Аффирмации на здоровье ребенка мой ребенок. Аффирмации для успешной учебы

Аффирмации для детей помогут вам уберечь своих детей от негативных убеждений, которые вы сами же им и внушаете. В настоящее время доступно 98 аффирмаций.

Аффирмации могут использовать не только взрослые люди, но и дети. Как известно, многие наши мысли образованы из убеждений, укоренившихся в нас ещё в раннем детстве. Многие из этих убеждений изначально имели негативный характер, и были запечатлены нашим разумом через родителей, воспитателей и окружение, которые использовали негативные фразы с целью контроля нашего поведения. Сейчас многие из нас, уже став взрослыми, пытаются перестроить шаблоны мышления, чтобы совершить позитивные изменения своей личности. Это возможно, но требует определённых, а то и неимоверных, усилий. Теперь задайтесь вопросом, хотели бы вы, чтобы в будущем, вашим детям пришлось проходить столь же сложный путь по изменению себя? Вероятно, нет.

Если вы читаете эти строки, значит, вы уже знакомы с одним из самых эффективных инструментов достижения успеха, аффирмациями. Вы можете помочь вашим детям в более эффективном взаимодействии с внешним миром, используя аффирмации для внушения им хороших ценностей, уверенности и позитивных убеждений. Аффирмации для детей также могут оказать поддержку в построении здоровой самооценки. Вдобавок к этому, благодаря аффирмациям мы можем облегчить обучение детей в школе. Помогая своим детям уже сегодня формировать позитивные утверждения, к моменту их взросления вы обнаружите в них большую самостоятельность и приспособленность к жизни.

Аффирмации для детей.

  • 1.Я могу делать всё, на чём я фокусирую свой разум.

  • 2.Я очень понятлив.

  • 3.Я быстро учусь.

  • 4.Я достойный человек.

  • 5.Я глубоко люблю и принимаю себя.

  • 6.Мне нравится учиться.

  • 7.Учёба это весело и захватывающе.

  • 8.Я полностью и быстро понимаю уроки в школе.

  • 9.Я верю в себя и свои способности.

  • 10.Я понимаю детали, но также могу видеть картину целиком.

  • 11.У меня много способностей и талантов.

  • 12.Я учусь от своих проблем и всегда могу найти пути для их преодоления.

  • 13.Я открыт для возможностей.

  • 14.Я принимаю свои страхи полностью спокойно.

  • 15.Я завожу друзей-единомышленников легко и непринуждённо.

  • 16.Я здоров, и я хорошо расту.

  • 17.Я устойчив в том, во что я верю.

  • 18.Чудеса происходят со мной постоянно.

  • 19.Я творческая личность.

  • 20.Идеи для решения проблем приходят ко мне легко и быстро.

  • 21.Я хороший слушатель.

  • 22.Моя семья, друзья и учителя любят меня за то, кто я есть.

  • 23.Я уникальный и особенный человек.

  • 24.Возможности приходят ко мне вовремя.

  • 25.Иногда я делаю ошибки, но я предпочитаю от них учиться.

  • 26.Я принимаю себя, пусть даже иногда совершаю ошибки.

  • 27.Каждый день и во всех отношениях, я становлюсь лучше и лучше.

  • 28.Моя интуиция направляет меня в том, что я делаю.

  • 29.Я спокоен, расслаблен и умиротворён.

  • 30.Я всегда нахожусь в нужном месте и в нужное время.

  • 31.Мне нравится жить, чувствовать и думать позитивно.

  • 32.Проблемы заставляют меня становиться лучше во всех отношениях.

  • 33.Я доверяю себе в принятии серьёзных решений.

  • 34.Мне нравится доброжелательность по отношению ко всем.

  • 35.Я делаю лучшее из того, что могу в своей работе и задачах.

  • 36.Я живу в настоящем.

  • 37.Я доверяю своим способностям в решении проблем.

  • 38.Я наслаждаюсь своей собственной компанией.

  • 39.Я принимаю комплименты любезно и открыто.

  • 40.Мне нравится реализовывать новые идеи.

  • 41.Я принимаю изменения спокойным, гармоничным и позитивным образом.

  • 42.Я верю, что могу быть всем, кем захочу быть.

  • 43.Я легко визуализирую.

  • 44.У меня есть, и я излучаю много энергии.

  • 45.Я нахожусь под Божественной защитой.

  • 46.Я добрый, щедрый и любящий человек.

  • 47.Я завершаю свою школьную работу вовремя каждый день.

  • 48.Я заслуживаю любви, доверия и доброты.

  • 49.Я успешно достигаю больших результатов.

  • 50.Я смелый.

  • 51.Я ощущаю красоту повсюду.

  • 52.У меня хорошее воображение.

  • 53.Я могу решать проблемы творчески.

  • 54.Всё хорошо в мире.

  • 55.Я благодарен за своё благословление.

  • 56.У меня здоровые отношения с учителями.

  • 57.Я выбираю прощение к другим людям, за любые ошибки, которые они совершили.

  • 58.Я чувствую себя уверенно и безопасно.

  • 59.Мне нравится давать событиям происходить в своё время.

  • 60.У меня любящие, позитивные и радостные мысли.

  • 61.Я легко выражаю свои мысли.

  • 62.Я храбр даже перед лицом неизвестности.

  • 63.Я легко достигаю своих целей.

  • 64.Я в ответе за свою жизнь.

  • 65.Мне нравится играть со своими друзьями.

  • 66.Я добр к себе.

  • 67.У меня много друзей, которым нравится быть рядом со мной.

  • 68.Деревья, цветы и птицы мои друзья.

  • 69.Я излучаю любовь и сострадание.

  • 70.Я движусь по направлению к созданию большого богатства.

  • ... Остальные аффирмации доступны зарегистрированным посетителям.

Разумеется, вы, как родители, должны сами решить, какие аффирмации больше всего подойдут вашим детям. Возможно, в силу своего возраста, некоторые выражения, приведённые здесь, будут непонятны вашим детям, постарайтесь объяснить их значение. Список аффирмаций, приведённых выше, вы можете продолжить сами. Некоторые из них вы можете изменить по своему усмотрению. Главное, при составлении собственных аффирмаций, соблюдайте правила составления аффирмаций.

Эвелин Лим, автор блога abundancetapestry. com рекомендует заносить аффирмации для детей на небольшие карточки, возможно, иллюстрированные. Чтобы они были красочными, весёлыми и хорошо запоминающимися. Постарайтесь вызвать у детей интерес к этим карточкам, возможно, придумав для них игру, в которой они будут читать аффирмации нарисованные на карточках. Неплохо, если дети будут задавать вопросы относительно значения некоторых выражений, объяснения, приведённые вами, помогут им легче освоить настрой, который несёт та или иная аффирмация.

Ученые давно посчитали сколько отрывистых мыслей проносится в голове человека за год. Не меньше 50 тысяч. Большая их часть совсем не имеет никакого отношения к нашей жизни. Но есть и другое количество мыслей, которые когда крутятся в нашей голове, становятся уже убеждениями. Они часто повторяются. Вот таким образом мы формируем наше отношение к чему-либо. Хочется отметить, что в них и маскируется опасность. Ведь некоторые мысли могут привлечь и вред, а также сузить круг возможностей и стать преградой к достижению цели.

Работа аффирмации как раз и заключается в том, чтобы заменить неправильную мысль на правильную. Во внутреннем мире происходит «перезагрузка», он становится очищенным и обновленным. Его начинают наполнять позитивные и правильные мысли. Подсознание «перенастраивается». И, о чудо! Жизнь меняется, все, о чем мечтали, сбывается. Аффирмации должны подбираться тщательно.

Чем четче и конкретнее вы зададите цель, тем быстрее придете к ней. Эту статью очень хочется посвятить аффирмации на здоровье ребенка, когда мой ребенок здоров, мир играет всеми красками. Вот мы и подумали, что неплохо бы рассказать вам об установках на здоровье при беременности и, собственно, для самого ребенка.

Что должна говорить беременная женщина:

  • Мои органы крепнут, здоровеют, готовятся к участию в родах.
  • Все мои органы копят энергию и силу.
  • Я доверяю своему телу.
  • Головной мозг посылает четкие и здоровые сигналы ко всем моим органам.
  • Дыхание мое легкое и свободное.
  • Каждая клеточка организма дышит свободно и легко.
  • Мое сердце четко, ритмично работает, ему легко и свободно.
  • Все органы и системы моего организма здоровые и работают правильно.
  • Питательные вещества и кислород в изобилии доставляются всем органам и моему малышу.
  • Мышцы матки получают в достаточном количестве кислород и питательные вещества.
  • В положенный срок моя матка будет совершенно готова выполнить свою естественную работу.

Повторяя такие, казалось бы, простые слова, женщина будет уверена в себе и своем малыше.

Эти аффирмации мама может говорить ребенку любого возраста. Неважно, мысленно или вслух. Мы советуем делать оба метода. Пусть ваш ребенок слышит.

  • Ты растешь сильным, здоровым, красивым ребеноком, мой мальчик (девочка).
  • Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься.
  • Исчезает твоя болезнь и твои трудности.

Можно назвать поконкретнее возникшие проблемы.

  • Исчезает твой плохой сон.
  • Исчезают твои страшные сны.
  • Исчезает твой насморк.
  • Исчезает твоя аллергия.

В общем, говорите то, от чего вы хотите избавить дитя. В заключение нужно на позитиве говорить: «Я тебя очень-очень сильно люблю».

o-sebe.com

При составлении аффирмаций следует следовать некоторым правилам:

  • Аффирмация должна быть в настоящем времени.
  • В аффирмации нельзя употреблять отрицательную частицу “не”.
  • Лучше, чтобы ваш ребенок сам выбрал или придумал аффирмации, которые больше всего подходят в каждой конкретной ситуации. Пусть при желании, конечно, произносит их сам.

Аффирмации можно не только читать (про себя или вслух), но и петь (придумать собственную песенку или спеть детскую песенку “Какой чудесный пень, какой чудесный я…”). А еще можно сделать плакат, на котором написать аффирмации и нарисовать ребенка (что придумаете). Такой плакат хорошо делать вместе с ребенком, пофантазируйте вместе.

Можно также поиграть с ребенком в увлекательную игру. Смысл игры в нахождении друг у друга положительных качеств. Выигрывает тот, кто назовет больше положительных черт своего собеседника.


Есть аффирмации, связанные с различными сферами жизни. Это и мысли детей, и друзья детей, их родители, школа и личные качества. Вы сами должны определиться с тем, какие аффирмации сейчас наиболее актуальны для вашего ребенка (не забудьте посоветоваться с самим ребенком!). Все негативные мысли нужно перефразировать на позитивный лад.

Я приведу лишь некоторые варианты аффирмаций для детей.

— Я все могу. Я хорошо учусь. Я творческий человек. Я хорошо запоминаю.

— Мои родители меня сильно любят. Мои родители мной гордятся.

— Я часто играю со своими друзьями. У меня много настоящих друзей.

— Я хорошо расту. У меня отличное здоровье. Я все умею. У меня все получается.

— У меня все получается вовремя. Я умею выражать свои мысли.

— Мне всегда везет. Мне нравится здесь быть. Мне нравится жить.

— Я верю в свои силы. Я отличный друг. Я счастливый и радостный человек.

Специально для вас я подготовила подборку аффирмаций для детей. Приятного просмотра!


Придумывайте, верьте, внедряйте! Делайте жизнь ваших детей яркой, насыщенной, неповторимой, позитивной и счастливой! Подарите детям уверенность в их силах и возможностях с помощью простых аффирмаций!

my-happybaby.ru

После того, как мы читаем молитвы и/или аффирмации, ребенок становится более агрессивный и возбудимый эмоционально. Почему так происходит?

— Я заметила, что после того, как мы читаем молитвы и/или аффирмации, ребенок становится более агрессивный и возбудимый эмоционально, стоит ли продолжать читать? Это происходит независимо от того какие молитвы я читаю - классические из священных писаний, или же современные молитвы, которые предназначены специально для таких детей. Если же в классических меня смущают некоторые формулировки, то в более обновленных вариантах - я не вижу ничего негативного или нежелательного, а скорее наоборот. Но, тем не менее, ребенок одинаково реагирует на них негативно. Почему так происходит? Ведь ребенок еще «чист» до 12 лет, и у него не может проявляться так называемая «тёмная сторона», которая бы подобным образом реагировала на молитвы, ведь так? В далёкие времена, таких детей считали «бесноватыми», но я думаю, это не имеет никакого отношения к моему ребенку. Или нет?


— Ни о какой тёмной энергии, стороне или же тёмных силах в данном случае речи быть не может. Ты действительно верно подметила, что ребенок до определенного возраста духовно и нравственно чист, это подразумевает то, что в подавляющем большинстве, дети сохраняют достаточно долго свою духовную чистоту — любовь ко всему живому, детская непосредственность и невинность, доброта, сострадательность, милосердие и искренность. Дети долгое время не способны на поступки, которые вы можете назвать ужасными или отвратительными. Но вы, наверное, заметили, что по мере развития человечества, этот возрастной диапазон детской чистоты несколько стал сужаться с каждым новым поколением. Однако, с началом прихода новых детей этот процесс пошел в обратном направлении, и очень скоро вы сможете быть уверенными, что дети смогут сохранить эти великолепные качества духовной чистоты не только до 12 лет, а то и вовсе на всё время пребывания на этой планете. Дети меняются, дети сопротивляются системе, и тому установленному порядку, который есть у вас. И это сопротивление позволит им сохранить то, что вы называете «духовная чистота».

Реакция твоего ребенка на молитвы и аффирмации - это вот именно то самое сопротивление системе, о котором я только что сказал. Вы хотите для ребенка лучшее, не спросив у него самого, а хочет ли он это! У большинства целителей есть очень важное правило: прежде чем приступить к какой-либо работе, необходимо разрешение пациента.


же если это ребенок - он должен дать на это согласие. Даже если ребенок еще не говорит - необходимо задать этот вопрос ребенку на тонком плане, многие целители это умеют. Некоторым кажется это абсурдным: если ребенок болен, разве должна мать спрашивать о том, можно ли его исцелить? Разве мать не знает, что для ребенка является наилучшим? В большинстве случаев - не знает, точнее не осознаёт. Ребенок - это не ваша собственность, вы только помогли провести эту душу в этот мир, но вы не обладаете 100% правами на его волю и жизнь, даже если вам кажется иначе. И чем больше вы посягаете на эти права в тот период, когда ребенок не может вам сопротивляться, тем больше вероятность того, что при первом же возможном случае - ребенок избавиться от вашей власти. Это наблюдается в очень многих семьях, когда ребенок уходит, когда он наконец-то освобождается от вас, он может больше не вернуться. А любое последующее общение с вами, для него будет обременительная формальность. В таких случаях родители очень недоумевают, откуда у ребенка такая «жестокость и неблагодарность». И, к сожалению, большинство из этих родителей покидают планету, так и не осознав причины того, почему ребенок стал так холодно относиться к родителям, и даже раздражаться на любые их упрёки в недостаточном внимании. Но я уверен, что среди читателей этих строк, таковых нет. Многие из вас и есть те самые дети, которые при первой же возможности покинули родительский дом. И вы знаете, почему вы это сделали.

Теперь мы вернёмся к тому, почему необходимо разрешение ребенка на любые работы. Я думаю, вы уже догадываетесь. Интуитивно, ребенок может лучше знать - необходимо ли ему это лечение, чем вы, действующие в страхе. Ребенок лучше знает, что для него является наилучшим, и это то, с чем должны считаться родители.

Молитвы и аффирмации - это ваше видение того, что необходимо ребенку сейчас. И оно может не совпадать с тем, как обстоят дела на самом деле, а лишь усугублять положение вещей. Например, ребенок стал в последнее время очень гневлив и раздражителен. И причина кроется в вашем подавлении его, в отсутствии у ребенка любого выбора и уважения его свободы с вашей стороны. И вот вы читаете молитвы, где просите избавить ребенка от постоянной раздражительности и гнева, заменить их на сострадание и терпение. Что вы делаете? Усугубляете положение ребенка еще более прежнего. Другие поступают еще интересней - утверждают о том, что знают причину гневливости и раздражительности ребенка, дают ей имя «лукавый» или страх, и просят Всевышнего избавить дитя от него. Лучшее, что вы бы могли сделать в этом случае - просить даровать вам разумение, терпение и согласие с самим собой.

Если же имеет место болезнь ребенка, и вы хотите просить о помощи - вы можете это сделать, но прежде необходимо получить разрешение на это у ребенка.


ли ребенок еще не может говорить - вы можете просить разрешения мысленно, в своём сознании. Однако, что касается болезни ребенка, то первое что вы должны просить у Бога: «Боже, что я должен(-на) осознать, об этой болезни ребенка? Что я должен(-на) сделать, чтобы мой ребенок как можно скорее был здоров?». И не привязывайтесь к этой формулировке, это всего лишь пример, на основе которого желательно составить свою собственную молитву. Вы не должны просить избавить ребенка от болезни, так и не осознав причины её на тонком плане (прим. ред. - подробно тема освящена здесь).

Итак, подведем итоги: структурировать ребенка по своей матрице (аффирмации и/или некоторые молитвы), которая весьма искаженна и местами может быть ошибочна — недопустимо. Ваш ребенок должен сам выбирать, нуждается ли он в такого рода помощи. В большинстве случаев вы получите разрешение. Но в случае отказа — вы не должны читать молитвы и/или аффирмации.

Запомните: детям новой эры не подходят старые инструменты, и в большинстве случаев они будут неэффективны или даже могут усугубить ситуацию.

Хортум Мунди

www.hortummundi.com

Быть родителем – одна из самых сложных, ответственных и в то же время интересных человеческих миссий.


ти – наше продолжение, наша плоть и кровь, они — те, кто останется на нашей планете после того, как нас уже не будет, они станут продолжением для следующего поколения, а то, в свою очередь, для следующего. Несомненно, редкий родитель не испытывает любви к своим чадам, и редкий родитель способен бросить своего ребенка, даже находясь в очень сложной ситуации. Дети – часто являются источником смысла для нашей жизни, по крайней мере, пока они не стали взрослыми. Но что делать, если родительская ответственность начинает на вас давить или вы устали от постоянного шума, бардака и глупостей со стороны ваших детей? Что делать, если вам становится все труднее справляться со своими родительскими обязанностями, и вы впадаете от этого в настоящую депрессию? Как научиться быть хорошим родителем? Вам помогут аффирмации для родителей – они направлены на возвращение радости, испытываемой родителями, воспитывающими лучших детей на свете.

Аффирмации для родителей:

  • Мой ребенок – моя плоть и кровь, частица моего сердца и моей души.
  • Я воспитываю в своем ребенке дисциплину и добродетель посредством игры и развития понимания.
  • Я учусь быть любящим родителем и с пониманием относиться к любым проделкам своих детей.
  • Я самый счастливый родитель (папа, мама) на свете.
  • Я наслаждаюсь возможностью быть родителем самых прекрасных детей на свете.
  • Я люблю и уважаю своего ребенка безоговорочно.
  • Мне нравится брать на себя родительскую ответственность, это делает меня сильнее перед обстоятельствами.

  • У меня достаточно сил и спокойствия чтобы справиться с любыми вызовами, связанными с воспитанием детей.
  • Я спокойно отношусь к ошибкам своих детей.
  • Я делаю все возможное, чтобы мои дети стали хорошими людьми.
  • Я развиваю себя как родитель, изучаю новые технологии воспитания, чтобы воспитать своих детей правильно.
  • Я стараюсь создавать для своих детей максимально богатую и разнообразную среду.
  • Я забочусь о потребностях моих детей и стараюсь обеспечивать им счастливое детство.
  • Я всегда внимательно отношусь к чаяниям своих детей.
  • Я уважаю право ребенка выражать свою собственную индивидуальность.
  • Я помогаю своему ребенку в поиске самого себя и в проявлении себя как личности.
  • Я способствую развитию талантов и способностей своих детей.
  • Я спокойно отношусь к проявлениям вредности своих детей и легко подбираю ключики к изменению их поведения.
  • Я знаю, что однажды дети «вылетят из родительского гнездышка», и спокойно принимаю эту мысль.
  • Я хороший родитель и, в то же время я помню о своей собственной жизни.

Чтобы лучше понять, что нужно вашим детям для счастья, вспомните, что когда-то вы сами были детьми, такими же жизнерадостными, любопытными, энергичными и, в то же время, беззащитными. Берегите своих детей, старайтесь сделать их детство максимально счастливым, старайтесь воспитать в них уверенность и силу для принятия вызовов взрослой жизни, чтобы в будущем они продолжали помнить, какие у них замечательные родители. Успехов вам, и пусть царит в вашем доме тепло и уют!

metodorf.ru

Âîëøåáíûé êëþ÷

Äàæå êîãäà æåíùèíà ãîòîâà ê çà÷àòèþ ðåáåíêà, òî âñå ðàâíî, ÷àùå âñåãî, ýòî ñîïðîâîæäàåòñÿ ñî ñòðàõàìè. Ñòðàõîì ðîäîâ, ñòðàõîì áåðåìåííîñòè, ñòðàõîì áåñïëîäèÿ, âñå ýòè ìûñëè ïðîðàñòàþò ïîäñîçíàòåëüíî è ìåøàþò çà÷àòèþ. Ñïåöèàëüíî ñîáðàííûå àôôèðìàöèè ïîìîãóò Âàì, ñïðàâèòüñÿ ñî ñòðàõàìè, çà÷àòü è âûíîñèòü çäîðîâîãî ìàëûøà, è ïðåâðàòÿò áåðåìåííîñòü â êðàñèâóþ ãëàâó â âàøåé æèçíè.

  1. ß ïðèíèìàþ ñ ëþáîâüþ è áëàãîäàðíîñòüþ æåëàííóþ áåðåìåííîñòü!
  2. ß ñâîáîäíî âûðàæàþ âíóòðåííå ïðèñóùóþ ìíå êðàñîòó è äîáðîòó
  3. ß - ÷àñòü Áîæåñòâåííîãî çàìûñëà
  4. Ìîÿ ëþáîâü - ýòî îáúåäèíÿþùàÿ ñèëà
  5. Ìîå òåëî - ýòî ïðåêðàñíîå è ïðèÿòíîå ìåñòî äëÿ òîãî, ÷òîáû æèòü â íåì
  6. ß âåðþ â æèçíü. Äåëàÿ íóæíîå äåëî â íóæíîå âðåìÿ, ÿ âñåãäà íàõîæóñü òàì, ãäå íóæíî. ß ëþáëþ è îäîáðÿþ ñåáÿ.
  7. ß áîæåñòâåííûé èñòî÷íèê ïðèõîäà â ìèð ìîåãî ðåáåíêà
  8. ß óäèâèòåëüíàÿ ìàòü è ó ìåíÿ óäèâèòåëüíûé ðåáåíîê!
  9. ß âñòðå÷àþ â ñâîåé æèçíè ñ÷àñòëèâîãî, çäîðîâîãî ðåáåíêà!!!
  10. ß ñèëüíàÿ è çäîðîâàÿ æåíùèíà è ëåãêî ïðîõîæó ÷åðåç áåðåìåííîñòü.
  11. ß âûáèðàþ âèäåòü êðàñîòó â ýòîì ïðîöåññå, âñòðå÷àÿ íîâóþ æèçíü â ýòîì ìèðå.
  12. ß ñïîêîéíà è óâåðåíà â ñåáå íà ïðîòÿæåíèè âñåé ìîåé áåðåìåííîñòè. Ýòî ñàìûå êðàñèâûå äåâÿòü ìåñÿöåâ ìîåé æèçíè!
  13. Ìàòåðèíñòâî — ýòî ïðåêðàñíàÿ ãëàâà â ìîåé æèçíè.
  14. Ó ìåíÿ óäèâèòåëüíàÿ ñèñòåìà ïîääåðæêè! Êîãäà ÿ ïðîøó î ïîìîùè, ÿ ïîëó÷àþ ïîìîùü.
  15. ß âèçóàëèçèðóþ ñåáÿ ñ÷àñòëèâîé, èãðàÿ ñ ìîèì êðàñèâûì ðåáåíêîì.
  16. ß ëåãêî ñïðàâëÿþñü ñ âðåìåííûìè òðóäíîñòÿìè âî âðåìÿ áåðåìåííîñòè.
  17. ß â ñîâåðøåííîì çäîðîâüå. Ìîé ðåáåíîê ñîâåðøåííî çäîðîâ.
  18. Ìîé çäîðîâûé ðåáåíîê ðàñòåò âíóòðè ìåíÿ è ÿ ñ÷àñòëèâà!
  19. Óäèâèòåëüíàÿ ìàòü æèâåò âî ìíå!
  20. Êàæäàÿ áåðåìåííîñòü ÿâëÿåòñÿ óíèêàëüíîé è êðàñèâîé. ß ñîçíàòåëüíî íàñëàæäàÿñü ýòèì óíèêàëüíûì ïóòåøåñòâèåì!
  21. Ìîå òåëî êðàñèâî, êîãäà ÿ íîøó â íåì ñâîåãî ðåáåíêà è ñîâåðøåííî.
  22. Ìîé âûáîð — â òå÷åíèå âñåãî ñðîêà áåðåìåííîñòè îùóùàòü áåçîïàñíîñòü!
  23. ß âåñüìà ñïîñîáíà ê ìàòåðèíñòâó
  24. Ìîé äîêòîð, è ÿ - ýòî ïàðòíåðû â îáåñïå÷åíèè çäîðîâüÿ ìîåãî ðåáåíêà.
  25. ß ñëóøàþ ìîå òåëî è ìîå ñåðäöå, êîãäà ïðèíèìàþ ðåøåíèå î òîì, êàê ÿ áóäó ðîæàòü.
  26. ß âûáèðàþ îùóòèòü êðàñîòó åñòåñòâåííîãî ðîæäåíèÿ!
  27. ß-âåëèêàÿ ìàòü. Ìîé ðåáåíîê - ýòî ñ÷àñòüå äëÿ ìåíÿ.
  28. Ñâîþ ëþáîâü è â ñâÿçè ñ ýòèì ðåáåíêîì ÿ óêðåïëÿþ êàæäûé äåíü. Ìíå ïîâåçëî, è ÿ çíàþ ýòî.
  29. Ìîé ðåáåíîê çà÷àò â ëþáâè. È ÿ âñòðå÷ó åãî â ëþáâè.
  30. ß ãîòîâà ê âîñïèòàíèþ ìîåãî ðåáåíêà. Âåñü áåññîçíàòåëüíûé îïûò ïîêîëåíèé ñî ìíîé!

В нашем современном и быстро изменяющемся мире, образование не сводится только к периоду к тому, что мы называем “формальным образованием”. Мы не узнаем информацию один раз, процесс обучения длится всю нашу жизнь.

Наша карьера требует продолжения образования, чтоб расширять наши знания. Некоторая информация меняются так быстро, что первокурсник колледжа уже не может, имея свой багаж знаний, выполнять работу четко. Мы находимся в постоянном танце с информацией посредством своего обучения.

В самом деле, самые успешные и счастливые люди-это те, кто становятся студентами всей жизни. Они понимают, что образование-это удивительная вещь, и что нужно постоянно совершенствовать свои знания.

Жизнь-это учитель. Опыт- это учитель. Наши “учителя” и “гуру” это просто ведущие, которые открывают наши сердца и умы, чтобы быть хорошими студентами этих великих учителей. Знание-просто знание. А роль учащегося - быть провидцем, чтобы использовать информацию для преобразования и выхода за пределы опыта.

Аффирмации в данной статье, направлены для студента и учащегося.

Аффирмации для студента и ученика

Сегодня и каждый день, моя жажда знаний жива во мне!

Я могу узнать все, что угодно!

В этом семестре я беру знания, которые полезны для меня.

Изучение новых вещей-это вызов, а я люблю вызовы!

Я готов проходить тесты. Я люблю проходить тестирование.

Я процветаю и добиваюсь успеха в школе!

Я впитываю нужные знания, как губка!

Обучение-это жизнь. Я люблю учиться, и у меня это хорошо получается!

Сегодня я усердно учусь, так что завтра я могу сделать успешную карьеру!

Образование-это шлюз в мое будущее! Сегодня я принимаю большинство моих академических возможностей.

Чем больше я узнаю, тем большего я достигаю.

Я - двигатель моего обучения!

Я - хороший ученик. Обучение идет легко для меня!

Я умная и сегодня я докажу это!

Отличный студент живет во мне сегодня.

Я расту, и я учусь в своем собственном темпе.

Я ценю свое образование, потому что оно готовит меня к яркому и успешному будущему.

Я ценю свое образование.

Образование-путь к свободе и сегодня я прохожу этот путь с уверенностью.

Я всегда открыт для обучения.

Я предпочитаю двигаться вперед каждый день!

Сегодня я открываю свой ум для новых возможностей!

Аффирмации по категориям обучения

Математика-это интересно для меня!

В те моменты, когда я хочу сдаться, я помню, что докторская диссертация - дверь в мои сны.

Я легко и без усилий провожу исследования и веду документацию для моей диссертации.

Я пишу принципиально новую диссертацию, и она получает высокую оценку.

Я легко и без усилий изучаю новые процессы на работе.

С английского на испанский! С испанского на английский! Я быстро осваиваю и применяю иностранные языки.

Испанский- это так просто, для меня, как один, два, три!