнюю воду и набираем красную краску. Ребята, смотрим внимательно, путем примакивания, мы рисуем клювик. Посмотрите, клювик какой?

И осталось нарисовать ножки цыпленка .

А теперь берите свои кисточки и начнем рисовать . Покажите, как вы взяли кисточки! (Дети показывают)

Молодцы! Начинаем рисовать !

Воспитатель: - Цыпленок , посмотри, какие тебе ребята нарисовали цыплят , таких же, как и ты! Теперь тебе не будет скучно! У тебя появились много новых друзей!

Цыпленок : - Спасибо вам ребята! Теперь я не буду грустить!

До свидания!

Итог НОД:

Ребята, давайте все подойдем ко мне. Посмотрим наши рисунки. Красивые получились рисунки? (Дети: Да)

Воспитатель: - Молодцы!