Божественная любовь в сравнении с человеческой любовью. «Любовь Божья» и «любовь человеческая» - они, не то, что отличаются друг от друга. Между ними нет ничего общего

Люди, которые сами себя не любят, готовы искать таких людей, которые смогут им дать недостающую любовь. Но здесь и речи даже не может быть о человеческой любви.

Истинная человеческая любовь – это баланс в её проявлении и к себе и к людям. Особенно любимому человеку. Так, например, можно стремиться к общению с дорогими вам людьми, но в тоже время быть независимым от них.

Любовь должна быть направлена, прежде всего, на человека. И лишь затем к миру и Богу. Иначе возможен риск оказаться обделённым и неполноценным.

Человек не может обожествлять своего возлюбленного, когда он находится близко. Так как в этом случае он пристально рассматривается огромной лупой на наличие тех или иных недостатков своих.

Но если в основу человеческих взаимоотношений будет положена любовь и всепрощение, то они имеют тенденцию быть продолжительными.

Кроме того, любящие люди должны пребывать не только в духовном единении, но и физическом.

Любовь – вот чем должны руководствоваться молодожёны при создании новой ячейки общества.

Если вы являетесь идеальной парой, значит, автоматически, являетесь и Божественной парой. Значит, вы сумели отыскать свою половинку, предназначенную Богом.

Идеальный брак подразумевает способность людей дополнять друг друга, делая целое совершенным.

Идеальная пара отрицает потребительское отношение друг к другу. Какие-либо выгодные совместные покупки люди делают потому, что это нужно, а не потому, что это сейчас выгодно, т.к. у партнера повысили зарплату и можно присмотреться к автомобилю. У неё выработан так называемый иммунитет к неверным установкам общества.

Идеальные супруги всегда стремятся быть вместе. Общаются равноправно и не считают это зазорным. Бескорыстно отдают себя, не требуя ничего взамен. Они уважают друг друга и духовно растут. Это партнёрство, дружба, стремление доставить удовольствие близкому человеку, стремление узнавать новое в нём и предоставление своей помощи при взращивании этого самого нового.


Такие отношения характеризуются гармонией, покоем, радостью, близостью и взаимным притяжением.

Единство пары – это одно из трёх самых основных супружеских чувств после любви и взаимоуважения. Честность в отношениях также должна играть не последнюю роль. Иначе все остальные чувства будут постепенно разрушаться.

Любовь способна умереть только на физическом плане, в то время как в астральном она остаётся навсегда. Она живёт и совершенствуется по мере развития человека.

Стоит ли говорить о том, что нужно беречь свою любовь? Ведь по существу, это генератор жизни и молодости. Объединение мужской и женской энергии.

При полноценной любви развиваются, наполняются и соединяются все чакры мужчины и женщины. Все черты двоих объединяются и совершенствуются. Поэтому духовный рост (как минимум) происходить в десять раз быстрее.

И у такой пары дети почти всегда счастливые и гармоничные.

По-настоящему любящий человек становится цельным. Его тело, поле, ум и чувства так же становятся едины. Поэтому и мир для него становится прекрасным. Это чувство схоже с просветлением.

Поэтому любите и будьте любимы! Пусть ваш брак будет благословлён Господом Богом. Чтобы никто и ничто не способно было разлучить вас и нанести вред. Да и другим будьте образцом для подражания.

На правах рекламы. Мы всегда хотим быть привлекательными для тех, кто нам нравится. Особенно это касается женщин. Итальянская косметика для волос - частый житель их косметичек.


Настроение сейчас - так себе

Человеческая любовь настолько омрачена чрезмерными страданиями и переживаниями романтизма, что мы лишаемся возможности относиться к ней так, как она того заслуживает. И мы с трудом понимаем, что должны ее искать, отправляясь в странствие. Но в процессе осознания характерных черт и свойств любви мы начинаем находить любовь в самих себе. Она открывается в наших чувствах, в спонтанном потоке тепла, направленного на другого человека, в маленьких и едва заметных "привязанностях", составляющих скрытую ткань нашей повседневной жизни.
Любовь - это существующая внутри нас сила, которая утверждает ценность другого человека, принимая его таким, какой он есть. Земная любовь утверждает личность, которая действительно существует, а не идеал, который мы хотим представить, и не проекцию, рожденную в нашем воображении. Любовь - это внутренний бог, который открывает нам глаза на красоту, ценность и содержательность другого человека. Любовь заставляет нас ценить личность как единую, индивидуальную самость, а это означает, что мы принимаем и негативную, и позитивную стороны личности, и несовершенства, и достоинства. Когда человек по-настоящему любит другого человека, а не проекцию, он любит и тень этого человека. Один человек целиком принимает другого человека.
Земная любовь побуждает мужчину видеть внутреннюю ценность женщины. Таким образом, любовь приводит его к почитанию этой женщины и служению ей, а не к попыткам использовать ее для удовлетворения потребностей своего Эго. Когда мужчиной руководит любовь, он сосредоточен на потребностях женщины и ее благополучии, а не замыкается на своих желаниях и прихотях. Любовь изменяет нашу систему ценностей. Благодаря любви мы видим, что другой человек обладает такой же ценностью в космосе, как и мы сами. Он становится для нас настолько значимым, что мы хотим, чтобы он был целостным, жил полной жизнью и умел ею наслаждаться, то есть обладал тем, чем хотели бы обладать мы сами.
В мире бессознательного любовь является одной из великих сил, обладающих энергией, позволяющей трансформировать Эго. Любовь является такой силой, которая привлекает Эго к тому, что существует за его пределами, за рамками его планов, за границами его империи, за чертой его безопасности. Любовь связывает Эго не только с человечеством, но и со всеми богами внутреннего мира.
Значит, по своей природе любовь - прямая противоположность эгоцентризма. Мы слишком свободно оперируем словом "любовь". Мы пользуемся им, чтобы обозначить все требования другого человека, связанные с проявлением внимания, силы или обеспечением безопасности и развлечений. Но, если мы осматриваемся вокруг в поисках удовлетворения собственных "потребностей", желаний, мечтаний и нашей власти над людьми, это не любовь. Любовь прямо противоположна желаниям Эго и применению силы. Она ведет нас в ином направлении - к доброте, ценностям и потребностям других.
По своей сути любовь является благодарностью, признанием ценности другого человека: она побуждает мужчину почитать женщину, а не использовать ее, задаваться вопросом, что он может сделать для нее. И, если женщина относится к нему с любовью, она будет иметь по отношению к нему такую же установку.

Альфонсо Лопес Кинтас
Из книги ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЛЮБОВЬ. СМЫСЛ И ДОСТИЖЕНИЯ (глл. III,IV)
Опубликовано: Мадрид-М., 2001;
www.agnuz.info/book.php?id=246&url=/content.htm
При подготовке использована публикация "отрывков" в сб.:
"ЛЮБОВЬ И ИНТИМНОСТЬ: поиск духовного смысла"
// М.: Храм Трех Святителей на Кулишках, 2003; стр.251-290
(фрагменты, которые опущены в указанном сборнике, ниже выделены цветом "navy" )

> V. НАПРАВЛЕННОСТЬ НАШЕЙ ЖИЗНИ ЗАВИСИТ ОТ ИДЕАЛА, К КОТОРОМУ МЫ СТРЕМИМСЯ

<.....>

> <.....> Некоторые авторы утверждают, что в человеке "сила идет снизу", от инстинктивных импульсов. Дух ограничивается тем, что в определенной степени руководит и контролирует те силы, которые кипят в недрах человеческого существа. Эти силы подобны паровому котлу, генерирующему энергию. Дух и, следовательно, разум действуют, как регулирующий клапан. Такая концепция человека, кажется, игнорирует существование идеалов, побуждающих идей , которые двигают жизнь человека и придают ей смысл. Всякий, кто когда-либо поставил свою жизнь на службу ценному идеалу, знает, какие потоки энергии рождает такая щедрая позиция.

<.....>

/Бывает ли любовь долгой?/

> В настоящее время часто думают, что долгая любовь невозможна, что рискованно обещать верность на всю жизнь, что любовь не выдерживает напора времени и изменчивости чувств... Всё это очень верно, когда любовная связь ограничивается сентиментальными излияниями или простым обменом удовольствиями, которые быстро кончаются, как мгновенная вспышка, и не создают ничего постоянного и ценного. Внеси творческое начало в свои отношения и ты увидишь, какую постоянную силу приобретет твоя любовь. Длительность – это, прежде всего, вопрос качества, как бывает с хорошей тканью.

> Когда любовная связь сопровождается намерением совместно создать значимое поле сосуществования , она превращается в неисчерпаемый источник новых стимулов любви. Возможно, что мотивы, ставшие точками соприкосновения двух личностей и подтолкнувшие их к соединению, со временем ослабеют, но этот спад не будет означать заката любви. Она будет стимулироваться новыми мотивами, может быть, менее импульсивными, менее сильными по своей страстности, но более близкими к внутренней сути личностного бытия и поэтому более зрелыми, более благородными.

> VIII. ЖИЗНЬ ЭТИЧЕСКАЯ, ИЛИ МОРАЛЬНАЯ, ЕСТЬ ЖИЗНЬ ИНТЕГРИРУЮЩАЯ

<.....>

> Необходимость осознанного восприятия сексуальности в проекте личной любви

> Сама по себе сексуальная связь в силу своего "страстного" характера стремится к ослепляющему головокружению . К этому она подключает телесные силы, увлекающие человека и ведущие его своим путем. Сознавая эту опасность, все, кто желает придать своим личным отношениям творческий характер, стремятся спокойно относиться к своим инстинктивным проявлениям, когда дело касается осуществления сугубо личного проекта связи. <....> западная культура содержит в себе некоторые манихейские предрассудки относительно смысла телесного. Наступило время реалистического понимания ценности каждой из сторон человеческого существа. Супружество имеет позитивную этическую ценность, но этим утверждением не устраняется опасность увлечения супругов более простыми формами слияния , по сравнению с соединением личностей . Вот почему так важно усиление этической стороны такими действиями, которые представляют собой формы единения на расстоянии, присутствия, спокойного и рассудительного сотрудничества, чтобы этим компенсировать опасное стремление к слиянию, заключенное в телесной связи.

> Так называемое "супружеское целомудрие" состоит не в том, чтобы не отдаваться собственным грезам абсолютного опьянения , а в стремлении к тому, чтобы всякое действие, как бы импульсивно оно ни было, содействовало созданию между супругами специфического типа жизненного личного единения, которое есть не нечто данное, а постоянно осуществляемая задача.

> Человеческие сексуальные отношения, чтобы иметь настоящий смысл, должны вдохновляться отношением личностей и создавать новые и более ценные личные связи. Поэтому неразумно в течение дня не обращать внимания на личные отношения с супругом, а потом, в определенный момент, пытаться иметь с ним сексуальную связь. Такая непоследовательность позволяет ему подозревать, что его превращают в средство для определенных целей , не считают "товарищем по игре" в совместном существовании.

> Чтобы придать сексуальным отношениям подлинно человеческий характер, важнее всего постоянно развивать личное единство таким образом, чтобы именно оно выражалось в телесно-сексуальной форме и, восприняв ее, смогло поднять до творческого уровня все те силы, которые вызываются к жизни желанием.

<.....>

> Иногда эротические отношения поддерживаются под предлогом необходимости следовать импульсам истинной любви, хотя осознается, что так подлинная личная связь с другим человеком не создается. Такая любовь сводится к простой страсти , к эротическому неистовству . Подлинная любовь предполагает признание и уважение заключенных в другом человеке человеческих ценностей независимо от того, нравятся нам или нет некоторые его качества. Процесс влюбленности начинается с чувства приятного, которое вызывается каким-либо качеством другого человека. Но этот процесс не достигает подлинной любви до тех пор, пока любовь к человеку не становится безусловной, в радости и в печали, в здоровье и в болезни, т.е. в любых обстоятельствах. Тот, кто удовлетворяет свои эротические желания, обычно обещает вечную любовь, но такая "любовь" обусловлена выгодами, которыми в этот момент пользуются. Обусловленная любовь – не настоящая любовь. Это удовлетворение инстинктов, а инстинкты, по своей сущности, эгоистичны, замкнуты на себя.

> По-настоящему любить человека – вспомним Г.Марселя – означает говорить ему: "Ты никогда не умрешь". Любовь требует постоянства, вечности. На самом деле, разве имеет смысл говорить человеку: "Я буду любить тебя в течение этого лета"? Это нелепо и комично, потому что комичное возникает при резком переходе с одного уровня обобщения на другой, более низкий. Настоящая любовь свойственна личному творческому уровню, и на этом уровне одни люди благоговеют перед абсолютной ценностью других, уважают и поддерживают ее. Эта абсолютная ценность преодолевает временные и пространственные границы.

> Имея в виду такое высокое качество человеческой любви, мы понимаем, почему для того, чтобы по-настоящему любить, необходимо преодолеть очарование сексуального соединения и принять всё, что в нём страстного, чарующего и безрассудного, чтобы превратить это в средство выражения личного единства. Когда сексуальное единение осуществляется по велению искреннего стремления к личной жертвенной любви, его способность потрясать человеческое существо преобразуется , теряет в значительной мере свою обольстительную силу, чтобы стать спокойным проявлением личного переживания, красноречивым выражением глубоко волнующего явления: обновления и усиления самого интимного единства двух существ .

> Я сказал, что оно преобразуется , приобретает новую направленность. Его привлекательность не исчезает, не уменьшается, но, наоборот, приобретает новое измерение, более высокое значение – более соответствующее цельности человека, чем исступленная страсть.

> Первая любовь должна совершенствоваться

/Хороша ли влюбленность?/

> Преобразование первой любви – так называемой, импульсивной "романтической любви" – происходит, когда человек в межличностном союзе перестает искать самого себя, чтобы отдаться созданию чего-то нового: дуальной связи, которая определяется словом МЫ. Такая связь создается, когда другой не превращается в средство осуществления собственных целей, а наоборот, рассматривается как источник инициативы, как абсолютная реальность, наделенная уникальными качествами.

> Первая любовь несет с собой стремление к поклонению любимому человеку . Мы чувствуем себя поглощенными, покоренными им. Поэтому Ортега в своей книге "О любви" приравнивает влюбленность к оглуплению . Влюбленный обращает внимание только на одну реальность в мире, он видит ее и не замечает ничего другого. Такой безграничный восторг и восхищение, даже оцепенение сначала, кажется, отвечает щедрому и незаинтересованному отношению, потому что представляет собой как бы выход из самого себя . Но при более глубоком рассмотрении он часто оказывается просто эгоизмом. Восхищаются тем, что вызывает восторг. Любят в другом предмет собственного желания, источник собственного удовлетворения, а не самого человека. Когда любят удовольствия, которые вызываются качествами другого человека, на самом деле любят не этого человека, а лишь самого себя. Это любовь, которая замыкается на собственном "я" .

> Любовь такого рода, даже если она очень сильна, не освобождает человека от его замкнутости в себе, скорее всего, усиливает еще больше эгоцентризм этого человека. Это нарциссическая любовь , которая не видит вокруг ничего, кроме отражения собственной фигуры, в которую эгоист небескорыстно влюблен и поэтому желает владеть ею.

> Из нарциссизма /самолюбования вытекает целый ряд последствий, которые губят, не дав ей созреть, подлинную любовь: подозрительность, недоверие, опасение, каприз, раздражительность, обида, гордыня и т.п.

Чистота в витале

В витале чистота смешана с нечистотой. Там вместе играют динамизм и агрессия, но агрессия - это нечистота, а динамизм - чистота. На теперешней стадии эволюции большинство людей живет в небожественном витале, где все сплошь желание, беспокойство и возбуждение.

Витал предъявляет эгоистические требования. Если витал чего-то потребовал, мы хотим заполучить это любой ценой. Обычно витальное требование представляет собой желание, приходящее с очень низкого плана сознания. Оно искушает нас вести очень небожественную и порочную жизнь. Кроме того, витальное требование всегда разрушительно. Оно совсем не воплощает света, да свет ему и не нужен.

Бог дал нам динамичный, энергичный, всепобеждающий витал, чтобы мы использовали его с божественной целью. Но Бог дал нам также ограниченную свободу, а мы этой свободой воспользовались неправильно. Бог поступает, как отец, дающий своему ребенку цент, чтобы посмотреть, что ребенок будет с ним делать. Если ребенок потратит его на что-то хорошее, то отец даст ему монетку в пять, десять, двадцать пять центов.

Когда Бог давал нам витал, Он хотел, чтобы мы его расширили. Он хотел, чтобы мы распростерли крылья динамичной энергии и положили конец жизни невежества. Думайте, что ваш витал - это птица, и старайтесь представить себе, что вы раскрываете и распростираете крылья. Разворачивая и распростирая крылья, ваш витал становится динамичным. Вот так вы легко сумеете предложить виталу совершенство своей души.

Зачастую люди не осознают разницы между сердцем и виталом, потому что витал находится возле сердца. Существует три главных канала, по которым течет наша жизненная энергия. Они пересекаются в различных местах, и в каждом месте пересечения образуется центр. В индийской духовной философии эти центры называются чакрами. Духовное сердце, или анахата чакра, располагается в середине груди, а витал - в области пупка и ниже. Из области пупка сознание течет вверх, а людям кажется, что это сознание сердца. Тогда эмоционально и физически нечистое витальное сознание выходит изнутри наружу, а люди думают, что это сознание сердца очищает и просветляет весь мир.

Если человек не устремляется, очень трудно понять различие между человеческой любовью и божественной любовью сердца. Витальная эмоция всегда вызывает привязанность, но люди убеждены, что это сердечная забота. Почему человеческая любовь - это привязанность? Потому что она постоянно выдвигает требования и ставит условия.

Человеческая любовь и божественная любовь - это две совершенно разные вещи. Если я даю тебе пятнадцать центов, а ты даешь мне конфетку, это называется человеческой любовью. Но в божественной любви ты не ждешь от меня пятнадцати центов. Ты радостно отдаешь мне конфету по своему желанию. В человеческой любви проявляются отношения покупателя и продавца, что равнозначно своекорыстию. Обычная человеческая любовь всегда полна ожидания. В своей человеческой любви мы считаем: "Я так много сделал для этого человека; конечно же, он тоже для меня что-нибудь сделает". Я не говорю, что люди не могут выражать божественную любовь, - они могут и иногда выражают ее. Но в настоящее время последовательная божественная любовь у людей встречается редко.



Можно легко понять, витальная ли у вас любовь или чистая, человеческая или божественная. Если это витальная любовь, то присутствует сознательное требование или, по меньшей мере, неосознанное ожидание от любви, которую вы отдаете другим. Когда же ваша любовь чиста, духовна, в ней нет требования, нет ожидания. Есть лишь сладостное чувство спонтанного единства, как у матери, которая отдает, отдает и отдает своему ребенку, просто потому что она его любит.

Не только возможно, но и абсолютно необходимо не позволять себе проявлять нечистую витальную любовь. Любовь нужно использовать не для того, чтобы связывать мир, чтобы овладевать миром, а для того, чтобы освободить и расширить свое сознание и сознание мира. Внести очищающую и преображающую любовь сердца в нечистый витал - вот что нужно сделать. Витал как таковой вовсе не является плохим. Когда он находится под контролем, когда он очищен и преображен, он становится очень важным инструментом Бога.


Что сделала для меня
Одухотворенная чистота?
Она щедро помогла мне
Распространить мою любовь-единство
Здесь и там - повсюду.
Постарайся достичь ее.
У тебя получится.

Миссисипи Галф Кост Юниор колледж,
Галфпорт, Миссисипи, США
Джефферсон Дэвис кампус
27 февраля 1974

В человеческой любви присутствует требование или, по крайней мере, ожидание. Очень часто мы начинаем с требования, и, когда рассветает более высокая мудрость, мы больше не требуем, но все еще ожидаем чего-то от других. Мы убеждаем самих себя, что это ожидание оправдано. Поскольку мы сделали что-то для других - предложили свою любовь, - мы чувствуем, что ожидать чего-то взамен вполне законно.

Но в божественной Любви требования или ожидания, как таковых, не существует. В божественной Любви мы лишь даем то, что имеем и чем являемся. То, что у нас есть, и то, чем мы являемся, - это посвященное служение. В человеческой жизни, прежде чем предложить свою любовь, мы пытаемся обнаружить любовь в других - есть ли у них любовь к нам. В божественной Любви, прежде чем предложить свою любовь другим, мы стараемся раскрыть Любовь в ее реальности и цельности внутри себя. Только тогда мы вправе проявлять любовь к другим. Вначале наше удовлетворение рассветает, когда мы чувствуем, что те, кому мы подарили свою любовь, приняли ее всем сердцем. Но есть еще более высокая форма божественной Любви, когда мы идем дальше этого чувства и дарим любовь просто ради самоотдачи. Мы дарим, и, даже если наша любовь не принята, мы не против. Мы продолжаем дарить, потому что мы - сама любовь, наш Источник - сама Любовь.

В человеческой любви есть не только требование и ожидание, но еще худшее - уход. Сначала мы требуем, затем ожидаем. Когда ожидание не исполняется, мы иногда пытаемся уйти от человека, которому предложили свою любовь. В божественной Любви так никогда не бывает. С божественной Любовью мы стараемся стать едиными со слабостями, несовершенством и зависимостью других. Хотя у нас есть внутренняя свобода, мы пользуемся этой внутренней свободой не для того, чтобы господствовать над другими, но чтобы стать едиными, сознательно едиными с их несовершенствами. Так мы можем понять их и служить им на их уровне с целью преобразования их несовершенств.

Способности человеческой любви так ограничены, что мы не можем расширить себя и полностью обнять друг друга. Там обязательно будет чувство превосходства. Я буду любить тебя, нет сомнения, но я хочу оставаться на дюйм выше тебя. С этим условием я буду любить тебя. Тот, кто выше, любит того, кто ниже, потому что удовлетворен, до некоторой степени, своим положением в отношениях. Тот, кто ниже, очень часто любит того, кто выше, по причине своей ненадежности. Так любовь связывает их и дает им обоим некоторое чувство удовлетворения. Но в божественной любви превосходства и униженности, как таковых, не существует. Божественная Любовь всегда предлагает себя свободно и всем сердцем. Божественная Любовь получает удовлетворение только предлагая себя полностью и безоговорочно. В божественной Любви мы обнаруживаем, что личностное и безличное в совершенстве сочетаются. Между ними есть баланс. Личностное в нас входит в огромное, которым является безличное, а безличное в нас входит в личностное, чтобы проявлять его непроявленную Реальность, Божественность и Бессмертие. В человеческой любви личностное и безличное - два незнакомца, хуже того, они на ножах. Личностное и безличное в лучшем случае пытаются достичь компромисса, но этот компромисс совсем не приносит удовлетворения, в самых глубинах человеческой любви между этими двумя всегда есть соперничество и состязание. В редких случаях личностное говорит безличному, которое внутри человека: «Давай чередовать нашу реальность, нашу высоту, нашу мудрость, наши способности. В данный момент ты поднимешься, а я останусь сидеть, а в следующий момент я поднимусь, а ты сиди».

В человеческой любви очень часто человеческий ум, сомневающийся ум, подозревающий ум, выходит на передний план. Но в божественной Любви мы видим только любящее сердце, отрекающееся сердце, всеманящее сердце. Ум любит реальность, потому что видит реальность согласно своему пониманию и видению. Но сердце любит реальность потому, что видит реальность в ее собственной форме. Сердце становится неразделимо единым с реальностью, с самим существованием этой реальности, как внутренним, так и внешним. Оно видит живое дыхание реальности в ее собственной форме и образе; оно видит тело и душу реальности одновременно.

В человеческой любви любящий и возлюбленный - два разных человека. Любящий мчится к возлюбленному и, достигая его, находит свое удовлетворение. В божественной Любви Любящий - это Всевышний и Возлюбленный - Всевышний. В человеческой любви мы чувствуем, что удовлетворение находится не внутри нас, а в ком-то другом. Но в божественной Любви удовлетворение не где-то, а в нас самих. Любящий и Возлюбленный - одно и то же: Всевышний, обитающий внутри нас, и Всевышний вовне. Когда мы говорим о своем «я», как о божественном Любящем или Возлюбленном, нам нужно знать, что это то «Я», которое одновременно Единый и многие. Это «Я», Всевышний, находит Свое удовлетворение только тогда, когда получает проблеск Реальности, Бесконечности и Бессмертия Бога во многих. Это «Я» - Единый, и Он хочет видеть и чувствовать Свою Реальность во многих.

Любовь - это обязанность. В человеческой жизни мы видим обязанность как что-то механическое, безжизненное, вынужденное, что-то навязанное нам. Но в божественной жизни обязанность - это нечто, полное возможностей. Каждую секунду возможности расцветают для нас, чтобы расширить сознание нашей жизни, реальность нашей жизни, восторг нашей жизни. Поэтому в божественной жизни мы приветствуем обязанность, ибо она увеличивает нашу способность и возможность и расширяет мечту нашей божественной, необозримой Реальности.

Жизнь - это урок любви. Любовь - урок жизни. Постигаемый нами жизненный урок в человеческой жизни состоит из страха, сомнения, беспокойства и разочарования. Но в божественной жизни мы видим, что любовь - это урок не только жизни, но и для жизни, жизни, которая является вечной, вечно просветляющей и вечно исполняющей. Божественный Любящий - это тот, кто верит в божественное чудо. Человеческое чудо - это то, что питает наше любопытство, то, что длится мимолетную секунду. Но божественное чудо - это возвышение сознания. Поднять чье-либо сознание, поднять сознание человечества хотя бы на йоту - это настоящее божественное чудо. Сознательная помощь, оказанная искателю божественным Любящим, свершает это божественное чудо.

Мы - от Бога, вечной Любви, и мы - для Бога, вечной Любви. Мы - от Бога, бесконечной Любви, и мы - для Бога, бесконечной Любви. Вечность - это Источник жизни-Безмолвия, а Бесконечность - послание жизни-звука. Из Единого мы появились, и ради многих мы существуем. Таково истинное послание божественной Любви. Мы - от Единого, и мы - ради многих, ради многих в Едином. Такова квинтэссенция божественной Любви.