Конкурсы к 1 апреля в детском саду



Как именно можно весело отметить 1 апреля, день смеха: шутки в детском саду? Конечно, провести тематическое и смешное представление. Никто, кроме как воспитатель, подготовить его не сможет. Но на нашем сайте, в этой статье предлагаем рассмотреть отличный сценарий такого веселого и интересного праздника.

Рассмешить человека – это большое искусство и писать комедии куда сложнее, нежели трагедии. Благодаря ежегодному празднику все имеют возможности развить свое чувство юмора. Самой непосредственной аудиторией, которая может смеяться всегда и везде, являются детишки. Так что, празднованию в детском садике следует уделить особенное внимание.

Сценарий, как отметить 1 апреля, день смеха: шутки в детском саду для старших и подготовительных
групп

Главные персонажи: Бим и Бом (это клоуны)

Что потребуется из реквизита: бубны, другие музыкальные инструменты, палочки, шапочки разных
зверей, коробка с загадками.

Праздник начинается с того, что под веселую музыку в зале появляются два клоуна. Детки в это время сидят на стульчиках.

Бом: Цирк – это очень весело и интересно, там всегда празднично, приятно и ярко.

Бим: В цирке всегда звучит смех детей и взрослых. Мы приехали сегодня к вам прямо из цирка, чтобы всем вместе отметить праздник 1 апреля – день смеха и веселья.




Бом: Бим, предлагают теперь поздороваться с публикой, которая сегодня тут собралась.

Бим: С какими это бубликами нам еще нужно здороваться? Я что-то не вижу бубликов.

Бом: Да не с бубликами, а с публикой. С девчонками и мальчишками!

Бим и Бом: Уважаемые маленькие зрители, разрешить вам поклониться.

Бим: Именно мы, клоуны, больше всех любим шутки и смех в цирке. Что и говорить, но нашей основной работой является именно создание атмосферы веселья для всех и каждого.

Бом: Ребята, у нас к вам простой вопрос, любители ли вы смеяться?

Все детишки: Да-да!

Бим: Тогда, предлагаю, не тратить время зря, а то вечером у нас еще представление в цирке, а начинать веселиться, петь и плясать. Причем, начнем мы с вами именно с зарядки. Здоровое тело – это здоровый дух.

Бом: У нас тут праздник смеха сегодня, а значит, все ждут смеха и забав.

Бим: Действительно, у нас же первое апреля, которое в году считается самым веселым днем.

Первый ребенок: Рано утром, в полдень или на рассвете, ведьма ехала в карете.

Второй ребенок: За ведьмой тихими шагами шел волк, который хотел переплыть блюдо с пирогами.

Третий ребенок: Это все чепуха и враки, потому что, сено на печи сейчас косят раки.

Теперь всем ребятам нужно спеть любую шуточную песню, которую с ними предварительно разучивал музыкальный руководитель.

Бим: Теперь предлагают поиграть, чтобы удаль каждый ребенок смог сегодня показать.

Игра «С бубнами»

Детям нужно будет стать в круг. Теперь, подготовленные заранее бубны нужно пустить по кругу и так передавать, пока не закончится музыка. После того, как музыка остановится ребенок, в чьих руках оказался бубен, должен станцевать. Варианты, как можно .

Бом: Веселье продолжается, давайте слушать небылицы дальше. Сегодня 1 апреля и возможно все. И великан, и мышь ждут одного и того же.

Бим: Великан говорит врачу, что скушал мышку и совсем не шутит. Что мышь теперь постоянно пищит в его желудке. Врач был умным и просто попросил великана сказать: «А». Потом просил, зачем великан съел живую мышку. А когда не получил на это вразумительного ответа, да свой совет: «Теперь идите, и кошку живую проглотите. Она быстро справиться с мышкой».

Бом: Честно говоря, атмосфера тут у нас такая веселая, но ноги сами рвутся плясать.
Бим: Тогда скорее, ребята, выходите в круг, давайте плясать и веселиться вместе. После танца я предлагаю всем принять участие в интересной игре.

Игра «Я, а также все мои друзья»

Правила игры достаточно просты, если ответ на вопрос отрицательный, то все должны молчать. Если же ответ должен быть положительным, то все говорят: «Это я, это я и все мои друзья». 1 апреля, день смеха: шутки в детском саду обязательно должен включать в себя эту забавную игру.

Варианты вопросов:

Кто ходит вечно хмурый?
Кто любит физкультуру?
Кто бережет одежду и старается не пачкаться?
Кто перед сном кладет под кровать корову.
Кто знает, как отличить красный цвет и зеленый?
Кто любит ложиться спать рано?
Кто ложится на кровать, не снимая ботинок?
Кто ходит грязный до ушей?
Кто хотя бы раз бегал под дождем?
Кто любит получать аплодисменты?

Бом: Друзья мои, вы настоящие молодцы. Повеселились мы на славу, но сложно себе представить любой праздник, пусть даже и день смеха, если мы не пели все хором.

Песня «Букашка»

Тут нужно спеть любую шуточную песню, которую до праздника музыкальный руководитель успел разучить с ребятами.

Игра «Как найти пару»

Деткам нужно будет раздать палочки, а также заранее подготовленные музыкальные инструменты. После этого под музыку дети начинаются двигаться по залу. Когда музыка закончится, то нужно найти себе пару. Суть в том, чтобы ребенок с палочкой стал обязательно к ребенку с музыкальным инструментом и наоборот.




Игра «Коробочка с загадками»:

Когда все вокруг одето белым снегом, это значит, наступило… (Ответ: зима).
Он кукарекает спросонок, а сам очень милый и добрый… (Ответ: петух).
С пальмы на пальму, она ловко прыгает. (Ответ: обезьяна).
Простой вопрос для самых маленьких детишек, кого боится кот? (Ответ: собак).
Что вкусное на весь год, бабушка сварит из ягод? (Ответ: компот).

Бом: Ребята, давайте вместе с вами сварим варенье. Нужно взять большую ложку и кастрюлю и… начать танцевать. У одного из вас под стулом спрятана коробочка с подарком, кто такой счастливчик и кто получит подарок?

Бим: Ребята, ну хватит уже искать. Сегодня первое апреля и мы просто решили над вами пошутить! Даже не верится, что вы попались на эту шутку.

Вот так весело и интересно, чтобы и детки, и взрослые помнили этот день, можно провести


Задачи:




Ведущий:

Ведущая.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

1-й ребенок.

Поздравляем с праздником,

Праздником-прока зником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!

2-й ребенок.

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

3-й ребенок.

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

4-й ребенок.

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

5-й ребенок.

Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки,

Остальная часть — всерьез!

все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

в синем - песенка для всех!

в зеленом - чудеса!

можем до утра шалить здесь!

В желтом шарике - загадки.

(на березе шишки не растут)

Ведущая:
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!


Карлсон:



Вбегают два Скомороха.

1-й скоморох.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

2-й скоморох.

Мы пришли вам сказать:

«Можно праздник начинать!»

1-й скоморох.

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

2-й скоморох.

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

1-й скоморох.

Никого сюда не будем

Ни впускать, не выпускать!

2-й скоморох.

Ты друзей посмеши —

Вместе с нами попляши!

Скоморох:

Игра «Бег на тюленях»

Клоун:

Вот пришли в веселый час -

Поскорей встречайте!!!

Дети хлопают в ладоши

Клоун:

А вот игра для вас

. Игра «Спой песню»

Клоун

«Я тоже».

Утром я проснулся рано...

Водой умылся из-под крана...

Я застелил потом кровать...

Люблю до вечера поспать...

За завтраком я кашу ел...

Потом отправился гулять...

В цирке видел я слоненка...

Он похож на поросенка...

Обожаю кушать груши...

Я давно не чистил уши..

Клоун:

Я буду новой встречи ждать,

А вам желаю: не скучать!

(Ведущая Снимает с дерева шар)

Ведущий:

(Сказки)

(Носовой платок) .

(Ручка) .

(Машинка).

(пакет) — ничего другого нет!

(Воздушный шарик).

7.17. (карандаш).

(Блокнот).

(леденец,).

(Конверт).

.(Кукла).



Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ Кулаковский детский сад «Ручеек»

Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2. Продолжить знакомство с групповыми комнатами детского сада.
3. Развивать чувство юмора у детей.
4. Способствовать детской активности.
Накануне праздника ведущий разносит в группы приглашения - открытки с надписью: “Приходите на праздник СМЕХА!”

Под веселую музыку «Это что же за народ» в зал заходят дети старшей группы «Непоседы»и выстраиваются полукругом у центральной стены.

Ведущий:

Сегодня вы пришли на праздник Смеха.

В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю! ”

Начнём наш праздник с весёлой песни.

Дети исполняют песню “Улыбка” .

Ведущая.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Забавный, веселый День Смеха!

1-й ребенок.

Поздравляем с праздником,

Праздником-прока зником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!

2-й ребенок.

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

3-й ребенок.

Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

4-й ребенок.

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

5-й ребенок.

Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки,

Остальная часть — всерьез!

Ведущий: Сегодня в нашем зале расцвело удивительное дерево. Посмотрите! Сколько красивых шаров-

все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

в синем - песенка для всех!

В желтом - загадки- веселушки,

в зеленом - чудеса!

А в розовом шаре игр не счесть

можем до утра шалить здесь!

(Ведущая снимает желтый шар и достаёт задание)

В желтом шарике - загадки. Ура!!! «лопает» желтый воздушный шар и по одной собирает с пола и загадывает загадки, которые выпали из шара)

1. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (буква «б»)

2. Несла бабка на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине?

(ни одного, потому что дно упало)

3. Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

4. Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

5. Какие часы показывают точное время только два раза в сутки? (которые остановились)

6. Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково)

7. По чему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (по полу)

8. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

8. Ворона сидит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

10. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

11. Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек?

(на березе шишки не растут)

12. Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (намокнет)

Ведущая:
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!

(Ведущая Снимает с дерева шар - красный шар)

Забегает Карлсон (взрослый) - он бегает по залу, суетится.
Карлсон:
Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!
Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А как летать? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Проводится игра “Перелети на шарике
(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу;.

(Ведущая снимает с дерева шар - зеленый)

Вбегают два Скомороха.

1-й скоморох.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

2-й скоморох.

Мы пришли вам сказать:

«Можно праздник начинать!»

1-й скоморох.

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

2-й скоморох.

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

1-й скоморох.

Никого сюда не будем

Ни впускать, не выпускать!

2-й скоморох.

Ты друзей посмеши —

Вместе с нами попляши!

(Скоморохи пляшут, постепенно вовлекая в пляску всех детей. После пляски дети садятся на места)

Скоморох: А вот мои «тюлени» Кто смелый?(Проводит ся игра)

Игра «Бег на тюленях»

(тюлени - это мягкие большие мячи-прыгунки Дети садятся сверху и «едут». Выигрывает тот, кто быстрее.)

Под музыку вбегает два клоун.

(Ведущая Снимает с дерева шар)

Клоун:

Привет, весельчаки и шалунишки!

Вот пришли в веселый час -

Поскорей встречайте!!!

Дети хлопают в ладоши

Клоун:

А вот игра для вас

. Игра «Спой песню»

(Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро переворачивают картинки)

Клоун : У меня ещё игра, называется она

«Я тоже».

Утром я проснулся рано...

Водой умылся из-под крана...

Я застелил потом кровать...

Люблю до вечера поспать...

За завтраком я кашу ел...

Фальцетом громко песни пел...

Потом отправился гулять...

В собак я камни стал кидать...

В цирке видел я слоненка...

Он похож на поросенка...

Обожаю кушать груши...

Я давно не чистил уши..

Клоун: И снова весёлая игра -« Кто быстрей уедет на ледянке»

Клоун:

Ваш праздник долго не забудеу!

Я буду новой встречи ждать,

А вам желаю: не скучать!

(Ведущая Снимает с дерева шар)

(Под музыку «Кто людям помогает» заходит Старуха Шапокляк)

Шапокляк: Здорово, ребят - клопята! Меня узнали вы никак,- весёлую старушку- молодушку по кличке Шапокляк. В честь «Весёлых вытворяшек» я решила стать доброй бабушкой и делать всем маленькие гадости…, ой маленькие радости.

Мне дополнительно известно, что в этом зале под одним из стульев спрятан бесценный клад. Собственно, поэтому я и пришла сюда. Давайте найдём его!(Под весёлую музыку дети вместе с Шапокляк ищут «клад»

Шапокляк: Ха-ха! Вот вы и попались! Это был не обман, а первоапрельская шутка! А бесценный клад, который из вас может найти, это дружба, смелость и ловкость..А кто из вас хочет стать ловким и смелым?

Ведущий: А сейчас, за ваши старанья мы каждому из вас подарим подарки, но вы их еще должны выбрать и угадать.

Шуточная беспроигрышная лотерея:

1, 10. Вам за ласковые глазки сувенир — читайте … (Сказки)

2,11. Вот билет, так билет, в номерах не ройся,

Считай, что выигрыша нет — поплачь и успокойся. (Носовой платок) .

3,13. Получив подарок этот, призадумайся немножко, может, ты друзей забыл, напиши им немножко. (Ручка) .

4.14. Получи свою игрушку, закрой глаза и помечтай, если купишь эту штуку, меня на ней ты покатай. (Машинка).

5.,15. Тюль вчера поели моли, разодралися до боли, мы взамен даем (пакет) — ничего другого нет!

6..16. Этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик).

7.17. Да, билет счастливый ваш, так держите (карандаш).

8,18. Этой книжки нет важней, Только ты писатель в ней. (Блокнот).

9.,19. Ой, какой ты молодец, получай-ка (леденец,).

20., 21. Приспособление для передачи мысли на расстоянии. (Конверт).

22 .23. Не грусти, не скучай лучше куклу получай .(Кукла).

24. Это лучшая игрушка, вот тебе игрушка. (Любая игрушка)

Получив свои выигрыши дети уходят по группам, где продолжается праздник чаепитием.



Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ Кулаковский детский сад «Ручеек»

Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2. Продолжить знакомство с групповыми комнатами детского сада.
3. Развивать чувство юмора у детей.
4. Способствовать детской активности.
Накануне праздника ведущий разносит в группы приглашения - открытки с надписью: “Приходите на праздник СМЕХА!”

Под веселую музыку «Это что же за народ» в зал заходят дети старшей группы «Непоседы»и выстраиваются полукругом у центральной стены.

Ведущий:

Сегодня вы пришли на праздник Смеха.

В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю! ”

Начнём наш праздник с весёлой песни.

Дети исполняют песню “Улыбка” .

Ведущая.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Забавный, веселый День Смеха!

1-й ребенок.

Поздравляем с праздником,

Праздником-прока зником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!

2-й ребенок.

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

3-й ребенок.

Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

4-й ребенок.

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

5-й ребенок.

Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки,

Остальная часть — всерьез!

Ведущий: Сегодня в нашем зале расцвело удивительное дерево. Посмотрите! Сколько красивых шаров-

все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

в синем - песенка для всех!

В желтом - загадки- веселушки,

в зеленом - чудеса!

А в розовом шаре игр не счесть

можем до утра шалить здесь!

(Ведущая снимает желтый шар и достаёт задание)

В желтом шарике - загадки. Ура!!! «лопает» желтый воздушный шар и по одной собирает с пола и загадывает загадки, которые выпали из шара)

1. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (буква «б»)

2. Несла бабка на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине?

(ни одного, потому что дно упало)

3. Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

4. Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

5. Какие часы показывают точное время только два раза в сутки? (которые остановились)

6. Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково)

7. По чему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (по полу)

8. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

8. Ворона сидит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

10. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

11. Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек?

(на березе шишки не растут)

12. Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (намокнет)

Ведущая:
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!

(Ведущая Снимает с дерева шар - красный шар)

Забегает Карлсон (взрослый) - он бегает по залу, суетится.
Карлсон:
Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!
Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А как летать? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Проводится игра “Перелети на шарике
(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу;.

(Ведущая снимает с дерева шар - зеленый)

Вбегают два Скомороха.

1-й скоморох.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

2-й скоморох.

Мы пришли вам сказать:

«Можно праздник начинать!»

1-й скоморох.

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

2-й скоморох.

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

1-й скоморох.

Никого сюда не будем

Ни впускать, не выпускать!

2-й скоморох.

Ты друзей посмеши —

Вместе с нами попляши!

(Скоморохи пляшут, постепенно вовлекая в пляску всех детей. После пляски дети садятся на места)

Скоморох: А вот мои «тюлени» Кто смелый?(Проводит ся игра)

Игра «Бег на тюленях»

(тюлени - это мягкие большие мячи-прыгунки Дети садятся сверху и «едут». Выигрывает тот, кто быстрее.)

Под музыку вбегает два клоун.

(Ведущая Снимает с дерева шар)

Клоун:

Привет, весельчаки и шалунишки!

Вот пришли в веселый час -

Поскорей встречайте!!!

Дети хлопают в ладоши

Клоун:

А вот игра для вас

. Игра «Спой песню»

(Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро переворачивают картинки)

Клоун : У меня ещё игра, называется она

«Я тоже».

Утром я проснулся рано...

Водой умылся из-под крана...

Я застелил потом кровать...

Люблю до вечера поспать...

За завтраком я кашу ел...

Фальцетом громко песни пел...

Потом отправился гулять...

В собак я камни стал кидать...

В цирке видел я слоненка...

Он похож на поросенка...

Обожаю кушать груши...

Я давно не чистил уши..

Клоун: И снова весёлая игра -« Кто быстрей уедет на ледянке»

Клоун:

Ваш праздник долго не забудеу!

Я буду новой встречи ждать,

А вам желаю: не скучать!

(Ведущая Снимает с дерева шар)

(Под музыку «Кто людям помогает» заходит Старуха Шапокляк)

Шапокляк: Здорово, ребят - клопята! Меня узнали вы никак,- весёлую старушку- молодушку по кличке Шапокляк. В честь «Весёлых вытворяшек» я решила стать доброй бабушкой и делать всем маленькие гадости…, ой маленькие радости.

Мне дополнительно известно, что в этом зале под одним из стульев спрятан бесценный клад. Собственно, поэтому я и пришла сюда. Давайте найдём его!(Под весёлую музыку дети вместе с Шапокляк ищут «клад»

Шапокляк: Ха-ха! Вот вы и попались! Это был не обман, а первоапрельская шутка! А бесценный клад, который из вас может найти, это дружба, смелость и ловкость..А кто из вас хочет стать ловким и смелым?

Ведущий: А сейчас, за ваши старанья мы каждому из вас подарим подарки, но вы их еще должны выбрать и угадать.

Шуточная беспроигрышная лотерея:

1, 10. Вам за ласковые глазки сувенир — читайте … (Сказки)

2,11. Вот билет, так билет, в номерах не ройся,

Считай, что выигрыша нет — поплачь и успокойся. (Носовой платок) .

3,13. Получив подарок этот, призадумайся немножко, может, ты друзей забыл, напиши им немножко. (Ручка) .

4.14. Получи свою игрушку, закрой глаза и помечтай, если купишь эту штуку, меня на ней ты покатай. (Машинка).

5.,15. Тюль вчера поели моли, разодралися до боли, мы взамен даем (пакет) — ничего другого нет!

6..16. Этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик).

7.17. Да, билет счастливый ваш, так держите (карандаш).

8,18. Этой книжки нет важней, Только ты писатель в ней. (Блокнот).

9.,19. Ой, какой ты молодец, получай-ка (леденец,).

20., 21. Приспособление для передачи мысли на расстоянии. (Конверт).

22 .23. Не грусти, не скучай лучше куклу получай .(Кукла).

24. Это лучшая игрушка, вот тебе игрушка. (Любая игрушка)

Получив свои выигрыши дети уходят по группам, где продолжается праздник чаепитием.

Что можно организовать на этот праздник?

Все мы помним, как нас разыгрывали сверстники в этот день в нашем детстве. Но организовать 1 апреля в детском саду можно намного увлекательнее и масштабнее. Для этого вам понадобится всего лишь немного фантазии и минимальные усилия. Среди возможных сценариев отметим следующие:

  1. Современным детям очень нравится мультфильм «Маша и медведь», герои которого постоянно попадают в различные курьезные ситуации. Праздник, где ведущими будут проказливая девочка и ее косолапый друг, наверняка станет настоящим событием для большинства дошкольников. Именно они предложат малышам в детском саду захватывающие игры на 1 апреля. Примером могут послужить такие из них:
  2. «Поймай мячик шляпой». Детей делят на две группы количеством по шесть человек. Пять из них по очереди кидают мячи, а шестой должен поймать их в шляпу. Та команда, у которой большему числу участников удалось это сделать, выигрывает.

    «Веселые матрешки» . Из каждой команды отбирают пять человек. Они по очереди рисуют на шарике глаза, нос, губы, уши и платок. Те, у кого матрешка получилась более смешной, становятся обладателями приза.

    «Накорми друга». Это одно из самых несложных развлечений на утреннике 1 апреля в детском саду. Одному малышу из каждой команды завязывают глаза и дают банан, которым он должен накормить своего товарища быстрее, чем представитель соперничающей команды.

  3. Большой популярностью как у совсем крох, так и у более старших деток пользуются праздники с участием клоунов. Здесь открывается богатый простор для воплощения самых необычных идей на 1 апреля в детском саду. В качестве гостей торжества аниматоры, наряженные цирковыми артистами, могут предложить малышам поиграть в такие игры:
  4. «Поймай хвостик обезьяны». Детей делят на две команды, после чего они образуют два «паровозика». Первому ребенку из каждой команды надевают шапку обезьянки, а последнему цепляют хвостик. «Голова» зверька должна как можно быстрее поймать свой «хвост». Обычно такой конкурс вызывает у дошкольников море восторга.

    «Бег на тюленях». В качестве «тюленей» используются большие мягкие игрушки. Дети седлают их и как наездники скачут до определенной черты. Тот, кто не упадет и быстрее допрыгает до финиша, побеждает. Такое 1 апреля в детском саду окажется настоящим Днем смеха для всех.

Креативные идеи для праздника

Без шуток на 1 апреля в детском саду, которые поднимут всем настроение, в этот день не обойтись. Ведь дети приходят в настоящий восторг от них. Самые простые, которые сможет организовать даже ребенок дошкольного возраста, это:

Сценарий праздника «ДЕНЬ СМЕХА»

Цель мероприятия : раскрепощение детей и создание у них праздничного настроения .

Задачи : способствование развитию положительных эмоций.

Атрибуты : канат, 2 шарика, 2 мешочка с рисом, 2 конуса,2 или 4 шляпы либо колпака, 2 театральные ширмы.

Действующие лица : клоуны Ириска и Потешка, лягушонок Зарёвыш (либо любая большая игрушка на руку для театральных сценок ).

Дети приходят на утренник с нарисованными смешными рожицами, усами, клоунскими носами и т. д.

Дети входят в зал и садятся по местам под смешную музыку.

Из-за дальней ширмы показывается Потешка.

Потешка : О, ребята, привет! Вы на праздник пришли , да? и я к вам примчался, так спешил, так бежал. Очень сильно я устал! а вы помните, как меня зовут? Правильно, я Потешка, ваш веселый друг. Мы с вами год назад встречались, и вот я снова здесь. Только где же моя подружка Ириска?

Смешно вертит головой по сторонам : тут ее нет, тут тоже нет, и тут нет. Ириска! Ау, ты где?

Из-за другой ширмы выглядывает Ириска, отодвигает шторку и отвечает :

Я здесь! И незачем так кричать! Ты не на пожаре, Потешка! Чего ты раскричался?

Потешка : так ведь праздник начался , ребята заждались.

Ириска : какие еще ребята? я никого не вижу! Тоже начинает вертеть головой, смотрит на потолок и т. д.

Потешка : да ты что! Вот же они!

Ириска : да где же?

Потешка начинает сердиться : да воооон! Вон они везде, и справа, и слева! И прямо перед твоим носом!

Ириска наконец-то замечает детей и тычет в них пальцем : Ооо! Ого-го! Как много народу! И какие все большие!

Потешка : так надо думать, они же всё время едят! Едят и растут, а мы к тому же их целый год не видели! При этих словах Потешка начинает покачиваться, словно его пихают в бок.

Ириска : ну ясно! Потешка, а ты чего такой странный сегодня? Всё время шатаешься. Каши мало ел утром что ли?

Потешка : да нееет. Это. (застенчиво) Я ведь в гости к нам позвал нашего друга. Заревыша. Помнишь?

Ириска : Помню, как не помнить. Мы еще ему открытку в прошлый раз рисовали красивую, чтобы он не хныкал постоянно. У него еще день рождения первого апреля был .

Потешка : ну вот, он меня и пихает, чтобы я про него не забыл, да с ребятами познакомил. Зарёвыш, выходи!

Справа от Потешки из-за ширмы показывается зелёный лягушонок Зарёвыш.

Зарёвыш : здравствуйте, ребята! Привет, Ириска! (Машет рукой Ириске)

Ириска : привет, зелёненький! Ох, как же тут тесно и неудобно! Всё, надоело мне тут сидеть, пойду к ребятам! Ириска выбирается из-за ширмы и выбегает в зал. Может споткнуться для смеха. Потешка тоже начинает говориться к выходу из-за ширмы.

Ириска, стоя в середине зала, торжественно говорит : Внимание! Внимание!

Открываем День смеха, шуток и веселого соревнования!

Потешка выбегает в зал со словами : И я спешу к вам на парад, я баловству и шуткам рад!

Ведь я- самый смешной на свете клоун!

Ириска возмущенно : это кто же сказал такое? Это я самая смешная на свете клоунесса!

Потешка : ну-ка, давай это проверим! На чью шутку ребята громче засмеются, тот и победит.

Обращается к Ириске : Скажи «медь» .

Ириска : медь.

Потешка : Ты танцуешь как медведь!

Ириска обращается к Потешке : Скажи «двести» .

Потешка : Двести.

Ириска : У тебя голова в тесте. Ну – ка, пощупай! (Потешка щупает голову на предмет наличия теста)

Потешка : А ты тогда скажи, что лучше- вишня или слива?

Ириска : Слива.

Потешка : У тебя лошадиная грива.

Ириска, сердясь и топая ногами : тогда вкуснее вишня!

Потешка, хихикая : Снимай колпак, он лишний! Немного подумав, объявляет торжественно : Итак, я- самый смешной клоун на свете! Как я и говорил!

Ириска : а может, в детском саду есть ребята еще посмешнее тебя? Сейчас мы это выясним! Выходите к нам только самые смешные и задорные! Будем танцевать! Да посмотрим, кто смешнее станцует! Если музыка затихнет, нужно всем по двое встать! Справитесь? Сейчас узнаем!

Выполняется танец по показу.

Задача клоунов показывать различные комичные движения, а детям нужно повторить всё за ними. Зарёвыш тем временем приплясывает за ширмой. Дети садятся на места.

Лягушонок Зарёвыш : я тоже весёлый! И хочу поиграть с вами, ребята! (лягушонок расхаживает туда-сюда по кукольному театру и смешно размахивает лапами)

Ведь завтра наступит весёлое время.

Суббота, первое апреля !

Хочу знать : любите ли вы шутки,

И умеете ли их различать!

Услышите серьёзный вопрос,

Говорите : да!

А если услышите шуточный вопрос,

Говорите : нет!

Чтоб спастись от зимних вьюг, летят ласточки на юг? – да!

Чтоб охотиться, сычи вниз бросают кирпичи? - нет!

Африканская горилла ест слонов и крокодилов? –нет!

Из древесной почки вырастут листочки? –да!

У летающих ежей восемь ног и шесть ушей? – нет!

Мальчик Петя на прогулке собирал с деревьев булки?- нет!

В зоопарке обезьяны по утрам едят бананы?- да!

Петушок, пропев зарю, говорит цыплятам : «Хрю!» - нет!

Потешка говорит с умным видом : Веселиться продолжаем :

Для вас сказку начинаем, слушайте :

Жили – были два павлина.

Вот и сказки половина.

Ириска пафосно : Жили – были два гуся

Вот и сказка вся.

Зарёвыш : Нет, лучше эту :

Жил – был царь Ватута,

Вот вся сказка тута.

Ириска и Потешка держатся со смеха за животы.

Потешка говорит Заревышу : да ты не сказочник, а натуральный двоечник!

Зарёвыш возмущенно : это почему?

Ириска : да потому, что не тута, а здеся!

Потешка серьезно поправляет очки на переносице : коллега, вы уверены? А я всегда думал, что не здеся, а тама!

Заревыш начинает хихикать и квакать от смеха, сгибается пополам.

Ириска : нам без словаря не разобраться! А теперь пора играть, будем колпак с завязанными глазами друг другу надевать!

Проводится игра «Шапка-невидимка» .

Для игры требуются 1 или 2 пары детей, всем надо завязать глаза и надеть на голову по колпаку или шляпе. По сигналу клоунов дети должны снять с себя головной убор и надеть его на голову другому ребенку.

Заревыш : а я знаю смешную загадку! Ну-ка отгадайте!

Тарин, Барин, Пощипай

Ехали на лодке.

Тарин, Барин утонул

Кто остался в лодке? – Дети : Пощипай!

Потешка кричит весело : Кого пощипай- скорей нос подставляй (старается схватить Ириску, Зарёвыша, детей за кончик носа, все прячут носы).

Ириска подхватывает : кого пощипай- скорей лоб подставляй! (дети прячут лбы)

Заревыш помогает : кого пощипай- скорей живот подставляй! (клоуны пытаются ущипнуть детей за животики)

Ириска : Ох, что-то устала я бегать! Надо присесть и отдохнуть! А если кто из ребят желает нас развеселить, тот пускай расскажет забавное стихотворение!

Дети рассказывают выученные стихи и сценки .

После того, как все стихи рассказаны, Потешка делает вид, будто прислушивается. Ириска тоже начинает прислушиваться. Из-за ширмы доносится мерное громкое похрапывание Зарёвыша. Клоуны театрально подносят пальцы к губам, говоря «Тссс» , бесшумно подкрадываются к ширме и засовывают в нее свои головы. Потом внезапно и громко кричат «Бу!» и из-за ширмы выскакивает Зарёвыш.

Он делает вид, что не спал, и говорит, зевая : Как, неужели все прекрасные стихи уже рассказаны? Замечательно! Мне очень понравилось! Жалко только, что мало (Сонно причмокивает и пытается снова уснуть) .

Потешка неодобрительно : ну-ну! И какая же группа, по-твоему, самые смешные стихи рассказала, а? Кто из них сильнее?

Зарёвыш : нууу…кто сильнее, нам покажет только одна вещь!

Ириска : это какая же?

Заревыш : канат! С этими словами он вытаскивает из-за ширмы конец каната, а клоуны достают его целиком.

Проводится игра «Перетягивание каната» .

Ириска : А сейчас мы пошалим,

Две команды пригласим.

Проводится эстафета с рисовыми мешочками на голове.

Задача игроков- не дать упасть на пол мешочку, пробежать до финиша и обратно.

Потешка : а вы, ребята, наверно, проголодались? Набегались, напрыгались! Слона бы съели! (Дети отвечают : «Да!» )

Заревыш : а давайте, ква-ква-ква, разыграем их слегка!

Потешка : вкусное мы назовем- скажете «Ням-Ням!» А невкусное- тогда скажете «Фу-Фу!»

Проводится игра «Ням- ням, фу-фу»

Потешка : Булочки хрустящие – ням-ням,

Тапки завалящие –фу-фу,

Пирожки слоенные –ням –ням,

Ириска : Валенки варенные –фу –фу.

Шарики сырные –ням –ням,

Салфетки жирные –фу- фу,

Пряники вкуснящие ням- ням,

Зарёвыш : Яблоки хрустящие - ням- ням,

Грибочки поганые – фу-фу,

Табуретки новые –фу-фу.

Шоколадки сладкие- ням-ням.

Зарёвыш :

Ну что же, ребята, окончена встреча,

Настал расставания час.

Ириска :

Шутили, играли и всех согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Потешка :

Запомните этот веселый День смеха!

Желаем вам счастья, здоровья, успеха!

Все персонажи кричат детям «До свидания!» , праздник заканчивается .

Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот -

Посмеяться рад народ!

Забегает "Рассеянный” (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок) ; он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревоженно. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.

Рассеянный.

Что такое, что за шутки?

Еду я вторые сутки!

А попал не в Ленинград,

А попал я в детский сад!

(И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки.)

Ведущий. Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял?

Обращаясь к детям: Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?

Дети. Нет! Сейчас на улице-весна!

Ведущий. Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.

Проводится игра "Быстрые валенки”.

(Дети делятся на 2 команды, надевают по очереди валенки и соревнуются 2 команды, кто быстрей.)

(Рассеянный играет вместе с детьми) .

Ведущий. Дети, а вы веселые стихи знаете? А ты Рассеянный? Прочитай нам стихи, которые ты знаешь, а мы послушаем.

Рассеянный читает стихи:

1. С мармеладом в бороде

К своему папаше

Плыл медведь в сковороде

По кудрявой каше.

2. Над землёй арбуз летит,

Он чирикает, свистит:

«Я – горчица! Я – лимон!

Я закрылся на ремонт! »

3. По реке бежит буфет,

В нем лежит большой секрет.

Он снимается в кино.

Всем понравится оно.

4. Энцы – бенцы, энцы – трок!

Карл Иваныч блины пёк.

Сковородку уронил.

В небе дырку проломил

5. Дело было в январе,

Первого апреля,

Сухо было на дворе.

Грязи по колено!

6. Шёл высокий человек,

Маленького роста,

Он кудрявый, без волос

Тоненький, как бочка!

7. Ехал кактус на коне,

Вёл старуху на ремне.

А собачка в это время

Мыла Ваню на окне.

Ведущий. Опять ты все перепутал. А заешь ли ты Рассеянный какую-нибудь интересную игру?

Рассеянный: Знаю, прошу тех, кто любит игры и шутки, на мои вопросы говорить громко-Я! Готовы?

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

Корзинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

Клад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

А играть? Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Ведущий. Сел Рассеянный обедать

Вместо ложки взял берет он

Вместо вилки взял газету

Вот какой Рассеянный

С улицы Бассейной!

А вы ребята умеете кушать? Сейчас мы это проверим.

Проводится игра «Накорми друга».

2 детей из каждой команды пытаются напоить друг друга из бутылки с соской.

Ведущий. Молодцы ребята, как здорово у вас получилось. Ой, а посмотрите, что это у нас случилось с Рассеянным? Что произошло с тобой? Ты почему так одет?

Рассеянный: Я такой рассеянный

С улицы Бассейной

Вместо шапки на ходу

Я надел сковороду.

Вместо валенок перчатки

Натянул себе на пятки.

А Вы ребята всегда правильно одеваетесь? Сейчас мы это проверим.

Конкурс «Пожар»

По сигналу играющие должны добежать до стульев, на которых лежать свитера, вывернутые наизнанку. Надо быстро вывернуть свитер и надеть на себя.

Рассеянный: Ой ребята, как у Вас здесь весело, но мне надо уже уезжать. А на прощание мне так хочется Вас всех поцеловать. Но боюсь, что у меня не хватит на это время, Вы мне поможете?

Эстафета "Поцелуй"

Дети делятся на 2 команды с равным количеством игроков. Команды строятся напротив друг друга. Дети передают эстафету поцелуем в щеку.

Рассеянный. Весело у вас тут, интересно.

Но мне пора в Ленинград!

Побегу-ка я в кассу

Покупать бутылку квасу! (Машет детям рукой и убегает)

Ведущий: Ну вот, ребята, и нам пора прощаться.

Закончился праздник, окончена встреча,

Настал расставания час.

Всем Вам спасибо за веселье,

За хорошее настроение!

А теперь похлопайте (дети хлопают,

Ножками потопаете (дети топают!

Руками помашите (дети машут,

До свиданья нам скажите!